В целях приведения административного регламента предоставления Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца, утвержденного приказом Департамента от 29 марта 2012 года N 39, в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ в части установления дополнительных гарантий гражданам при получении государственных и муниципальных услуг приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца, утвержденного приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 29 марта 2012 года N 39, следующие изменения:
1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Для предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета единого федерального образца заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) следующие документы:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
В заявлении указывается:
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
фамилия, имя, отчество заявителя;
дата и место рождения заявителя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
данные основного документа, удостоверяющего личность
б) копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
в) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. В случае подачи заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность выбора способа представления фотографии: две фотографии могут быть представлены на бумажном носителе при получении охотничьего билета либо личная фотография прикрепляется к заявлению в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт);
г) в случае обращения представителя заявителя необходимо представление доверенности, подтверждающей его полномочия (либо ее копии, заверенной в установленном порядке).
Для предоставления государственной услуги по аннулированию охотничьего билета единого федерального образца заявитель, имеющий охотничий билет, представляет заявление об аннулировании охотничьего билета по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Бланки заявлений (запросов), подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, размещаются на Едином портале, Региональном портале с возможностью их бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.";
2. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.15.1 следующего содержания:
"2.15.1. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев;
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов:
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента либо руководителя многофункционального центра был уведомлен заявитель.";
3. Пункт 5.4 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия. бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, законами и иными нормативными правовыми актами области;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
7) отказ Департамента, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, МФЦ, его работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента, МФЦ, его работника при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
О.Н. Кислицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 22 ноября 2018 г. N 04-0150/18 "О внесении изменений в приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 29 марта 2012 года N 39"
Настоящий приказ вступает в силу с 7 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 26 ноября 2018 г.