Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
Шекснинского муниципального района
Муниципальная программа
"Содействие занятости населения на 2013 - 2017 годы"
(далее - муниципальная программа)
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Содействие занятости населения на 2013 - 2017 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Шекснинского муниципального района |
Соисполнители программы |
- управление образования Шекснинского муниципального района; - управление социальной защиты населения Шекснинского муниципального района; - управление культуры, молодежи и спорта администрации Шекснинского муниципального района; - казенное учреждение Вологодской области "Центр занятости населения Шекснинского района" (по согласованию). |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение эффективной занятости населения Шекснинского района. |
Задачи муниципальной программы |
Содействие трудоустройству граждан, незанятых трудовой деятельностью |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- уровень официально зарегистрированной безработицы; - численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости; - количество безработных и ищущих работу граждан, трудоустроенных на общественные и временные работы; - количество инвалидов трудоустроенных на оборудованные рабочие места; - количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учебы время; - количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, из числа вынужденно покинувших территорию Украины, трудоустроенных в свободное от учебы время; - охват несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, учащихся учебных заведений, трудоустроенных на временные рабочие места в свободное от учебы время; |
Сроки реализации муниципальной программы |
2013-2017 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
предполагаемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы в 2013 - 2017 годах составляет 1457,8 тыс. руб. в т.ч. из них: за счет средств бюджета района - 1320,0 тыс. рублей, в том числе 2013 г. - 240,0 тыс. руб. 2014 г. - 240,0 тыс. руб. 2015 г. - 280,0 тыс. руб. 2016 г. - 280,0 тыс. руб. 2017 г. - 280,0 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 130,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 г. - 130,9 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 6,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 г. - 6,9 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Результатом реализации программы будет: - уровень официально зарегистрированной безработицы 0,6%; - численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости - 105; - обеспечение трудоустройства на общественные и временные работы сроком на один месяц безработных и ищущих работу граждан 66 чел. в том числе: 2013 г - 16 чел., 2014 г. - 14 чел., 2015 г. - 12 чел., 2016 г. - 12 чел., 2017 г. - 12 чел.; - обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - 242 чел в том числе: 2013 г. - 40 чел. сроком на 1 мес., 2014 г. - 40 чел. сроком на 1 мес., 2015 г. - 54 чел. сроком на 1 мес., в том числе 2 чел. из числа лиц вынужденно покинувших территорию Украины; 2016 г. - 54 чел. сроком на 1 мес., 2017 г. - 54 чел. сроком на 1 мес.; - трудоустройство 2 инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места в том числе: 2014 г. - 2 чел. |
2. Общая характеристика состояния сферы реализации программы
В последние годы наметились положительные тенденции к уменьшению численности безработных граждан, объясняемые, в том числе и реализацией областных и районных программ по снижению напряженности на рынке труда. Уровень официально зарегистрированной безработицы, в течение последних лет, в районе постепенно снижается, и на начало 2014, года составил 0,7% от численности экономически активного населения. На начало 2013 года этот показатель составлял 0,8%. В течение 2013 года, в службу занятости, с целью поиска работы, обратилось 657 граждан, из них 422 были трудоустроены, в том числе 287 на постоянное место работы.
Позитивные изменения в социально-экономическом развитии района оказывают положительное влияние на занятость населения и рынок труда. Однако наряду с этим сохраняются факторы, оказывающие негативное влияние на сферу занятости населения. Основными клиентами службы занятости продолжают оставаться лица, которым трудно самостоятельно найти работу в связи с низкой квалификацией, малым трудовым стажем, а также граждане, не способные справиться с жизненными переменами и профессиональными трудностями. Предприятия района по-прежнему будут испытывать острую потребность в квалифицированных кадрах рабочих массовых профессий. Количество заявленных вакансий будет постоянно увеличиваться, но сохранится проблема их качества и реализации на рынке труда. Увеличение спроса предприятий и организаций района на рабочую силу будет ниже её реального предложения и сохранит существующий дисбаланс спроса и предложения рабочей силы на рынке труда района.
Рынок труда постоянно будет пополняться гражданами, уволившимися по собственному желанию, не трудоустроившимися выпускниками средних и высших учебных заведений, сокращенными с предприятий и организаций, сезонными рабочими.
