Постановление Правительства Вологодской области от 22 октября 2018 г. N 930
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Вологодской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации"
В соответствии с пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Вологодской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области первый заместитель |
А.В. Кольцов |
Утвержден
постановлениемПравительства области
от 22.10.2018 N 930
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Вологодской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Вологодской области (далее - юридические лица), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества (далее - субсидии) с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядок принятия решений о предоставлении субсидий, а также требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления.
1.2. Субсидии предоставляются на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, в объеме, не превышающем размер средств, предусматриваемый решением Правительства Вологодской области о предоставлении субсидий, принимаемым в соответствии с абзацем вторым пункта 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение о предоставлении субсидий), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до получателя средств областного бюджета, уполномоченного в соответствующей сфере социально-экономического развития области, являющегося ответственным исполнителем государственной программы (подпрограммы), в рамках которой юридическое лицо планирует реализовать инвестиционный проект (далее - получатель средств областного бюджета).
1.3. Субсидия не предоставляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета;
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.4. Общий (предельный) размер субсидии определяется в объеме, указанном в обращении юридического лица, направленном в адрес получателя средств областного бюджета в соответствии с Перечнем документов, представляемых юридическим лицом на получение субсидии, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень), но не выше сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта (бизнес-плана), направленного на осуществление строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект) в рамках мероприятия государственной программы Вологодской области, общий (предельный) размер субсидии не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.
II. Порядок и условия предоставления субсидий
2.1. Юридическое лицо представляет получателю средств областного бюджета документы с приложением описи представленных документов в соответствии с Перечнем.
Копии представляемых документов должны быть заверены заявителем и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке.
При представлении копий документов с подлинниками специалист получателя средств областного бюджета делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники заявителю при личном представлении - в день их представления, при направлении иным способом - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
2.2. Представленные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка документы регистрируются получателем средств областного бюджета в день поступления.
2.3. Получатель средств областного бюджета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия Перечню.
В случае представления документов, не соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, получатель средств областного бюджета в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает документы юридическому лицу, уведомляя о причинах их возврата. Юридическое лицо вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.4. При представлении юридическим лицом документов, соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, получатель средств областного бюджета одновременно в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов:
2.4.1 направляет в Департамент экономического развития области копии документов, указанных в пунктах 1, 2, 3 Перечня, для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета согласно Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет собственных средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года N 105;
2.4.2 направляет в Департамент стратегического планирования области копии документов, указанных в пунктах 1, 2, 3, 9 Перечня, для рассмотрения на предмет соответствия цели инвестиционного проекта:
- приоритетам и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период;
- целям и задачам государственных программ области;
2.4.3 направляет в Департамент имущественных отношений области копии документов, указанных в пунктах 1, 4, 6 - 8 Перечня, для рассмотрения на предмет соответствия устава юридического лица и внутренних положений (при наличии) требованиям действующего законодательства и определения размера увеличения уставного капитала юридического лица, который может возникнуть в результате предоставления субсидии.
2.5. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов от получателя средств областного бюджета в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка готовят и направляют получателю средств областного бюджета:
Департамент экономического развития области - заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета по форме согласно приложению 4 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет собственных средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года N 105;
Департамент стратегического планирования области - заключение о соответствии (несоответствии) цели инвестиционного проекта:
- приоритетам и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период;
- целям и задачам государственных программ области;
Департамент имущественных отношений области - заключение о соответствии (несоответствии) устава юридического лица и внутренних положений (при наличии) требованиям действующего законодательства и справку об увеличении уставного капитала юридического лица при предоставлении ему субсидии.
2.6. В случае получения хотя бы одного отрицательного заключения, из числа указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, получатель средств областного бюджета в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения отрицательного заключения возвращает документы юридическому лицу, уведомляя о причинах их возврата.
Получатель средств областного бюджета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения положительных заключений, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, готовит проект решения о предоставлении субсидий, пояснительную записку и финансово-экономическое обоснование необходимости предоставления субсидии юридическому лицу.
Проект решения о предоставлении субсидии подготавливается в форме проекта постановления Правительства области.
В проект решения о предоставлении субсидий допускается включение нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию государственной программы области, или одной сферы деятельности получателя средств областного бюджета.
2.7. Проект решения о предоставлении субсидий содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, а в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации согласно паспорту инвестиционного проекта на дату подготовки проекта решения о предоставлении субсидий и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) наименование получателя средств областного бюджета;
г) наименование юридического лица;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества);
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также распределение указанных объемов по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) размер субсидии, предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) показатели результативности предоставления субсидии.
Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются в зависимости от направления инвестирования и сроков предоставления субсидии и должны отражать положительную динамику достижения цели предоставления субсидии.
В качестве показателей результативности предоставления субсидии могут быть приняты параметры, предусмотренные подпунктами "д", "е", "з", "л" настоящего пункта;
л) при наличии объем собственных и (или) привлеченных средств в процентах от общего объема субсидии, направляемых юридическим лицом на капитальные вложения.
