В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из районного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района и предоставления указанных субсидий.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Кирилловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" .
Руководитель администрации района |
А.Л. Кузнецов |
Утвержден
постановлением
администрации района
от 31.01.2019 N 44
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий из районного бюджета Кирилловского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района и предоставления указанных субсидий
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из районного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям района (далее - предприятия) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района и предоставления указанных субсидий (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
1.2. Целями предоставления субсидии являются:
1.2.1. Строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности района (далее - капитальные вложения в объекты капитального строительства);
1.2.2. Приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района.
1.3. Предоставление субсидии учреждению, предприятию осуществляется в рамках реализации основных мероприятий муниципальных программ.
1.4. Подготовка проекта постановления администрации района о включении субсидии в муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кирилловского района, утвержденным постановлением администрации района от 24.04.2013 N 400 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кирилловского района и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Кирилловского района" , с учетом положительной рекомендации комиссии по разработке и реализации муниципальных программ Кирилловского района и повышению эффективности бюджетных расходов, утвержденной постановлением администрации района от 24.03.2017 N 199 (далее - Комиссия).
1.5. Предоставление субсидий производится с учетом целей и приоритетов развития района, определенных документами стратегического планирования района.
1.6. Не допускается предоставление субсидии учреждению, предприятию в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества на финансовое обеспечение (возмещение затрат) следующих работ:
1.6.1. Разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
1.6.2. Проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
1.6.3. Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
1.6.4. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
2. Процедура предоставления бюджетных ассигнований за счет субсидии из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет в администрацию района (ее структурное подразделение, являющееся главным распорядителем бюджетных средств муниципальных автономных и бюджетных учреждений района (далее - уполномоченный орган) документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
Предприятие, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет в администрацию района (структурное подразделение администрации района, уполномоченной в соответствующей сфере социально-экономического развития района, в которой осуществляет свою деятельность предприятие) (далее - уполномоченный орган)) документы с приложением описи представленных документов в соответствии с Перечнем.
2.2. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктами 1.2 и 1.6 настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов условиям предоставлении субсидии, установленным пунктами 1.1 и 1.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, предприятию, письменно уведомляя о причинах возврата документов.
Учреждение, предприятие вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. При предоставлении учреждением, предприятием полного комплекта документов и при соответствии представленных документов целям, установленным пунктами 1.2 и 1.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, формирует пакет документов, указанных в Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств районного бюджета района, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств районного бюджета, утвержденного постановлением администрации района от 23.11.2015 N 870, и направляет его в управление социально-экономического развития района администрации района для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств районного бюджета.
2.4. В течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, управление социально-экономического развития района администрации района готовит и направляет уполномоченному органу заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств районного бюджета.
2.5. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, формирует пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, на заседание Комиссии и за 5 (пять) рабочих дней до заседания Комиссии направляет его членам Комиссии для ознакомления.
2.6. Пакет документов на заседание Комиссии включает в себя:
- паспорт инвестиционного проекта, предусматривающего использование субсидии на осуществление капитальных вложений, представленный учреждением, предприятием в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств районного бюджета.
2.7. Комиссия, руководствуясь представленными в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка документами, рекомендует (не рекомендует) предоставление субсидии учреждению, предприятию.
2.8. При положительной рекомендации Комиссии для предоставления субсидии учреждению, предприятию администрация района в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания протокола членами Комиссии направляет его и пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, ответственному исполнителю.
2.9. При отрицательной рекомендации Комиссии для предоставления субсидии учреждению, предприятию администрация района в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания протокола членами Комиссии письменно уведомляет учреждение, предприятие о решении Комиссии.
2.10. В случае необходимости предоставления субсидии в очередном финансовом году при положительной рекомендации Комиссии ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации района о включении субсидии в муниципальные программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кирилловского района, утвержденным постановлением администрации района от 24.04.2013 N 400 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кирилловского района и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Кирилловского района" .
2.11. В случае необходимости предоставления субсидии в текущем финансовом году при положительной рекомендации Комиссии ответственный исполнитель направляет в управление финансов Кирилловского муниципального района (далее - управление финансов района) предложения о включении бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в решение Представительного Собрания Кирилловского муниципального района об утверждении районного бюджета на текущий финансовый год и плановый период с последующим внесением изменений в муниципальную программу.
