Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Положению
Правила
рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей
(далее - Правила)
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" и определяют порядок рассмотрения поступающих в Управление запросов субъектов персональных данных или их представителей.
2. Поступающий в Управление запрос субъекта персональных данных или его представителя (далее - запрос) должен содержать:
серию и номер документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Управлением (номер служебного контракта (трудового договора), дата заключения служебного контракта (трудового договора), условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, подтверждающие факт обработки персональных данных Управлением;
подпись субъекта персональных данных или его представителя.
3. В случае если запрос подается представителем субъекта персональных данных, предъявляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени субъекта персональных данных.
4. Запрос может быть передан в Управление лично или направлен почтовым отправлением по адресу: Советский проспект, д. 17, г. Вологда, 160000, либо по каналам электронной связи по адресу: zags@gov35.ru.
5. Заявления и прилагаемые документы, направляемые в электронном виде, подписываются усиленной электронной подписью субъекта персональных данных или его представителя.
6. Обязанности по рассмотрению запросов, поступивших в Управление, осуществляют должностные лица Управления в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностными регламентами.
Должностные лица Управления рассматривают запросы с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", Федерального закона от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящих Правил.
Запрос, поступивший в Управление, подлежащий рассмотрению в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", регистрируется в структурном подразделении Управления в журнале учета запросов.
Запрос, поступивший в Управление, подлежащий рассмотрению в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области в модуле "Обращения граждан".
Ответ, подготовленный по результатам рассмотрения запроса, направляется субъекту персональных данных или его представителю по почте или по каналам электронной связи, либо передается лично, или его представителю при предъявлении нотариально удостоверенной доверенности.
9. В случае выявления неправомерной обработки персональных данных, неточных, неполных или неактуальных персональных данных при рассмотрении запроса структурное подразделение Управления, ответственное за его рассмотрение, осуществляет устранение нарушений законодательства, допущенных при обработке персональных данных, по уточнению, блокированию, уничтожению персональных данных в соответствии с требованиями статьи 21 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.