Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Администрации г. Вологды
от 8 ноября 2017 г. N 1254
(в редакции
постановления
Администрации г. Вологды
от 17 декабря 2018 г. N 1576)
Устав
муниципального автономного учреждения "Спортивная школа олимпийского резерва по конькобежному спорту Николая Гуляева"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва по конькобежному спорту Николая Гуляева" (далее - Учреждение) является унитарной некоммерческой организацией - муниципальным учреждением. Организационно-правовая форма - учреждение, тип - автономное учреждение, вид - спортивная школа олимпийского резерва. Учреждение создается для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Полное наименование Учреждения: муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва по конькобежному спорту Николая Гуляева".
Сокращенное наименование Учреждения: МАУ СШОР Николая Гуляева.
1.2. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.3. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование "Город Вологда". Права и обязанности Учредителя и собственника имущества Учреждения от имени муниципального образования "Город Вологда" осуществляются Администрацией города Вологды, в частности, отраслевыми, функциональными органами Администрации города Вологды в соответствии с их компетенцией: Управлением физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды и Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды.
1.4. Учреждение приобретает права юридического лица и право на ведение финансово-хозяйственной деятельности с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании, имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органе, уполномоченном на открытие лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям муниципального образования "Город Вологда", печать установленного образца, штампы, бланки со своим наименованием. Правоспособность Учреждения прекращается с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о прекращении его деятельности.
Учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях.
1.5. Место нахождения Учреждения:
160023, Российская Федерация, Вологодская область, город Вологда, ул. Молодежная, дом 26.
1.6. Учреждение филиалов и представительств не имеет.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
1.8. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано.
1.9. Собственник имущества не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.
1.10. Учреждение ежегодно обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Учредителем средствах массовой информации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.11. Учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в соответствии с разделом 8 настоящего Устава.
1.12. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения
2.1. Целями деятельности Учреждения являются развитие детско-юношеского спорта на территории муниципального образования "Город Вологда" в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд муниципального образования "Город Вологда" (далее - спортивные сборные команды) и участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Вологодской области.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является:
2.2.1. Реализация программ спортивной подготовки по виду спорта "конькобежный спорт", разработанной на основании требований федеральных стандартов спортивной подготовки (в том числе специальных) на этапах спортивной подготовки.
2.2.2. Оказание услуг, выполнение работ в области физической культуры и спорта для различных категорий населения.
2.3. Для реализации целей и в соответствии с предметом деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
спортивная подготовка по олимпийскому виду спорта "конькобежный спорт";
пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан;
организация мероприятий по подготовке спортивных сборных команд;
организация мероприятий по научно-методическому обеспечению спортивных сборных команд;
организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий;
присвоение спортивных разрядов "первый юношеский спортивный разряд", "второй юношеский спортивный разряд", "третий юношеский спортивный разряд", присвоение квалификационной категории спортивных судей "юный спортивный судья" в порядке, установленном соответственно Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях;
организация и обеспечение экспериментальной и инновационной деятельности в области физкультуры и спорта;
организация и обеспечение подготовки спортивного резерва;
обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях различного уровня (муниципальных, региональных, всероссийских и международных), спортивных соревнованиях и физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях;
обеспечение доступа к объектам спорта.
2.4. Кроме основной деятельности по выполнению работ, оказанию услуг, осуществляемой в соответствии с муниципальным заданием, Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, указанной в пункте 2.3, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
2.5. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, в соответствии с действующим законодательством, в том числе приносящие доход лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и если это соответствует таким целям. Учреждение должно иметь достаточное для осуществления указанной деятельности имущество рыночной стоимостью не менее минимального размера уставного капитала, предусмотренного действующим законодательством для обществ с ограниченной ответственностью.
К приносящей доход деятельности Учреждения относятся:
а) реализация образовательных программ физкультурно-спортивной направленности;
б) проведение спортивно-зрелищных мероприятий, предусматривающее:
спортивные и оздоровительные мероприятия для участников турниров, кроссов, марафонов, турниров по спортивным играм;
спортивные праздники;
встречи с выдающимися спортсменами;
показательные выступления ведущих спортсменов и представителей спортивных организаций;
в) прокат спортивного оборудования (тренажеров, снарядов, инвентаря);
г) информационно-консультативные и образовательные услуги, предусматривающие:
консультации специалистов по проведению медико-восстановительных мероприятий, а также тестирования спортсменов;
профессиональную подготовку (переподготовку) в области физической культуры и спорта;
д) передача с согласия Учредителя в аренду помещений, спортзалов для проведения физкультурно-спортивных мероприятий, зданий, их частей, помещений и оборудования для иных целей (в случае, если их предоставление в аренду не препятствует реализации уставных целей Учреждения);
е) организация ремонтно-восстановительных работ спортивного инвентаря;
ж) услуги по изготовлению, размещению и распространению социальной, спонсорской и иной рекламы на объектах, находящихся в Учреждении, в целях создания условий, способствующих развитию и популяризации физической культуры и массового спорта, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, для занятия которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), членство в саморегулируемой организации или получение свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ, возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок либо с момента вступления Учреждения в саморегулируемую организацию или выдачи саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ и прекращается при прекращении действия разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
3. Имущество и средства Учреждения
3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование "Город Вологда".
