Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением
Администрации города Вологды
от 31 мая 2016 года N 611
(в редакции постановления
Администрации города Вологды
от 02.10.2018 N 1231)
Нормативные затраты
на обеспечение функций Департамента финансов Администрации города Вологды и муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные учреждения города Вологды"
Нормативные затраты на обеспечение функций Департамента финансов Администрации города Вологды (далее - Департамент финансов) и муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные учреждения города Вологды" (далее - МКУ "ЦБОМУ") () рассчитываются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на обеспечение функций Департамента финансов (закупка кредитных линий);
- нормативные затраты на обеспечение функций МКУ "ЦБОМУ".
1. Нормативные затраты на обеспечение функций Департамента финансов (закупка кредитных линий) () рассчитываются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на обеспечение функций Департамента финансов (закупка кредитных линий);
- объем кредитной линии(1);
- величина процентной ставки(2);
- число календарных дней в году;
- количество календарных дней пользования кредитными средствами.
2. Нормативные затраты на обеспечение функций МКУ "ЦБОМУ" () рассчитываются по формуле:
При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью работников МКУ "ЦБОМУ" (), фактической численностью основного персонала и фактической численностью прочего персонала, которые определяются с округлением до целого числа по формуле:
, где:
- фактическая численность основного персонала;
- фактическая численность прочего персонала;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
2.1. Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя:
2.1.1. Затраты на услуги связи.
2.1.1.1. Нормативные затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой, установленной в таблице 1;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, установленная в таблице 1;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой, установленное в таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой (шт.) |
Ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой |
1 |
Предоставление телекоммуникационных услуг |
не более 32 |
не более 810,00 |
12 |
2.1.1.2. Нормативные затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
, где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью в соответствии с нормативами, установленными в таблице 2;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью в соответствии с нормативами, установленными в таблице 2;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью в соответствии с нормативами, установленными в таблице 2.
Таблица 2
N |
Наименование |
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью (шт.) |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью (руб.) |
Количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью |
1 |
Предоставление телекоммуникационных услуг |
не более 2 |
не более 15 000,00 |
12 |
2.2. Затраты на содержание имущества.
2.2.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяется по формуле:
, где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники, определяемое в соответствии с таблицей 3;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники в год в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
N |
Наименование |
Количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники в год (руб.) |
1 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники |
не более 65 |
не более 2 600,00 |
2.2.2. Нормативные затраты на услуги по сервисному обслуживанию картриджей принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяется по формуле:
, где:
- количество заправок i-го картриджа в соответствии с таблицей 4;
- стоимость одной услуги по заправке i-го картриджа в соответствии с таблицей 4;
- количество восстановлений i-го картриджа в соответствии с таблицей 4;
- стоимость одной услуги по восстановлению i-го картриджа в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4
N |
Наименование обслуживаемой оргтехники |
Услуги по заправке картриджа |
Услуги по восстановлению картриджа |
||
Количество заправок i-го картриджа |
Стоимость одной услуги по заправке i-го картриджа (руб.) |
Количество восстановлений i-го картриджа |
Стоимость одной услуги по восстановлению i-го картриджа, (руб.) |
||
1 |
Картридж CB435A/36A/CE278A /285A/CF283A |
30 |
280 |
10 |
600 |
2 |
Картридж 712/713/728/ 725/737 |
30 |
280 |
10 |
600 |
3 |
Картридж HPС4092А CanonEP-22 |
15 |
300 |
5 |
600 |
4 |
Картридж HP Q2612A Canon FX10, 703 |
1500 |
300 |
500 |
600 |
5 |
Картридж EP-27 |
15 |
300 |
5 |
600 |
6 |
Картридж C7115A |
10 |
300 |
4 |
600 |
7 |
Картридж НР Q7553A |
150 |
300 |
50 |
600 |
8 |
Картридж НР Q7553X |
100 |
400 |
35 |
600 |
9 |
Картридж SamsungML-1210 |
5 |
350 |
1 |
600 |
10 |
Картридж KyoceraTK-410 TK-435 |
20 |
1700 |
- |
- |
11 |
Картридж PanasonicKX-FAT88A7 |
12 |
500 |
- |
- |
12 |
Картридж SharpAR 202T |
12 |
1700 |
- |
- |
13 |
Картридж HP CE505A |
12 |
300 |
4 |
600 |
14 |
Картридж HP16A |
4 |
1000 |
- |
- |
2.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
2.3.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
2.3.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем в соответствии с таблицей 5.
