Постановление Правительства Вологодской области от 29 октября 2018 г. N 973
"О внесении изменений в постановления Правительства области от 28 октября 2013 года N 1114 и от 23 декабря 2013 года N 1364"
Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1114 "О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов" следующие изменения:
1.1. В Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов (приложение 1), утвержденном указанным постановлением:
1.1.1. В разделе 1:
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Целью формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов (далее - перечень) является определение субъектов инвестиционной деятельности, реализующих приоритетные инвестиционные проекты, которым предоставляются налоговые льготы, и (или) предоставляется право на применение инвестиционного налогового вычета в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области, и (или) оказывается организационная поддержка.";
в пункте 1.6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"размер среднемесячной заработной платы работников не ниже размера среднемесячной заработной платы работников по соответствующему виду экономической деятельности в области за последний утвержденный Федеральной службой государственной статистики год, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего пункта(1);";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Размер среднемесячной заработной платы работников юридических лиц, реализующих инвестиционные проекты по пункту 2 части 1 настоящей статьи на территории городских округов "Город Вологда" и "Город Череповец", должен быть не ниже размера среднемесячной заработной платы работников по соответствующему виду экономической деятельности в области за последний утвержденный Федеральной службой государственной статистики год, на территории иных муниципальных образований области - не ниже 60 процентов размера среднемесячной заработной платы работников по соответствующему виду экономической деятельности в области за последний утвержденный Федеральной службой государственной статистики год(1).".
______________________________
(1) Сумма налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень, определяется на основании данных акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам как сумма перечисленных инициатором проекта в консолидированный бюджет области денежных средств по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, земельному налогу и налогу на доходы физических лиц за соответствующий календарный год, уменьшенная на сумму авансовых платежей по налогам, перечисленным инициатором проекта в течение года, предшествовавшего году подачи заявки о включении в перечень, в консолидированный бюджет области в счет налоговых платежей за последующие налоговые периоды, которая подтверждается копиями платежных документов с отметкой кредитной организации.
1.1.2. В разделе 2:
1.1.2.1 в подразделе 2.1:
абзац второй пункта 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"для предоставления налоговых льгот - юридические лица, соответствующие требованиям, установленным в пункте 2 части 1 статьи 5 закона области;";
пункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.3. Для участия в отборе проектов для включения в перечень инициаторы проектов направляют в адрес Департамента заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии) следующие документы в двух экземплярах:
заявку о включении в перечень по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
анкету инициатора проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
информацию по проекту согласно приложению 3 к настоящему Порядку (в бумажном и электронном виде);
копию расчета по страховым взносам за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень;
обязательство ведения раздельного бухгалтерского учета по проекту;
акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень (при перечислении в течение года, предшествовавшего году подачи заявки о включении в перечень, авансовых платежей по налогам, указанным в абзаце пятом пункта 2.1.8 настоящего Порядка, в консолидированный бюджет области за налоговый период, соответствующий году подачи заявки о включении в перечень и (или) последующие налоговые периоды, предоставляются копии платежных документов с отметкой кредитной организации о перечислении авансовых платежей);
копии заключений государственной экспертизы (негосударственной экспертизы) проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение этой экспертизы предусмотрено действующим законодательством;
документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (копия соглашения о намерениях, выписка со счета юридического лица, копии договоров займа, кредита и прочие);
копии договоров купли-продажи основных средств (по проектам, предусматривающим приобретение основных средств, ранее не бывших в употреблении (эксплуатации));
копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) за предыдущий год и на последнюю отчетную дату;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки о включении в перечень;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки о включении в перечень;
информацию о доле дохода от реализации по заявленному виду деятельности за год (предшествующий году подачи в перечень) в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг).";
пункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:
"2.1.5. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня представления инициатором проекта документов для включения проекта в перечень проверяет полноту представленных документов (проверка на комплектность).
