Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению
Правительства области
от 31.01.2019 N 78
"Приложение 17
к Подпрограмме 1
Правила
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Вологодской области на обеспечение проведения капитальных ремонтов домов культуры в сельских населенных пунктах, за исключением домов культуры, расположенных на территориях административных центров муниципальных районов
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Вологодской области на обеспечение проведения капитальных ремонтов домов культуры(1) в сельских населенных пунктах(2), за исключением домов культуры, расположенных на территориях административных центров муниципальных районов (далее - субсидия), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области, являющихся учредителями домов культуры (их филиалов), для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования за счет средств областного бюджета и уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета, расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, основания и порядок сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидии
1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и сельских поселений, являющихся учредителями домов культуры (их филиалов), размещающихся в объектах муниципальной собственности (далее - муниципальные образования области), за счет средств областного бюджета на обеспечение проведения капитальных ремонтов домов культуры (включая проведение дополнительных ремонтных работ, приобретение оборудования, предметов для оформления и декорирования помещений домов культуры за счет экономии средств субсидии, сложившейся по итогам проведения конкурсных процедур) в сельских населенных пунктах за исключением домов культуры, расположенных на территориях административных центров муниципальных районов области.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:
обязательство муниципального образования области по целевому использованию субсидии;
наличия муниципальных правовых актов, договор, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего расходного обязательства;
наличие соглашения о предоставлении муниципальному образованию области субсидии (далее - Соглашение), заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области, и содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224. Форма Соглашения утверждается Департаментом. Типовая форма Соглашения утверждается правовым актом Департамента финансов области;
наличия обязательства муниципального образования области по достижению и достижение целевых показателей результативности предоставления субсидии;
прохождение конкурсного отбора в соответствии критериями, перечисленными в пункте 3 настоящих Правил;
представление органом местного самоуправления разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, а также централизация закупок, осуществляемых путем проведения открытых конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных средств, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области.
2.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявки муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой в Департамент по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
2.4. Расходование субсидии осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение указанных мероприятий;
положительная динамика числа участников мероприятий, проводимых домом культуры, динамика числа культурно-досуговых формирований и их участников (сведения представляются в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа" за 3 года, предшествующих году проведения конкурсного отбора);
укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности в учреждении, профессиональный уровень кадрового состава учреждения (отсутствие вакантных должностей в штатном расписании культурно-досугового учреждения, уровень профессионального образования у работников основного персонала учреждения на момент проведения конкурсного отбора);
наличие документов, устанавливающих право учреждения на оперативное управление зданием, в котором оно располагается, или договорных отношений, предусматривающих право учреждения/учредителя учреждения на проведение капитального ремонта здания;
наличие сметной документации на проведение работ по капитальному ремонту здания в целом или его отдельных конструкций и положительных заключений автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости на данный объект;
наличие гарантийного письма органа местного самоуправления об обеспечении последующего профильного использования объекта капитального строительства и его эксплуатации.
3.2. Субсидия предоставляется участникам конкурсного отбора, соответствующим критериям, перечисленным в пункте 3.1 настоящих Правил, в размере, рассчитанном в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, до полного распределения общего объема субсидии, предусмотренного в областном бюджете на указанные цели.
Распределение субсидии осуществляется на основании рейтинга заявок муниципальных образований области с учетом обеспечения проведения капитальных ремонтов культурно-досуговых учреждений в каждом муниципальном районе. При наличии нескольких заявок на проведение капитальных ремонтов культурно-досуговых учреждений, расположенных на территории одного муниципального района, в число победителей конкурсного отбора включается заявка, набравшая наибольшее количество баллов по критериям отбора, перечисленным в пункте 3.1 настоящих Правил.
В случае образования остатка средств областного бюджета, предусмотренных в областном бюджете на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил, формируется дополнительный рейтинг из числа заявок, не вошедших в число победителей на первом этапе. В число победителей конкурсного отбора включаются заявки, набравшие наибольшее количество баллов по критериям отбора, перечисленным в пункте 3.1 настоящих Правил, до окончательного распределения финансовых средств.
3.3. Оценка заявок муниципальных образований области осуществляется Конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора по определению получателей субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств на обеспечение проведения капитальных ремонтов домов культуры в сельских населенных пунктах, за исключением домов культуры, расположенных на территориях административных центров муниципальных районов (далее - Конкурсная комиссия).