3.2. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.
3.3. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Учреждение с согласия Учредителя:
распоряжается недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет выделенных ему Учредителем средств на приобретение этого имущества;
вносит денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передает это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В остальных случаях распоряжение имуществом, в том числе недвижимым, осуществляется Учреждением самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Источником формирования имущества и финансовых средств Учреждения являются:
имущество, закрепленное Учредителем за Учреждением на праве оперативного управления, в том числе недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;
средства, выделенные из бюджета города Вологды на финансовое обеспечение деятельности Учреждения;
средства от оказания платных услуг;
иные источники доходов, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
3.6. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.7. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.8. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение деятельности Учреждения, связанной с выполнением работ, оказанием услуг для потребителя в соответствии с муниципальным заданием. Учреждение не вправе извлекать прибыль при реализации муниципального задания, финансирование которого полностью обеспечено за счет средств бюджета города Вологды.
3.9. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.
3.10. Учреждение ежегодно в сроки, определенные Учредителем, представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также объемов финансового обеспечения развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
3.11. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется. Арендная плата поступает в распоряжение Учреждения и используется для достижения целей, ради которых оно создано.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.2. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами во всех сферах своей деятельности на основании договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество работ, услуг.
4.3. Учреждение имеет право:
привлекать для осуществления своей деятельности на договорных основах организации и иных участников гражданского оборота;
приобретать или арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, учитывая задания Учредителя, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;
устанавливать систему оплаты труда работников в Учреждении, размеры заработной платы работников Учреждения (включая размеры должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) в соответствии с требованиями трудового законодательства и муниципальных правовых актов в пределах имеющихся средств на оплату труда;
участвовать в других юридических лицах в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Учреждение обязано:
в полном объеме выполнять муниципальное задание;
ежегодно публиковать отчеты о своей деятельности и использовании закрепленного за ним имущества в средствах массовой информации, определенных Учредителем;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, заключать договоры имущественного страхования;
обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу;
оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных действующим трудовым законодательством;
представлять Учредителю отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, бухгалтерскую и статистическую отчетность Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:
5.2.1. Осуществление финансового обеспечения в соответствии с действующим законодательством выполнения муниципального задания и реализации программ, направленных на развитие Учреждения, утвержденных в установленном порядке.
5.2.2. Утверждение Устава Учреждения, изменения в Устав Учреждения (в том числе утверждение новой редакции Устава) по инициативе Учредителя либо по предложению директора Учреждения.
5.2.3. Принятие решения по результатам рассмотрения предложений директора Учреждения:
о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
об изъятии лишнего неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на его приобретение;
о ликвидации и реорганизации Учреждения;
о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения или приобретенным за счет средств, выделенных ему Учредителем;
о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иной передачи этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
После принятия решения в Устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения.
5.2.4. Принятие решения:
о назначении директора Учреждения и прекращении его полномочий;
о назначении членов наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий;
об изменении типа Учреждения;
об отнесении соответствующего имущества создаваемого Учреждения к категории особо ценного движимого имущества одновременно с решением о закреплении этого имущества за Учреждением;
об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением;
о дальнейшем использовании имущества Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения.
5.2.5. Заключение и прекращение трудового договора с директором Учреждения, внесение в него изменений.
5.2.6. Установление муниципального задания, принятие решения об изменении объемов муниципального задания.
5.2.7. Обеспечение контроля за деятельностью Учреждения.
5.2.8. Проведение на основании постановления Администрации города Вологды реорганизации и ликвидации Учреждения, в том числе утверждение передаточного акта, назначение ликвидационной комиссии, утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
5.2.9. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и другими федеральными законами.
5.3. Органами управления Учреждением являются наблюдательный совет, директор Учреждения.
5.4. Наблюдательный совет Учреждения состоит из 7 человек, его состав утверждается Учредителем.
5.5. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения составляет три года.
5.6. Наблюдательный совет возглавляет председатель наблюдательного совета. Председатель наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета автономного учреждения.