2.8. Получатель средств областного бюджета не позднее чем за 2 (два) месяца (по объектам, которые в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации отнесены к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 (четыре) месяца) до рассмотрения Советом по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Совет) основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области, а также непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области в целях формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период обеспечивает согласование проекта решения о предоставлении субсидий с заинтересованными органами исполнительной государственной власти области и рассмотрение его Комиссией по разработке и реализации государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности, развитию платных услуг, оказываемых учреждениями, подведомственными органам исполнительной государственной власти области.
2.9. После одобрения Советом в установленном порядке в процедуре формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период проекта решения о предоставлении субсидии получатель средств областного бюджета в тридцатидневный срок обеспечивает в соответствии с Регламентом Правительства области внесение проекта решения о предоставлении субсидии на заседание Правительства области.
2.10. После принятия Правительством области решения о предоставлении субсидии Департамент финансов области вносит бюджетные ассигнования, предусмотренные решением о предоставлении субсидий, в проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. После принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, получатель средств областного бюджета в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня вступления закона области в силу осуществляет подготовку проекта постановления Правительства области о внесении изменений в государственную программу (подпрограмму) области в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 27 мая 2015 года N 439, в части предоставления юридическому лицу субсидии на капитальные вложения и в соответствии с Регламентом Правительства области обеспечивает внесение указанного в настоящем пункте проекта постановления на заседание Правительства области.
2.12. Субсидия предоставляется в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем средств областного бюджета и юридическим лицом. Форма договора (соглашения) о предоставлении субсидии устанавливается получателем средств областного бюджета с учетом требований настоящего Порядка.
2.13. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка постановления Правительства области, получатель средств областного бюджета письменно уведомляет об этом юридическое лицо и подготавливает в соответствии с требованиями настоящего Порядка проект договора (соглашения) о предоставлении субсидии.
2.14. Не позднее 3 (трех) рабочих дней после доведения в установленном порядке до получателя средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, получатель средств областного бюджета письменно уведомляет юридическое лицо о необходимости заключить договор (соглашение) о предоставлении субсидии.
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии заключается не позднее 30 (тридцатого) рабочего дня после доведения в установленном порядке до получателя средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, если иной срок заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии не определен решением о предоставлении субсидий.
2.15. Юридическое лицо должно соответствовать на 1 (первое) число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
а) у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;
в) у юридического лица отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет средств, предоставленных в соответствии с областным законом об областном бюджете и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правила предоставления указанных средств, а также другая просроченная задолженность перед областным бюджетом.
2.16. Юридическое лицо для заключения с ним договора (соглашения) о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка, представляет получателю средств областного бюджета следующие документы по состоянию на 1 (первое) число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
а) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) справку юридического лица, подтверждающую, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, заверенную подписью уполномоченного лица юридического лица и печатью юридического лица (при наличии);
в) справку, заверенную подписью уполномоченного лица юридического лица и печатью юридического лица (при наличии), подтверждающую отсутствие у юридического лица просроченной задолженности по возврату в областной бюджет средств, предоставленных в соответствии с областным законом об областном бюджете и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правила предоставления указанных средств, а также другой просроченной задолженности перед областным бюджетом;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
д) документ (копия документа), подтверждающий полномочия представителя юридического лица (представляется в случае представления документов представителем юридического лица).
2.17. Получатель средств областного бюджета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от юридического лица документов, указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении с юридическим лицом договора (соглашения) о предоставлении субсидии, либо направляет юридическому лицу уведомление об отказе.
Получатель средств областного бюджета направляет юридическому лицу уведомление об отказе в предоставлении субсидии в одном из следующих случаев:
а) несоответствие представленных юридическим лицом документов, требованиям пункта 2.16 настоящего Порядка;
б) недостоверность информации, содержащейся в представленных юридическим лицом документах;
в) несоответствие юридического лица требованиям, указанным в пункте 2.15 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии является основанием для принятия Правительством области решения об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии и внесения соответствующих изменений в государственную программу.
Получатель средств областного бюджета в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты направления юридическому лицу уведомления об отказе в предоставлении субсидии готовит проект постановления Правительства области об отмене решения о предоставлении субсидии и в соответствии с Регламентом Правительства области обеспечивает внесение указанного проекта на заседание Правительства области.
2.18. Договор (соглашение) о предоставлении субсидии заключается в отношении одного или нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и содержит в том числе:
а) целевое назначение субсидии, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, соответствующие решению о предоставлении субсидий, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения и его распределение по годам с выделением объема предоставляемой субсидии;
б) показатели результативности предоставления субсидии и их значения, условие об их достижении юридическим лицом, а также порядок применения к юридическому лицу штрафных санкций в случае недостижения им плановых значений;
в) сроки перечисления субсидии;
г) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора (соглашения) о предоставлении субсидии и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
д) обязанность юридического лица, которому предоставляется субсидия, осуществлять закупки за счет полученных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) обязанность юридического лица осуществить финансовое обеспечение капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в размере, предусмотренном решением о предоставлении субсидии и договором (соглашением) о предоставлении субсидии;
ж) положения о запрете:
на приобретение юридическим лицом за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии и определенных решением о предоставлении субсидий;
на перечисление юридическим лицом субсидий в качестве взносов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество таких организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы;
з) обязательство юридического лица осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из областного бюджета в соответствии с областным законом об областном бюджете и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правила предоставления указанных средств;
и) положение о возврате юридическим лицом в областной бюджет остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых является субсидия), если получателем средств областного бюджета не принято решение об использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году;
к) порядок, формы и сроки представления юридическим лицом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
л) право получателя средств областного бюджета на проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическим лицом условий, определенных договором (соглашением) о предоставлении субсидии;
м) ответственность юридического лица за нарушение условий, определенных договором (соглашением) о предоставлении субсидии;
н) обязанность юридического лица по возврату соответствующих средств в областной бюджет в случае установления по итогам проверок, проведенных получателем средств областного бюджета или органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.19. В случаях и порядке, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации:
а) перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый в Департаменте финансов области для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
б) перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
2.20. Операции по зачислению и списанию средств на счетах, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.19 настоящего Порядка, осуществляются в порядке, установленном Департаментом финансов области, и отражаются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открываемых юридическим лицам в порядке, установленном Департаментом финансов области.