В случае если представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Порядка, Департамент возвращает документы инициатору проекта в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения с разъяснением права повторного направления документов при соблюдении срока приема документов, предусмотренного пунктом 2.1.2 настоящего Порядка.";
пункт 2.1.6 признать утратившим силу;
в пункте 2.1.7 слова "со дня получения документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия," заменить словами "со дня окончания срока проверки документов на комплектность в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Порядка,";
пункт 2.1.8 изложить в следующей редакции:
"2.1.8. При наличии оснований для отнесения проекта к приоритетному Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 2.1.7 настоящего Порядка, направляет документы, предусмотренные пунктом 2.1.3 настоящего Порядка, в Департамент финансов области для проведения оценки бюджетной эффективности проекта;
Департамент финансов области в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.1.3 настоящего Порядка, проводит оценку бюджетной эффективности проекта и представляет в Департамент заключение о бюджетной эффективности (неэффективности) проекта.
Бюджетная эффективность проекта определяется Департаментом финансов области на основе коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области.
Расчет коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области (Kbe) производится по следующей формуле:
, где:
- сумма превышения налоговых поступлений в консолидированный бюджет области в n-й год предоставления налоговых льгот над суммой налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествовавший году подачи заявки о включении в перечень(2) (при расчете указанного значения учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем льгот по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, снижение ставки налога на прибыль организаций в n-й год предоставления налоговых льгот (определяется с учетом законодательства области о налогах и заявленных на предоставление инициатором проекта налоговых льгот). В объем налоговых льгот включаются налоговые льготы по налогу на имущество организаций, предоставленные инициатору проекта по иным его проектам, которые на момент подачи заявки включены в перечень приоритетных инвестиционных проектов и по которым предоставляются налоговые льготы;
- порядковый номер года предоставления налоговых льгот.
Для положительного заключения Департамента финансов области о бюджетной эффективности проекта значение коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области должно быть не менее 1.";
______________________________
(2) Сумма налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень, определяется на основании данных акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам как сумма перечисленных инициатором проекта в консолидированный бюджет области денежных средств по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, земельному налогу и налогу на доходы физических лиц за соответствующий календарный год, уменьшенная на сумму авансовых платежей по налогам, перечисленным инициатором проекта в течение года, предшествовавшего году подачи заявки о включении в перечень, в консолидированный бюджет области в счет налоговых платежей за последующие налоговые периоды, которая подтверждается копиями платежных документов с отметкой кредитной организации.
дополнить пунктом 2.1.9 следующего содержания:
"2.1.9. После получения положительного заключения Департамента финансов области Департамент осуществляет подготовку проекта постановления Правительства области о включении проекта в перечень и его согласование в соответствии с Регламентом Правительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 28 декабря 2012 года N 1601 (далее - Регламент Правительства области).
После принятия постановления Правительства области о включении проекта в перечень между Правительством области и субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект, заключается инвестиционное соглашение в соответствии с Порядком заключения инвестиционного соглашения, утверждаемым Правительством области.
В случае получения отрицательного заключения Департамента финансов области Правительством области принимается решение об отказе во включении проекта в перечень.
Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия Правительством области решения об отказе во включении проекта в перечень доводит до инициатора проекта информацию о принятом решении.";
1.1.2.2 в подразделе 2.2:
пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. В соответствии с настоящим подразделом в отборе проектов участвуют:
юридические лица, соответствующие требованиям, установленным в пункте 1 части 1 статьи 5 закона области, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Порядка;
юридические лица, соответствующие требованиям, установленным в пункте 3 части 1 статьи 5 закона области;
юридические лица, соответствующие требованиям, установленным в пункте 4 части 1 статьи 5 закона области.";
в абзаце втором пункта 2.2.2 слова "за исключением четвертого квартала, в котором прием документов осуществляется до 15 октября текущего финансового года" исключить;
пункт 2.2.3 изложить следующей редакции:
"2.2.3. Для участия в отборе проектов для включения в перечень инициаторы проектов направляют в адрес Департамента заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии) следующие документы в двух экземплярах:
заявку о включении в перечень по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
анкету инициатора проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
обязательство ведения раздельного бухгалтерского учета по проекту;
бизнес-план проекта (в бумажном и электронном виде), разработанный по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, включающий финансовые расчеты по двум вариантам:
1) без учета форм государственного регулирования;
2) с учетом форм государственного регулирования;
копию расчета по страховым взносам за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень;
акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень (при перечислении в течение года, предшествовавшего году подачи заявки о включении в перечень, авансовых платежей по налогам, указанным в абзаце пятом пункта 2.1.8 настоящего Порядка, в консолидированный бюджет области за налоговый период, соответствующий году подачи заявки о включении в перечень и (или) последующие налоговые периоды, предоставляются копии платежных документов с отметкой кредитной организации о перечислении авансовых платежей);
копии заключений государственной экспертизы (негосударственной экспертизы) проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение этой экспертизы предусмотрено действующим законодательством;
документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (копия соглашения о намерениях, выписка со счета юридического лица, копии договоров займа, кредита и прочие);
копию проекта рекультивации земель (для инициаторов проектов, реализующих проекты по виду экономической деятельности "Добыча и агломерация торфа");
копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) за предыдущий год и на последнюю отчетную дату;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки о включении в перечень;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки о включении в перечень;
копии договоров купли-продажи основных средств (по проектам, предусматривающим приобретение основных средств, ранее не бывших в употреблении (эксплуатации)).";
пункт 2.2.5 изложить в следующей редакции:
"2.2.5. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня представления инициатором проекта документов для включения проекта в перечень проверяет полноту представленных документов (проверка на комплектность).
