Постановление Правительства Вологодской области от 29 октября 2018 г. N 960
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на производство мяса крупного рогатого скота"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887, постановлением Правительства области от 4 июля 2016 года N 590 "О некоторых вопросах предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на территории области", в целях реализации государственной программы области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1222,
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на производство мяса крупного рогатого скота.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 29.10.2018 N 960
Порядок
предоставления субсидий на производство мяса крупного рогатого скота
(далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - имеющих право на получение субсидий на производство мяса крупного рогатого скота (далее - субсидия, субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются на производство мяса крупного рогатого скота в целях возмещения части затрат на 1 килограмм живого веса молодняка крупного рогатого скота (далее - молодняк КРС), выращенного и реализованного на убой и (или) выращенного и отгруженного на собственную переработку, в части приобретения кормов, ветеринарных препаратов и (или) оплаты труда.
1.3. Субсидии предоставляются Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к организациям, занимающимся сельскохозяйственным производством, в соответствии со статьей 3 закона области от 8 мая 2013 года N 3047-ОЗ "О развитии сельского хозяйства в Вологодской области" (далее - Сельхозтоваропроизводители), осуществляющие деятельность на территории Вологодской области и состоящие на учете в налоговых органах на территории Вологодской области на первое число месяца подачи заявления на предоставление субсидии, а также имевшие поголовье молодняка КРС на 1 января года, в котором предоставляется субсидия.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Информация об условиях и сроках приема документов на предоставление субсидий размещается на сайте Департамента: www.agro.gov35.ru не позднее чем за 5 рабочих дней до начала приема документов, при этом срок приема документов составляет не менее 10 рабочих дней.
2.2. Для получения субсидий Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19 в срок, указанный в информации о предоставлении субсидий, размещенной Департаментом в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, следующие документы:
2.2.1 заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме, установленной Департаментом финансов области;
2.2.2 документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Сельхозтоваропроизводителя (представляется в случае представления документов представителем Сельхозтоваропроизводителя);
2.2.3 отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (6-АПК), за год, предшествующий году предоставления субсидий (не представляется Сельхозтоваропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
2.2.4 выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
2.2.5 согласие Сельхозтоваропроизводителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Сельхозтоваропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2.2.6 справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца подачи заявления, подтверждающую отсутствие у Сельхозтоваропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.7 справку, подтверждающую отсутствие у Сельхозтоваропроизводителя на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства Вологодской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме, утвержденной Департаментом финансов области;
2.2.8 отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (13-АПК), за два года, предшествующих году предоставления субсидий (представляется Сельхозтоваропроизводителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями, в случае если Сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, отчет представляется за год, предшествующий году предоставления субсидий);
2.2.9 информацию о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-КФХ), за два года, предшествующих году предоставления субсидий (представляется Сельхозтоваропроизводителями, являющимися индивидуальными предпринимателями - главами крестьянских (фермерских) хозяйств, в случае если Сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, информация представляется за год, предшествующий году предоставления субсидий);
2.2.10 информацию о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-ИП), за два года, предшествующих году предоставления субсидий (представляется Сельхозтоваропроизводителями - индивидуальными предпринимателями, не являющимися главами крестьянских (фермерских) хозяйств, в случае если Сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, информация представляется за год, предшествующий году предоставления субсидий);
2.2.11 отчеты о движении скота и птицы на ферме за предшествующий год и за месяц текущего года, в котором была осуществлена реализация на убой и (или) отгрузка на собственную переработку молодняка КРС по форме СП-51 (или иной первичный учетный документ, отражающий движение скота и птицы на ферме);
2.2.12 при реализации молодняка КРС на убой:
копию договора, на основании которого реализован молодняк КРС;
копии документов, подтверждающих факт передачи реализованного молодняка КРС (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы, подтверждающие факт реализации молодняка КРС);
копию товарно-транспортной накладной (животные) по отправке-приемке животных (по форме СП-32 или иной первичный учетный документ, подтверждающий отправку-приемку животных);
копии ветеринарных сопроводительных документов на реализованный молодняк КРС, оформленных в соответствии с требованиями приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 589;
2.2.13 при отгрузке молодняка КРС на собственную переработку:
копии страниц журнала учета результатов осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясопродуктов на бойне (убойном пункте) по форме N 33, предусмотренной Инструкцией по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности, утвержденной главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР от 3 сентября 1975 года, содержащих информацию об отгрузке молодняка КРС на собственную переработку;
копии документов, подтверждающих факт отгрузки молодняка КРС на собственную переработку (товарно-транспортные накладные или иные первичные учетные документы);
