Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Департамента экономического развития
Вологодской области
от 17.01.2019 года N 0007/19-0
Процедура рассмотрения документов, представленных автономной некоммерческой организацией "Региональный центр поддержки предпринимательства Вологодской области" в целях получения субсидии в виде имущественного взноса
(далее - Процедура рассмотрения документов)
1.1. Рассмотрение документов, представленных автономной некоммерческой организацией "Региональный центр поддержки предпринимательства Вологодской области" (далее - Центр) в соответствии с пунктом 2.1 Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Региональный центр поддержки предпринимательства Вологодской области" в виде имущественного взноса, утвержденного постановлением Правительства области от 1 апреля 2013 года N 339 (далее - Порядок), осуществляется в целях установления соответствия:
Центра - требованиям пункта 2.10 Порядка,
представленных документов - по форме, составу и содержанию требованиям пунктов 2.1 и 2.2 Порядка.
1.2. Рассмотрение документов осуществляется ответственными лицами Департамента экономического развития области (далее - Департамент), из числа сотрудников Департамента, перечень которых установлен в приложении к настоящему Порядку рассмотрения документов (далее - ответственные лица Департамента).
1.3. Рассмотрение документов включает в себя следующие процедуры:
1.3.1 сопоставление сведений, содержащихся в представленных документах требованиям, установленным в пункте 2.10 Порядка;
1.3.2 проверку соблюдения требования, установленного в подпункте "а" пункта 2.10 Порядка, путем получения сведений из электронных сервисов уполномоченных органов государственной власти, размещенных на официальных сайтах в сети "Интернет";
1.3.3 проверку соблюдения требования, установленного в подпункте "в" пункта 2.10 Порядка, путем направления в ГКУ ВО "Областное казначейство" запроса о наличии (отсутствии) у Центра просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
1.3.4 проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.1, 2.2 Порядка;
1.4. В целях установления соответствия (несоответствия) Центра требованиям, установленным в подпункте "а" пункта 2.10 Порядка, ответственное лицо Департамента получает из электронных сервисов уполномоченных органов государственной власти, размещенных на официальных сайтах в сети "Интернет", следующие сведения:
Наименование сведений |
Источник сведений |
Орган власти, организация, в распоряжении которых находятся сведения |
Адрес в сети Интернет |
Сведения о проведении (непроведении) процедур банкротства, реорганизации, ликвидации Центра |
Картотека арбитражных дел
Журнал "Вестник государственной регистрации" |
Верховный суд Российской Федерации (федеральные арбитражные суды) ФНС России |
www.arbitr.ru
www.vestnik-gosreg.ru |
Сведения, полученные из электронных сервисов уполномоченных органов государственной власти, ответственное лицо Департамента оформляет в виде скрин-копии страницы сайта.
Скрин-копия должна содержать следующие обязательные реквизиты:
дата получения сведений из электронного сервиса уполномоченного органа государственной власти, организации;
адрес сайта в сети "Интернет", откуда были получены сведения; результаты поиска информации по запросу с указанием реквизитов заявителя;
должность, подпись, расшифровка подписи лица, сделавшего скрин-копию.
1.5. В целях установления соответствия (несоответствия) заявителя требованиям, указанным в подпункте "в" пункта 2.10 Порядка, ответственное лицо Департамента направляет запрос о наличии (отсутствии) у Центра просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом в ГКУ ВО "Областное казначейство".
1.6. По результатам рассмотрения документов оформляется заключение о результатах проверки, содержащее выводы о соответствии (несоответствии) Центра условиям, установленным пунктом 2.10 Порядка, представленных документов - требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 Порядка.
1.7. По истечении срока, установленного пунктом 2.4 Порядка, Департамент в срок, не превышающий 5 рабочих дней:
принимает решение об отказе Центру в предоставлении субсидии в случаях, указанных в пункте 2.6 Порядка;
принимает решение о предоставлении субсидии.
Решение оформляется приказом Департамента, разработку и согласование которого обеспечивает ответственное лицо Департамента.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии ответственное лицо Департамента в срок не позднее 15 рабочих дней после даты принятия решения обеспечивает подготовку и подписание соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и Центром по форме, утвержденной приказом Департамента финансов области от 28 декабря 2017 года N 66 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением".
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии заявителю ответственное лицо Департамента в срок не позднее 5 рабочих дней после даты принятия решения обеспечивает подготовку и направление письменного уведомления в адрес Центра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.