Таблица 5
N |
Наименование |
Цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем в год (руб.) |
1 |
Предоставление доступа к справочно-правовым системам |
не более 107 500,00 |
2.3.1.2. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения, установленная в соответствии с таблицей 6;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем, установленная в соответствии с таблицей 6а.
Таблица 6
N |
Наименование сопровождаемого g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем |
Цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения в год (руб.) |
1 |
Сопровождение программы "1С: Предприятие" |
не более 77 000,00 |
Таблица 6а
N |
Наименование простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем |
Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем в год (руб.) |
1 |
Клиентская лицензия на использование 1С 8.0 |
не более 360 000,00 |
2 |
Лицензия на сервер 1С |
не более 86 400,00 |
3 |
Программное обеспечение VipNet |
не более 1 600 000,00 |
4 |
Программное обеспечение Microsoft |
не более 1 550 000,00 |
Итого |
не более 3 596 400,00 |
2.3.2. Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
, где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации, установленное в соответствии с требованиями таблицы 7;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации, установленная в соответствии с требованиями таблицы 7.
Таблица 7
N |
Наименование |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации (шт.) |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации в год (руб.) |
1 |
Антивирусное программное обеспечение пользователя |
не более 180 |
не более 1 921,00 |
2 |
Антивирусное программное обеспечение серверное |
не более 10 |
не более 2 786,00 |
2.4. Затраты на приобретение основных средств.
Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
, где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, определяемое в соответствии с таблицей 8;
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, определяемая в соответствии с таблицей 8.
Таблица 8
N |
Наименование |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (шт.) |
Цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники (руб.) |
1 |
Сканер поточный |
не более 2 |
не более 100 000,00 |
2 |
Принтер лазерный |
не более 65 |
не более 31 810,00 |
3 |
Копировальный аппарат |
не более 10 |
не более 60 000,00 |
4 |
Многофункциональное устройство |
не более 15 |
не более 47 770,00 |
2.5. Затраты на приобретение материальных запасов.
2.5.1. Нормативные затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х мониторов , определяемое в соответствии с таблицей 9;
- цена одного i-го монитора, определяемая в соответствии с таблицей 9.
Таблица 9
N |
Наименование |
Количество i-х мониторов (шт.) |
Цена одного i-го монитора (руб.) |
1 |
Монитор |
не более 55 |
не более 11 000,00 |
2.5.2. Нормативные затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х системных блоков, определяемое в соответствии с таблицей 10;
- цена одного i-го системного блока, определяемая в соответствии с таблицей 10.
Таблица 10
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество i-х системных блоков |
Цена одного i-го системного блока (руб.) |
1 |
Системный блок |
шт. |
не более 50 |
не более 40 000,00 |
2.5.3. Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года, в соответствии с таблицей 11;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники в соответствии с таблицей 11.
