Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 26 ноября 2018 г. N 1169
"Об утверждении Положения об управлении делами Администрации Сокольского муниципального района"
В соответствии с решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 18.02.2016 N 422 "Об утверждении структуры Администрации Сокольского муниципального района", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Администрации Сокольского муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Сокольского муниципального района от 28.03.2016 N 146 "Об утверждении положения об управлении делами Администрации Сокольского муниципального района", за исключением пункта 2.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Сокольская правда" и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Руководитель Администрации |
С.А. Рябинин |
Утверждено
постановлением
Администрации района
от 26.11.2018 N 1169
Положение
об управлении делами Администрации Сокольского муниципального района
I. Общие положения
1. Управление делами Администрации Сокольского муниципального района (далее - управление делами) является структурным подразделением Администрации Сокольского муниципального района (далее - Администрация района), подчинено непосредственно заместителю руководителю Администрации, начальнику правового управления Администрации Сокольского муниципального района.
2. Правовую основу деятельности управления делами составляют Конституция Российской Федерации, федеральное и областное законодательство, иные правовые акты Вологодской области, Устав Сокольского муниципального района, муниципальные правовые акты и настоящее Положение.
3. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации района, органами Администрации Сокольского муниципального района (далее - органы Администрации).
4. Управление делами имеет бланк и печать со своим наименованием.
II. Основные задачи
Основными задачами управления делами являются:
1. Материально-техническое обеспечение деятельности Администрации района, должностных лиц местного самоуправления района, муниципальных служащих и работников Администрации района.
2. Организационно-протокольное обеспечение деятельности Администрации района, должностных лиц местного самоуправления района, муниципальных служащих и работников Администрации района.
3. Формирование и реализация кадровой политики в Администрации района.
4. Организация и обеспечение функционирования единой системы работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации района и органах Администрации, рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших в Администрацию района.
5. Контроль исполнения поручений главы Сокольского муниципального района (далее - глава района), руководителя Администрации Сокольского муниципального района (далее - руководитель Администрации), правовых актов органов и должностных лиц государственной власти, органов и должностных лиц местного самоуправления, служебных писем.
6. Обеспечение информирования о деятельности управления делами, Администрации района и информационного сопровождения официального сайта района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт района).
7. Организация работы по охране труда в Администрации района, по разработке и заключению соглашений по регулированию социально-трудовых отношений в районе.
8. Обеспечение планирования работы, регламентных и основных мероприятий главы района, руководителя Администрации, Администрации района, подготовки обобщенного плана мероприятий органов Администрации.
9. Организация работы по награждению граждан и организаций поощрениями Администрации района, присвоению почетного звания "Почетный гражданин Сокольского муниципального района", поздравлению граждан и организаций.
10. Координация действий по реализации на территории района мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в пределах своей компетенции.
11. Обеспечение взаимодействия Администрации района с органами Администрации, администрациями городских и сельских поселений района.
12. Организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в структурных подразделениях администрации района, органах Администрации.
13. Оказание содействия территориальной избирательной комиссии Сокольского муниципального района в реализации полномочий при подготовке и проведении на территории муниципального образования "Сокольский муниципальный район" выборов, референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования "Сокольский муниципальный район", преобразования муниципального образования "Сокольский муниципальный район".
14. Организация реализации органами местного самоуправления Сокольского муниципального района Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Организация работы по выполнению Плана мероприятий по реализации Стратегии государственной национальной политики в Российской Федерации на период до 2025 года Сокольском муниципальном районе.
III. Основные функции
1. В соответствии с возложенными задачами управление делами осуществляет следующие функции:
1.1. По материально-техническому обеспечению деятельности Администрации Сокольского муниципального района, должностных лиц местного самоуправления района, муниципальных служащих и работников Администрации района в соответствии с требованиями федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями):
1.1.1. Обеспечивает разработку плана закупок Администрации района и внесение изменений в него, а также размещение данного плана закупок и изменений в него в единой информационной системе.
1.1.2. Обеспечивает разработку плана-графика в сфере закупок Администрации района и внесение изменений в него, а также размещение данного плана-графика и изменений в него в единой информационной системе.
1.1.3. Обеспечивает подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
1.1.4. Обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов.
1.1.5. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы.