2.2.14 оборотно-сальдовую (оборотную) ведомость по счету 20 "Основное производство" с отражением затрат по статьям расходов на производство мяса крупного рогатого скота (оплата труда, приобретенные корма и ветеринарные препараты), за период выращивания реализованного на убой и (или) отгруженного на собственную переработку молодняка КРС, представленного к субсидированию; (представляется Сельхозтоваропроизводителями, осуществляющим ведение бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете");
2.2.15 в случае если Сельхозтоваропроизводитель не ведет бухгалтерский учет в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", для подтверждения затрат на производство мяса крупного рогатого скота представляются копии следующих документов:
в части приобретения кормов:
- договоров на приобретение кормов;
- документов, подтверждающих получение кормов (товарные накладные или иные универсальные передаточные документы);
- документов, подтверждающих оплату приобретенных кормов (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам;
в части приобретения ветеринарных препаратов:
- договоров на приобретение ветеринарных препаратов;
- документов, подтверждающих получение ветеринарных препаратов (товарные накладные или иные универсальные передаточные документы);
- документов, подтверждающих оплату приобретенных ветеринарных препаратов (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам;
в части оплаты труда - документов, подтверждающих произведенные затраты по начисленной заработной плате работникам подразделения животноводства (по откорму крупного рогатого скота).
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляются Сельхозтоваропроизводителями в Департамент лично (Сельхозтоваропроизводителем, представителем Сельхозтоваропроизводителя), или курьером, или посредством почтовой связи.
Копии представляемых документов должны быть заверены Сельхозтоваропроизводителем и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке.
При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники Сельхозтоваропроизводителю (представителю Сельхозтоваропроизводителя) при личном представлении в день их представления, при направлении курьером или посредством почтовой связи в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.4. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, регистрируются в Департаменте в день их поступления в порядке очередности представления документов Сельхозтоваропроизводителями в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
2.5. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов рассматривает представленные документы и осуществляет в соответствии с установленной Департаментом процедурой проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на предмет соответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка, соответствия Сельхозтоваропроизводителя и произведенных им затрат требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.8, 2.9 настоящего Порядка (с учетом соблюдения требований к дате, на которую должно быть установлено соответствие), и условиям, предусмотренным настоящим разделом, и оформляет справку о результатах проверки.
Сведения об отсутствии у Сельхозтоваропроизводителя задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом по состоянию на первое число месяца подачи заявления Департамент запрашивает в ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов. ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса Департамента представляет в Департамент запрашиваемые сведения.
По результатам проверки принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.6. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимается правовым актом Департамента в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет Сельхозтоваропроизводителя:
о предоставлении субсидии с предложением о заключении договора на предоставление субсидии (далее - Договор);
об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Уведомление направляется посредством почтовой связи на адрес электронной почты (в случае указания адреса электронной почты в заявлении) или вручается лично Сельхозтоваропроизводителю (его представителю).
Решение о предоставлении субсидий принимается в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Департамента на дату рассмотрения заявления, в порядке очередности представления документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие Сельхозтоваропроизводителя требованиям пунктов 1.4, 2.9 настоящего Порядка, условиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной Сельхозтоваропроизводителем информации;
несоответствие произведенных затрат требованиям пункта 2.8 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Сельхозтоваропроизводителем документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии.
2.8. Субсидии предоставляются по ставке 20 рублей за 1 килограмм живого веса молодняка КРС, реализованного на убой и (или) отгруженного на собственную переработку в году предоставления субсидии, но не более 95% понесенных затрат, направленных на производство одного килограмма мяса крупного рогатого скота в части приобретения кормов, ветеринарных препаратов и (или) оплаты труда и произведенных в период выращивания указанного молодняка КРС.
Средний вес одной головы в реализованной на убой (отгруженной на собственную переработку) партии должен составлять не менее 350 килограмм.
К возмещению не принимаются затраты, на возмещение которых были предоставлены субсидии по другим направлениям государственной поддержки в соответствии с иными нормативными правовыми актами области.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии заявителю в запрашиваемом объеме решение о предоставлении субсидии принимается в размере нераспределенного остатка лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
2.9. Требования, которым Сельхозтоваропроизводители должны соответствовать на первое число месяца подачи заявления:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
Сельхозтоваропроизводитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Сельхозтоваропроизводитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и не должен находиться в процессе банкротства;
Сельхозтоваропроизводитель не должен являться иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
Сельхозтоваропроизводитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.10. Сельхозтоваропроизводители, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 2 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении субсидии обращаются в Департамент для заключения Договора.
