Постановление Правительства Вологодской области от 21 января 2019 г. N 45
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 31 мая 2016 года N 483"
Правительство области постановляет:
1. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций Правительства Вологодской области и подведомственного ему казенного учреждения, утвержденные постановлением Правительства области от 31 мая 2016 года N 483, следующие изменения:
в разделе II:
пункт 2.1.2.3 подраздела 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.2.3. Затраты Учреждения на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зрпм), определенные в соответствии с пунктом 15 Методики, составляют 915 600,00 руб., при этом:
Наименование затрат Учреждения |
Количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год, руб. |
Итого затраты Учреждения на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной техники (Зрпм), руб. |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
20 |
15 000,00 |
300 000,00 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункционального устройства XEROX WC 5632 |
1 |
30 000,00 |
30 000,00 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункционального устройства XEROX DC 250 |
1 |
52 800,00 |
52 800,00 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункционального устройства XEROX DC 252 |
1 |
72 000,00 |
72 000,00 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункционального устройства XEROX CC 175 |
1 |
60 000,00 |
60 000,00 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункционального устройства XEROX WCP 4112 |
2 |
90 000,00 |
180 000,00 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункционального устройства XEROX Phaser 6500N |
1 |
24 000,00 |
24 000,00 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункционального устройства XEROX WCP 5655 |
1 |
58 800,00 |
58 800,00 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункционального устройства XEROX Color 550 |
1 |
78 000,00 |
78 000,00 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункционального устройства XEROX AltaLink B8090 |
1 |
60 000,00 |
60 000,00 |
";
пункт 2.1.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.3.1. Затраты Учреждения на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем, являющихся прикладными ПО (), определенные в соответствии с пунктом 17 Методики, составляют 720 000,00 руб., при этом:
Назначение справочно-правовых систем |
Количество справочно-правовых систем |
Цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, руб. |
Итого затраты Учреждения на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем, являющихся прикладным ПО ( |
Справочно-правовая система для обеспечения деятельности Учреждения |
3 |
240 000,00 |
720 000,00 |
";
дополнить пунктом 2.1.3.5 следующего содержания:
"2.1.3.5. Затраты Правительства области на приобретение информационных услуг по предоставлению статистической информации определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году и на основании актов Росстата.";
пункты 2.1.4.1 и 2.1.4.2 подраздела 2.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.1.4.1. Затраты Учреждения на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (), определенные в соответствии с пунктом 24 Методики, составляют 96 000,00 руб., при этом:
Наименование должности Учреждения |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности |
Цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, руб. |
Начальник отдела |
2 |
25 000,00 |
Менеджер |
1 |
23 000,00 |
Специалист 2 категории |
1 |
23 000,00 |
2.1.4.2. Затраты Учреждения на приобретение рабочих станций (), определенные в соответствии с пунктом 23 Методики, составляют 120 000,00 руб., при этом:
Количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности |
Цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности, руб. |
Руководитель Учреждения |
45 000,00 |
Менеджер |
25 000,00 |
Юрисконсульт |
25 000,00 |
Главный специалист по кадрам |
25 000,00 |
";