Таблица 11
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
Цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники (руб.) |
1 |
Клавиатура |
шт. |
не более 50 |
не более 250,00 |
2 |
Материнская плата |
не более 20 |
не более 5 000,00 |
|
3 |
Процессор |
не более 15 |
не более 15 000,00 |
|
4 |
Жесткий диск |
не более 15 |
не более 5 000,00 |
|
5 |
Видео карта |
не более 2 |
не более 4 000,00 |
|
6 |
Вентилятор для процессора |
не более 15 |
не более 400,00 |
|
7 |
Оптический привод |
не более 4 |
не более 1 300,00 |
|
8 |
Серверный жесткий диск |
не более 4 |
не более 20 000,00 |
|
9 |
Блок питания |
не более 15 |
не более 2 500,00 |
|
10 |
Аккумулятор мощностью не более 10 ампер в час |
не более 30 |
не более 1 500,00 |
|
11 |
Аккумулятор мощностью не более 20 ампер в час |
не более 10 |
не более 3 000,00 |
|
12 |
Аккумуляторные батареи мощностью не более 100 ампер в час |
не более 10 |
не более 34 000,00 |
|
13 |
Мышь компьютерная |
не более 50 |
не более 200,00 |
|
14 |
Интерфейсный шнур |
не более 5 |
не более 150,00 |
|
15 |
Батарейка |
не более 10 |
не более 50,00 |
|
16 |
Оперативная память к персональному компьютеру |
не более 40 |
не более 6 000,00 |
|
17 |
Оперативная память серверная |
не более 24 |
не более 30 300,00 |
|
18 |
Серверные SSD |
не более 4 |
не более 300 000,00 |
|
19 |
Серверные HDD |
не более 4 |
не более 24 299,00 |
2.5.4. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с таблицей 12;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с таблицей 12;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с таблицей 12.
Таблица 12
N |
Наименование |
Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (шт.) |
Норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (шт.) |
Цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год (руб.) |
1 |
Картридж |
не более 54 |
не более 1 |
не более 5 000,00 |
2 |
Тонер-картридж |
не более 6 |
не более 2 |
не более 5 000,00 |
2.5.5. Нормативные затраты на приобретение серверов, системы хранения данных () определяется по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-го сервера, системы хранения данных в соответствии с таблицей 13;
- цена одной единицы i-го сервера, системы хранения данных в соответствии с таблицей 13.
Таблица 13
NN |
Наименование |
Планируемое к приобретению количество i-го сервера, системы хранения данных (шт.) |
Цена одной единицы i-го сервера, системы хранения данных (руб.) |
1 |
Сервер |
не более 1 |
не более 2 791 000,00 |
2 |
Система хранения данных |
не более 1 |
не более 3 100 000,00 |
2.6. Прочие затраты.
2.6.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
2.6.1.1. Затраты на приобретение почтовых марок () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х почтовых марок в соответствии с таблицей 14;
- цена одной марки i-го вида в соответствии с таблицей 14.
Таблица 14
Количество i-х почтовых марок, шт. |
Цена одной марки i-го вида (руб.) |
не более 100 |
не более 22,00 |
2.6.2. Затраты на коммунальные услуги.
2.6.2.1. Нормативные затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
, где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа) в соответствии с таблицей 15;
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемых одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифов) в соответствии с таблицей 15.
Таблица 15
N |
Наименование |
i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа), рублей/кВт. ч |
Расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию, (в рамках применяемых одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифов), кВт. ч |
1 |
Затраты на электроэнергию |
не более 3,32 |
не более 160 118,14 |
2 |
Комплекс услуг, обеспечивающих передачу электрической энергии (мощности) |
не более 5,44 |
не более 160 118,14 |
2.6.3. Затраты на аренду помещений и оборудования включают в себя:
2.6.3.1. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
, где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади, в соответствии с таблицей 16;
- площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений", в соответствии с таблицей 16;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади, в соответствии с таблицей 16;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади, в соответствии с таблицей 16.
Таблица 16
Численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади, человек |
Площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений", (кв. метр/на одного человека) |
Цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади (руб.) |
Планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади |
не более 180 |
9 |
не более 350 |
12 |
2.7. Нормативные затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
2.7.1. Нормативные затраты на вывоз твердых коммунальных отходов () определяются по формуле:
, где:
- количество куб. метров твердых коммунальных отходов в год в соответствии с таблицей 17;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых коммунальных отходов в соответствии с таблицей 17.