В случае если представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Порядка, Департамент возвращает документы инициатору проекта в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения с разъяснением права повторного направления документов при соблюдении срока приема документов, предусмотренного пунктом 2.2.2 настоящего Порядка.";
в абзаце первом пункта 2.2.6 слова "со дня получения документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия," заменить словами "со дня окончания проверки документов на комплектность в соответствии с пунктом 2.2.5 настоящего Порядка";
абзац третий подпункта 2.2.7.2 пункта 2.2.7 признать утратившим силу;
абзац седьмой пункта 2.2.8 дополнить предложениями следующего содержания:
"В объем налоговых льгот включаются налоговые льготы по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, снижению ставки налога на прибыль, предоставленные инициатору проекта по иным его проектам, которые на момент подачи заявки включены в перечень приоритетных инвестиционных проектов и по которым предоставляются налоговые льготы. Кроме того, инициаторы проектов, указанные в пункте 1 части 1 статьи 5 закона области и принявшие решение об использовании права на применение инвестиционного налогового вычета, в объем налоговых льгот включают инвестиционный налоговый вычет (определяется с учетом федерального законодательства и законодательства области).";
абзац пятый подпункта 2.2.9.1 пункта 2.2.9 признать утратившим силу;
в абзаце первом пункта 2.2.10 слова ", учитывая стратегически важные для развития области или муниципальных районов области виды экономической деятельности," исключить;
1.1.2.3 дополнить подразделом 2.3 следующего содержания:
"2.3. Отбор проектов инициаторов проектов, указанных в пунктах 1 части 1 статьи 5 закона области
2.3.1. В соответствии с настоящим подразделом в отборе проектов участвуют юридические лица, зарегистрированные на территории области не более чем за три года на дату подачи заявки о включении в перечень (за исключением созданных путем реорганизации), и (или) юридические лица, не зарегистрированные на территории области и имеющие единственное обособленное подразделение, расположенное на территории области не более чем три года на дату подачи заявки о включении в перечень (за исключением созданного путем реорганизации), осуществляющие стратегически важный для развития области вид экономической деятельности, которыми приобретены или будут приобретены основные средства, ранее не бывшие в употреблении (эксплуатации), и (или) осуществляется (будет осуществляться) строительство новых производственных объектов на территории области общей стоимостью более 50 миллионов рублей, но менее 100 миллионов рублей (пункт 1 части 1 статьи 5 закона области), за исключением юридических лиц, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Порядка.
2.3.2. Отбор проектов для включения в перечень осуществляется один раз в квартал в течение текущего финансового года.
Документы инициаторов проектов принимаются Департаментом до первого числа второго месяца каждого квартала текущего финансового года.
