Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэрии города
от 05.12.2018 N 5364
Приложение 1
к муниципальной программе
Таблица 1
Информация о показателях (индикаторах)муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значение показателя |
Взаимосвязь с городскими стратегическими показателями |
||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства |
единиц |
276 |
198 |
284 |
288 |
290 |
435 |
435 |
435 |
435 |
435 |
435 |
Ч 4.1 Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства |
2 |
Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства |
тыс. чел. |
- |
18 |
20 |
25 |
27 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Ч 4.2 Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства |
3 |
Доля граждан, участвующих в деятельности общественных объединений, от общего количества жителей города |
% |
- |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Ч 4.5 Оценка горожанами условий для самореализации в сфере политики и общественной деятельности |
4 |
Количество социально ориентированных общественных организаций, взаимодействующих с УРсО |
единиц |
128 |
155 |
160 |
170 |
180 |
251 |
260 |
251 |
251 |
251 |
251 |
Ч 4.2 Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства |
5 |
Количество общественных объединений, входящих в состав ГОС, ГКС, профильных общественных советов |
единиц |
96 |
86 |
97 |
98 |
102 |
105 |
107 |
107 |
109 |
109 |
109 |
Ч 4.5 Оценка горожанами условий для самореализации в сфере политики и общественной деятельности |
6 |
Количество организаций - участников конкурсов на получение финансовой поддержки |
единиц |
- |
5 |
10 |
15 |
17 |
19 |
25 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Ч 4.1 Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства |
7 |
Количество реализуемых социально ориентированных проектов |
единиц |
- |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
Ч 4.1 Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства |
8 |
Доля территорий, объединенных в органы территориального общественного самоуправления |
% |
0 |
4.2 |
10 |
15 |
51 |
78 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Ч 4.4 Доля территорий в %, объединенных в органы территориального общественного самоуправления |
9 |
Количество жителей, охваченных адресной рассылкой с использованием современных технических средств коммуникации |
тыс. чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
10,5 |
11,5 |
13 |
И 2.2 Отношение граждан к городу: - негативное, - нейтральное, - позитивное |
10 |
Отношение граждан к городу: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И 2.2 Отношение граждан к городу: - негативное, - нейтральное, - позитивное |
- негативное |
% |
н/д |
н/д |
н/д |
20 |
18 |
17 |
По опросу |
По опросу |
По опросу |
По опросу |
16 |
||
- нейтральное |
|
|
|
|
54 |
54 |
54 |
По опросу |
По опросу |
По опросу |
По опросу |
54 |
||
- позитивное |
|
|
|
|
26 |
28 |
29 |
По опросу |
По опросу |
По опросу |
По опросу |
30 |
||
11 |
Доля презентационных пакетов, соответствующих Стандарту качества презентационных пакетов |
% |
н/д |
н/д |
н/д |
80 |
85 |
94 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Э 2.6 Расширение базы деловых контактов. И 2.2 Отношение граждан к городу: - негативное, - нейтральное, - позитивное |
12 |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. |
единиц |
н/д |
н/д |
н/д |
80 |
87 |
93 |
93 |
95 |
100 |
100 |
100 |
И 2.1 Количество позитивных и нейтральных сообщений о городе в региональных, федеральных, зарубежных СМИ и сети Интернет. Э 2.6 Расширение базы деловых контактов |
13 |
Оценка горожанами информационной открытости органов местного самоуправления, достаточности информации об их деятельности |
балл |
48,3 |
46,1 |
44,7 |
43,9 |
44,2 |
41,0 |
По опросу |
По опросу |
По опросу |
По опросу |
По опросу |
Ч 4.3 Оценка горожанами информационной открытости органов местного самоуправления, достаточности информации об их деятельности |
14 |
Количество уникальных посетителей официального сайта г. Череповца www.cherinfo.ru |
единица |
52769 |
83840 |
93277 |
115580 |
139600 |
126183 |
125000 |
126000 |
127000 |
128000 |
129000 |
Ч.4.3 Оценка горожанами информационной открытости органов местного самоуправления, достаточности информации об их деятельности |
15 |
Количество реализованных медиапланов и графиков/ медиапланов с имиджевым приращением |
штук |
18/28 |
25/30 |
19/50 |
25/49 |
25/50 |
25/51 |
25/50 |
25/50 |
25/50 |
25/50 |
25/50 |
