Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решениюПредставительного Собрания
от 14.12.2018 года N 235
"О внесении изменений в решение
от 20.12.2013 г. N 126
"Об утверждении Порядка
предоставления межбюджетных
трансфертов в Бабушкинском
муниципальном районе"
Приложение 1
к Порядку
предоставления межбюджетных
трансфертов в Бабушкинском
муниципальном районе
Методика
определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета
Настоящая методика определяет порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета.
1. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений () определяется по формуле:
, где:
- объем районного фонда финансовой поддержки поселений муниципального района, сформированный за счет субвенций, предоставляемых бюджету муниципального района из областного бюджета в соответствии с законом области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета;
- объем районного фонда финансовой поддержки поселений муниципального района, сформированный за счет собственных доходов районного бюджета района исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений в соответствии с методикой, утверждаемой решением Представительного Собрания района с соблюдением требований действующего бюджетного законодательства.
2. В случае наделения органов местного самоуправления муниципального района отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета, определение размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, осуществляется в соответствии с методикой, установленной законом области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета.
3. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, сформированный за счет субвенции, предоставляемой бюджету района из областного бюджета в соответствии с законом области, указанным в пункте 2 настоящей методики, определяется исходя из численности жителей поселения по следующей формуле:
, где:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению из бюджета j-го муниципального района, сформированный за счет субвенции, предоставляемой бюджету j-го муниципального района из областного бюджета в соответствии с законом области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета;
- объем субвенции, предоставляемой бюджету j-го муниципального района из областного бюджета в соответствии с законом области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- численность постоянного населения j-го муниципального района на начало текущего финансового года;
- численность постоянного населения i-го поселения j-го муниципального района на начало текущего финансового года.
Объем районного фонда финансовой поддержки поселений Бабушкинского муниципального района, сформированный за счет собственных доходов районного бюджета (), определяется по формуле:
, где:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения муниципального района, сформированный за счет собственных доходов районного бюджета и рассчитанный исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений.
4. Объем дотации каждому поселению Бабушкинского муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению из районного бюджета, сформированный за счет субвенций, предоставляемых бюджету муниципального района из областного бюджета в соответствии с законом области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения муниципального района, сформированный за счет собственных доходов районного бюджета и рассчитанный исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений.
5. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности каждого поселения Бабушкинского муниципального района, сформированный за счет собственных доходов районного бюджета и рассчитанный исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав Бабушкинского муниципального района;
- численность постоянного населения муниципального района на начало текущего финансового года;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, устанавливаемый в соответствии с порядком, утверждаемым решением Представительного Собрания муниципального района;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения муниципального района;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения муниципального района;
- численность постоянного населения i-го поселения муниципального района на начало текущего финансового года;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению из районного бюджета, сформированный за счет субвенций, предоставляемых бюджету муниципального района из областного бюджета в соответствии с законом области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета.
В случае если расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения муниципального района, сформированный за счет собственных доходов районного бюджета и рассчитанный исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений, имеет отрицательное значение, то указанный объем принимается равным нулю.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов сельских поселений, перечню бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
6. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле:
, где:
- уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения муниципального района, определяемый как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в число двух сельских поселений, имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности.
7. Бюджетная обеспеченность поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала i-го поселения муниципального района;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения муниципального района.
Индекс налогового потенциала поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го поселения муниципального района;
- численность постоянного населения i-го поселения муниципального района на начало текущего финансового года;
- суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав муниципального района;
- численность постоянного населения муниципального района на начало текущего финансового года.
8. Налоговый потенциал поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го поселения по k-му налогу;
При оценке налогового потенциала необходимо основное внимание уделять доходообразующим налогам, прежде всего налогу на дохода физических лиц, а так же местным налогам (налогу на имущество физических лиц, земельному налогу).
Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу () рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал источников i-го поселения, выбранных в качестве репрезентативной налоговой базы в очередном финансовом году;
- доля поступления k-го налога;
- норматив отчислений в бюджеты поселений от k-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Налоговый потенциал источников i-го поселения (), выбранных в качестве репрезентативной налоговой базы в очередном финансовом году, рассчитывается по формуле:
, где
- база налогообложения i-го поселения на очередной финансовый год;
- средняя репрезентативная налоговая ставка за отчетный год;
Средняя репрезентативная налоговая ставка () рассчитывается по формуле:
, где:
- суммарное поступление доходообразующих налогов в консолидированный бюджет района за отчетный период;
- суммарная база налогообложения всех поселений данного муниципального района по k-му налогу в отчетном году.
Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
9. Индекс бюджетных расходов поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в i-м поселении муниципального района;
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в i-м поселении муниципального района;
- численность постоянного населения муниципального района на начало текущего финансового года ;
- численность постоянного населения i-го поселения муниципального района на начало текущего финансового года.
9.1. Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг i-м поселении () принимается равным 1.
9.2. Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг i-го поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- коэффициент масштаба i-го поселения;
- коэффициент дифференциации расходов на уличное освещение i-го поселения;
9.3. Коэффициент масштаба i-го поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего финансового года;
- минимальное значение показателя численности постоянного населения среди поселений на начало текущего финансового года;
- максимальное значение показателя численности постоянного населения среди поселений на начало текущего финансового года.
9.4. Коэффициент дифференциации расходов на уличное освещение () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- протяженность освещенных частей улиц i-го поселения;
- численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего финансового года;
- общая протяженность освещенных частей улиц поселений района;
- численность постоянного населения поселений района на начало текущего финансового года.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений.
Определение значений коэффициентов удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг производится на основании статистических и иных официальных данных.
В расчетах дотаций бюджетам поселений применяется численность населения на начало текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области.
Настоящий порядок применяется для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в отношении очередного финансового года и каждого года планового периода.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Решение Представительного Собрания Бабушкинского муниципального района Вологодской области от 14 декабря 2018 г. N 235 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.