Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящий Порядок в части, относящейся к бюджету городского округа "Город Череповец" применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении городского бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 г.г.
Приложение 1
к распоряжению
финансового управления мэрии
от 26.10.2018 N 54
Порядок
применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа "Город Череповец"
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 года N 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления" (далее - приказ МФ РФ от 29.11.2017 N 209н), 8 июня 2018 года N 132н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (далее - приказ МФ РФ от 08.06.2018 N 132н) и устанавливает правила применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к городскому бюджету, при составлении и исполнении городского бюджета, ведении бюджетного (бухгалтерского) учета, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Классификация доходов городского бюджетов является группировкой доходов городского бюджета. Применение кодов классификации доходов городского бюджета осуществляется в соответствии со структурой и кодами бюджетной классификации, являющимися едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3. Код классификации доходов бюджета состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации доходов городского бюджета является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части (таблица 1):
код главного администратора доходов городского бюджета (1 - 3 разряды);
код вида доходов бюджетов (4 - 13 разряды);
код подвида доходов бюджетов (14 - 20 разряды).
Таблица 1
Структура кода классификации доходов городского бюджета | |||||||||||||||||||
Код главного администратора доходов городского бюджета |
Код вида доходов бюджета |
Код подвида доходов бюджета |
|||||||||||||||||
группа доходов |
подгруппа доходов |
статья доходов |
подстатья доходов |
элемент доходов |
группа подвида доходов бюджета |
аналитическая группа подвида доходов бюджета |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
4. Перечень главных администраторов доходов городского бюджета утверждается решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - решение о городском бюджете).
Перечень кодов главных администраторов доходов городского бюджета, являющихся органами местного самоуправления, органами мэрии города Череповца, приведен в приложении к настоящему Порядку.
5. Для детализации поступлений по кодам классификации доходов применяется код подвида доходов (14 - 20 разряды). Перечень кодов подвидов по видам доходов городского бюджета формируется на основании предложений главных администраторов доходов городского бюджета и утверждается финансовым управлением мэрии с учетом положений приказа МФ РФ от 08.06.2018 N 132н.
Администрирование государственной пошлины осуществляется с применением кода группы подвида доходов бюджетов 1000 - сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному).
Администраторы доходов бюджета доводят до плательщиков полный код классификации доходов городского бюджета с указанием кода главного администратора доходов, подвида доходов бюджетов.
6. Классификация расходов городского бюджета представляет собой группировку расходов городского бюджета и отражает направление бюджетных средств на выполнение органами местного самоуправления (муниципальными органами) основных функций, решение социально-экономических задач.
7. Код классификации расходов городского бюджета состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации расходов городского бюджета является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части (таблица 2):
кода главного распорядителя бюджетных средств (1 - 3 разряды);
кода раздела (4 - 5 разряды);
кода подраздела (6 - 7 разряды);
кода целевой статьи (8 - 17 разряды);
кода вида расходов (18 - 20 разряды).
Таблица 2
Структура кода классификации расходов городского бюджета | |||||||||||||||||||
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела |
Код подраздела |
Код целевой статьи |
Код вида расходов |
|||||||||||||||
Программная (непрограммная) статья |
Направление расходов |
группа |
подгруппа |
элемент |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
8. Главному распорядителю средств городского бюджета, обладающему полномочиями главного администратора доходов городского бюджета, присваивается код главного распорядителя бюджетных средств, соответствующий коду главного администратора доходов городского бюджета.
Перечень главных распорядителей средств городского бюджета устанавливается решением о городском бюджете в составе ведомственной структуры расходов.
9. Коды разделов и подразделов являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Отнесение расходов на соответствующие разделы и подразделы классификации расходов осуществляется в соответствии с приказом МФ РФ от 08.06.2018 N 132н.
10. Целевые статьи расходов городского бюджета обеспечивают привязку бюджетных ассигнований городского бюджета к муниципальным программам города и (или) не включенным в муниципальные программы города направлениям деятельности органов местного самоуправления, органов мэрии, указанных в ведомственной структуре расходов городского бюджета, и (или) к расходным обязательствам, подлежащим исполнению за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
11. Перечень и коды целевых статей расходов городского бюджета в разрезе муниципальных программ города и непрограммных расходов городского бюджета утверждаются финансовым управлением мэрии. В Перечень и коды целевых статей в части расходов по межбюджетным трансфертам изменения вносятся после представления проекта областного бюджета для рассмотрения в Законодательное Собрание Вологодской области.
