Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к постановлению
Правительства области
от 31.01.2019 N 78
"Приложение 27
к Подпрограмме 2
Правила
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт объектов туристской инфраструктуры в муниципальных образованиях области
(далее - Правила)
Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов области, городских округов, городских (сельских) поселений (далее - муниципальные образования области) на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт объектов туристской инфраструктуры в муниципальных образованиях области, устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, целевые показатели результативности использования субсидий и их значения, методика расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидии
1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на строительство и (или) реконструкцию, капитальный ремонт объектов туристской инфраструктуры: музеев, выставочных комплексов, центров туризма и ремесел, мест для проведения мастер-классов (далее - объект туристской инфраструктуры, мероприятия).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области - получателями субсидий на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
2. Условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:
обязательство муниципального образования области по целевому использованию субсидии;
наличие муниципальных правовых актов, договоров, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходного обязательства муниципального образования на строительство (реконструкцию) объекта, указанного в пункте 1.1 настоящих Правил;
наличие соглашения о предоставлении муниципальному образованию области субсидии (далее - Соглашение), заключенного между Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области и содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224. Форма Соглашения утверждается Департаментом. Типовая форма Соглашения утверждается правовым актом Департамента финансов области;
наличие обязательства муниципального образования по достижению и достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением;
наличие в муниципальной программе мероприятий, соответствующих целевому назначению субсидии;
представление муниципальным образованием области разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации или локального сметного расчета (сметы) на строительство и (или) реконструкцию, капитальный ремонт объектов туристской инфраструктуры;
централизация закупок, осуществляемых путем проведения открытых конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области (в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта и (или) приобретения объектов недвижимого имущества).
2.3. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований области Департамент представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию заключенного Соглашения.
2.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявки муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой в Департамент.
2.5. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области, прошедшим отбор в соответствии с Порядком конкурсного отбора муниципальных образований области с целью предоставления субсидии на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт объектов туристской инфраструктуры, определенным согласно приложению 28 к подпрограмме 2 "Развитие туристского кластера Вологодской области" государственной программы области "Сохранение и развитие культурного потенциала, развитие туристского кластера и архивного дела Вологодской области на 2015 - 2020 годы" .
4. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области
4.1. Размер объема субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- сумма средств потребности i-го муниципального образования области (руб.);
- сумма субсидий из областного бюджета на все муниципальные образования области (руб.);
- сумма потребности, включенная в заявки муниципальных образований области (руб.).
, где:
- потребность в средствах на строительство и (или) реконструкцию, капитальный ремонт 1-го объекта туристской инфраструктуры (руб.);
- потребность в средствах на строительство и (или) реконструкцию, капитальный ремонт 2-го объекта туристской инфраструктуры (руб.);
- потребность в средствах на строительство и (или) реконструкцию, капитальный ремонт n-го объекта туристской инфраструктуры на соответствующий финансовый год (руб.).
4.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов и городских округов области из областного бюджета по субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, устанавливается согласно Правилам формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, исходя из значения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемого в целях расчета объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с законом области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" .
Уровень софинансирования расходного обязательства сельских и городских поселений из областного бюджета по субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, устанавливается в размере 99%.
5. Срок заключения соглашения о предоставлении субсидии
Заключение Соглашений о предоставлении субсидий осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Вологодской области об утверждении распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также целевые показатели результативности использования субсидии, порядок расчета их значений
6.1. Оценка эффективности предоставления субсидии муниципальным образованиям области (далее - оценка) осуществляется Департаментом по итогам года, в котором были предоставлены субсидии.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об использовании субсидии.
6.3. Для оценки эффективности применяется следующий показатель:
- рост количества посетителей (туристов и экскурсантов) по сравнению с предыдущим годом (%).
6.4. Показатель "Рост количества посетителей (туристов и экскурсантов)" рассчитывается по формуле:
, где:
- количество посетителей (туристов и экскурсантов) в текущем году (тыс. человек);
- количество посетителей (туристов и экскурсантов) в предыдущем году (тыс. человек).
Значения целевых показателей результативности использования субсидии, подлежащих достижению муниципальными образованиями области, определяются на основании данных ведомственной отчетности, представляемой муниципальными образованиями области.
7. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии
7.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент не позднее 31 декабря отчетного года:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
отчет о достижении значений показателей результативности субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, заверенные копии;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по объектам капитального строительства - форма N КС-3 с представлением подлинников;
копии актов приемки выполненных работ - форма N КС-2 с представлением подлинников;
копии платежных поручений с представлением подлинников;
другие документы и материалы, в том числе данные бухгалтерского учета и первичной документации, необходимых для осуществления контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий и порядка предоставления и расходования субсидии, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидии в случае получения соответствующего запроса из Департамента.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий, порядка, установленных при предоставлении субсидий
8.1. Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий.
В случае выявления факта несоблюдения условий предоставления субсидий, совершения бюджетных нарушений, в целях сокращения (приостановления) предоставления межбюджетных трансфертов Департамент направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
8.2. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашениями, и представляет в срок до 20 марта текущего финансового года:
в Департамент стратегического планирования Правительства области (в составе годового отчета о ходе реализации государственных программ области) и Департамент финансов области - отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения области, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования невыполнения целевых показателей результативности использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области - информацию о проведенном анализе и предложения по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджету муниципального образования области на текущий финансовый год в рамках применения бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий
9.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий и нарушение условий их предоставления в соответствии со статьями 306.4 и 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
Муниципальные образования области несут ответственность в соответствии с пунктом 25 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
9.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
9.4. Предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидии муниципальным образованиям области и обоснование сокращения объема субсидии, оформляются Департаментом по результатам оценки эффективности использования субсидий ежегодно до 20 марта года, следующего за отчетным.
9.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.6. Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9.2, 9.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
Приложение 1
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
о расходах __________________________________,
(муниципальное образование области)
в целях софинансирования которых предоставляется
субсидия, на отчетную дату __________ 20__ г.
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Предусмотрено средств на реализацию мероприятия |
Фактически поступило в местный бюджет по состоянию на отчетную дату |
Фактически использовано средств на отчетную дату |
Остаток средств по состоянию на отчетную дату |
Код расхода по БК (код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и расходов КОСГУ) |
Перечень выполненных работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего по направлению, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
размер субсидии из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования области _________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей
результативности субсидии
_________________________________________
(муниципальное образование области)
по состоянию на "___" ____________ 20__ года
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя в предыдущем году |
Значение показателя в текущем году |
Причины отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Количество посетителей (туристов и экскурсантов) |
тыс. человек |
|
|
|
Глава муниципального
образования области ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г."
<< Приложение 11 Приложение 11 |
Приложение 13 >> Приложение 13 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 31 января 2019 г. N 78 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.