Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к постановлению
Правительства области
от 18.02.2019 N 153
"Приложение 12
к подпрограмме 1
Правила
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети городских агломераций (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяется целевое назначение субсидий, условия предоставления субсидий, критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок выделения бюджетных ассигнований, срок заключения соглашений о предоставлении субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также целевые показатели результативности использования субсидий и порядок расчета их значений, сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленного при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий порядка предоставления субсидий.
В настоящих Правилах:
под Объектами понимаются автомобильные дороги общего пользования местного значения в соответствии с их наименованиями в перечнях автомобильных дорог, утвержденными муниципальными правовыми актами;
под муниципальными образованиями области понимаются муниципальные районы и городские округа;
под городской агломерацией понимается совокупность расположенных на территории населенного пункта с численностью населения свыше 300 тыс. человек автомобильных дорог общего пользования местного и регионального значения, а также следующих объектов улично-дорожной сети:
- магистральные дороги скоростного и регулируемого движения;
- магистральные улицы непрерывного и регулируемого движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные районного значения;
- улицы и дороги местного значения (с наибольшей интенсивностью движения): улицы в жилой застройке, улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах).
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети городских агломераций в части проведения ремонта в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в очередном финансовом году.
В случае неперечисления указанных остатков субсидий в областной бюджет эти средства подлежат взысканию в соответствии с приказом Департамента финансов области от 26 мая 2014 года N 79 "Об утверждении порядка возврата и взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета".
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области (далее - Департамент) муниципальным образованиям области при условиях:
- наличие в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего расходного обязательства в объеме, необходимом для его исполнения;
- обязательство муниципального образования области по достижению и достижение значений целевого показателя использования предоставления субсидий;
- представление органами местного самоуправления утвержденной сметной документации объекта ремонта;
- наличие утвержденных нормативов финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
- целевое использование субсидий;
- наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- заключение соглашения о предоставлении субсидии.
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является:
наличие входящих в паспорт регионального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" объектов для ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, включенных в муниципальную программу муниципального образования области.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области на очередной финансовый год определяется в соответствии с утвержденным паспортом регионального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках повышения безопасности дорожного движения, приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети городских агломераций, 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках повышения безопасности дорожного движения, приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети городских агломераций, 2-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках повышения безопасности дорожного движения, приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети городских агломераций, n-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда области.
Уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда области устанавливается в размере 99% от объема финансирования мероприятия.
5. Порядок выделения бюджетных ассигнований
5.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.2. Для осуществления финансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда области после вступления в силу закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период ежегодно:
5.3. В соответствии с распределением субсидий между муниципальными образованиями области законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период муниципальные образования области для предоставления субсидий начиная с 1 января текущего финансового года представляют в Департамент заявку на предоставление субсидий и заключение соглашения в текущем финансовом году с указанием суммы с приложением:
а) копии муниципальной программы муниципального образования области, уточненной в соответствии с определенным законом области об областном бюджете объемом предоставляемых муниципальному образованию области субсидий и утвержденным бюджетом муниципального образования области на текущий финансовый год, в которую включены предполагаемые к финансированию объекты;
б) перечня объектов дорожного хозяйства общего пользования местного значения, предлагаемых к софинансированию за счет средств субсидий, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - Перечень) в соответствии с объемом предоставляемых муниципальному образованию области субсидий, определенным законом области об областном бюджете и утвержденным бюджетом муниципального образования области на текущий финансовый год;
в) краткой пояснительной записки отдельно по каждому Объекту с обоснованием целесообразности ремонта указанного Объекта, содержащей информацию о необходимости привлечения средств субсидий из Дорожного фонда, социально-экономической значимости и ожидаемых результатах проведения мероприятий;
г) копий смет на выполнение работ по объектам ремонта;
д) копий заключений органа государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов ремонта;
е) копий муниципальных актов об утверждении нормативов финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
ж) справки с реквизитами получателя субсидии, необходимыми для заключения Соглашения о предоставлении субсидии.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены специалистом органа местного самоуправления.
5.4. Документы, предусмотренные пунктом 5.3 настоящих Правил, направляются в адрес Департамента почтовым отправлением с уведомлением о вручении или получаются представителем муниципального образования области лично.