2.3.3. Для участия в отборе проектов для включения в перечень инициаторы проектов направляют в адрес Департамента заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии) следующие документы в двух экземплярах:
заявку о включении в перечень по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
анкету инициатора проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
информацию по проекту согласно приложению 3 к настоящему Порядку (в бумажном и электронном виде);
копию расчета по страховым взносам за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень;
обязательство ведения раздельного бухгалтерского учета по проекту;
акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень (при перечислении в течение года, предшествовавшего году подачи заявки о включении в перечень, авансовых платежей по налогам, указанным в абзаце пятом пункта 2.1.8 настоящего Порядка, в консолидированный бюджет области за налоговый период, соответствующий году подачи заявки о включении в перечень и (или) последующие налоговые периоды, предоставляются копии платежных документов с отметкой кредитной организации о перечислении авансовых платежей);
копии заключений государственной экспертизы (негосударственной экспертизы) проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение этой экспертизы предусмотрено действующим законодательством;
документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (копия соглашения о намерениях, выписка со счета юридического лица, копии договоров займа, кредита и прочие);
копии договоров купли-продажи основных средств (по проектам, предусматривающим приобретение основных средств, ранее не бывших в употреблении (эксплуатации));
копию проекта рекультивации земель (для инициаторов проектов, реализующих проекты по виду экономической деятельности "Добыча и агломерация торфа");
копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) за предыдущий год и на последнюю отчетную дату;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки о включении в перечень;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки о включении в перечень.
2.3.4. Информация, содержащаяся в документах, представляемых инициаторами проектов, признается конфиденциальной и не подлежит разглашению без их согласия.
Инициатору проекта выдается расписка о приеме документов, указанных в пункте 2.3.3 настоящего Порядка, с указанием даты их получения.
2.3.5. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня представления инициатором проекта документов для включения проекта в перечень проверяет полноту представленных документов (проверка на комплектность).
В случае если представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.3.3 настоящего Порядка, Департамент возвращает документы инициатору проекта в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения с разъяснением права повторного направления документов при соблюдении срока приема документов, предусмотренного пунктом 2.3.2 настоящего Порядка.
2.3.6. При предоставлении инициатором проекта полного комплекта документов Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания проверки документов на комплектность в соответствии с пунктом 2.3.5 настоящего Порядка осуществляет проверку соответствия инициатора проекта и проекта положениям статьи 5 закона области.
При несоответствии инициатора проекта и (или) проекта положениям статьи 5 закона области Департамент возвращает документы инициатору проекта в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, с разъяснением права повторного направления документов при соблюдении срока приема документов, предусмотренного пунктом 2.3.2 настоящего Порядка.
2.3.7. При отсутствии причин возврата документов, предусмотренных пунктом 2.3.6 настоящего Порядка, Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 2.3.6 настоящего Порядка, направляет документы, предусмотренные пунктом 2.3.3 настоящего Порядка, в Департамент финансов области для проведения оценки бюджетной эффективности проекта.
2.3.8. Департамент финансов области в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.3.3 настоящего Порядка, проводит оценку бюджетной эффективности проекта и представляет в Департамент заключение о бюджетной эффективности (неэффективности) проекта.
Бюджетная эффективность проекта определяется Департаментом финансов области на основе коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области.
Расчет коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области (Kbe) производится по следующей формуле:
, где:
- сумма превышения налоговых поступлений в консолидированный бюджет области в n-й год предоставления налоговых льгот над суммой налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествовавший году подачи заявки о включении в перечень2(1) (при расчете указанного значения учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем льгот по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, снижение ставки налога на прибыль организаций в n-й год предоставления налоговых льгот (определяется с учетом законодательства области о налогах и заявленных на предоставление инициатором проекта налоговых льгот). В объем налоговых льгот включаются налоговые льготы по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, снижению ставки налога на прибыль, предоставленные инициатору проекта по иным его проектам, которые на момент подачи заявки включены в перечень приоритетных инвестиционных проектов и по которым предоставляются налоговые льготы. Кроме того, инициаторы проектов, принявшие решение об использовании права на применение инвестиционного налогового вычета, в объем налоговых льгот включают инвестиционный налоговый вычет (определяется с учетом федерального законодательства и законодательства области);
- порядковый номер года предоставления налоговых льгот.
______________________________
2(1) Сумма налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень, определяется на основании данных акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 29 октября 2018 г. N 973 "О внесении изменений в постановления Правительства области от 28 октября 2013 года N 1114 и от 23 декабря 2013 года N 1364"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 31 октября 2018 г., в газете "Красный Север" от 3 ноября 2018 г. N 123