пункт 2.1.5.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.5.1. Затраты Учреждения на приобретение мониторов (), определенные в соответствии с пунктом 28 Методики, составляют 85 000,00 руб., при этом:
Наименование должности Учреждения |
Количество мониторов для i-й должности |
Цена одного монитора для i-й должности, руб. |
Главный специалист по кадрам |
1 |
17000.00 |
Юрисконсульт |
1 |
17000.00 |
Менеджер |
3 |
17000.00 |
";
пункт 2.1.5.6 изложить в следующей редакции:
"2.1.5.6. Затраты Учреждения на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (), определенные в соответствии с пунктом 33 Методики, составляют 1 958 193,81 руб., при этом:
Наименование должности Учреждения |
Расходные материалы для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники Учреждения |
Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности |
Цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, руб. |
Начальник отдела комплексно-сервисного обслуживания |
картридж HP CB436A |
1 |
10 000,00 |
Экономист |
картридж HP CB435A |
1 |
10 000,00 |
Экономист |
картридж HP Q2612A |
1 |
10 000,00 |
Экономист |
картридж Pantum PC-110 |
1 |
10 000,00 |
Экономист |
тонер-картридж для Xerox Phaser 3330 |
1 |
14 000,00 |
Начальник эксплуатационно-хозяйственного отдела, главный инженер |
тонер-картридж для Xerox Phaser 3330 |
1 |
14 000,00 |
Юрисконсульт |
картридж HP CF283A |
1 |
10 000,00 |
Начальник юридического отдела |
картридж HP CB436A |
1 |
10 000,00 |
Секретарь |
картридж HP CE285A |
1 |
10 000,00 |
Менеджер |
картридж HP CE310A |
1 |
12 000,00 |
Менеджер |
фотобарабан для LaserJet 100 color MFP m175a |
1 |
9 000,00 |
Менеджер |
картридж HP CE311A |
1 |
12 000,00 |
Менеджер |
картридж HP CE312A |
1 |
12 000,00 |
Менеджер |
картридж HP CE313A |
1 |
12 000,00 |
Менеджер |
картридж Canon 703 |
1 |
10 000,00 |
Главный специалист по кадрам |
картридж Pantum PC-110 |
1 |
10 000,00 |
Менеджер |
тонер-картридж Xerox для Xerox WC 5632 |
1 |
30 000,00 |
Оператор копировальных и множительных машин |
тонер-картридж для Xerox WCP 4112 |
2 |
76 800,00 |
модуль ксерографии для Xerox WCP 4112 |
70 000,00 |
||
узел ремня переноса для Xerox WCP 4112 |
57 460,00 |
||
ракель для Xerox WCP 4112 |
5 260,00 |
||
щетка для Xerox WCP 4112 |
7 020,00 |
||
комплект роликов для Xerox WCP 4112 |
6 320,00 |
||
картридж очистки фьюзера для Xerox WCP 4112 |
55 200,00 |
||
бункер для отработки для Xerox WCP 4112 |
2 760,00 |
||
картридж со скрепками для Xerox WCP 4112 |
35 760,00 |
||
фильтр для Xerox WCP 4112 |
4 200,00 |
||
фильтр озоновый для Xerox WCP 4112 |
15 220,00 |
||
фильтр фьюзера озоновый для Xerox WCP 4112 |
2 100,00 |
||
ремень переноса для Xerox WCP 4112 |
6 730,00 |
||
ремень для Xerox WCP 4112 |
1 810,00 |
||
валик подталкивающий для Xerox WCP 4112 |
4 040,00 |
||
вал подачи для Xerox WCP 4112 |
2 810,00 |
||
узел подачи второго лотка для Xerox WCP 4112 |
20 150,00 |
||
Оператор копировальных и множительных машин |
модуль ксерографии для Xerox CC 175 |
1 |
16 800,00 |
узел подачи лотков 1 и 2 для Xerox CC 175 |
21 945,00 |
||
узел протяжки бумаги для Xerox CC 175 |
2 690,00 |
||
батарейки для NVM Xerox CC 175 |
1 297,00 |
||
Оператор копировальных и множительных машин |
тонер для Xerox WCP 5655 |
1 |
60 165,92 |
ролик подачи 1 - 2 лотков для Xerox WCP 5655 |
4 680,00 |
||
ролик подачи 3 - 4 лотков для Xerox WCP 5655 |
7 600,00 |
||
картридж со скрепками для Xerox WCP 5655 |
17 780,00 |
||
скрепки буклетмейкера для Xerox WCP 5655 |
8 130,00 |
||
фьюзер для Xerox WCP 5655 |
16 200,00 |
||
шайба с лопастью для Xerox WCP 5655 |
1 257,74 |
||
зажим для Xerox WCP 5655 |
633,34 |
||
картридж степлера для Xerox WCP 5655 |
13 073,00 |
||
модуль ксерографии для Xerox WCP 5655 |
30 000,00 |
||
Оператор копировальных и множительных машин |
модуль ксерографии черный для Xerox Color 550 |
1 |
33 300,00 |
модуль ксерографии цветной для Xerox Color 550 |
68 490,00 |
||
бокс для сбора тонера для Xerox Color 550 |
1 170,00 |
||
фьюзер для Xerox Color 550 |
25 200,00 |
||
тонер черный для Xerox Color 550 |
9 480,00 |
||
тонер желтый для Xerox Color 550 |
14 280,00 |