Таблица 17
N |
Наименование |
Количество куб. метров твердых коммунальных отходов в год |
Цена вывоза 1 куб. метра твердых коммунальных отходов (руб.) |
1 |
Вывоз твердых коммунальных отходов |
не более 54 |
не более 335,00 |
2.8. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
2.8.1. Нормативные затраты на проведение диспансеризации () определяются по формуле:
, где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации, в соответствии с таблицей 18;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника в соответствии с таблицей 18.
Таблица 18
N |
Наименование |
Численность работников, подлежащих диспансеризации, человек |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника в год (руб.) |
1 |
Медосмотры, профосмотры |
не более 180 |
не более 1 400,00 |
2.9. Затраты на профессиональную подготовку (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительное профессиональное образование.
2.9.1. Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной подготовке (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительному профессиональному образованию () определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых на i-й вид профессиональной подготовки (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования, в соответствии с таблицей 19;
- цена обучения одного работника по i-му виду профессиональной подготовки (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования в соответствии с таблицей 19.
Таблица 19
N |
Наименование |
Количество работников, направляемых на i-й вид профессиональной подготовки (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования (чел.) |
Цена обучения одного работника по i-му виду профессиональной подготовки (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования (руб.) |
1 |
Курсы повышения квалификации |
не более 1 |
не более 15 000,00 |
2 |
Семинары |
не более 5 |
не более 5 000,00 |
2.10. Затраты на приобретение материальных запасов, не относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
2.10.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей.
2.10.1.1. Нормативные затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
, где:
- количество бланочной продукции в соответствии с таблицей 20;
- цена 1 бланка по тиражу в соответствии с таблицей 20.
Таблица 20
N |
Наименование |
Количество бланочной продукции в год (шт.) |
Цена 1 бланка по тиражу (руб.) |
1 |
Карточка-справка |
не более 12 000 |
не более 2,30 |
2.10.1.2. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника в соответствии с таблицей 21;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с таблицей 21;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с таблицей 21.
Таблица 21
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в год |
Расчетная численность основных работников |
Цена i-го предмета канцелярских принадлежностей (руб.) |
1 |
Ручка гелевая черная, синяя, красная |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 42,00 |
2 |
Ручка шариковая |
шт. |
не более 2 |
не более 180 |
не более 30,60 |
3 |
Стержень для шариковой ручки |
шт. |
не более 2 |
не более 180 |
не более 7,00 |
4 |
Тетрадь 96 л. |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 116,00 |
5 |
Карандаш |
шт. |
не более 2 |
не более 180 |
не более 15,00 |
6 |
Маркер |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 25,00 |
7 |
Линейка пластиковая |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 30,00 |
8 |
Степлер |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 150,00 |
9 |
Скобы для степлера |
упак. |
не более 3 |
не более 180 |
не более 23,00 |
10 |
Зажим для бумаги |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 84,00 |
11 |
Файл пластиковый |
шт. |
не более 20 |
не более 180 |
не более 1,70 |
12 |
Скрепки канцелярские |
упак. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 19,30 |
13 |
Антистеплер |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 70,00 |
14 |
Ножницы для бумаги |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 130,00 |
15 |
Корректирующий роллер для корректировки строчного текста |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 90,00 |
16 |
Клей-карандаш |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 70,00 |
17 |
Бумага листовая для офисной техники формата А-4 (500 листов белая) |
пачка |
не более 20 |
не более 180 |
не более 245,00 |
18 |
Папка обложка без механизма, немелованный картон |
шт. |
не более 20 |
не более 180 |
не более 5,00 |
19 |
Корректирующая жидкость для любых видов текста на водной основе, быстро-высыхающая |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 90,00 |
20 |
Текстовыделитель |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 80,00 |
21 |
Ластик |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 15,00 |
22 |
Папка-скоросшиватель |
шт. |
не более 25 |
не более 180 |
не более 9,00 |
23 |
Салфетки для мониторов |
туба |
не более 1 |
не более 180 |
не более 190,00 |
24 |
Блок кубик из офсетной бумаги плотностью 80 г/м2 для заметок (400 листов) |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 65,00 |
25 |
Шпагат банковский |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 330,00 |
26 |
Клей ПВА |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 22,00 |
27 |
Дырокол |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 162,00 |
28 |
Нож канцелярский |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 50,00 |
29 |
Штемпельная краска |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 105,00 |
30 |
Бумага для факса |
рулон |
не более 1 |
не более 180 |
не более 230,00 |
31 |
Точилка для карандашей |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 30,00 |
32 |
Шило |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 32,00 |
33 |
Лоток для бумаг |
шт. |
не более 1 |
не более 180 |
не более 210,00 |
34 |
Бумага листовая для офисной техники формата А-3(500 листов белая) |
пачка |
не более 1 |
не более 180 |
не более 460,00 |
35 |
Конверты почтовые бумажные |
шт. |
не более 100 |
не более 2 |
не более 8,00 |
2.10.1.3. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с таблицей 22;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежностей в соответствии с таблицей 22.