5.5. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5.3 настоящих Правил, рассматривает их на предмет полноты представления комплекта документов, соответствия документов требованиям действующего законодательства и отсутствия в них противоречащих друг другу сведений.
В случае некомплектности пакета документов и (или) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 5.3 - 5.4 настоящих Правил Департамент в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5.3 настоящих Правил, извещает об этом орган местного самоуправления посредством направления факсимильного сообщения либо электронного письма на официальный адрес электронной почты муниципального образования области или в адрес муниципального образования области с помощью АСЭД и возвращает представленные материалы с письменным указанием причин возврата.
Муниципальное образование области в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного извещения представляет недостающие документы в Департамент для повторного рассмотрения. Повторное рассмотрение документов осуществляется Департаментом в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
5.6. В течение 15 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием области полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 5.3 настоящих Правил и удовлетворяющих требованиям пунктов 5.3 - 5.4 настоящих Правил, Департамент направляет проект Соглашения о предоставлении субсидий муниципальному образованию области посредством электронной почты.
Соглашение о предоставлении субсидий, заключаемое между Департаментом и органом местного самоуправления (далее - Соглашение), должно содержать положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
Соглашение также должно предусматривать обязательство органа местного самоуправления о представлении информации по проведению процедуры размещения заказа и сведений о муниципальных контрактах (договорах), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или копий указанных контрактов.
Указанная информация должна содержать сведения об исполнении условий централизации закупок, осуществляемых путем проведения открытых конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области (для объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта).
Типовая форма соглашения утверждается правовым актом Департамента финансов области.
Форма соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждается правовым актом Департамента.
5.7. Муниципальные образования области представляют подписанные Соглашения в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения.
5.8. В случае непредставления в сроки, указанные в Соглашении, муниципальными образованиями области - получателями субсидий копий документов, подтверждающих начало процедуры размещения заказа, или подписанных муниципальных контрактов, источником финансирования которых является субсидия, Департамент в одностороннем порядке расторгает Соглашение.
5.9. Для осуществления финансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципальные образования области - получатели субсидий ежемесячно в срок до 25 числа текущего месяца и ежегодно (с помесячным распределением средств) в срок до 25 декабря текущего года представляют в Департамент предложения о финансировании на предстоящий месяц (год) с указанием кода вида расходов в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью ассигнований Дорожного фонда исходя из планируемых сроков сдачи-приемки выполненных работ, а также, кроме городских округов, с учетом остатков на счетах Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытых для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
5.10. Перечисление субсидий осуществляется начиная со дня заключения Соглашения исходя из предложений о финансировании, представляемых в порядке, указанном в пункте 5.9 настоящих Правил.
5.11. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
5.12. Перечисление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда через лицевые счета главного распорядителя средств.
6. Срок заключения соглашений о предоставлении субсидий
Соглашения о предоставлении субсидий с муниципальными образованиями области заключаются до 15 марта текущего года.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также целевые показатели результативности использования субсидий и порядок расчета их значений
7.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие целевые показатели результативности использования субсидии:
доля дорожной сети Вологодской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии;
доля дорожной сети Череповецкой городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии.
7.4. Значения показателей, указанных в пункте 7.3 настоящих Правил, устанавливаются в Соглашении на основании утвержденного паспорта регионального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования области, входящих в соответствующую городскую агломерацию.
7.5. Достигнутые показатели результативности предоставления субсидии в части доли дорожной сети Вологодской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, доли дорожной сети Череповецкой городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, определяются на основании представленных муниципальными образованиями области отчетов исходя из фактически полученных результатов.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент:
отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению 2 к настоящим Правилам и информацию о выполнении показателей результативности предоставления субсидий по форме 2 согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
в случае если муниципальным образованием области за отчетный финансовый год не достигнут целевой показатель результативности использования субсидий, предусмотренный пунктом 7.3 настоящих Правил, - информацию о причинах невыполнения показателей результативности субсидий.