1.1.6. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультации с поставщиками в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
1.1.7. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями).
1.1.8. Принимает меры к оснащению помещений и рабочих мест мебелью, электронной, копировально-множительной и другой оргтехникой, их содержанию.
1.1.9. Организует эффективное использование имущества в соответствии с целями деятельности и его назначением, осуществление текущего и капитального ремонта имущества и здания Администрации.
1.1.10. Участвует в проведении инвентаризации в Администрации района.
1.1.11. Обеспечивает автотранспортом работников Администрации района.
1.1.12. Осуществляет техническое обслуживание и настройку программного обеспечения оргтехники в пределах своей компетенции.
1.2. По организационно-протокольному обеспечению деятельности Администрации района, должностных лиц местного самоуправления района, муниципальных служащих и работников Администрации района:
1.2.1. Осуществляет организационно-техническое и протокольное обеспечении совещаний и заседаний, проводимых главой района, руководителем Администрации, заместителями руководителя Администрации, а также официальных мероприятий по поручению и/или с участием главы района, руководителя Администрации.
1.2.2. Согласовывает проекты постановлений и распоряжений Администрации района.
1.2.3. Регистрирует постановления и распоряжения Администрации района.
1.2.4. Направляет проекты постановлений и распоряжений Администрации района в порядке, установленном Регламентом Администрации района.
1.2.5. Осуществляет рассылку постановлений и распоряжений Администрации района.
1.2.6. Направляет принятые постановления Администрации района в Сокольскую межрайонную прокуратуру.
1.2.7. Организует размещение проектов постановлений и распоряжений (принятых постановлений и распоряжений) Администрации района на сайте района в порядке, установленном Регламентом Администрации района.
1.2.8. Организует опубликование в средствах массовой информации постановлений и распоряжений Администрации района, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, в порядке, установленном Регламентом Администрации района.
1.2.9. Ведёт реестр опубликованных постановлений и распоряжений Администрации района.
1.2.10. Ведёт протокол планёрки главы района, руководителя Администрации, оформляет выписки из протокола, осуществляет их доведение до исполнителей, осуществляет учет поручений, данных исполнителям, и контроль их исполнения.
1.2.11. Организует изготовление печатей и штампов для структурных подразделений Администрации района, ведет их учет в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
1.2.12. Ведёт количественный учёт расходования материальных ценностей.
1.2.13. Организует подписку на периодические издания в Администрации района.
1.2.14. Составляет график предоставления зала заседаний на основании заявок структурных подразделений Администрации района и органов Администрации и с учётом плана работы.
1.3. По формированию и реализации кадровой политики в администрации района:
1.3.1. С целью организации прохождения муниципальной службы и выполнения иной трудовой деятельности (немуниципальная служба) в Администрации района:
1.3.1.1. Обеспечивает разработку и реализацию в Администрации района муниципальных программ реформирования и развития муниципальной службы района, проектов муниципальных правовых актов по вопросам кадровой политики, муниципальной службы.
1.3.1.2. Обеспечивает координацию действий структурных подразделений Администрации и органов Администрации в вопросах совершенствования прохождения муниципальной службы.
1.3.1.3. Разрабатывает рекомендации по планированию, подготовке и управлению кадрами в Администрации района.
1.3.1.4. Готовит информацию о динамике изменения структуры Администрации района, численности кадрового состава, проведение анализа иных данных о составе муниципальных служащих Администрации района.
1.3.1.5. Участвует в разработке структуры и штатной численности Администрации района.
1.3.1.6. Участвует в разработке системы оплаты труда муниципальных служащих и иных работников органов местного самоуправления района в пределах компетенции.
1.3.1.7. Ведет в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, реестр муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах Администрации.
1.3.1.8. Ведет работу по заключению трудовых договоров (контрактов) и соглашений об изменении трудовых договоров (контрактов) с должностными лицами местного самоуправления района, муниципальными служащими и работниками Администрации района. Оформляет трудовые договоры с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, полномочия учредителей которых осуществляет Администрация района.
1.3.1.9. Готовит проекты муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудовых договоров, назначением на муниципальную должность, освобождением от муниципальной должности, приемом и увольнением работников Администрации района.
1.3.1.10. Осуществляет прием трудовых книжек работников, их хранение, заполнение и выдачу в соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, своевременное внесение в трудовые книжки записи о переводах, перемещениях, поощрениях и увольнениях.