3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии учреждению, предприятию
3.1. В течение 3 (трех) месяцев с даты вступления в силу решения Представительного Собрания Кирилловского муниципального района об утверждении районного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление субсидии, уполномоченный орган заключает с учреждением, предприятием соглашение по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.2. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств районного бюджета с лицевого счета главного распорядителя средств районного бюджета, открытого в управлении финансов района, на лицевой счет, открытый учреждением (предприятием) в управлении финансов района, для учета операций по получению и использованию субсидий.
3.3. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности района или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность района.
4. Сроки и порядок представления отчетности
4.1. Учреждение, предприятие представляет уполномоченному органу:
- ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным получателем бюджетных средств;
- до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о выполнении показателей результативности предоставления субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии (далее также - показатели результативности).
4.2. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
4.3. В случае непредставления учреждением, предприятием отчетов в сроки, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган запрашивает (электронной почтой или факсограммой) у учреждений, предприятий соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.
4.4. В случае непредставления учреждением, предприятием отчетов в срок, установленный пунктом 4.3 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в районный бюджет в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления уполномоченным органом соответствующих требований на указанный в требовании счет.
В случае непоступления средств в течение указанного срока уполномоченный орган в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган, управление финансов района в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Уполномоченный орган имеет право проводить проверки соблюдения учреждением, предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидий с предварительным письменным уведомлением учреждения, предприятия не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала проверки.
Уполномоченный орган проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий путем проведения плановых и внеплановых проверок с оформлением акта по результатам их проведения.
Уведомления о результатах проверок направляются уполномоченным органом учреждению, предприятию не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня завершения проверки.
5.2. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, предприятием, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце третьем пункта 5.1 настоящего Порядка. В случае непоступления средств в течение указанного срока уполномоченный орган в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию.
5.3. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце третьем пункта 5.1 настоящего Порядка. В случае непоступления средств в течение указанного срока уполномоченный орган в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию.
5.4. В случае если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в районный бюджет из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:
, где:
- значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
- фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;
- плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.
Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Свозвр = ((100 - КВ) x Сполуч) / 100, где:
- объем субсидии, подлежащий возврату;
- значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
- объем полученной субсидии.
В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается уполномоченным органом в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет учреждению, предприятию уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возврату в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) уполномоченный орган в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию.
Приложение 1
к Порядку
Перечень
документов, представляемых для получения субсидии
1. Письменное обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.
2. Паспорт инвестиционного проекта согласно Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств районного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств районного бюджета, утвержденному постановлением администрации района от 23.11.2015 N 870.
3. Обоснование эффективности реализации инвестиционного проекта по форме согласно Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств районного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств районного бюджета, утвержденному постановлением администрации района от 23.11.2015 N 870.
4. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства).
5. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства или решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства).
6. Сведения о предполагаемых сроках строительства и обосновании предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объекта в эксплуатацию с разбивкой по годам и с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации (в случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства).
7. Расчет стоимости приобретения объекта недвижимого имущества исходя из рыночной стоимости одного квадратного метра недвижимого имущества на соответствующей территории района (территории муниципального образования, где планируется приобретение объекта недвижимого имущества), определенной с учетом цели использования такого имущества по данным организаций, оказывающих услуги на рынке купли-продажи недвижимости (не менее 2 организаций), и примерной площади недвижимого имущества, необходимой для приобретения (в случае предоставления субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества).
8. Расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета района. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из районного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Приложение 2
к Порядку
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии
на осуществление капитальных вложений
______________________________________________
в объекты капитального строительства
или приобретение объектов недвижимого имущества
за счет средств районного бюджета
от "__" _____________ 20__ года
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(далее - уполномоченный орган), действующая на основании _______________,
утвержденного ________________________________________________________, и
_____________________ "____________________________" (далее - учреждение,
предприятие) в лице _______________________________________, действующего
на основании __________________, вместе именуемые в дальнейшем "Стороны",
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Уполномоченный орган от имени района предоставляет учреждению,
предприятию бюджетные ассигнования за счет субсидии из районного бюджета
в размере ______________ (_______________________) рублей в целях: ______
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
(включая объем субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта
капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием
его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том
числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или
приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость)
или стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений в
объект муниципальной собственности района за счет всех источников
финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии(*);
включая объем субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта
капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием
стоимости разработки проектной документации на объекты капитального
строительства или приобретение прав на использование типовой проектной
документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной
документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов
социально-культурного и бытового назначения), проведения инженерных
изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации,
проведения государственной экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности
определения сметной стоимости объектов капитального строительства,
финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с
элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется
осуществлять с использованием субсидии(**)).