Таблица 22
N |
Наименование |
Единица измерения |
Цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей (руб.) |
Количество i-го хозяйственного товара и принадлежностей |
1 |
Шпагат упаковочный |
шт. |
не более 135,00 |
не более 20 |
2 |
Пакеты для мусора, 60 л по 30 шт. |
рулон |
не более 90,00 |
не более 40 |
3 |
Пакеты для мусора, 120 л по 10 шт. |
рулон |
не более 206,00 |
не более 110 |
4 |
Мыло туалетное твердое |
шт. |
не более 20,00 |
не более 80 |
5 |
Мыло хозяйственное твердое |
шт. |
не более 30,00 |
не более 12 |
6 |
Средство для чистки и дезинфекции санузлов |
литр |
не более 60,00 |
не более 54 |
7 |
Жидкость для мытья пола |
литр |
не более 100,00 |
не более 180 |
8 |
Мыло туалетное жидкое |
литр |
не более 140,00 |
не более 300 |
9 |
Перчатки латексные |
шт. |
не более 50,00 |
не более 12 |
10 |
Лампа люминесцентная |
шт. |
не более 130,00 |
не более 50 |
11 |
Средство для прочистки труб и канализации |
литр |
не более 185,00 |
не более 4 |
12 |
Ведро хозяйственное, пластик, 12 л |
шт. |
не более 200,00 |
не более 3 |
13 |
Универсальный чистящий порошок для удаления пятен с различных поверхностей |
шт. |
не более 179,00 |
не более 36 |
14 |
Сетевой фильтр |
шт. |
не более 600,00 |
не более 50 |
15 |
Полотно холсто-прошивное в рулоне |
шт. |
не более 1 800,00 |
не более 4 |
16 |
Вентилятор офисный |
шт. |
не более 900,00 |
не более 10 |
2.11. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включают в себя:
2.11.1. Нормативные затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х предметов мебели в соответствии с таблицей 23;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с таблицей 23.
Таблица 23
N |
Наименование предмета мебели |
Единица измерения |
Количество i-х предметов мебели |
Цена i-го предмета мебели (руб.) |
1 |
Кресло офисное |
шт. |
не более 50 |
не более 3 760,00 |
2 |
Стул офисный |
не более 50 |
не более 2 562,00 |
|
3 |
Стол офисный |
не более 40 |
не более 7 000,00 |
|
4 |
Стол руководителя |
не более 1 |
не более 14 400,00 |
|
5 |
Тумба приставная |
не более 40 |
не более 4 578,00 |
|
6 |
Шкаф для бумаги |
не более 60 |
не более 6 322,00 |
|
7 |
Шкаф для одежды |
не более 30 |
не более 9 952,00 |
______________________________
(1) Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений статей 104 и 104.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования.
(2) Предельное значение определяется исходя из размера ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 процент годовых.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Вологды от 2 октября 2018 г. N 1231 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.