12. Код целевой статьи расходов бюджетов состоит из десяти разрядов (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов).
Структура кода целевой статьи расходов городского бюджета устанавливается с учетом положений приказа МФ РФ от 08.06.2018 N 132н и включает (таблица 3):
код программного (непрограммного) направления расходов городского бюджета (8-й - 9-й разряды кода классификации расходов бюджета), предназначенный для кодирования бюджетных ассигнований по муниципальным программам города, непрограммным направлениям деятельности органов местного самоуправления, органов мэрии, указанных в ведомственной структуре расходов городского бюджета;
код подпрограммы (10-й разряд кода классификации расходов бюджета), предназначенный для кодирования бюджетных ассигнований по подпрограммам муниципальных программ города, ведомственным целевым программам, приоритетным проектам (программам), предусмотренным в рамках муниципальных программ города, а также детализации расходов городского бюджета, не включенных в муниципальные программы города;
код основного мероприятия (11-й - 12-й разряды кода классификации расходов бюджета), предназначенный для кодирования бюджетных ассигнований по основным мероприятиям, приоритетным проектам (программам), отдельным мероприятиям таких проектов (программ), ведомственным целевым программам;
код направления расходов городского бюджета (13-й - 17-й разряды кода классификации расходов бюджета), предназначенный для кодирования бюджетных ассигнований по направлениям расходования средств, конкретизирующим (при необходимости) отдельные мероприятия.
Таблица 3
Целевая статья | |||||||||
Программная (непрограммная) статья |
Направление расходов городского бюджета |
||||||||
Программное (непрограммное) направление расходов городского бюджета |
Подпрограмма |
Основное мероприятие |
|||||||
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
13. Коды целевых статей расходов городского бюджета утверждаются по следующей структуре кода целевой статьи:
ХХ 0 00 00000 |
Муниципальная программа города; |
ХХ Х 00 00000 |
Подпрограмма муниципальной программы города, ведомственная целевая программа, приоритетный проект, предусмотренные в рамках муниципальной программы города; |
ХХ Х ХХ 00000 |
Основное мероприятие подпрограммы муниципальной программы города, приоритетного проекта; |
ХХ Х ХХ ХХХХХ |
Направление расходов на реализацию основного мероприятия муниципальной программы города, подпрограммы муниципальной программы города, приоритетного проекта, ведомственной целевой программы, предусмотренных в рамках муниципальной программы города; |
9Х 0 00 00000 |
Непрограммное направление деятельности органов местного самоуправления, органов мэрии; |
9Х Х 00 00000 |
Непрограммное направление расходов городского бюджета; |
9Х Х 00 ХХХХХ |
Направление реализации непрограммных расходов городского бюджета. |
14. Целевым статьям расходов городского бюджета присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда, с учетом особенностей установленных приказом МФ РФ от 08.06.2018 N 132н.
15. Коды целевых статей расходов 01 0 0000000 - 60 0 00 00000 используются для отражения муниципальных программ города, 90 0 00 00000 - для отражения непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления.
16. Для отражения расходов бюджета городского округа за счет налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета детализация кодов направлений расходов (13 - 17 разряды) устанавливается финансовым управлением мэрии.
Каждому публичному нормативному обязательству города Череповца присваивается индивидуальный код. При кодировании используется код, присвоенный направлению расходов городского бюджета: 13 разряд кода со значением 9 и отдельное значение для каждого публичного нормативного обязательства города Череповца с 15 по 16 разряды кода.
Расходы городского бюджета, предусмотренные в целях обеспечения условий софинансирования с вышестоящими бюджетами, отражаются по соответствующим кодам направлений расходов бюджета городского округа "Город Череповец" (13 - 17 разряды) со значением:
L0000 - L9990 - для отражения расходов городского бюджета, в целях софинансирования которых из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, в целях софинансирования которых областному бюджету предоставляются из федерального бюджета субсидии и иные межбюджетные трансферты;
S0000 - S9990 - для отражения расходов городского бюджета, в целях софинансирования которых из областного бюджета предоставляются субсидии, которые не софинансируются из федерального бюджета, при перечислении субсидий в городской бюджет в доле, соответствующей установленному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, при оплате денежного обязательства получателя средств городского бюджета.