5.7. Председатель наблюдательного совета Учреждения организует работу наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.8. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
5.9. К компетенции наблюдательного совета относится рассмотрение:
предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
по представлению руководителя Учреждения отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых автономное Учреждение может открыть банковские счета;
вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.10. По вопросам, указанным в абзацах со второго по пятый, восьмом и девятом пункта 5.9 настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации.
5.11. По вопросам, указанным в абзацах шестом, седьмом и двенадцатом пункта 5.9 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение.
5.12. По вопросам, указанным в абзацах десятом, одиннадцатом и тринадцатом пункта 5.9 настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
5.13. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний наблюдательного совета.
5.13.1. Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.13.2. Заседание наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Учреждения, члена наблюдательного совета Учреждения или руководителя Учреждения.
5.13.3. Секретарь наблюдательного совета Учреждения не позднее чем за 3 (три) дня до проведения заседания наблюдательного совета Учреждения направляет членам наблюдательного совета Учреждения извещение о проведении заседания, содержащее информацию о времени и месте проведения заседания и иные материалы посредством факсимильных сообщений, электронной почты либо иным другим способом, в письменном виде.
5.13.4. Заседание наблюдательного совета Учреждения может быть созвано без письменного извещения членов наблюдательного совета Учреждения с использованием любых средств связи.
5.13.5. В заседании наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения.
5.13.6. Заседание наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Учреждения. Передача членом наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
5.13.7. Каждый член наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Учреждения.
5.13.8. Первое заседание наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя в трехдневный срок после его формирования. До избрания председателя наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителей работников Учреждения.
5.13.9. Допускается возможность учета представленного в письменной форме мнения члена наблюдательного совета Учреждения, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования.
5.14. Учреждение возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального образования "Город Вологда". Подбор кандидатуры на должность директора может осуществляться из сформированного резерва кадрового состава, на конкурсной основе, по представлению в установленном порядке.
Директор в своей деятельности подотчетен Мэру города Вологды и должностным лицам Администрации города Вологды в пределах, предусмотренных их должностными полномочиями, исполняет должностные обязанности и функции, определенные его должностным регламентом, трудовым договором, настоящим Уставом и действующим законодательством. Приказы директора Учреждения носят распорядительный характер и являются обязательными для исполнения работниками Учреждения.
5.15. Директор Учреждения в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда", настоящим Уставом, распоряжениями Учредителя, трудовым договором, заключенным в установленном порядке.
5.16. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, наблюдательного совета или иных органов автономного учреждения.
5.16.1. Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Мэром города Вологды трудового договора.
Срок полномочий директора Учреждения определяется трудовым договором, заключаемым между Учредителем и директором Учреждения в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
5.16.2. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю.
5.16.3. Директор Учреждения:
совершает действия по управлению Учреждением в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы, совершает сделки от его имени;
утверждает штатное расписание Учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;
представляет годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения наблюдательному совету для утверждения;
издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
заключает, изменяет, расторгает с работниками Учреждения трудовые договоры;
разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников Учреждения.
5.16.4. Директор Учреждения несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации, в том числе за:
Не обеспечение должной организации работы Учреждения;
не обеспечение выполнения Учреждением установленного муниципального задания;
прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению;
не обеспечение сохранности и надлежащего состояния имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, в том числе недвижимого и особо ценного движимого имущества;
не обеспечение должной организации, надлежащего состояния и достоверности бухгалтерского учета в Учреждении, своевременности и полноты представления отчетности.
5.17. В Учреждении создаются следующие органы самоуправления: Общее собрание трудового коллектива и Тренерский совет.
Срок полномочий органов управления Учреждением составляет 3 года.
5.17.1. Общее собрание трудового коллектива созывается не реже 1 раза в год.
5.17.1.1. Функции Общего собрания трудового коллектива:
рассмотрение проекта Устава, изменений и дополнений к нему для вынесения на утверждение Учредителю;
принятие Правил внутреннего трудового распорядка и других локальных актов Учреждения в пределах своей компетенции;
принятие решения о необходимости заключения коллективного договора и контроля за его исполнением, изменений и дополнений к нему;
принятие решения об объявлении забастовки и формировании органа, возглавляющего забастовку;
обобщение критических замечаний и предложений работников;
обсуждение и рекомендация кандидатур работников Учреждения на представление к награждению.
5.17.1.2. Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 3/4 списочного состава работников Учреждения. Решение Общего собрания трудового коллектива считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих.
Общее собрание трудового коллектива действует на основании Положения, принимаемого Общим собранием трудового коллектива и утверждаемого директором Учреждения.