1.3.1.11. Готовит предупреждения для должностных лиц местного самоуправления района, муниципальных служащих и работников Администрации района об изменениях условий трудовых договоров (контрактов), истечении срока трудового договора (контракта), сокращении численности (штата) работников.
1.3.1.12. Ведет личные дела муниципальных служащих Администрации района, вносит в них данные, относящиеся к прохождению муниципальной службы, проводит ознакомление муниципальных служащих с личными делами.
1.3.1.13. Ведет учет личного состава муниципальных служащих, оформление карточек Т-2, внесение в них данных, готовит и выдает справки и копии документов, связанных с прохождением муниципальной службы и выполнением иной деятельности в Администрации района.
1.3.1.14. Оформляет и ведет журнал учета должностных лиц, муниципальных служащих и работников Администрации района, выбывающих в служебные командировки.
1.3.1.15. Организует в установленном порядке работу по планированию и составлению графика ежегодных оплачиваемых отпусков должностных лиц местного самоуправления района, муниципальных служащих и работников Администрации района; готовит проекты муниципальных правовых актов о предоставлении отпусков, выплате компенсации за неиспользованные дни ежегодного оплачиваемого отпуска, отзыве из отпуска.
1.3.1.16. Ведет учет граждан, пребывающих в запасе, и бронирование военнообязанных в соответствии с действующим законодательством.
1.3.1.17. Составляет график дежурства на выходные и праздничные дни.
1.3.1.18. Организует изготовление и выдачу служебных удостоверений должностным лицам и муниципальным служащим органов Администрации.
1.3.1.19. Организует изготовление и выдачу служебных удостоверений муниципальным служащим администрации района - (старшим) государственным инспекторам в области охраны окружающей среды по Сокольскому району Вологодской области.
1.3.1.20. Осуществляет взаимодействие с органами государственной службы занятости населения по вопросам трудоустройства при массовом высвобождении муниципальных служащих и иных работников Администрации района.
1.3.1.21. Обеспечивает организацию проведения служебных проверок, связанных с прохождением муниципальной службы.
1.3.1.22. Осуществляет прием сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Администрации района, граждан, претендующих на замещение вышеуказанных должностей, а также доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, консультирует муниципальных служащих по вопросам представления указанных сведений.
1.3.1.23. Обеспечивает организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
1.3.1.24. Знакомит муниципальных служащих и работников Администрации района с правилами внутреннего трудового распорядка Администрации района, иными муниципальными правовыми актами по вопросам прохождения муниципальной службы и выполнения иной работы в Администрации района, организует контроль за их соблюдением.
1.3.1.25. Ведет табельный учет работников Администрации района.
1.3.1.26. Вносит предложения о поощрениях и применении к муниципальным служащим и работникам Администрации района дисциплинарных взысканий, готовит проекты соответствующих муниципальных правовых актов.
1.3.1.27. Оказывает консультационно-методическую помощь руководителям структурных подразделений Администрации района в разработке должностных инструкций.
1.3.1.28. Консультирует работников Администрации района по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и прохождением муниципальной службы.
1.3.2. В целях организации подбора, расстановки и оценки результатов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, повышения профессионального уровня и рационального использования кадров Администрации района:
1.3.2.1. Разрабатывает квалификационные требования к должностям муниципальной службы органов Администрации.
1.3.2.2. Проводит анализ образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, соответствия их критериям квалификационных требований.
1.3.2.3. Организует проведение аттестации муниципальных служащих органов Администрации в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
1.3.2.4. Организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
1.3.2.5. Организует работу по формированию резерва управленческих кадров района, ведению автоматизированной базы, обеспечивает организацию работы с резервом и вырабатывает предложения для его эффективного использования в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
1.3.2.6. Осуществляет контроль за прохождением муниципальными служащими и работниками Администрации района условий испытаний, готовит совместно с руководителями соответствующих структурных подразделений Администрации заключения о прохождении муниципальными служащими и работниками условий испытаний.
1.3.2.7. Принимает участие в пределах своей компетенции в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины, а также трудовых споров, возникающих между работниками и Администрацией района по применению нормативных правовых актов о труде, муниципальной службе.