||
тонер пурпурный для Xerox Color 550 |
14 280,00 |
||
тонер голубой для Xerox Color 550 |
14 280,00 |
||
фотобарабан черный для Xerox Color 550 |
18 040,00 |
||
фотобарабан цветной для Xerox Color 550 |
36 141,00 |
||
Оператор копировальных и множительных машин |
модуль ксерографии черный для Xerox DC 252 |
1 |
10 620,00 |
модуль ксерографии цветной для Xerox DC 252 |
40 500,00 |
||
коротрон заряда для Xerox DC 252 |
2 580,00 |
||
фьюзер для Xerox DC 252 |
27 390,00 |
||
вал подачи для Xerox DC 252 |
2 810,00 |
||
валик подталкивающий для Xerox DC 252 |
4 040,00 |
||
ролик в сборе для Xerox DC 252 |
3 860,00 |
||
комплект роликов для Xerox DC 252 |
5 160,00 |
||
ролик подачи бумаги для Xerox DC 252 |
7 200,00 |
||
фильтр озоновый для Xerox DC 252 |
7 080,00 |
||
ракель для Xerox DC 252 |
8 280,00 |
||
узел ролика второго переноса для Xerox DC 252 |
20 700,00 |
||
комплект креплений проявителя для Xerox DC 252 |
11 520,00 |
||
носитель желтый для Xerox DC 252 |
3 900,00 |
||
носитель черный для Xerox DC 252 |
3 360,00 |
||
носитель пурпурный для Xerox DC 252 |
3 360,00 |
||
носитель голубой для Xerox DC 252 |
3 360,00 |
||
тонер черный для Xerox DC 252 |
73 007,28 |
||
тонер желтый для Xerox DC 252 |
117 071,40 |
||
тонер пурпурный для Xerox DC 252 |
117 071,40 |
||
тонер голубой для Xerox DC 252 |
117 071,40 |
||
Оператор копировальных и множительных машин |
модуль ксерографии черный для Xerox DC 250 |
1 |
10 620,00 |
модуль ксерографии цветной для Xerox DC 250 |
40 500,00 |
||
коротрон заряда для Xerox DC 250 |
2 580,00 |
||
вал подачи для Xerox DC 250 |
2 810,00 |
||
валик подталкивающий для Xerox DC 250 |
4 040,00 |
||
ролик в сборе для Xerox DC 250 |
3 860,00 |
||
комплект роликов для Xerox DC 250 |
5 160,00 |
||
ролик подачи бумаги для Xerox DC 250 |
7 200,00 |
||
фильтр озоновый для Xerox DC 250 |
7 080,00 |
||
ракель для Xerox DC 250 |
8 280,00 |
||
блок лазера для Xerox DC 250 |
44 490,00 |
||
Caster для DC 250 |
1 223,96 |
||
тонер черный для Xerox DC 250 |
18 251,82 |
||
тонер желтый для Xerox DC 250 |
29 267,85 |
||
тонер пурпурный для Xerox DC 250 |
29 267,85 |
||
тонер голубой для Xerox DC 250 |
29 267,85 |
||
Оператор копировальных и множительных машин |
узел тормозной площадки для Phaser 6500N |
1 |
3 800,00 |
тонер черный для Phaser 6500N |
19 500,00 |
||
тонер желтый для Phaser 6500N |
28 500,00 |
||
тонер пурпурный для Phaser 6500N |
28 500,00 |
||
тонер голубой для Phaser 6500N |
28 500,00 |
";
пункты 2.2.3.4 и 2.2.3.5 подраздела 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3.4. Затраты Учреждения на теплоснабжение (), определенные в соответствии с пунктом 49 Методики, составляют 949 920,00 руб., при этом:
Регулируемый тариф на теплоснабжение, руб. |
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, Гкал |
1979 |
480 |
2.2.3.5. Затраты Учреждения на холодное водоснабжение и водоотведение (), определенные в соответствии с пунктом 51 Методики, составляют 44 617,60 руб., при этом:
Наименование затрат Учреждения |
Расчетная потребность в год, куб. м |
Регулируемый тариф, руб. |
Холодное водоснабжение |
730 |
35,75 |
Водоотведение |
730 |
25,37 |
";
пункт 2.2.5.7 подраздела 2.2.5 изложить в следующей редакции:
"2.2.5.7. Затраты Учреждения на вывоз твердых бытовых отходов (Зтбо), определенные в соответствии с пунктом 63 Методики, составляют 209 500,00 руб., при этом:
Количество куб. м твердых бытовых отходов в год |
Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов, руб. |
250 |
838,00 |
";
пункт 2.2.6.6 изложить в следующей редакции
"2.2.6.6. Затраты Учреждения на оплату услуг по охране объекта с использованием системы охранной сигнализации определяются по фактическим затратам, но не могут превышать 24 000,00 руб.";
подпункт 2.2.6.17.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.6.17.3. Затраты Учреждения на изготовление фризовых надписей () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-х услуг по изготовлению фризовых надписей;
- цена за единицу i-ой услуги по изготовлению фризовой надписи.