Анализ сферы занятости показывает, что, несмотря на положительные тенденции в развитии экономики, улучшение ситуации на рынке труда в целом, останутся проблемы, которые во избежание социальной напряженности в обществе потребуют решения и постоянного контроля. К ключевым проблемам в сфере занятости на рынке труда района в 2013 - 2017 годах относятся следующие:
- диспропорция спроса и предложения рабочей силы на рынке труда в профессионально-квалификационном разрезе;
- низкая конкурентоспособность отдельных категорий граждан (женщины, молодежь, инвалиды, лица предпенсионного возраста, граждане, освобожденные из мест лишения свободы и др.);
- сохранение высокой доли женщин среди безработных и ищущих работу, особенно в сельской местности;
- неэффективная занятость (неполная и скрытая занятость);
- низкий уровень оплаты труда существующих вакансий;
- старение и сокращение кадрового состава высококвалифицированных рабочих, снижение мотивации молодежи к обучению рабочим профессиям.
Муниципальная программа определяет порядок и условия участия администрации района в организации и финансировании оплачиваемых общественных работ для безработных и ищущих работу граждан, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Указанные виды работ организуются администрацией района по предложению и при участии КУ ВО "ЦЗН Шекснинского района". Практическая реализация мероприятий по организации и проведению временных работ осуществляется КУ ВО "ЦЗН Шекснинского района".
Временные работы для ищущих работу и безработных граждан призваны обеспечить:
- удовлетворение потребности бюджетных учреждений в выполнении работ, носящих временный характер;
- предоставление гражданам социальной поддержки в виде временного заработка (дохода);
- сохранения мотивации к труду лиц, имеющих перерыв в работе.
Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время носит социально-значимый характер, помогает приобщить учащихся к труду, получить первые профессиональные навыки, снизить уровень преступности среди несовершеннолетних.
В целях поддержания временной занятости несовершеннолетних и безработных и ищущих работу граждан необходимы целенаправленные мероприятия, что позволит концентрировать административные и финансовые ресурсы для достижения конечных результатов. Программный метод позволит комплексно подойти к решению проблем.
3. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, основные цели и задачи программы и сроки ее реализации
Целью муниципальной программы является обеспечение эффективной занятости населения района.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: содействие трудоустройству граждан, незанятых трудовой деятельностью через мероприятия программы:
- организация общественных работ и временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы с целью оказания им социальной поддержки и удовлетворения потребности работодателей в выполнении работ, носящих временные и сезонный характер;
- содействие временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время с целью приобретения трудовых навыков, профилактики безнадзорности и правонарушений.
Программа рассчитана на период с 2013 по 2017 годы.
Оценка достижения целей муниципальной программы осуществляется посредством определения степени и полноты достижения поставленных задач.
Реализация комплексного подхода к решению проблем содействия занятости населения предусматривает следующие мероприятий:
- организация оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства граждан ищущих работу и безработных граждан, в том безработных граждан испытывающих трудности в поиске работы.
Организация оплачиваемых общественных и временных работ, призвана обеспечить осуществление потребностей территории в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер; сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы. Участие в оплачиваемых общественных работах - это поддержка для безработных граждан на период поиска постоянной работы и занятость, для граждан, ищущих работу. Временные работы способствуют снижению напряженности на рынке труда района.
Предполагается в течение пяти лет привлечь на общественные и временные работы 66 человек:
2013 г. - 16 чел.
2014 г. - 14 чел.
2015 г. - 12 чел.
2016 г. - 12 чел
2017 г. - 12 чел.
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Актуальной остается проблема занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время является частью государственной политики занятости.
В целях приобщения учащихся к труду, получения профессиональных навыков, адаптации к трудовой деятельности предполагается совместно с управлением образования, администрацией района, продолжить работу по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Программные мероприятия являются эффективным профилактическим и воспитательным средством борьбы с детской безнадзорностью и преступностью, криминализацией подростковой среды.
Приоритетным правом при трудоустройстве пользуются дети, состоящие на учете в КДН, подростки из неполных, многодетных и неблагополучных семей, семей безработных граждан. В 2013 - 2017 годах всего 242 подростка будут трудиться в свободное от учебы время в трудовых бригадах. Подростки будут заниматься благоустройством территории поселка Шексна, помогать инвалидам, престарелым, труженикам тыла, убирать территории около памятников.
Временные рабочие места будут созданы при БОУ ШМР "Шекснинский детский дом" , БОУ ДОД ШМР "Шекснинский ДДТ", МОУ "Школа N 1 им. адмирала А.М. Калинина", МОУ "Нифантовская школа", МОУ "Устье-Угольская школа", МОУ "Чуровская школа", БУ СО ШМР "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Альтаир", БУК "Централизованная клубная система",БУК ШМР "РЦТНК".
При БОУ ДОД ШМР "Шекснинский ДДТ" планируется трудоустроить 2 несовершеннолетних граждан из числа лиц, вынужденно покинувших Украину. Средства на временное трудоустройство несовершеннолетних будут выделены из бюджета района.
- трудоустройство 2 инвалидов на оборудованные (оснащенные ) места в 2014 г.
План реализации муниципальной программы на 2015 г. приведен в приложении 4.