1.3.2.8. Запрашивает, получает, обрабатывает, анализирует, систематизирует и готовит материалы для информационного обеспечения руководства Администрации района по вопросам управления персоналом.
1.3.3. Для обеспечения прав и гарантий муниципальных служащих:
1.3.3.1. Организует работу по заключению Коллективного договора между работниками Администрации района и Администрацией района, внесению изменений и дополнений в него.
1.3.3.2. Обеспечивает организацию и проведение заседаний комиссии по исчислению трудового стажа муниципальных служащих Администрации района, подготовку проектов соответствующих муниципальных правовых актов по итогам заседаний комиссий.
1.3.3.3. Обеспечивает организацию диспансеризации муниципальных служащих и работников Администрации района.
1.3.3.4. Регистрирует листы временной нетрудоспособности, оформляет их в части установления стажа работы к началу нетрудоспособности.
1.3.3.5. Готовит проекты муниципальных правовых актов об оказании материальной помощи, единовременных премиях и пособиях муниципальным служащим и работникам администрации района.
1.4. По организации и обеспечению функционирования единой системы работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации района и органах Администрации и для обеспечения рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших в Администрацию района:
1.4.1. Обеспечивает прием, регистрацию, учет устных и письменных обращений граждан, адресованных Администрации района, руководителю Администрации.
1.4.2. Ведёт электронную базу данных о зарегистрированных письменных обращениях граждан и обращениях на личном приёме.
1.4.3. Подготавливает информацию об исполнении обращений граждан, о местонахождении и графике работы Администрации района для размещения на сайте района, на информационном стенде в здании Администрации района.
1.4.4. Составляет график личного приёма граждан руководителем Администрации, заместителями руководителя Администрации, организует его опубликование в средствах массовой информации и размещение на сайте района.
1.4.5. Осуществляет предварительную запись граждан на личный приём к руководителю Администрации, заместителям руководителя Администрации, готовит информационные справки о предыдущих обращениях граждан, записанных на личный приём.
1.4.6. Обеспечивает организацию личного приема граждан руководителем Администрации, заместителями руководителя Администрации и осуществление документационного обеспечения личного приема граждан.
1.4.7. Оказывает содействие и при необходимости - принятие участия в личном приеме граждан руководителем Администрации, заместителями руководителя Администрации.
1.4.8. Осуществляет контроль за соблюдением установленных сроков рассмотрения обращений граждан, своевременным и полным рассмотрением вопросов, поставленных в обращениях, реализует систему напоминаний об истечении сроков исполнения обращений граждан.
1.4.9. Доводит до заявителей письменные ответы на их обращения.
1.4.10. Осуществляет анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письменных и устных обращениях, адресованных Администрации района, руководителю Администрации.
1.4.11. Проводит обучение специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан в органах Администрации, структурных подразделениях Администрации района и администрациях городских и сельских поселений района.
1.4.12. Проводит комплексные проверки работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации района, оказывает консультационно-методическую помощь по организации работы с обращениями граждан органам местного самоуправления района.
1.5. По контролю исполнения поручений главы района (в отношении поручений, данных главой района на еженедельной планерке), руководителя Администрации, служебных документов:
1.5.1. Осуществляет постановку на контроль поручений главы района, руководителя Администрации и зарегистрированных служебных документов в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
1.5.2. Своевременно доводит до исполнителей служебные документы, содержание поручений главы района, руководителя Администрации, поставленных на контроль.
1.5.3. Обеспечивает контроль за исполнением служебных документов и поручений главы района, руководителя Администрации.
1.5.4. Обеспечивает подготовку информации о нарушении сроков исполнения или непредставлении в установленный срок сведений по выполнению контролируемых документов и направление ее в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, главе района, руководителю Администрации.
1.6. По обеспечению информирования о деятельности управления делами, Администрации района и информационному сопровождению сайта района:
1.6.1. Готовит информационные материалы о деятельности управления делами для их официального опубликования (обнародования) на сайте района и в средствах массовой информации.
1.6.2. В соответствии с Перечнем сведений о деятельности органов местного самоуправления района, подлежащих размещению в информационных системах общего пользования, утвержденным постановлением Администрации района, своевременно готовит и размещает на официальном сайте района официальные документы и информационные материалы о деятельности Администрации района.