Договор составляется Департаментом и заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.
Договор заключается в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня обращения Сельхозтоваропроизводителя за его заключением.
Один экземпляр Договора, заключенного между Сельхозтоваропроизводителем и Департаментом, направляется Сельхозтоваропроизводителю почтовой связью или вручается лично Сельхозтоваропроизводителю (его представителю) в течение 2 рабочих дней со дня подписания Договора.
2.11. Договор заключается при условиях:
принятия Сельхозтоваропроизводителем обязательств по выполнению показателей результативности, предусмотренных Договором;
принятия Сельхозтоваропроизводителем обязательств по представлению документов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.12. Эффективность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании достижения Сельхозтоваропроизводителем значений показателя результативности, установленного Договором - реализовано на убой и (или) отгружено на собственную переработку крупного рогатого скота в живом весе.
Показатели результативности устанавливаются на основании представленных Сельхозтоваропроизводителем в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка документов.
Значение показателя результативности устанавливается в Договоре на год предоставления субсидии и год, следующий за годом предоставления субсидии.
Значение показателя результативности на год предоставления субсидии устанавливается на уровне фактически реализованного крупного рогатого скота на убой в живом весе за год, предшествующий году получения субсидии.
Значение показателя результативности на год, следующий за годом получения субсидии, рассчитывается как среднее значение за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии, плюс 5% на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 2.2 (в случае если Сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 5% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии).
2.13. Субсидии перечисляются на расчетный счет Сельхозтоваропроизводителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии согласно пункту 2.6 настоящего Порядка.
Перечисление денежных средств осуществляется на основании документов, определенных Соглашением о передаче Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности государственному казенному учреждению Вологодской области "Областное казначейство" от 29 апреля 2016 года N 1/25. Документы представляются Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" с приложением решения о предоставлении субсидий и Договора.
2.14. Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, настоящим разделом.
3. Требования к отчетности
3.1. Для подтверждения выполнения показателей результативности, предусмотренных Договором, Сельхозтоваропроизводители представляют в Департамент ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, на который Договором установлены показатели результативности, отчет о достижении значений показателей результативности (далее - Отчет) по форме, утвержденной Департаментом финансов области, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
К Отчету Сельхозтоваропроизводители представляют в Департамент сведения о реализации скота на убой в живом весе:
отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (13-АПК), за отчетный год (представляется Сельхозтоваропроизводителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями);
информацию о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-КФХ), за отчетный год (представляется Сельхозтоваропроизводителями, являющимися индивидуальными предпринимателями - главами крестьянских (фермерских) хозяйств);
информацию о производственной деятельности индивидуальных предпринимателях по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-ИП), за отчетный год (представляется Сельхозтоваропроизводителями - индивидуальными предпринимателями, не являющимися главами крестьянских (фермерских) хозяйств).
Отчет направляется в Департамент с сопроводительным письмом и регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации документов, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
На основании Отчета и представленных документов Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения проводит оценку на предмет достижения показателей результативности и оформляет справку о результатах оценки.
3.2. В случаях представления Сельхозтоваропроизводителем неполной или противоречивой информации в представленных Отчете и документах Департамент запрашивает у Сельхозтоваропроизводителя дополнительные сведения о соблюдении цели, условий, порядка предоставления субсидий для проверки информации, представленной в Отчете.
3.3. В случае непредставления Сельхозтоваропроизводителем Отчета и документов, подтверждающих информацию, содержащуюся в Отчете о достижении показателей результативности, в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, документов в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока их представления запрашивает соответствующие документы у Сельхозтоваропроизводителя. Сельхозтоваропроизводитель обязан представить соответствующие документы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Департамент осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий по месту нахождения Департамента и по месту нахождения Сельхозтоваропроизводителя.
Проверки осуществляются по основаниям и в сроки, установленные Департаментом.
