В связи с кадровыми изменениями в Администрации города Вологды, на основании статей 27, 42 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести изменение в постановление Администрации города Вологды от 20 сентября 2016 года N 1266 "О создании комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города Вологды в отношении доходов, администратором которых является Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды, и утверждении ее состава" (с последующими изменениями), изложив пункт 4 в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды.".
2. Внести изменение в состав комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города Вологды в отношении доходов, администратором которых является Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды, утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 20 сентября 2016 года N 1266 (с последующими изменениями), изложив его в новой прилагаемой редакции.
3. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 26 декабря 2018 г. N 1653 "О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 20 сентября 2016 года N 1266"
Текст постановления официально опубликован не был