1.6.3. Обеспечивает направление в средства массовой информации проектов постановлений и распоряжений Администрации района (принятых постановлений и распоряжений), подлежащих опубликованию.
1.6.4. В пределах компетенции осуществляет информационное и техническое сопровождение сайта района.
1.6.5. Разрабатывает предложения о внесении изменений в дизайн и структуру сайта района.
1.7. По организации работы по охране труда в Администрации района, по разработке и заключению соглашений по регулированию социально-трудовых отношений в районе:
1.7.1. Обеспечивает проведение вводного инструктажа, инструктажа на рабочем месте с лицами, принимаемыми на работу в Администрацию района, командированными, прибывшими на обучение или практику.
1.7.2. Организует обучение и проверку знаний работников Администрации района по охране труда.
1.7.3. Участвует в рассмотрении вопросов о возмещении работодателем вреда, увечьем, профессиональным заболеванием или другим повреждением здоровья, причиненного работникам Администрации района.
1.7.4. Участвует в организации и ведении переговоров по разработке и заключению районного трехстороннего, отраслевых территориальных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений.
1.7.5. Оказывает консультационно-методическую помощь органам Администрации по разработке инструкции по охране труда, по организации инструктажа, обучения и проверки знаний работников по охране труда.
1.7.6. Составляет отчетность по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки.
1.7.7. Организует осуществление ведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях, в том числе посредством проведения проверок.
1.8. По обеспечению планирования работы, регламентных и основных мероприятий главы района, руководителя Администрации, Администрации района, подготовки обобщенного плана мероприятий Администрации и органов Администрации на месяц (далее - план работы на месяц):
1.8.1. Ведет сбор информации, представленной для включения в план работы на месяц, формирование обобщенного плана работы на месяц.
1.8.2. Направляет план работы на месяц в Правительство Вологодской области, органы Администрации, структурные подразделения Администрации района, размещает на официальном сайте района.
1.8.3. Формирует еженедельный медиа-план на основании предложений органов Администрации, структурных подразделения Администрации района, должностных лиц.
1.9. По организации работы по награждению граждан и организаций поощрениями Администрации района, представления к поощрению в форме занесения на Доску Почета района, представления к присвоению почетного звания "Почетный гражданин Сокольского муниципального района", поздравлению граждан и организаций:
1.9.1. Готовит предложения по установлению поощрений Администрации района.
1.9.2. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам установления поощрений Администрации района.
1.9.3. Ведет учет и организует согласование поступающих в Администрацию района документов к поощрению граждан и организаций поощрениями Администрации района, поощрению в форме занесения на Доску Почета района, к присвоению почетного звания "Почетный гражданин Сокольского муниципального района".
1.9.4. Осуществляет контроль за качеством оформления и соблюдением сроков представления документов к награждению граждан и организаций.
1.9.5. Готовит материалы и обеспечивает организацию работы комиссии по предварительному рассмотрению документов о награждении.
1.9.6. Готовит проекты муниципальных правовых актов по вопросам награждения и поощрения, проекты решений Муниципального Собрания района по вопросу присвоения почетного звания "Почетный гражданин Сокольского муниципального района".
1.9.7. Обеспечивает взаимодействие с гражданами, организациями, структурными подразделениями Администрации и органами Администрации по вопросам награждения.
1.9.8. Обеспечивает взаимодействие с гражданами, организациями, структурными подразделениями Администрации и органами местного самоуправления района по вопросам присвоения звания "Почетный гражданин Сокольского муниципального района".
1.9.9. Ведет в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, реестр Почетных граждан района, личные дела Почетных граждан района.
1.9.10. Организует вручение поощрений Администрации района.
1.9.11. Взаимодействует со структурными подразделениями Администрации и органами местного самоуправления района по вопросам поздравления граждан и организаций от имени главы района, руководителя Администрации, обеспечивает подготовку и направление поздравления от имени главы района, руководителя Администрации гражданам и организациям по случаю дней рождения, юбилейных и памятных дат, государственных и профессиональных праздников.
1.9.12. Организует работу по вручению персональных поздравлений Президента РФ ветеранам Великой Отечественной войны в связи с юбилейными днями рождения.
