На основании статей 27, 42 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в Перечень координационных и консультативных органов Администрации города Вологды, утвержденный постановлением Главы города Вологды от 18 июля 2008 года N 3866 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 18.2 раздела 18 "При начальниках структурных подразделений Департамента финансов" исключить.
1.2. Дополнить разделом 23 следующего содержания:
"23. При начальнике контрольно-ревизионного отдела Правового управления:
23.1. Комиссия по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего.".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 30 января 2019 г. N 78 "О внесении изменений в Перечень координационных и консультативных органов Администрации города Вологды"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 6 февраля 2019 г. N 5