Ч.4.3 Оценка горожанами информационной открытости органов местного самоуправления, достаточности информации об их деятельности |
16 |
Количество позитивных и нейтральных сообщений об органах местного самоуправления в городском медийном пространстве |
штук |
н/д |
14578 |
12532 |
16208 |
15040 |
12500 |
12900 |
13100 |
13200 |
13300 |
13400 |
Д 1.1 Количество позитивных и нейтральных сообщений об органах местного самоуправления в городском медийном пространстве |
17 |
Доля негативных сообщений об органах местного самоуправления в городском медийном пространстве |
% |
2,9% |
1,8% |
2,4% |
2,1% |
4,2% |
2,4% |
Ч.4.3 Оценка горожанами информационной открытости органов местного самоуправления, достаточности информации об их деятельности |
|||||
18 |
Количество позитивных и нейтральных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет |
штук |
н/д |
15303 |
19404 |
16782 |
18667 |
10000 |
14000 |
15000 |
16000 |
И 2.1 Количество позитивных и нейтральных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет |
||
19 |
Доля негативных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет |
% |
н/д |
33,5% |
33% |
34,8 |
36% |
35% |
В 4.2 Доля негативных/позитивных сообщений о городе |
|||||
20 |
Количество произведенных высокотехнологичных (интерактивных) медиапроектов о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии города Череповца на муниципальных информационных ресурсах и в СМИ в рамках муниципальных контрактов: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д 1.3 Количество произведенных высокотехнологичных проектов о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии города |
|
Интернет |
|
|
|
15 |
22 |
25 |
20 |
21 |
25 |
26 |
27 |
25 |
|
|
Телевидение |
|
|
|
5 |
7 |
6 |
6 |
2 |
2 |
3 |
4 |
6 |
|
|
Радио |
|
|
|
4 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
Газеты |
|
|
|
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
21 |
Объем печатной площади, опубликованных официальных документов |
кв. см. |
817 000,2 |
800 000 |
733 900 |
787 000 |
713 144,4 |
998 655, 4 |
Ч.4.3 Оценка горожанами информационной открытости органов местного самоуправления, достаточности информации об их деятельности |
|||||
22 |
Количество жителей города, охваченных социологическими исследованиями в течение года |
человек |
8 918 |
5196 |
5791 |
4444 |
5064 |
4571 |
4084 |
4084 |
4084 |
4084 |
4084 |
В 4.1 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления |
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет собственных средств городского бюджета
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы (тыс. руб.), год |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
Муниципальная программа "Содействие развитию институтов гражданского общества и информационной открытости органов местного самоуправления в городе Череповце" на 2014 - 2020 годы |
всего |
50 984,1 |
52 608,3 |
52 277,5 |
53380,4 |
59 333,5 |
57 286,9 |
56 210,9 |
56 235,4 |
56 235,4 |
Ответственный исполнитель: мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
2005,7 |
3 342,5 |
1 801,3 |
1 505,4 |
2 150,6 |
2 136,3 |
2 136,3 |
2 136,3 |
2 136,3 |
||
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мэрия (МКУ ИМА "Череповец") |
48 894,2 |
49 181,6 |
50 392,0 |
51 790,8 |
57 182,9 |
55 150,6 |
54074,6 |
54099,1 |
53 104,9 |
||
2 |
Основное мероприятие 1. Формирование положительного имиджа Череповца как социально ориентированного города посредством изготовления и размещения социальной рекламы |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Основное мероприятие 2. Формирование положительного имиджа Череповца на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях посредством проведения имиджевых мероприятий, стимулирующих формирование общественного мнения |
Всего |
555,2 |
785,0 |
412,1 |
444,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
471,0 |
700,8 |
327,9 |
360,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4 |
Основное мероприятие 3. Формирование положительного имиджа Череповца на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях посредством формирования презентационных пакетов, соответствующих Стандарту качества презентационных пакетов |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
1 040,8 |
1 131,8 |
847,2 |
552,8 |
549,3 |
535,0 |
535,0 |
535,0 |
535,0 |
5 |
Основное мероприятие 4. Формирование положительного имиджа Череповца на межрегиональном уровне посредством участия города в деятельности союзов и ассоциаций |
Всего |
493,9 |
509,9 |
928,1 |
591,9 |
601,3 |
601,3 |
601,3 |
601,3 |