1.10. По координации действий по реализации на территории района мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в пределах компетенции:
1.10.1. Координирует деятельность органов Администрации, подведомственных им учреждений, а также взаимодействует с федеральными органами власти, их территориальными подразделениями, по исполнению законодательства и реализации мероприятий и программ по вопросам предупреждения и противодействия коррупции в районе, в том числе в системе муниципальной службы района.
1.10.2. Обеспечивает организацию работы по информационно-пропагандистскому сопровождению предупреждения и противодействия коррупции.
1.10.3. Анализирует информацию, поступающую из органов исполнительной государственной власти области, органов Администрации, размещаемую в средствах массовой информации, содержащуюся в обращениях граждан и юридических лиц, о фактах коррупции в районе, их последствиях. Представляет указанные сведения руководителю Администрации, соответствующим комиссиям для принятия необходимых мер в соответствии с компетенцией и действующим законодательством.
1.10.4. Оказывает методическую помощь органам Администрации, подведомственным им учреждениями по вопросам предупреждения и противодействия коррупции.
1.11. По обеспечению взаимодействия Администрации района с органами Администрации, администрациями городских и сельских поселений района:
1.11.1. Организует планирование, подготовку и проведение семинаров, совещаний с участием глав и специалистов администраций поселений.
1.11.2. Осуществляет планирование и подготовку выездов руководителей и специалистов структурных подразделений Администрации района и органов Администрации, в том числе с целью проведения комплексных и тематических проверок деятельности поселений, принимает участие в них.
1.11.3. Осуществляет координацию действий при проведении публичных слушаний, опросов граждан собраний (сходов) граждан района.
1.11.4. Осуществляет сбор, обобщение информации и подготовку ответов (отчетов) на основании запросов органов исполнительной государственной власти Вологодской области по вопросам взаимодействия органов Администрации и поселений, входящих в состав района, при реализации законодательства об организации местного самоуправления и проведения административной реформы.
1.11.5. Осуществляет планирование и подготовку учебных занятий для муниципальных служащих органов Администрации.
1.11.6. Организует составление (изменение, дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели 3 окружного военного суда, Вологодского областного суда, Ленинградского окружного военного суда.
1.12. По организации и обеспечению функционирования единой системы делопроизводства в структурных подразделениях Администрации района, органах Администрации:
1.12.1. Разрабатывает Инструкцию по делопроизводству и Регламент Администрации района, обеспечивает своевременное внесение в них изменений и дополнений.
1.12.2. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами, в том числе Инструкции по делопроизводству, Регламента Администрации района; проводит проверки правильности организации и ведения делопроизводства в структурных подразделениях Администрации и органах Администрации.
1.12.3. Оказывает консультационно-методическую помощь по вопросам организации и ведения делопроизводства.
1.12.4. Обеспечивает проведение семинаров по вопросам делопроизводства для работников Администрации и органов Администрации.
1.12.5. Осуществляет прием, регистрацию (учет) правовых актов органов и должностных лиц государственной власти, органов и должностных лиц местного самоуправления, служебных писем, поступающих в адрес Администрации района, руководителя Администрации (далее - служебные документы), иных документов, а также в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, регистрацию и отправку исходящей документации.
1.12.6. Осуществляет прием и передачу служебных документов по официальным каналам факсимильной и электронной связи, поступающих на имя руководителя Администрации, в адрес Администрации района, передаваемых от имени руководителя Администрации.
1.12.7. Обеспечивает обработку образовавшихся в ходе деятельности управления делами документов, законченных текущим делопроизводством, сохранность документов с последующей передачей их на архивное хранение.
1.13. По оказанию содействия территориальной избирательной комиссии Сокольского муниципального района в реализации полномочий при подготовке и проведении на территории муниципального образования "Сокольский муниципальный район" выборов, референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования "Сокольский муниципальный район", преобразования муниципального образования "Сокольский муниципальный район":
1.13.1. Осуществляет подготовку проектов и обеспечивает контроль исполнения постановлений и распоряжений Администрации района об утверждении календарных планов мероприятий по оказанию содействия территориальной избирательной комиссии района по подготовке и проведению выборов, референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования; подготовку проектов постановлений Администрации района об образовании на территории района избирательных участков, участков референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и предоставление помещений для голосования; подготовку проектов распоряжений администрации района по вопросам организации работы работников Администрации района по оказанию содействия избирательной комиссии района при подготовке и проведении выборов, референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
1.13.2. Осуществляет документационно-информационное, протокольное, организационное и материально-техническое обеспечение проведения совещаний по вопросам оказания содействия в соответствии с действующим законодательством избирательной комиссии района в реализации полномочий при подготовке и проведении на территории района выборов, референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
1.14. По организация реализации органами местного самоуправления Сокольского муниципального района Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1.14.1. Организует работу в государственной автоматизированной системе "Управление", системе межведомственного электронного взаимодействия, Единой системе идентификации и аутентификации.
