Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 21 ноября 2018 г. N 0270/18-О
"О внесении изменения в приказ Департамента экономического развития области от 25 апреля 2018 года N 0079/18-О"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 5 декабря 2016 года N 1099, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления Департаментом экономического развития Вологодской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области (приложение 1), утвержденный приказом Департамента экономического развития области от 25 апреля 2018 года N 0079/18-о, следующие изменения:
абзац 6 пункта 2.7 подраздела "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием из реквизитов" изложить в следующей редакции:
"Постановление Правительства Вологодской области от 12.03.2018 N 224 "О Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Вологодской области";
наименование пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"В целях получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:";
подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги" дополнить подпунктом следующего содержания:
"Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги".
подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить подпунктом 2.17.1. следующего содержания:
"2.17.1. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, его работника при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
пункт 2.19 дополнить абзацем 2.19.1 следующего содержания:
"Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.17.1 настоящего административного регламента.";
пункт 2.20 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра плата с заявителя не взимается".
В разделе III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения:
в подразделе 3.2 пункт 3.2.3. "Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача лицензионного дела должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги" считать пунктом 3.2.4. "Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача лицензионного дела должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги";
пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего административного регламента.";
в подразделе 3.3 пункт 3.3.5. "Результатом исполнения административной процедуры является согласованный начальником управления, заместителем начальника управления проект решения о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги." считать пунктом 3.3.6. "Результатом исполнения административной процедуры является согласованный начальником управления, заместителем начальника управления проект решения о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги."
пункт 3.3.5. изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента.";
в подразделе 3.4 пункт 3.4.6. "Результатами административной процедуры являются принятие решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, оформленная лицензия либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги." считать пунктом 3.4.7. "Результатами административной процедуры являются принятие решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, оформленная лицензия либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";
пункт 3.4.5. изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие принятого решения о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии является согласованное начальником управления, заместителем начальника управления решения о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии.";
в подразделе 3.5 пункт 3.5.3. "Результатом административной процедуры является выдача лицензии. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при личном приеме представителя юридического лица просит его поставить подпись в журнале учета выданных лицензий и копий лицензий в получении лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции согласно приложению 10 к настоящему административному регламенту." считать пунктом 3.5.4. "Результатом административной процедуры является выдача лицензии. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при личном приеме представителя юридического лица просит его поставить подпись в журнале учета выданных лицензий и копий лицензий в получении лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции согласно приложению 10 к настоящему административному регламенту
пункт 3.5.3. изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие надлежащим образом оформленного бланка лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области.";
в пункте 3.3.3. абзац 6 изложить в следующей редакции:
"В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае если в результате проверки электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 14 рабочих дней в случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных пунктом (пунктами) 2.8 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление межведомственных запросов для получения сведений:".
В разделе V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц либо государственных служащих:
наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, многофункционального центра и его работников";
наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, многофункционального центра и его работников";
пункт 5.1. наименование постановления Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" изложить в следующей редакции:
"О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг";
в пункте 5.4.:
в подпункте в) слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом з) следующего содержания:
"з) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, его работника при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
пункт 5.6. изложить в следующей редакции:
"В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих руководителю Уполномоченного органа;
руководителя Уполномоченного органа, Уполномоченного органа - Правительству области;
работника многофункционального центра - руководителю многофункционального центра;
руководителя многофункционального центра, многофункционального центра - орган местного самоуправления публично-правового образования, являющегося учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра);
абзац первый пункта 5.7. изложить следующим образом:
"5.7. наименование Департамента, многофункционального центра фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента, руководителя многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра решения и действия (бездействие) которых обжалуются";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного гражданского служащего Уполномоченного органа, многофункционального центра и его работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется;
в удовлетворении жалобы отказывается";
пункт 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.10. При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечение десяти дней после дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
Е.В. Меньшиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 21 ноября 2018 г. N 0270/18-О "О внесении изменения в приказ Департамента экономического развития области от 25 апреля 2018 года N 0079/18-О"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 8 декабря 2018 г. N 138
Приказом Департамента экономического развития Вологодской области от 3 декабря 2021 г. N 0225/21-О настоящий документ признан утратившим силу с 14 декабря 2021 г.