1.2. Предоставление субсидии учреждению, предприятию осуществляется
в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
на основании решения Представительного Собрания Кирилловского
муниципального района от __________ N ____ "О районном бюджете на ____
год и плановый период ____ и ____ годов" .
1.3. Субсидия имеет строго целевое назначение и используется
учреждением, предприятием исключительно на цели, указанные в пункте 1.1
настоящего Соглашения.
1.4. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах
средств, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий
финансовый год и плановый период.
1.5. Предоставление бюджетных ассигнований учреждению, предприятию
влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств,
находящихся на праве оперативного управления у учреждения либо на праве
оперативного управления или хозяйственного ведения у предприятия, а
также уставного фонда предприятия, основанного на праве хозяйственного
ведения.
1.6. Субсидия подлежит возврату в районный бюджет в случаях:
- отсутствия решения уполномоченного органа о наличии потребности
направления средств в объеме остатка не использованной на начало
очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению,
предприятию субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего
Соглашения;
- установления по результатам проверок фактов нарушения учреждением,
предприятием целей, условий и порядка предоставления субсидии,
недостижения значений показателей результативности предоставления
субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидии, в размере,
предусмотренном Порядком принятия решений о предоставлении субсидий из
районного бюджета Кирилловского муниципального района бюджетным и
автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям
района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности района или на приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района и
предоставления указанных субсидий, утвержденным постановлением
администрации Кирилловского муниципального района от _________ N ___,
(далее - Порядок);
- завышения стоимости закупки товаров, работ, услуг (завышения
объемов, расценок), установленного по результатам контрольных
мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;
- непредставления учреждением, предприятием отчетов об использовании
субсидии и выполнении показателей результативности предоставления
субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства или
объекта недвижимого имущества в сроки, установленные Порядком.
1.7. В случаях, указанных в пункте 1.6 Соглашения, субсидии
подлежат возврату в районный бюджет в течение 30 (тридцати) календарных
дней после предъявления уполномоченным органом соответствующих
требований на указанный в требовании счет.
В случае непоступления средств в течение указанного срока
уполномоченный орган в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения
срока для возврата средств принимает меры к их взысканию.
2. Обязательства Сторон
2.1. Уполномоченный орган обязуется перечислить учреждению,
предприятию выделенные из районного бюджета средства в размере
________________ (________________) рублей в течение 10 (десяти) рабочих
дней со дня заключения Соглашения на лицевой счет, открытый учреждением,
предприятием в управлении финансов района для учета операций по
получению и использованию субсидий.
Уполномоченный орган, управление финансов района осуществляют
контроль за целевым использованием средств районного бюджета, выделенных
учреждению, предприятию за счет субсидии.
Уполномоченный орган имеет право проводить проверки соблюдения
учреждением, предприятием условий, целей и порядка предоставления
субсидии, установленных настоящим Соглашением, с предварительным
письменным уведомлением учреждения, предприятия не менее чем за 3 дня до
дня начала проверки.
2.2. Учреждение, предприятие обязуются:
2.2.1. Соблюдать при использовании субсидии положения,
установленные законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд.
2.2.2. Направить субсидию на выполнение целей, перечисленных в
пункте 1.1 настоящего Соглашения.
2.2.3. Обеспечить достижение показателей результативности
предоставления субсидий в отношении каждого объекта капитального
строительства или объекта недвижимого имущества. Показатели
результативности предоставления субсидий направлены на достижение
показателей (индикаторов) муниципальной программы
"________________________________________" , утвержденной постановлением
администрации района от __________ N ____.
Показатели результативности и сроки их достижения отражаются в
приложении 1 к настоящему Соглашению.
2.2.4. Вложить в строительство (реконструкцию, в том числе с
элементами реставрации, техническое перевооружение(*); в разработку
проектной документации на объекты капитального строительства или
приобретение прав на использование типовой проектной документации,
проведение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение
проверки достоверности определения сметной стоимости(**)) объекта
капитального строительства или приобретение объекта недвижимого
имущества субсидию в объеме, указанном в пункте 1.1 Соглашения.
2.2.5. Открыть лицевой счет в управлении финансов района для учета
операций по получению и использованию субсидий.