1.14.2. Организует проведение мероприятия по регистрации граждан в Единой системе идентификации и аутентификации, обеспечивает их регистрацию.
1.14.3. Осуществляет сбор и обобщение информации об оказании государственных и муниципальных услуг структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Сокольского муниципального района, органами местного самоуправления Сокольского муниципального района.
1.14.4. Обеспечивает размещение в государственной автоматизированной системе "Управление" ежемесячных данных о количестве межведомственных запросов, направленных структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Сокольского муниципального района, органами местного самоуправления Сокольского муниципального района не через систему межведомственного электронного взаимодействия, ежеквартальных и ежегодных статистических отчетов о предоставлении муниципальных услуг структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Сокольского муниципального района, органами местного самоуправления Сокольского муниципального района.
1.15. По организации работы по выполнению Плана мероприятий по реализации Стратегии государственной национальной политики в Российской Федерации на период до 2025 года в Сокольском муниципальном районе.
1.15.1. Во взаимодействии со структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Сокольского муниципального района, органами местного самоуправления Сокольского муниципального района планирует мероприятия, направленные на выполнение Плана мероприятий по реализации Стратегии государственной национальной политики в Российской Федерации на период до 2025 года в Сокольском муниципальном районе.
2. Управление для решения своих задач и выполнения функций:
Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям управления, обеспечивает своевременную подготовку проектов муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям управления.
Осуществляет подготовку и согласование проектов муниципальных правовых актов по вопросам деятельности управления, в том числе муниципальных целевых программ.
Формирует внутреннюю систему информационного взаимодействия с общественностью по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
Обеспечивает доступ к информации о деятельности управления в соответствии с действующим законодательством, а также размещение информации о деятельности управления в средствах массовой информации и на сайте района.
Организует исполнение действующего законодательства, иных правовых актов по вопросам противодействия коррупции.
Осуществляет изучение, обобщение и внедрение опыта работы органов исполнительной государственной власти области, органов Администрации по вопросам компетенции управления.
Организует и проводит совещания по вопросам компетенции управления.
Готовит запросы и получает в установленном порядке необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью управления, в структурных подразделениях Администрации района, органах Администрации.
Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, организаций.
Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления.
В пределах своей компетенции должностные лица управления составляют протоколы об административных правонарушениях.
Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения.
3. Управление делами обеспечивает деятельность комиссий:
- комиссии по предварительному рассмотрению документов о награждении;
- комиссии по соблюдению общих принципов служебного поведения лицами, замещающими муниципальные должности района и должности муниципальной службы в органах Администрации, и урегулированию конфликта интересов;
- иных коллегиальных, консультативных, совещательных органов по вопросам, отнесенным к компетенции управления, в случаях, если обеспечение такой деятельности возложено на управление.
IV. Полномочия
Управление делами для решения поставленных задач и выполнения возложенных на него функций в пределах своей компетенции имеет право:
1. Запрашивать необходимые сведения.
2. Представлять запрашиваемую информацию.
3. Проводить совещания, семинары, конференции по вопросам, отнесенным к компетенции управления делами.
4. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.12., 3.1., 6.1., 6.2., 6.3., 6.6. Закона Вологодской области "Об административных правонарушениях в Вологодской области".
5. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального района.
V. Ликвидация и реорганизация
1. Ликвидация и реорганизация осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ и муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального района.
2. При ликвидации и реорганизации, высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и гарантий в соответствии с законодательством РФ и Вологодской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 26 ноября 2018 г. N 1169 "Об утверждении Положения об управлении делами Администрации Сокольского муниципального района"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сокольского муниципального округа Вологодской области от 25 января 2023 г. N 80
Изменения вступают в силу с 25 января 2023 г.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 29 июня 2022 г. N 734
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г.