Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к постановлению
Правительства области
от 31.01.2019 N 78
"Приложение 25
к Подпрограмме 2
Правила
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на строительство (реконструкцию) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия в части строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), которые входят в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров (далее - субсидия), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, целевые показатели результативности использования субсидий и их значения, методика расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидии
1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования области) за счет средств областного бюджета, в том числе поступивших в областной бюджет в виде субсидий из федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств на строительство (реконструкцию) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, в том числе транспортной и инженерной инфраструктуры (включая берегоукрепление и дноуглубление, создание сетей электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения, связи) (далее - строительство (реконструкция) объекта), предусмотренных заключенными между Федеральным агентством по туризму и Правительством Вологодской области соглашениями о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на реализацию мероприятий подпрограммы 3 "Туризм" государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" (далее - Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуется муниципальными образованиями области - получателями субсидий на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:
обязательство муниципального образования области по целевому использованию субсидии;
наличие муниципальных правовых актов, договоров, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходного обязательства муниципального образования области на строительство (реконструкцию) объекта, указанного в пункте 1.1 настоящих Правил;
наличие соглашения о предоставлении муниципальному образованию области субсидии (далее - Соглашение), заключенного между Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области и содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224. Форма Соглашения утверждается Департаментом. Типовая форма Соглашения утверждается правовым актом Департамента финансов области;
наличие обязательства муниципального образования по достижению и достижение значений целевого показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением;
наличие в муниципальной программе мероприятий, соответствующих целевому назначению субсидии;
наличие графика финансирования объектов туристской инфраструктуры из внебюджетных источников согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
представление муниципальными образованиями области разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;
централизация закупок, осуществляемых путем проведения открытых конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области (в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта и (или) приобретения объектов недвижимого имущества).
2.3. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований области Департамент представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию заключенного Соглашения.
2.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявки муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой в Департамент по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
2.5. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии является включение объекта обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости в Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета по результатам отбора комиссией, утвержденной приказом Федерального агентства по туризму, объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров в рамках реализации подпрограммы "Туризм" государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы.
4. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области
4.1. Размер объема субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- сумма средств потребности i-го муниципального образования области (руб.);
- сумма субсидий из областного бюджета на все муниципальные образования области (руб.);
- сумма потребности, включенная в заявки муниципальных образований области (руб.).
Сумма потребности i-го муниципального образования области определяется на основании стоимости строительства объекта обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, включенного в сводные планы инвестиционных проектов по созданию туристско-рекреационных кластеров на территории Вологодской области, которые вошли в перечень мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)" .
, где:
- потребность в средствах на строительство (реконструкцию) 1-го объекта обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на строительство (реконструкцию) 2-го объекта обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на строительство (реконструкцию) n-го объекта обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости на соответствующий финансовый год (руб.).
4.2. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, включая субсидию из федерального бюджета, расходного обязательства муниципального образования области устанавливается в размере 99%.
4.3. Увеличение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на софинансирование расходных обязательств на строительство (реконструкцию) объекта, предусмотренного пунктом 1.1 настоящих Правил, не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
5. Срок заключения соглашения о предоставлении субсидии
5.1. Заключение соглашений о предоставлении субсидий, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 апреля текущего года.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также целевые показатели результативности использования субсидии, порядок расчета их значений
6.1. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа выполнения показателей результативности использования субсидии.
6.3. Для оценки применяется следующий показатель, установленный приложением 5 к Соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета:
численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения в муниципальном образовании области, по отношению к 2012 году" .
6.4. Показатель "Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения в муниципальном образовании области, по отношению к 2012 году" рассчитывается по формуле:
, где:
- численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения в муниципальном образовании области, по отношению к 2012 году (%);
- численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения в муниципальном образовании области, в текущем году (млн. человек);
- численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения в муниципальном образовании области, в 2012 году (млн. человек).
Значения целевых показателей результативности использования субсидии, подлежащих достижению муниципальными образованиями области, определяются на основании данных ведомственной отчетности, представляемой муниципальными образованиями области.
7. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии
7.1. Органы местного самоуправления представляют в Департамент ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 10 января очередного финансового года на основании данных статистической и финансовой отчетности:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства по формам 1 - 4 согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
отчет о достижении значений показателей результативности субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам с приложением аналитической записки о фактически достигнутых показателях в разрезе объектов туристской инфраструктуры;
отчет об исполнении графика финансирования объектов туристской инфраструктуры инвестиционного проекта по созданию туристского кластера из внебюджетных источников по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по объектам капитального строительства - форма N КС-3 с предоставлением подлинников;
копии актов приемки выполненных работ - форма N КС-2 с предоставлением подлинников;
сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, по форме N С-2, утвержденной Федеральной службой государственной статистики;
сведения об использовании ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, - форма N 1-БЗ;
сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ - форма N 1-ФЦП;
копии платежных поручений с предоставлением подлинников;
другие документы и материалы, в том числе данные бухгалтерского учета и первичной документации, необходимых для осуществления контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий и порядка предоставления и расходования субсидии, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидии в случае получения соответствующего запроса из Департамента.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидии, установленных при предоставлении субсидии
8.1. Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий.
В случае выявления факта несоблюдения условий предоставления субсидий, совершения бюджетных нарушений, в целях сокращения (приостановления) предоставления межбюджетных трансфертов Департамент направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
8.2. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашениями, и представляет в срок до 20 марта текущего финансового года:
в Департамент стратегического планирования Правительства области (в составе годового отчета о ходе реализации государственных программ области) и Департамент финансов области - отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения области, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования невыполнения целевых показателей результативности использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области - информацию о проведенном анализе и предложения по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджету муниципального образования области на текущий финансовый год в рамках применения бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий
9.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий и нарушение условий их предоставления в соответствии со статьями 306.4 и 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии ( ), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
Муниципальные образования области несут ответственность в соответствии с пунктом 25 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
9.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
9.4. Предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидии муниципальным образованиям области и обоснование сокращения объема субсидии, оформляются Департаментом по результатам оценки эффективности использования субсидий ежегодно до 20 марта года, следующего за отчетным.
9.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.6. Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9.2, 9.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
Приложение 1
к Правилам
ГРАФИК
финансирования объектов туристской инфраструктуры
из внебюджетных источников в 20__ году
______________________________________________
наименование туристского кластера
N |
Наименование мероприятия |
Планируемое финансирование, тыс. рублей |
|||||
20__ год |
% от объема финансирования на реализацию мероприятия |
I квартал 20__ года |
II квартал 20__ года |
III квартал 20__ года |
IV квартал 20__ года |
||
внебюджетные источники |
внебюджетные источники |
внебюджетные источники |
внебюджетные источники |
внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования области ________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
о расходах, в целях софинансирования которых
предоставлена субсидия,
на 1 ________________ 20__ г.
/----------\
| КОДЫ |
|----------|
Дата| |
|----------|
Наименование уполномоченного органа по ОКПО| |
местного самоуправления |----------|
_____________________ Глава по БК| |
|----------|
Наименование местного бюджета _____________________ по ОКТМО| |
|----------|
Наименование финансового органа | |
муниципального образования _____________________ по ОКПО| |
|----------|
Наименование органа исполнительной власти | |
- главного распорядителя средств бюджета | |
субъекта Российской Федерации _____________________ Глава по БК| |
|----------|
Наименование государственной программы _____________________ по БК| |
|----------|
Наименование субсидии _____________________ по БК| |
| |
Периодичность: _____________________ |----------|
| |
Единица измерения: |----------|
_____________________ по ОКЕИ| |
(с точностью до второго \----------/
десятичного знака после
запятой
1. Движение денежных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Средства бюджета субъекта Российской Федерации |
|||
всего |
в том числе средства субсидии из федерального бюджета |
||||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток целевых средств на начало года, всего |
010 |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
из них: подлежит возврату в бюджет субъекта Российской Федерации |
011 |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
Объем субсидии, предоставленной местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации |
020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Предусмотрено в бюджете (сводной бюджетной росписью) муниципального образования расходов, в целях осуществления которых предоставлена субсидия |
030 |
0,0 |
X |
X |
X |
Поступило средств субсидии в местный бюджет из бюджета субъекта Российской Федерации |
040 |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
Израсходовано средств местного бюджета (кассовый расход) |
050 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Восстановлено средств субсидии в местный бюджет, всего |
060 |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
в том числе использованных не по целевому назначению в текущем году |
061 |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
использованных не по целевому назначению в предшествующие годы |
062 |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
использованных в предшествующие годы |
063 |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
Возвращено в бюджету субъекта Российской Федерации средств субсидии, восстановленных в местный бюджет, всего |
070 |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
в том числе остаток средств субсидии на начало года |
071 |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
использованных не по целевому назначению |
072 |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
использованные в предшествующие годы |
073 |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
Остаток целевых средств на конец отчетного периода (года), всего |
080 |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
из них: подлежит возврату в бюджет субъекта Российской Федерации |
081 |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
2. Сведения о направлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации,
софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета
Направление расходов |
Наименование мероприятия (объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества) |
Код строки |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в местном бюджете |
Кассовые расходы местного бюджета |
Уровень софинансирования, % |
||
код по БК |
наименование |
||||||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ _________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ____________ 20______ г.