2.2.6. Использовать субсидию на осуществление строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения(*); разработку проектной документации на объекты
капитального строительства или приобретение прав на использование
типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий,
проведение государственной экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности
определения сметной стоимости(**)) объекта капитального строительства
или приобретение объекта недвижимого имущества с соблюдением положений,
установленных законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд.
Предусмотреть в договорах, заключенных в целях строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения(*); разработки проектной документации на объекты
капитального строительства или приобретения прав на использование
типовой проектной документации, проведения инженерных изысканий,
проведения государственной экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности
определения сметной стоимости(**)) объекта капитального строительства
муниципальной собственности района или приобретения объекта недвижимого
имущества в муниципальную собственность района, подлежащих оплате за
счет предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии,
условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или)
объема работ в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных
в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление
субсидии.
2.2.7. Представлять уполномоченному органу ежеквартально до 25
числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании
субсидии, предусмотренной пунктом 1.1 настоящего Соглашения, по формам
согласно приложению 2 к настоящему Соглашению, и до 15 января
финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о
выполнении показателей результативности предоставления субсидий в
отношении каждого объекта капитального строительства или объекта
недвижимого имущества по форме согласно приложению 3 к настоящему
Соглашению с приложением документов, подтверждающих выполнение
обязательств учреждения, предприятия.
Предоставлять по запросу уполномоченного органа дополнительную
информацию, материалы, подтверждающие значения достигнутых за отчетный
год показателей результативности предоставления субсидий, указанных в
приложении 1 к настоящему Соглашению.
2.2.8. Представлять представителям уполномоченного органа и
управления финансов района, осуществляющим проверку соблюдения
учреждением, предприятием условий, целей и порядка предоставления
субсидии, служебное помещение, документы бухгалтерской и финансовой
отчетности учреждения, предприятия и иные материалы по письменному
запросу лиц, участвующих в проверке.
3. Ответственность Сторон
Стороны по настоящему Соглашению несут ответственность за
неисполнение или ненадлежащее исполнение его условий в соответствии с
действующим законодательством.
4. Порядок изменения и расторжения Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение может быть изменено и/или дополнено
Сторонами в период его действия, в том числе в случае уменьшения
главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в
установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление
субсидии путем заключения дополнительного соглашения.
4.2. Настоящее Соглашение может быть прекращено досрочно по
взаимному соглашению Сторон.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух подлинных экземплярах
по одному для каждой из Сторон.
5.2. Настоящее Соглашение действует с момента его заключения и до
полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему Соглашению.
5.3. Все споры, возникшие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, разрешаются в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
6. Подписи Сторон
От имени уполномоченного органа: От имени учреждения, предприятия:
_______________________________ ______________________________
_______________________________ ______________________________
_______________________________ ______________________________
"__" __________ 20__ года "__" __________ 20__ года
М.П. М.П.
______________________________
(*) При заключении соглашения на цели, предусмотренные пунктом 1.2
Порядка.
(**) При заключении соглашения на цели, предусмотренные пунктом 1.6
Порядка.
Приложение 1
к Соглашению
ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
В ОТНОШЕНИИ КАЖДОГО ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ИЛИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
Наименование показателя результативности предоставления субсидии |
Значение показателей результативности предоставления субсидии |
Срок достижения |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________ ____________ _________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20__ года
Приложение 2
к Соглашению
ОТЧЕТ
об использовании субсидий
на осуществление капитальных вложений
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности района или
на приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность района
и предоставления указанных субсидий
на 1 ________________ 20__ года
(апреля, июля, октября, января)
Наименование учреждения |
Наименование субсидии |
Предусмотрено субсидий на 20__ год, тыс. руб. |
Получено субсидий, тыс. руб. |
Кассовые расходы, тыс. руб. |
Объем неиспользованных средств субсидии в отчетном периоде нарастающим итогом, тыс. руб. |
|||
всего |
в том числе за квартал |
с начала года |
в том числе за квартал |
с начала года |
в том числе за квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения, предприятия ____________ _______________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (Ф.И.О., тел.)
Приложение 3
к Соглашению
Форма
ОТЧЕТ
о выполнении показателей
результативности предоставления
субсидий в отношении каждого
объекта капитального
строительства или объекта
недвижимого имущества
за ________________ 20__ года
Наименование показателя результативности предоставления субсидии |
Значение показателей результативности предоставления субсидии |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
___________________________________ ___________ _________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____"___________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 31 января 2019 г. N 44 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий из районного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района и предоставления указанных субсидий"
Текст постановления опубликован не был