3.4. Порядок работы Конкурсной комиссии утверждается правовым актом Департамента.
4. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области
4.1. Размер объема субсидии бюджету i-го муниципального образования области - победителя конкурсного отбора определяется исходя из потребности в средствах областного бюджета i-го муниципального образования области, указанной в заявке.
При превышении общей потребности муниципальных образований области в средствах областного бюджета размер объема субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- сумма средств областного бюджета, включенная в заявку i-го муниципального образования области, признанного победителем конкурсного отбора (руб.);
- сумма субсидий из областного бюджета на все муниципальные образования области (руб.);
- сумма средств областного бюджета, включенная в заявки муниципальных образований области, признанных победителями конкурсного отбора (руб.).
4.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов области из областного бюджета по субсидии устанавливается согласно Правилам формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, исходя из значения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемого в целях расчета объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с законом области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" .
Уровень софинансирования расходного обязательства сельских поселений из областного бюджета по субсидии устанавливается не менее значений согласно приложению 4 к настоящим правилам.
4.3. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования области на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения значений установленных Соглашением показателей результативности использования субсидии, но не менее чем в объеме, необходимом для обеспечения установленного для муниципального образования области уровня финансирования, определенного в соответствии с настоящим разделом.
4.4. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальных программ, может быть увеличен муниципальным образованием области, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
5. Срок заключения соглашения о предоставлении субсидии
Заключение соглашений о предоставлении субсидий осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Вологодской области об утверждении распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также целевые показатели результативности использования субсидий и порядок расчета их значения
6.1. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам финансового года, в котором была предоставлена субсидия.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидии.
6.3. Для оценки применяются целевые показатели "средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек", "количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года" .
6.4. Порядок расчета значений целевых показателей результативности использования субсидий.
Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек (чел.) рассчитывается по формуле:
, где:
- средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек (чел.);
- число участников клубных формирований (человек);
- численность постоянного населения сельских населенных пунктов, находящихся в зоне обслуживания дома культуры, в котором проводятся ремонтные работы на средства субсидии (тыс. человек).
Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года (%) рассчитывается по формуле:
, где:
- количество посещений театров (мероприятий в России) в отчетном году/в 2010 году;
- количество посещений зоопарков (зоосадов) в отчетном году/в 2010 году;
- количество посещений библиотек в учреждениях культурно-досугового типа в отчетном году/в 2010 году;
- количество посещений музеев в отчетном году/в 2010 году;
- количество посещений (на платной основе) культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий парков культуры и отдыха (городских садов) в отчетном году/в 2010 году;
- количество посещений концертных организаций, самостоятельных коллективов (включая выездные мероприятия, гастроли в пределах своей территории и за пределами своей территории в России) в отчетном году/в 2010 году.
7. Сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент:
ежеквартально отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
ежеквартально отчет о достижении значений показателей результативности - не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за отчетный год - не позднее 11 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
отчет о достижении значений показателей результативности за отчетный год - не позднее 11 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
ежемесячно отчет об освоении субсидий на проведение ремонтных работ зданий домов культуры - не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
8. Порядок обеспечения Департаментом, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
8.1. Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий.
В случае выявления факта несоблюдения условий предоставления субсидий, совершения бюджетных нарушений, в целях сокращения (приостановления) предоставления межбюджетных трансфертов Департамент направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
8.2. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашениями, и представляет в срок до 20 марта текущего финансового года:
в Департамент стратегического планирования Правительства области (в составе годового отчета о ходе реализации государственных программ области) и Департамент финансов области - отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения области, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования невыполнения целевых показателей результативности использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области - информацию о проведенном анализе и предложения по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджету муниципального образования области на текущий финансовый год в рамках применения бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии
9.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий и нарушение условий их предоставления в соответствии со статьями 306.4 и 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии ( ), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
Муниципальные образования области несут ответственность в соответствии с пунктом 25 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
9.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии ( ), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
9.4. Предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидии муниципальным образованиям области и обоснование сокращения объема субсидии, оформляются Департаментом по результатам оценки эффективности использования субсидий ежегодно до 20 марта года, следующего за отчетным.