Затраты Учреждения на изготовление фризовых надписей (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 1 400 000,00 руб., при этом:
Планируемое количество i-х услуг по изготовлению фризовых надписей |
Цена за единицу i-ой услуги по изготовлению фризовой надписи, руб. |
14 |
100 000,00 |
";
подпункты 2.2.6.17.10 и 2.2.6.17.11 изложить в следующей редакции:
"2.2.6.17.10. Затраты Учреждения на гардеробное обслуживание () определяются по формуле:
, где:
- предельное количество человек, занятых при проведении мероприятия;
- цена i-й услуги в час;
- прогнозное количество часов работы в год.
Затраты Учреждения на гардеробное обслуживание (), определенные в соответствии с настоящим подпунктом, составляют 118 080,00 руб., при этом:
Наименование i-й услуги |
Предельное количество человек, занятых при проведении мероприятия |
Цена i-й услуги в час в руб. |
Прогнозное количество часов работы в год |
Итого расходы на год по i-й услуге в руб. |
Гардеробное обслуживание |
3 |
120.00 |
328 |
118 080,00 |
2.2.6.17.11. Затраты Учреждения на уборку помещения () определяются по формуле:
, где:
- предельное количество человек, занятых при проведении мероприятия;
- цена i-й услуги в час;
- прогнозное количество часов работы в год.
Затраты Учреждения на уборку помещения (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 198 450,00 руб., при этом:
Наименование i-й услуги |
Предельное количество человек, занятых при проведении мероприятия |
Цена i-й услуги в час, в руб. |
Прогнозное количество часов работы в год |
Итого расходы на год по i-й услуге, в руб. |
Уборка помещения |
3 |
135,00 |
490 |
198 450,00 |
";
подпункт 2.2.6.17.14 изложить в следующей редакции:
"2.2.6.17.14. Затраты Учреждения на изготовление фото- и видеопродукции (Зфвпр) определяются по формуле:
, где:
- прогнозное количество мероприятий в год;
- прогнозное количество изготовления фото- и видеопродукции в год;
- цена i-й услуги.
Затраты Учреждения на изготовление фото- и видеопродукции (), определенные в соответствии с настоящим подпунктом, составляют 3 600 000,00 рубля, при этом:
Наименование i-й услуги |
Прогнозное количество мероприятий в год |
Прогнозное количество изготовления фото- и видеопродукции в год |
Цена i-й услуги в руб. |
Итого затраты Учреждения на i-ю услугу |
Изготовление фото- и видеопродукции |
12 |
20 |
15 000,00 |
3 600 000,00 |
";
пункт 2.2.6.23 изложить в следующей редакции:
"2.2.6.23. Затраты Учреждения, связанные с проведением специальной оценки условий труда (Зот), определяются по формуле:
, где:
Qiот - количество i-х услуг по проведению специальной оценки условий труда;
Piот - цена i-ой услуги по проведению специальной оценки условий труда.
Затраты Учреждения, связанные с проведением специальной оценки условий труда (Зот), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 162 000,00 руб., при этом:
Количество i-х услуг по проведению специальной оценки условий труда |
Цена i-ой услуги по проведению специальной оценки условий труда, руб. |
2 |
81 000,00 |
";
дополнить пунктом 2.2.6.271 следующего содержания:
"2.2.6.271. Затраты Правительства области на выполнение работ по мобилизационной подготовке по созданию специальной сети связи определяются по фактическим затратам, но не более 40000000.00 рублей.";
пункт 2.2.8.9 подраздела 2.2.8 изложить в следующей редакции:
"2.2.8.9. Затраты Учреждения на изготовление (приобретение) полиграфической продукции (Зпгр) определяются по фактическим затратам, но не могут превышать 5 622 000,00 руб.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Затраты учреждения на услуги по сервисному обслуживанию картриджей принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (приложение к Нормативным затратам) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в единой информационной системе в сфере закупок в течение семи рабочих дней со дня его принятия.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 21 января 2019 г. N 45 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 31 мая 2016 года N 483"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 23 января 2019 г., в газете "Красный Север" от 26 января 2019 г. N 8
Постановлением Правительства Вологодской области от 13 января 2025 г. N 11 настоящий документ признан утратившим силу с 20 января 2025 г.