601,3 |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
493.9 |
509,9 |
626,2 |
591,9 |
601,3 |
601,3 |
601,3 |
601,3 |
601,3 |
||
Мэрия (МКУ ИМА "Череповец") |
0,0 |
0,0 |
301,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
6 |
Основное мероприятие 5. Обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, органов мэрии и актуальных вопросах городской жизнедеятельности с учетом социального мониторинга общественно-политической ситуации в городе |
Мэрия (МКУ ИМА "Череповец") |
24 944,0 |
25 944,5 |
25 348,3 |
27 377,6 |
30 041,0 |
29 921,6 |
29 944,8 |
29 969,3 |
29 969,3 |
7 |
Основное мероприятие 6. Опубликование муниципальных правовых актов, конкурсной документации муниципальных заказчиков, изготовление и размещение других материалов по вопросам местного значения в СМИ |
Мэрия (МКУ ИМА "Череповец") |
23 950,2 |
23 237,1 |
24 741,8 |
24 413,2 |
27 141,9 |
25 229,0 |
24 129,8 |
24 129,8 |
24 129,8 |
8 |
Основное мероприятие 8. Совершенствование деятельности социально ориентированных НКО |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы города
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), год |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
Муниципальная программа "Содействие развитию институтов гражданского общества и информационной открытости органов местного самоуправления в городе Череповце" на 2014 - 2020 годы |
всего |
50 984,1 |
52 608,3 |
52 277,5 |
53380,4 |
59 333,5 |
58281,1 |
57 205,1 |
57 229,6 |
56 235,4 |
городской бюджет |
50 984,1 |
52 608,3 |
52 277,5 |
53380,4 |
59 333,5 |
57 286,9 |
56 210,9 |
56 235,4 |
56 235,4 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
994,2 |
994,2 |
994,2 |
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Основное мероприятие 1. Формирование положительного имиджа Череповца как социально ориентированного города посредством изготовления и размещения социальной рекламы |
всего |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
Основное мероприятие 2. Формирование положительного имиджа Череповца на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях посредством проведения имиджевых мероприятий, стимулирующих формирование общественного мнения |
всего |
555,2 |
785,0 |
412,1 |
444,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
555,2 |
785,0 |
412,1 |
444,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
Основное мероприятие 3. Формирование положительного имиджа Череповца на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях посредством формирования презентационных пакетов, соответствующих Стандарту качества презентационных пакетов |
всего |
1 040,8 |
1 131,8 |
847,2 |
552,8 |
549,3 |
535,0 |
535,0 |
535,0 |
535,0 |
городской бюджет |
1 040,8 |
1 131,8 |
847,2 |
552,8 |
549,3 |
535,0 |
535,0 |
535,0 |
535,0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5 |
Основное мероприятие 4. Формирование положительного имиджа Череповца на межрегиональном уровне посредством участия города в деятельности союзов и ассоциаций |
всего |
493,9 |
509,9 |
928,1 |
591,9 |
601,3 |
601,3 |
601,3 |
601,3 |
601,3 |
городской бюджет |
493,9 |
509,9 |
928,1 |
591,9 |
601,3 |
601,3 |
601,3 |
601,3 |
601,3 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6 |
Основное мероприятие 5. Обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, органов мэрии и актуальных вопросах городской жизнедеятельности с учетом социального мониторинга общественно-политической ситуации в городе |
всего |
24 944,0 |
25 944,5 |
25 348,3 |
27 377,6 |
30 041,0 |
30 915,8 |
30 939,0 |
30 963,5 |
29 969,3 |
городской бюджет |
24 944,0 |
25 944,5 |
25 348,3 |
27 377,6 |
30 041,0 |
29 921,6 |
29 944,8 |
29 969,3 |
29 969,3 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
994,2 |
994,2 |
994,2 |
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7 |
Основное мероприятие 6. Опубликование муниципальных правовых актов, конкурсной документации муниципальных заказчиков, изготовление и размещение других материалов по вопросам местного значения в СМИ |
всего |
23 950,2 |
23 237,1 |
24 741,8 |
24 413,2 |
27 141,9 |
25 229,0 |
24 129,8 |
24 129,8 |
24 129,8 |
городской бюджет |
23 950,2 |
23 237,1 |
24 741,8 |
24 413,2 |
27 141,9 |
25 229,0 |
24 129,8 |
24 129,8 |
24 129,8 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8 |
Основное мероприятие 8. Совершенствование деятельности социально ориентированных НКО |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 5 декабря 2018 г. N 5364 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.