Приложение 3
к Правилам
ОТЧЕТ
об исполнении графика выполнения мероприятий по
проектированию и (или) строительству (реконструкции,
в том числе с элементами реставрации, техническому
перевооружению) объектов капитального строительства
Наименование органа местного
самоуправления _______________________________________
Наименование государственного/
муниципального заказчика _______________________________________
Наименование субсидии _______________________________________
Форма 1
N |
Наименование объекта капитального строительства |
Местонахождение (адрес) |
Вид строительства (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) |
Объем финансового обеспечения на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, тыс. рублей |
Объем субсидии из федерального бюджета |
||||||||||||||||
бюджет субъекта Российской Федерации |
местный бюджет |
||||||||||||||||||||
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
|||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
Землеотвод |
Проектирование |
Предельная стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, утвержденная в техническом задании на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта, тыс. рублей |
Нормативный срок строительства в соответствии с техническим заданием на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта |
Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (дата, номер)/Планируемая дата получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (месяц, год) |
Реквизиты заключения государственной историко-культурной экспертизы (дата, номер)/Планируемая дата получения заключения государственной историко-культурной экспертизы (месяц, год) (указывается при необходимости проведения) |
Реквизиты заключения государственной экологической экспертизы (дата, номер)/ Планируемая дата получения заключения государственной экологической экспертизы (месяц, год) (указывается при необходимости проведения) |
Реквизиты положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (дата, номер)/Планируемая дата получения положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (месяц, год) |
||||
Утверждение документации по планировке территории |
Предоставление земельного участка заказчику |
Утверждение контракта на проектирование |
|||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||||
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 3
Стоимость строительства в соответствии с заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, тыс. рублей |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Экономия, сложившаяся в результате проведения закупок, тыс. рублей |
Дата заключения контракта на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта (планируемый срок заключения) |
Стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) в соответствии с заключенным контрактом, тыс. рублей |
Объем субсидии из федерального бюджета |
||||||||||||||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||||||||||||
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
бюджет субъекта Российской Федерации |
местный бюджет |
||||||||||||||||||
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||||||||
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 4
Строительство |
Оборудование |
Техническая готовность объекта капитального строительства на конец отчетного периода, % |
Планируемая дата получения заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (месяц, год) (заполняется в случае необходимости получения) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 52, ст. 5498; 2008, N 20, ст. 2260; 2011, N 30, ст. 4590, 4591, 4594; 2014, N 43, ст. 5799) |
Срок ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с заключенным контрактом |
|||||||||||||||||||
20__г. |
20__г. |
20__г. |
|||||||||||||||||||||
Получение разрешения на строительство, реконструкцию |
Начало подготовительных работ |
Строительно-монтажные работы |
сроки приобретения |
сроки установки |
срок ввода |
||||||||||||||||||
начало |
окончание |
||||||||||||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
59 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
81 |
82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования области _________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _________ 20___ г.
Приложение 4
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей
результативности субсидии по состоянию
на "___" ____________ 20__ года
Периодичность: __________________________________________________________
N п/п |
Направление расходов |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Год, на который запланировано достижение показателя |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Причина отклонения |
||
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования области ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение 5
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
об исполнении графика финансирования объектов
туристской инфраструктуры инвестиционного проекта
по созданию туристского кластера из внебюджетных источников
по состоянию на "__" ____________ 20 __ года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Запланированный объем финансирования, тыс. рублей |
Фактический объем финансирования на отчетную дату, тыс. рублей |
Выполненные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования области _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г."
<< Приложение 9 Приложение 9 |
Приложение 11 >> Приложение 11 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 31 января 2019 г. N 78 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.