4.2. В случае непредставления Сельхозтоваропроизводителем документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка Департамент в течение 30 календарных дней со дня истечения срока представления документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка направляет Сельхозтоваропроизводителю заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.3. В случае нарушения Сельхозтоваропроизводителем условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением условий о выполнении показателя результативности и о представлении документов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка), Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения направляет сельхозтоваропроизводителю заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии, в отношении которой установлено нарушение условий предоставления, в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.4. В случае нарушения Сельхозтоваропроизводителем условий по выполнению показателей результативности, предусмотренных Договором, объем средств, подлежащий возврату (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной Сельхозтоваропроизводителю в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности, установленное Договором.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности принимается Департаментом в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет Сельхозтоваропроизводителю уведомление с требованием о возврате полученной части субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры к их взысканию в судебном порядке в объеме, определенном в соответствии с настоящим пунктом.
4.5. Получатели субсидий и Департамент несут ответственность за нарушение условий предоставления субсидий, недостижение показателей результативности в соответствии с действующим законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
Форма
Согласие
Сельхозтоваропроизводителя на осуществление
Департаментом сельского хозяйства и продовольственных
ресурсов области и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения
Сельхозтоваропроизводителем условий,
целей и порядка предоставления субсидий
В соответствии с Порядком предоставления субсидий на производство
мяса крупного рогатого скота, утвержденным постановлением Правительства
области от ____________________________________________ года N _________,
____________________________________________________________________
(наименование Сельхозтоваропроизводителя, ИНН)
в лице ____________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _________________________________________,
(наименование документа, дата)
дает согласие на осуществление Департаментом сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов области и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области в целях возмещения части затрат на 1 килограмм живого веса молодняка КРС, выращенного и реализованного на убой и (или) выращенного и отгруженного на собственную переработку, в части приобретения кормов, ветеринарных препаратов и (или) оплаты труда.
Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к организациям, занимающимся сельскохозяйственным производством.
Закреплен перечень документов, необходимых для получения субсидии.
В случае нарушения условий предоставления субсидий средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней со дня направления соответствующего требования.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Вологодской области от 29 октября 2018 г. N 960 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку производства мяса"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 1 ноября 2018 г., в газете "Красный Север" от 3 ноября 2018 г. N 123
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 19 августа 2024 г. N 1028
Изменения вступают в силу с 20 августа 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 5 июля 2024 г. N 799
Изменения вступают в силу с 8 июля 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 1 июля 2024 г. N 761
Изменения вступают в силу с 5 июля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 12 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 25 марта 2024 г. N 351
Изменения вступают в силу с 27 марта 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 28 ноября 2023 г. N 1288
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2023 г.
Подпункт 2.1.2 пункта 2 изменений вступает в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 17 июля 2023 г. N 813
Изменения вступают в силу с 18 июля 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 6 февраля 2023 г. N 139
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 25 июля 2022 г. N 939
Изменения вступают в силу с 27 июля 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 30 мая 2022 г. N 662
Изменения вступают в силу с 31 мая 2022 г.
Действие подпункта 2.2.7 пункта 2.2, абзаца второго пункта 2.5 (в части проверки Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области информации об отсутствии у заявителей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство"), абзаца третьего пункта 2.9 Порядка приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 25 апреля 2022 г. N 535
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2022 г.
Положения подпункта 1.4 пункта 1 изменений применяются в 2022 г. при оценке достижения установленных на 2021 г. результатов предоставления субсидий, показателей, необходимых для их достижения
Постановление Правительства Вологодской области от 31 января 2022 г. N 110
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 6 декабря 2021 г. N 1367
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.
Абзац семнадцатый - тридцатый подпункта 3.1 пункта 3 названного постановления применяются в 2022 г. при оценке достижения установленных на 2021 г. результатов предоставления субсидий, показателей, необходимых для их достижения, показателей результативности
Постановление Правительства Вологодской области от 16 августа 2021 г. N 939
Изменения вступают в силу с 18 августа 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 5 июля 2021 г. N 726
Изменения вступают в силу с 6 июля 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 31 мая 2021 г. N 592
Изменения вступают в силу с 1 июня 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 15 февраля 2021 г. N 141
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 июля 2020 г. N 826
Изменения вступают в силу с 29 июля 2020 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 8 июня 2020 г. N 653
Изменения вступают в силу с 8 июня 2020 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 16 марта 2020 г. N 247
Изменения вступают в силу с 19 марта 2020 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 1 июля 2019 г. N 592
Изменения вступают в силу с 2 июля 2019 г.
Подпункт 1.2 пункта 1 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 30 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 29 апреля 2019 г. N 422
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2019 г.