Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 8 февраля 2019 г. - Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 8 февраля 2019 г. N 29
Приложение 1
к приказу
начальника департамента
от 23 июня 2017 г. N 80
Положение
о порядке получения государственными гражданскими служащими области, замещающими должности в департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области, разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями
(далее - Положение)
8 февраля 2019 г.
1. Настоящее Положение устанавливает, процедуру получения государственными гражданскими служащими области, замещающими должности в департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (далее - гражданские служащие), разрешения начальника департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (далее - департамент) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в департаменте), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществами собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления, кроме случаев представления на безвозмездной основе интересов Вологодской области в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является Вологодская область, в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими порядок осуществления от имени Вологодской области полномочий учредителя организации либо управления находящимися в собственности Вологодской области акциями (долями участия в уставном капитале), иных случаев, предусмотренных федеральными законами.
2. Гражданские служащие, изъявившие желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления, направляют на имя начальника департамента ходатайство об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство), составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
В случае невозможности представить ходатайство лично, ходатайство направляется в отдел организационного и правового обеспечения департамента посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и описью вложения.
Ходатайство представляется до начала участия в управлении некоммерческой организацией с приложением копий учредительных документов соответствующей некоммерческой организации.
3. Прием и регистрация ходатайств осуществляется отделом организационного и правового обеспечения департамента.
Ходатайство регистрируется в день поступления в журнале регистрации ходатайств об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал), составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
В нижнем правом углу последнего листа ходатайства ставится регистрационная запись, содержащая:
- входящий номер и дату регистрации (в соответствии с записью, внесенной в журнал);
- подпись и расшифровку подписи лица, зарегистрировавшего ходатайство.
Копия поступившего ходатайства с регистрационным номером, датой и подписью зарегистрировавшего ходатайство лица выдается государственному гражданскому служащему либо направляется ему посредством почтовой связи с уведомлением о вручении не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации.
Журнал оформляется и ведется в отделе финансового и кадрового обеспечения департамента, хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа.
Ведение и хранение журнала, а также регистрация ходатайств осуществляется уполномоченным государственным гражданским служащим отдела финансового и кадрового обеспечения департамента.
Журнал должен быть прошит, пронумерован и заверен. Исправленные записи заверяются лицом, ответственным за ведение и хранение журнала.
4. Отдел организационного и правового обеспечения департамента рассматривает ходатайство на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов в случае участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и подготавливает мотивированное заключение. При подготовке мотивированного заключения отдел организационного и правового обеспечения департамента вправе направлять запросы в некоммерческие организации.
В случае выявления конфликта интересов или возможности его возникновения отдел организационного и правового обеспечения департамента указывает в мотивированном заключении предложение об отказе в удовлетворении ходатайства гражданского служащего.
5. Ходатайство и мотивированное заключение в течение трех рабочих дней со дня регистрации ходатайства, а в случае направления запросов - в течение трех рабочих дней со дня получения ответов на запросы передается отделом организационного и правового обеспечения департамента для рассмотрения начальнику департамента.
6. Начальник департамента вправе направить ходатайство в комиссию департамента по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов государственных гражданских служащих области, замещающих должности в департаменте, для рассмотрения в порядке, установленном приказом начальника департамента от 4 августа 2017 г. N 94 "Об утверждении Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в департаменте по обеспечению деятельности мировых судей области, и урегулированию конфликта интересов".
7. Начальник департамента в письменной форме принимает решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении ходатайства в течение трех рабочих дней со дня получения.
При принятии решения начальник департамента вправе учесть рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в департаменте, и урегулированию конфликта интересов.
8. Информация о результатах рассмотрения ходатайства начальником департамента в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляется в отдел организационного и правового обеспечения департамента.
Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения информации о результатах рассмотрения ходатайства начальником департамента, отдел организационного и правового обеспечения департамента в письменной форме сообщает гражданскому служащему, подавшему ходатайство, о принятом решении.
Оригинал ходатайства хранится в отделе организационного и правового обеспечения департамента.
9. Ответственные должностные лица департамента обеспечивают конфиденциальность и сохранность данных, полученных от гражданских служащих, подавших ходатайство, и несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение полученных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.