4. Ресурсное обеспечение
Ресурсное обеспечение реализации Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджета района.
Источником финансирования программы являются:
- средства бюджета района -1320,0 тыс. рублей, в том числе:
организация оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы - 500,0 тыс. рублей;
временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - 820,0 тыс. рублей.
- средства федерального бюджета:
трудоустройство инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места - 130,9 тыс. рублей.
- средства областного бюджета:
трудоустройство инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места - 6,9 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета района приведено в приложении 1 к муниципальной программе.
Прогнозная оценка расходов областного, федерального бюджетов и бюджета района на реализацию целей муниципальной программы приведена в приложении 2 к муниципальной программе.
5. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы
Реализация программных мероприятий, предусмотренных на 2013 - 2017 годы, позволит создать условия для временного трудоустройства безработных граждан, эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу, смягчения последствий длительной безработицы и достичь следующих результатов:
- обеспечить трудоустройство на общественные работы, временные работы 66 граждан, в том числе безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
- организовать временную занятость не менее 242 человек несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, в том числе 2 человек из числа лиц, вынужденно покинувших Украину;
- обеспечить трудоустройство 2 инвалидов на оборудованные ( оснащенные) рабочие места;
- сохранить уровень регистрируемой безработицы 0,6%.
- сохранить среднемесячную численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости 105 чел.
Расчет значения целевых показателей ( индикаторов) муниципальной программы осуществляется на основании статистических данных.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы представлены в приложении 3 к муниципальной программе.
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы.
Эффективность реализации муниципальной программы будет характеризоваться достижением значений целевых показателей за счет использования программно-целевого подхода, четкой организации выполнения контроля за полнотой и своевременным исполнением программных мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов и статистических показателей за соответствующий год.
В результате реализации муниципальной программы ожидается трудоустроить:
- на общественные и временные работы 66 безработных и ищущих работу граждан;
- в свободное от учебы время 242 несовершеннолетних гражданина в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе 2 подростка из числа лиц, вынужденно покинувших Украину;
- двух инвалидов.
Ежегодный охват несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, учащихся учебных заведений, трудоустроенных на временные рабочие места в свободное от учебы время не менее 5%.
Уровень официально регистрируемой безработицы в районе 0,6%.
Численность безработных граждан 105 человек.
Приложение к
муниципальной программе
Пояснительная записка.
Обоснование планируемых объемов финансирования на реализацию программы в 2015 году.
Финансирование мероприятий по организации временного трудоустройства безработных, ищущих работу граждан и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время исходит из величины минимальной оплаты труда ( с начислениями) и срока временного трудоустройства:
- расход средств бюджета района на трудоустройство одного безработного ( ищущего работу ) в 2015 году составит 8,3 тыс. руб. при минимальной оплате труда 5865 руб. из расчет работы 1 месяц.,
численность трудоустроенных 12 чел. x 8,3 тыс. руб. = 100,0 тыс. руб. в год.,
- расход средств бюджета района на трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в 2015 году из расчета:
период работы - 1 месяц по 3 часа в день;
минимальная оплата труда 5865 руб.;
5865 : 166 (часов в месяц)=35,3 руб. ( стоимость 1 часа);
35,3 x 66 часов ( кол. часов по договору)= 2329,80 ( заработная плата);
компенсация в днях за неиспользованный отпуск для несовершеннолетних за месяц - 2,58 дней;
коэффициент для расчета отпускных по календарным дням -28,45;
2329,80: 28,45 x2,58=211,3 руб. - компенсация за неиспользованный отпуск
Итого начисленная заработная плата : 2329,8 + 211,3=2541,1
2541,1 x1,302= 3308,51 руб. затраты на 1 несовершеннолетнего.
Планируемая численность трудоустройства несовершеннолетних
В 2015 году 54 человек x 3308,51 = 180,0 тыс. руб.
