Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 31 октября 2018 г. N 1478
"О внесении изменений в отдельные приказы Департамента социальной защиты населения Вологодской области"
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (приложение 1), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 29 апреля 2016 года N 326, следующие изменения:
пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление может быть подано в рамках обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг.";
раздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.211 следующего содержания:
"2.211. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги.";
в абзаце седьмом пункта 3.11 слово "рабочих" заменить словом "календарных";
в абзаце третьем пункта 3.12 слово "рабочих" заменить словом "календарных";
в пункте 5.3:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"; к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста Департамента, работника казенного учреждения, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя казенного учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.";
подпункты "е" и "ж" пункта 5.14 изложить в следующей редакции:
"е) информация о действиях, осуществляемых Департаментом (казенным учреждением, МФЦ) в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, - в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению;
ж) аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения, - в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению.".
2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным (приложение), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 29 апреля 2016 года N 327, следующие изменения:
раздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.181 следующего содержания:
"2.181. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги.";
в пункте 5.3:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"; к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника казенного учреждения, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя казенного учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.";
подпункты "е" и "ж" пункта 5.14 изложить в следующей редакции:
"е) информация о действиях, осуществляемых казенным учреждением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, - в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению;
ж) аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения, - в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению.".
3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче по выдаче удостоверений (справок) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (приложение 1), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 29 апреля 2016 года N 328, следующие изменения:
пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление может быть подано в рамках обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг.";
раздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" дополнить пунктом 2.221 следующего содержания:
"2.221. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги.";
в пункте 5.3:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"; к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста Департамента, работника казенного учреждения, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя казенного учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.";
подпункты "е" и "ж" пункта 5.14 изложить в следующей редакции:
"е) информация о действиях, осуществляемых Департаментом (казенным учреждением, МФЦ) в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, - в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению;
ж) аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения, - в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению.".
4. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти (приложение 1), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 29 апреля 2016 года N 329, следующие изменения:
пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление может быть подано в рамках обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг.";
раздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.221 следующего содержания:
"2.221. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги.";
в абзаце седьмом пункта 3.13 слово "рабочих" заменить словом "календарных";
в абзаце третьем пункта 3.14 слово "рабочих" заменить словом "календарных";
в пункте 5.3:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"; к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста Департамента, работника казенного учреждения, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя казенного учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.";
подпункты "е" и "ж" пункта 5.14 изложить в следующей редакции:
"е) информация о действиях, осуществляемых Департаментом (казенным учреждением, МФЦ) в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, - в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению;
ж) аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения, - в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению.".
5. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие Чернобыльской катастрофы, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти (приложение 1), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 29 апреля 2016 года N 330, следующие изменения:
пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление может быть подано в рамках обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг.";
раздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.221 следующего содержания:
"2.221. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги.";
в абзаце седьмом пункта 3.13 слово "рабочих" заменить словом "календарных";
в абзаце третьем пункта 3.14 слово "рабочих" заменить словом "календарных";
в пункте 5.3:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"; к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста Департамента, работника казенного учреждения, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя казенного учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.";
подпункты "е" и "ж" пункта 5.14 изложить в следующей редакции:
"е) информация о действиях, осуществляемых Департаментом (казенным учреждением, МФЦ) в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, - в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению;
ж) аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения, - в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению.".
6. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" (приложение), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 декабря 2016 года N 1600, следующие изменения:
раздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.171 следующего содержания:
"2.171. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста казенного учреждения (МФЦ) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя казенного учреждения (МФЦ) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель.";
раздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.191 следующего содержания:
"2.191. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.171 настоящего административного регламента.";
в пункте 5.3:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"; к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника казенного учреждения, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя казенного учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.";
подпункты "е" и "ж" пункта 5.14 изложить в следующей редакции:
"е) информация о действиях, осуществляемых казенным учреждением (МФЦ) в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, - в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению;
ж) аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения, - в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению.".
7. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (приложение 1), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 15 февраля 2017 года N 197, следующие изменения:
в пункте 2.13:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.13. Бланки (образцы) заявлений на бумажном носителе предоставляются специалистом, ответственным за прием документов. Бланки (образцы) заявлений в электронной форме размещаются на Едином портале, Региональном портале.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление может быть подано в рамках обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг.";
в разделе "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги":
в подпункте "г" пункта 2.21 слово "заявления и" исключить;
дополнить пунктом 2.211 следующего содержания:
"2.211. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги.";
в пункте 5.3:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"; к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста Департамента, работника казенного учреждения, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя казенного учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.";
подпункты "е" и "ж" пункта 5.14 изложить в следующей редакции:
"е) информация о действиях, осуществляемых Департаментом (казенным учреждением, МФЦ) в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, - в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению;
ж) аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения, - в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению.".
8. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда нетрудоспособным вдовам (вдовцам) граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также вдовам (вдовцам) граждан, ставших инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы" (приложение), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 16 февраля 2017 года N 200, следующие изменения:
абзац второй подпункта "а" пункта 2.4 исключить;
в пункте 2.12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.12. Бланки (образцы) заявлений на бумажном носителе предоставляются специалистом, ответственным за прием документов. Бланки (образцы) заявлений в электронной форме размещаются на Едином портале, Региональном портале.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление может быть подано в рамках обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг.";
подпункт "в" пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"в) в электронной форме с использованием Единого портала;";
подпункт "в" пункта 2.17 изложить в следующей редакции:
"в) в электронной форме с использованием Единого портала;";
раздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.201 следующего содержания:
"2.201. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста казенного учреждения (МФЦ) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя казенного учреждения (МФЦ) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель.";
раздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.221 следующего содержания:
"2.221. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.201 настоящего административного регламента.";
в пункте 5.3:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"; к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника казенного учреждения, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя казенного учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.";
подпункты "е" и "ж" пункта 5.14 изложить в следующей редакции:
"е) информация о действиях, осуществляемых казенным учреждением (МФЦ) в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, - в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению;
ж) аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения, - в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению.".
9. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного социального пособия лицам с хронической почечной недостаточностью, получающим лечение методом диализа (приложение), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 16 февраля 2017 года N 201, следующие изменения:
абзац второй подпункта "а" пункта 2.4 исключить;
в подпункте "б" пункта 2.11 слово и цифры "подпункта 2.11" заменить словом и цифрами "подпункта 2.10";
в пункте 2.12 абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.12. Бланки (образцы) заявлений на бумажном носителе предоставляются специалистом, ответственным за прием документов. Бланки (образцы) заявлений в электронной форме размещаются на Едином портале, Региональном портале.";
подпункт "в" пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"в) в электронной форме с использованием Единого портала;";
подпункт "в" пункта 2.17 изложить в следующей редакции:
"в) в электронной форме с использованием Единого портала;";
раздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.201 следующего содержания:
"2.201. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста казенного учреждения (МФЦ) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя казенного учреждения (МФЦ) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель.";
раздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.221 следующего содержания:
"2.221. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.201 настоящего административного регламента.";
в пункте 5.3:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"; к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника казенного учреждения, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя казенного учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.";
подпункты "е" и "ж" пункта 5.14 изложить в следующей редакции:
"е) информация о действиях, осуществляемых казенным учреждением (МФЦ) в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, - в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению;
ж) аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения, - в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению.".
10. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате дополнительной ежемесячной денежной компенсации за потерю кормильца детям, потерявшим кормильца - участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (приложение), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 16 февраля 2017 года N 202, следующие изменения:
абзац второй подпункта "а" пункта 2.4 исключить;
в пункте 2.10:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.10. Бланки (образцы) заявлений на бумажном носителе предоставляются специалистом, ответственным за прием документов. Бланки (образцы) заявлений в электронной форме размещаются на Едином портале, Региональном портале.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление может быть подано в рамках обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг.";
раздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.171 следующего содержания:
"2.171. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста казенного учреждения (МФЦ) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя казенного учреждения (МФЦ) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель.";
раздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.191 следующего содержания:
"2.191. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.171 настоящего административного регламента.";
в пункте 5.3:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"; к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника казенного учреждения, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя казенного учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.";
подпункты "е" и "ж" пункта 5.14 изложить в следующей редакции:
"е) информация о действиях, осуществляемых казенным учреждением (МФЦ) в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, - в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению;
ж) аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения, - в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению.".
11. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, и членам их семей (приложение), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 22 февраля 2017 года N 246, следующие изменения:
абзацы второй - восьмой подпункта "а" пункта 2.4 исключить;
в пункте 2.13:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.13. Бланки (образцы) заявлений на бумажном носителе предоставляются специалистом, ответственным за прием документов. Бланки (образцы) заявлений в электронной форме размещаются на Едином портале, Региональном портале.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление может быть подано в рамках обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг.";
подпункт "в" пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"в) в электронной форме с использованием Единого портала;";
в абзаце первом пункта 2.16 слова "или Регионального портала" исключить;
подпункт "в" пункта 2.18 изложить в следующей редакции:
"в) в электронной форме с использованием Единого портала;";
раздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.211 следующего содержания:
"2.211. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста казенного учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя казенного учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель.";
раздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" дополнить пунктом 2.231 следующего содержания:
"2.231. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.211 настоящего административного регламента.";
в пункте 5.3:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"; к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника казенного учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя казенного учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.";
подпункты "е" и "ж" пункта 5.14 изложить в следующей редакции:
"е) информация о действиях, осуществляемых казенным учреждением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, - в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению;
ж) аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения, - в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению.".
12. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия многодетным матерям, родившим 10 и более детей и воспитавшим их до трехлетнего возраста (приложение), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 22 февраля 2017 года N 247, следующие изменения:
абзац второй подпункта "а" пункта 2.4 исключить;
в пункте 2.5 слова "или Регионального портала" исключить;
в пункте 2.8 слова "или Регионального портала" исключить;
в пункте 2.13:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.13. Бланки (образцы) заявлений на бумажном носителе предоставляются специалистом, ответственным за прием документов. Бланки (образцы) заявлений в электронной форме размещаются на Едином портале, Региональном портале.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление может быть подано в рамках обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг.";
подпункт "в" пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"в) в электронной форме с использованием Единого портала;";
в абзаце первом пункта 2.16 слова "или Регионального портала" исключить;
подпункт "в" пункта 2.18 изложить в следующей редакции:
"в) в электронной форме с использованием Единого портала;";
раздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.211 следующего содержания:
"2.211. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста казенного учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя казенного учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель.";
раздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.231 следующего содержания:
"2.231. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.211 настоящего административного регламента.";
в пункте 5.3:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"; к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника казенного учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя казенного учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.";
подпункты "е" и "ж" пункта 5.14 изложить в следующей редакции:
"е) информация о действиях, осуществляемых казенным учреждением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, - в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению;
ж) аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения, - в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению.".
13. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (приложение), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 31 мая 2017 года N 903, следующие изменения:
раздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.211 следующего содержания:
"2.211. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги.";
в пункте 5.3:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"; к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника казенного учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя казенного учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.";
подпункты "е" и "ж" пункта 5.14 изложить в следующей редакции:
"е) информация о действиях, осуществляемых казенным учреждением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, - в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению;
ж) аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения, - в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению.";
в приложении 4 к настоящему административному регламенту блок
" |
/-----------------------------------\
|Направление заявителю уведомления о|
|назначении пособия либо размещение |
| электронного образа решения о |
| назначении пособия |
| п. 3.14 настоящего |
| административного регламента |
| в день принятия решения |
\-----------------------------------/"
исключить.
Пункт 14 настоящего приказа вступает в силу с 31 октября 2018 г.
14. Отделу организации предоставления мер социальной поддержки управления социальных выплат (Л.В. Шилова) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента социальной защиты населения Вологодской области, направление копии настоящего приказа в казенное учреждение Вологодской области "Центр социальных выплат" для размещения в местах предоставления государственной услуги.
15. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования, за исключением пункта 14, который вступает в силу со дня подписания настоящего приказа.
И.О. начальника департамента |
А.В. Ершов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 31 октября 2018 г. N 1478 "О внесении изменений в отдельные приказы Департамента социальной защиты населения Вологодской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 ноября 2018 г.
Пункт 14 настоящего приказа вступает в силу с 31 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 7 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 15 января 2020 г. N 22
Изменения вступают в силу с 27 января 2020 г.
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 21 октября 2019 г. N 1200
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2019 г.