5.17.2. Управление тренировочным процессом осуществляет Тренерский совет, возглавляемый старшим тренером по виду спорта. Тренерский совет формируется как совещательный орган, действующий на общественных началах.
В состав Тренерского совета входят все тренеры по виду спорта, инструкторы-методисты, оказывающие методическую помощь в организации тренировочного процесса, и заместители директора по учебно-спортивной и методической работе.
Из числа тренеров избирается старший тренер и секретарь Тренерского совета, которые утверждаются приказом директора Учреждения сроком на 1 год.
Тренерский совет собирается на свои заседания не реже одного раза в месяц. Заседание Тренерского совета считается правомочным, если на нем присутствовало не менее половины его состава.
На заседаниях тренерского совета решения принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов право решающего голоса имеет старший тренер.
Тренерский совет создается с целью обсуждения и выработки коллегиального мнения тренерского состава Учреждения по вопросам разработки, утверждения и реализации программ спортивной подготовки, индивидуальных планов подготовки спортсменов, формирования спортивных сборных команд, определения состава участников спортивных соревнований, тренировочных сборов, и иных спортивных мероприятий.
Тренерский совет выполняет следующие функции:
совершенствование тренировочного процесса, внедрение в практическую деятельность тренеров новых достижений в области передовых тренировочных технологий;
совершенствование методики проведения тренировочных занятий;
внесение предложений по улучшению материально-технического оснащения тренировочного процесса;
разработка и согласование Положений о проведении Чемпионатов, Первенств и Турниров Учреждения по конькобежному спорту;
участие в формировании состава и курирование тренировочной работы сборных команд Учреждения по соответствующим возрастам;
формирование и подготовка сборных команд для выступлений на соревнованиях различного уровня;
популяризация конькобежного спорта, помощь в подготовке и проведении спортивно-массовых мероприятий;
принятие решений, связанных с организацией конкурсного отбора в Учреждение, проведение вступительных испытаний, зачислением и переводом спортсменов в группы, соответствующие этапам подготовки;
разработка календаря спортивных мероприятий;
выдвижение кандидатов в спортивные сборные команды;
рассмотрение вопросов поощрения, применения дисциплинарных санкций к спортсменам.
Тренерский совет действует на основании Положения о Тренерском совете, принимаемого Тренерским советом и утверждаемого директором Учреждения.
6. Сведения о филиалах и представительствах
6.1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Филиалом Учреждения является его обособленное подразделение, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или часть их, в том числе функции представительства.
6.3. Представительством Учреждения является обособленное подразделение, которое расположено вне места его нахождения, представляет его интересы и осуществляет их защиту.
6.4. Филиал и представительство Учреждения не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Учреждения и действуют на основании утвержденных о них положений. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Учреждения.
6.5. Руководители филиала и представительства назначаются директором Учреждения и действуют на основании доверенности.
6.6. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени Учреждения. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Учреждение.
7. Крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность
7.1. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложения директора Учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения в наблюдательный совет.
Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пункта 7.1 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом автономного учреждения. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пункта 7.1 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
7.2. Заинтересованное лицо, признаваемое таковым в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", до совершения сделки обязано уведомить директора Учреждения и Учредителя об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.
7.3. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента наступления такого предложения.
7.4. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета Учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки.
7.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований 7.2 - 7.4 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.
7.6. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную пунктом 7.2 настоящего Устава, несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет директор Учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.
7.7. Если за убытки, причиненные Учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением пунктов 7.2 - 7.4 настоящего Устава, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.
8. Учет, отчетность и контроль
8.1. Учреждение обеспечивает ведение бухгалтерского и статистического учета, составление требуемой отчетности и представление ее в уполномоченные органы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
8.2. Учреждение обеспечивает учет и сохранность финансово-хозяйственных документов, документов по личному составу и других, а также своевременную их передачу в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения.
Учреждение хранит документы, предусмотренные настоящим Уставом, по месту нахождения директора Учреждения.
8.3. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляются Учредителем, Контрольно-счетной палатой города Вологды и иными органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности Учреждения.
9. Ликвидация и реорганизация Учреждения
9.1. Ликвидация и реорганизация Учреждения осуществляются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и иными федеральными законами.
9.2. Решение о ликвидации и реорганизации Учреждения принимается путем принятия соответствующего постановления Администрации города Вологды.
10. Внесение изменений в Устав Учреждения
Изменения в настоящий Устав вносятся муниципальным правовым актом по вопросам компетенции Администрации города Вологды и регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Вологды от 17 декабря 2018 г. N 1576 "О переименовании муниципального автономного учреждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.