Для отражения расходов городского бюджета, в целях финансового обеспечения которых предоставляются из федерального бюджета субвенции и иные межбюджетные трансферты, по соответствующим кодам направлений расходов бюджета городского округа "Город Череповец"(13 - 17 разряды) применяются значения 50000 - 59990.
Для отражения расходов городского бюджета источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые за счет средств областного бюджета, по соответствующим кодам направлений расходов бюджета городского округа "Город Череповец" (13 - 17 разряды) применяются значения 70000 - 79999.
Отражение расходов городского бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета, осуществляется по целевым статьям расходов городского бюджета, включающим коды направлений расходов (14 - 17 разряды кода расходов бюджета), идентичные коду соответствующих направлений расходов областного бюджета, по которым отражаются расходы областного бюджета на предоставление вышеуказанных межбюджетных трансфертов.
Наименование целевой статьи, содержащей соответствующее направление расходов бюджета, содержащих значения 50000 - 59990, 70000 - 79999, L0000 - L9990, S0000 - S9990, формируется финансовым управлением мэрии по целевому назначению направления расходов (расходному обязательству) муниципального образования. При этом наименование целевой статьи, содержащей соответствующее направление расходов бюджета, не включает указание на наименование межбюджетного трансферта, являющегося источником финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования
17. Виды расходов предназначены для отражения расходов органов местного самоуправления, органов мэрии, казенных учреждений, иных организаций, осуществляющих полномочия получателей бюджетных средств, а также расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Виды расходов детализируют целевые статьи расходов по видам бюджетных ассигнований, а также расходы муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Перечень и правила применения единых групп, подгрупп и элементов видов расходов утверждены приказом МФ РФ от 08.06.2018 N 132н.
18. Классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) является группировкой операций, осуществляемых сектором государственного управления в зависимости от их экономического содержания.
Перечень кодов КОСГУ, отнесение операций на группы статьи и подстатьи КОСГУ определены приказом МФ РФ от 29.11.2017 N 209н.
19. Классификация источников финансирования дефицита городского бюджета является группировкой источников финансирования дефицита городского бюджета.
20. Код классификации источников финансирования дефицита бюджета состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации источников финансирования дефицита городского бюджета включает следующие составные части (таблица 4):
код главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов (1 - 3 разряды);
коды группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов (4 - 20 разряды).
Таблица 4
Структура кода классификации источников финансирования дефицита бюджета | |||||||||||||||||||
Код главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов |
Код группы источника финансирования дефицитов бюджетов |
Код подгруппы источника финансирования дефицитов бюджетов |
Код статьи источника финансирования дефицитов бюджетов |
Код вида источника финансирования дефицитов бюджетов |
|||||||||||||||
Статья |
Подстатья |
Элемент |
Подвид источника финансирования дефицитов бюджетов |
Аналитическая группа вида источника финансирования дефицитов бюджетов |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21. Главному администратору источников финансирования дефицита городского бюджета, обладающему полномочиями главного распорядителя бюджетных средств и (или) главного администратора доходов городского бюджета, присваивается код главного администратора источников финансирования дефицита городского бюджета, соответствующий коду главного распорядителя бюджетных средств и (или) главного администратора доходов городского бюджета.
Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета утверждается решением о городском бюджете.
22. Перечень кодов видов источников финансирования дефицита городского бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, органы мэрии города Череповца утверждается финансовым управлением мэрии с учетом положений приказа МФ РФ от 08.06.2018 N 132н.
23. В целях осуществления контроля за целевым использованием, обеспечения прозрачности потоков средств городского бюджета, детализации средств городского бюджета, соблюдения единства в применении бюджетной классификации при формировании и исполнении городского бюджета, проведении операций со средствами муниципальных учреждений финансовым управлением мэрии устанавливается детализация бюджетной классификации Российской Федерации применительно к городскому бюджету в части мероприятий, субКОСГУ, типа средств, утверждение которых осуществляется после утверждения Череповецкой городской Думой решения о городском бюджете, но не позднее 1 января очередного финансового года.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Распоряжение финансового управления мэрии г. Череповца от 26 октября 2018 г. N 54 "Об утверждении Порядка применения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.