2.21. Не использованный в течение отчетного финансового года остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых является субсидия) подлежит возврату юридическим лицом в областной бюджет, если получателем средств областного бюджета не принято решение об использовании остатка субсидии.
В решение об использовании остатка субсидии включается один или несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
Решение об использовании остатка субсидии подлежит согласованию с Департаментом финансов области. Решение об использовании остатка субсидии представляется на согласование в Департамент финансов области вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости его принятия.
2.22. Департамент имущественных отношений области и получатель средств областного бюджета не позднее 3 (трех) месяцев со дня ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляют действия, направленные на увеличение уставного капитала юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Контроль за использованием субсидии
3.1. Юридическое лицо представляет получателю средств областного бюджета отчетность о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении юридическим лицом значений показателей результативности предоставления субсидии по форме и в сроки, определенные договором (соглашением) о предоставлении субсидии.
3.2. Получатель средств областного бюджета и органы государственного финансового контроля проводят в соответствии с законодательством Российской Федерации плановые и внеплановые проверки соблюдения юридическим лицом порядка, целей и условий предоставления субсидии.
3.3. В случае установления получателем средств областного бюджета или органом государственного финансового контроля факта нарушения юридическим лицом порядка, целей и условий предоставления субсидии, в том числе указания в документах, представленных юридическим лицом в соответствии с Договором (соглашением) о предоставлении субсидии, недостоверных сведений, получатель средств областного бюджета направляет юридическому лицу требование об устранении нарушений с указанием сроков устранения.
В случае неустранения юридическим лицом в сроки, определенные требованием, фактов нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, денежные средства субсидии подлежат возврату юридическим лицом в областной бюджет в полном объеме:
а) на основании требования получателя средств областного бюджета не позднее 30 (тридцатого) рабочего дня со дня получения указанного требования юридическим лицом;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
Перечень
документов, предоставляемых юридическим лицом на получение субсидии
1. Обращение в адрес получателя средств областного бюджета о предоставлении субсидии с указанием целей и объема субсидии.
2. Паспорт инвестиционного проекта согласно приложению 2 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет собственных средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года N 105.
3. Обоснование эффективности реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет собственных средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года N 105.
4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения.
5. Расшифровка кредиторской задолженности с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью юридического лица (при наличии печати).
6. Копии учредительного документа (устава), положений о совете директоров (при наличии) и генеральном директоре (при наличии) юридического лица, а также всех изменений и дополнений к ним.
7. Копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) за предыдущий год и на последнюю отчетную дату.
8. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени юридического лица и главного бухгалтера юридического лица (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители), заверенные подписью уполномоченного лица юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати).
9. Сведения о социальной значимости объекта (объектов) капитального строительства (с обоснованием потребности в соответствующих объектах капитального строительства) по произвольной форме, заверенные подписью уполномоченного лица юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати).
10. Проектная документация с заданием на проектирование, расчет стоимости изготовления проектной документации, сметные расчеты, сформированные в двух уровнях цен: базовый на уровне цен 2001 года и текущий, сложившийся ко времени рассмотрения сметной документации, оформленные в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Госстроя России от 5 марта 2004 года N 15/1.
11. Документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя юридического лица (в случае представления документов представителем юридического лица).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В регионе из областного бюджета будут выделены субсидии юридическим лицам, 100 процентов акций которых принадлежит Вологодской области.
Субсидия предоставляется на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц.
Приведен перечень документов, предоставляемых юридическим лицом на получение субсидии, порядок принятия решений о предоставлении субсидий, а также требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления.
Указано, что для получения субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства, а также должны отсутствовать просроченная задолженность перед бюджетом области и неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов.
В случае выявления нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, денежные средства субсидии подлежат возврату юридическим лицом в областной бюджет в полном объеме.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Вологодской области от 22 октября 2018 г. N 930 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Вологодской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 24 октября 2018 г., в газете "Красный Север" от 27 октября 2018 г. N 120
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 29 ноября 2024 г. N 1414
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 6 марта 2023 г. N 288
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 31 августа 2020 г. N 1034
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 4 марта 2019 г. N 202
Изменения вступают в силу с 1 марта 2019 г.