Отчет об использовании субсидий и информация о выполнении показателей результативности предоставления субсидий за декабрь отчетного финансового года представляется до 12 января текущего финансового года. Отчет об использовании субсидий и информация о выполнении показателей результативности предоставления субсидий составляется на 1 число каждого месяца и нарастающим итогом с начала года.
8.2. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидий Департамент проверяет документы, представленные муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 8.1 настоящих Правил.
9. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленного при предоставлении субсидий
Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашениями, и представляет в срок до 20 марта текущего финансового года:
в Департамент стратегического планирования области (в составе годового отчета о ходе реализации государственных программ области) и Департамент финансов области - отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения области, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования невыполнения целевых показателей результативности использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области - информацию о проведенном анализе и предложения по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджету муниципального образования области на текущий финансовый год в рамках применения бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов области.
10. Последствия несоблюдения целей, условий порядка предоставления субсидий
10.1. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом и представляются в Департамент финансов области в течение 5 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 10.1 настоящего раздела.
10.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности результативности использования субсидий, в году, следующим за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, Департамент должен рассчитать объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии и направить муниципальному образованию требование о возврате средств субсидии в бюджет Вологодской области рассчитанные по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии ():
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
.
10.4. Муниципальные образования области несут ответственность за невыполнение требований к уровню софинансирования за счет средств областного бюджета в соответствии с пунктом 27 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства Вологодской области от 30 июня 2008 года N 1224.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Правилам
Форма
Перечень
объектов дорожного хозяйства общего пользования местного значения,
предлагаемых к финансированию за счет средств субсидий
из Дорожного фонда Вологодской области
в целях реализации Федерального проекта "Дорожная сеть" на _________ год,
по __________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование направления расходования средств, наименование объектов |
Характер работ |
Заказчик |
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы (ориентировочная дата получения заключения экспертизы) |
Сроки производства работ (начало - ввод) |
Мощность по проектно-сметной документации, км / в том числе п.м |
Стоимость объекта в ценах соответствующих лет (тыс. руб.) |
Подлежит выполнению до конца строительства (ремонта) |
Ввод мощностей в 201_ году, км / в том числе п.м |
Объем финансирования в 201_ году, тыс. рублей |
Плановое значение целевых показателей эффективности использования субсидий (в соответствии с показателями, предусмотренными Правилами для соответствующего вида субсидий) |
|||
всего |
в том числе за счет: |
|||||||||||||
км / в том числе п.м |
в ценах соответствующих лет (тыс. руб.) |
субсидии Дорожного фонда |
бюджета МО |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ _________ _________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ года
Приложение 2
к Правилам
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий на осуществление дорожной деятельности
за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области
в целях реализации Федерального проекта "Дорожная сеть"
за ___________ 20__ года,
по __________________________________________
(наименование муниципального образования)
(тыс. руб.)
Наименование направления расходования средств, наименование объектов |
Стоимость работ |
Лимит финансирования на 20__ год за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области |
Перечислено на счет муниципального образования области на _____ 20__ года, в том числе за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области |
Выполнено работ в соответствии с актами выполненных работ |
Оплачено за отчетный период с учетом аванса, в том числе за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области |
Остаток средств на счете муниципального образования области |
|||||
всего, сметные цены |
остаток стоимости на 01.01.20__ |
|
|||||||||
сметные цены |
текущие цены |
областного |
местного |
областного |
местного |
областного |
местного |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ _________ __________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 2
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателей результативности использования субсидий
на осуществление дорожной деятельности
за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области
в целях реализации Федерального проекта "Дорожная сеть"
за ___________ 20__ года,
по __________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование направления расходования средств, наименование объектов |
Доля дорожной сети Вологодской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, % * |
Доля дорожной сети Череповецкой городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, % ** |
||||
|
план (годовой) |
Факт (нарастающим итогом) |
% выполнения |
план (годовой) |
Факт (нарастающим итогом) |
% выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования |
|
|
|
|
|
|
в том числе пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
* - В случае вхождения муниципального образования в Вологодскую городскую
агломерацию.
** - В случае вхождения муниципального образования в Череповецкую
городскую агломерацию."
<< Приложение 9 Приложение 9 |
Приложение 11 >> Приложение 11 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 18 февраля 2019 г. N 153 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.