Приложение 1
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета района
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего |
240,0 |
240,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
Управление образования района, всего в т.ч. |
112,3 |
112,0 |
112,0 |
112,0 |
112,0 |
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
112,3 |
112,0 |
112,0 |
112,0 |
112,0 |
Управление социальной защиты населения, всего в т.ч. |
27,7 |
28,0 |
31,5 |
31,5 |
31,5 |
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
27,7 |
28,0 |
31,5 |
31,5 |
31,5 |
Администрация района всего в т.ч. |
100,0 |
100,0 |
136,5 |
136,5 |
136,5 |
- организация оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы в том числе |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
0 |
0 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
Приложение 2
к муниципальной программе
Прогнозная (справочная) оценка расходов областного и районного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений, юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы)
Ответственный исполнитель, соисполнители |
|
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего |
|
240,0 |
377,8 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
Областной бюджет |
|
|
6,9 |
|
|
|
Бюджет района |
|
240,0 |
240,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
130,9 |
|
|
|
Мероприятие 1 Организация временных и общественных работ |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1. Формирование банка вакансий для временного трудоустройства безработных граждан на временные и общественные работы Отв. КУ ВО "ЦЗН Шекснинского района"*, администрация района |
Всего |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
|
|
Мероприятие 1.2. Заключение договоров на организацию оплачиваемых временных и общественных работ Отв. КУ ВО "ЦЗН "Шекснинского района"*, администрация района |
Всего |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
|
|
Мероприятие 1.3. Организация временного трудоустройства безработных граждан на общественные и временные работы Отв. КУ ВО "ЦЗН Шекснинского района"*, администрация района ( управление культуры, молодежи и спорта) |
Всего |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.4. Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств Отв. КУ ВО "ЦЗН Шекснинского района"* |
Всего |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
|
|
Мероприятие 2. Содействие временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1. Информирование работодателей, подростков и их родителей о возможностях и условиях временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, трудовом законодательстве в отношении несовершеннолетних граждан Отв. КУ ВО "ЦЗН Шекснинского района"* |
Всего |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
|
|
Мероприятие 2.2. Формирование банка данных подростков, нуждающихся в трудоустройстве, в т.ч. детей из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей, подростков, состоящих на учете в КДН. Отв. Управление образования района |
Всего |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
|
|
Мероприятие 2.3. Отбор и ориентация несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет для участия во временных работах в свободное от учебы время Отв. КУ ВО "ЦЗН Шекснинского района"*, управление образования района, управление соцзащиты района , администрация района ( управление культуры, молодежи и спорта администрации района) |
Всего |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
|
|
Мероприятие 2.4. Формирование банка вакансий для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время Отв. КУ ВО "ЦЗН Шекснинского района"*, управление образования района, управление соцзащиты района, администрация района ( управление культуры, молодежи и спорта администрации района) |
Всего |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
|
|
Мероприятие 2.5. Трудоустройство несовершеннолетних граждан на временные рабочие места Отв. КУ ВО "ЦЗН Шекснинского района"*, управление образования район, управление соцзащиты района, администрация района |
Всего |
140,0 |
140,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет района |
140,0 |
140,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
|
Мероприятие 3. Трудоустройство инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места Отв. КУ ВО "ЦЗН Шекснинского района"*, администрация района ( управление культуры, молодежи и спорта администрации района) |
Всего |
- |
137,8 |
- |
- |
|
Областной бюджет |
- |
6,9 |
- |
- |
|
|
Федеральный бюджет |
|
130,9 |
|
|
|
|
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
|
Приложение 3
к муниципальной программе
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||
2013 год (факт) |
2014 год (оценка) |
прогноз |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1.Содействие трудоустройству граждан, незанятых трудовой деятельностью |
- количество безработных и ищущих работу граждан, трудоустроенных на общественные и временные работы |
чел. |
13 |
14 |
12 |
12 |
12 |
|
- количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учебы время |
чел. |
40 |
40 |
54 |
54 |
54 |
|
- количество инвалидов трудоустроенных на оборудованные рабочие места |
чел. |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
||
- уровень официально зарегистрированной безработицы |
% |
0,7 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
||
|
- численность граждан, зарегистрированных в службе занятости |
чел. |
119 |
105 |
105 |
105 |
105 |
Приложение 4
к муниципальной программе
План реализации муниципальной программы
Наименование мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Финансирование (тыс. руб.) |
||
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
Мероприятие 1 Организация оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства граждан ищущих работу и безработных граждан, в том безработных граждан испытывающих трудности в поиске работы. |
Глебова Е.Ю. - директор КУ ВО "Центр занятости населения Шекснинского района"; Администрация Шекснинского муниципального района; Бадель В.В. - начальник управления культуры, молодежи и спорта администрации Шекснинского муниципального района |
I квартал |
IV квартал |
сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы, снижение напряженности на рынке труда |
Бюджет района |
100,0 |
Мероприятие 2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
Глебова Е.Ю. - директор КУ ВО "Центр занятости населения Шекснинского района" Изюмова Л.С. - начальник Управления образования района Белоглазов В.В. - начальник Управления социальной защиты населения района Бадель В.В. - начальник управления культуры, молодежи и спорта администрации Шекснинского муниципального района |
I квартал |
IV квартал |
приобщение учащихся к труду, получение профессиональных навыков, адаптации к трудовой деятельности несовершеннолетних, профилактика безнадзорности и преступности подростковой среды. |
Бюджет района |
180,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 17 декабря 2014 г. N 2396 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.