9.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.6. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9.2, 9.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
______________________________
(1) Понятие "дом культуры" включает в себя муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, центры традиционной культуры, дома фольклора, дома и центры ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры, культурно-досуговые учреждения, профилизирующиеся на работе с молодежью.
(2) Понятие "сельский населенный пункт" используется в значении, указанном в законе Вологодской области от 4 июня 1999 года N 371-ОЗ "О вопросах административно-территориального устройства Вологодской области".
Приложение 1
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
о расходах __________________________________,
(муниципальное образование области)
в целях софинансирования которых предоставляется субсидия,
на отчетную дату ________________ 20__ г.
рублей (с точностью до второго десятичного знака после запятой)
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Предусмотрено средств на реализацию мероприятия |
Фактически поступило в местный бюджет по состоянию на отчетную дату |
Фактически использовано средств на отчетную дату |
Остаток средств по состоянию на отчетную дату |
Код расхода по БК (код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и расходов КОСГУ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Всего по направлению, в том числе: |
|
|
|
|
|
размер субсидии из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования области _________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на "___" _____________ 20__ года
/----------\
| КОДЫ |
|----------|
Дата| |
|----------|
Наименование уполномоченного органа по ОКПО| |
местного самоуправления |----------|
_____________________ Глава по БК| |
|----------|
Наименование местного бюджета _____________________ по ОКТМО| |
|----------|
Наименование финансового органа | |
муниципального образования _____________________ Глава по БК| |
|----------|
Наименование органа исполнительной власти | |
- главного распорядителя средств бюджета | |
субъекта Российской Федерации _____________________ по БК| |
|----------|
Наименование государственной программы _____________________ по БК| |
|----------|
Наименование направления расходов | |
| |
Периодичность: _____________________ | |
| |
\----------/
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Год, на который запланировано достижение показателя результативности |
Значение показателя результативности |
Величина отклонения, % |
Причина отклонения |
||
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Руководитель ____________ _________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ____________ 20______ г.
"___" ___________20___г.
Расчетные данные для определения значений показателей результативности
использования субсидии по состоянию на _______________ 20__ г.
Наименование расчетных данных для определения значения показателей результативности использования субсидий |
Единица измерения |
Фактическое значение расчетных данных для определения значения показателей результативности использования субсидий после реализации мероприятия |
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
об освоении субсидий на проведение ремонтных работ
(текущий ремонт) зданий домов культуры
____________________________________________________
(муниципальное образование области)
на отчетную дату ________________ 20__ г.
N |
Наименование домов культуры |
Освоение бюджетных ассигнований в соответствии с заключенными контрактами, договорами |
||||||||
контракт, договор, (N, дата) с подрядной организацией |
Наименование видов работ |
общий объем средств, предусмотренный на ремонтные работы |
предусмотрено средств из областного бюджета |
предусмотрено средств из местного бюджета |
фактическое освоение |
остаток |
||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального
образования области _________________ ______________________
м.п. (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________ ______________________
"__" ___________ 20__ г."
Приложение 4
к Правилам
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства сельских поселений из областного бюджета по субсидии
Территориальное деление поселений |
Предельный уровень софинансирования |
Поселения Бабаевского района |
95% |
Поселения Бабушкинского района |
98% |
Поселения Белозерского района |
97% |
Поселения Вашкинского района |
98% |
Поселения Верховажского района |
98% |
Поселения Вожегодского района |
99% |
Поселения Вологодского района |
96% |
Поселения Вытегорского района |
97% |
Поселения Грязовецкого района |
96% |
Поселения Кадуйского района |
95% |
Поселения Кирилловского района |
97% |
Поселения Кичменгско-Городецкого района |
97% |
Поселения Междуреченского района |
99% |
Поселения Никольского района |
97% |
Поселения Нюксенского района |
96% |
Поселения Сямженского района |
98% |
Поселения Тарногского района |
98% |
Поселения Тотемского района |
97% |
Поселения Усть-Кубинского района |
98% |
Поселения Устюженского района |
98% |
Поселения Харовского района |
97% |
Поселения Чагодощенского района |
96% |
Поселения Череповецкого района |
96% |
Поселения Шекснинского района |
96% |
Поселения Великоустюгского района |
96% |
Поселения Сокольского района |
96% |
"
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 31 января 2019 г. N 78 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.