Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к постановлению
Правительства области
от 18.02.2019 N 153
"Приложение 13-Б
к подпрограмме 1
Паспорт регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - региональный проект)
2. Основные положения регионального проекта
Наименование федерального проекта |
Общесистемные меры развития дорожного хозяйства |
||
Краткое наименование регионального проекта |
Общесистемные меры развития дорожного хозяйства |
Срок начала и окончания проекта |
3 декабря 2018 г. - 31 декабря 2024 г. |
Куратор регионального проекта |
А.Е. Стрижов, заместитель Губернатора Вологодской области |
||
Руководитель регионального проекта |
А.Н. Накрошаев, начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
||
Администратор регионального проекта |
А.В. Максимов, заместитель начальника Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области, начальник управления дорожного хозяйства |
||
Связь с государственными программами области |
Государственная программа Вологодской области "Развитие транспортной системы Вологодской области на 2014 - 2020 годы", утверждена постановлением Правительства Вологодской области от 28.10.2013 г. N 1100 Государственная программа Вологодской области "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2013 - 2020 годах", утверждена постановлением Правительства Вологодской области от 22.10.2012 г. N 1220 |
3. Цель и показатели регионального проекта
Обеспечение: - создания механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения; - внедрения новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения; - применения новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование принципов контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов. | |||||||||||
N |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||
Значение |
Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
Основной |
0 |
31.12.2017 |
0 |
10 |
20 |
40 |
53 |
66 |
80 |
2. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
Основной |
0 |
31.12.2017 |
0 |
10 |
20 |
35 |
50 |
60 |
70 |
3. |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения от базового количества 2017 года, %, единиц* |
Дополнительный |
100 /45 |
31.12.2017 |
109 /49 |
111 /50 |
133 /60 |
150 /68 |
166 /75 |
188 /85 |
211 /95 |
4. |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Вологодской области, единиц * |
Дополнительный |
1 |
31.12.2017 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5. |
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, единиц * |
Дополнительный |
0 |
31.12.2017 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
______________________________
* - показатель имеет накопительный характер
3. Задачи и результаты регионального проекта
N |
Наименование задачи, результата |
Характеристика результата |
1. |
Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения |
|
1.1 |
Размещение 6 автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения в Вологодской области (накопленным итогом) |
Подготовлен отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области |
2. |
Внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
|
2.1 |
Внедрение на автомобильных дорогах общего пользования Вологодской области 2 интеллектуальных транспортных систем (накопленным итогом) |
Подготовлен отчет о внедрении на автомобильных дорогах общего пользования Вологодской области интеллектуальных транспортных систем |
3. |
Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения |
|
3.1 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2019 году до 111% от базового количества 2017 года*(2) |
Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2019 году |
3.2 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2020 году до 133% от базового количества 2017 года |
Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2020 году |
3.3 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2021 году до 150% от базового количества 2017 года |
Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2021 году |
3.4 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2022 году до 166% от базового количества 2017 года |
Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2022 году |
3.5 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2023 году до 188% от базового количества 2017 года |
Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2023 году |
3.6 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2024 году до 211% от базового количества 2017 года |
Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2024 году |
4. |
Создание (придание функций ФАУ "Росдорнии") Общеотраслевого центра компетенций по новым материалам и технологиям для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог |
|
4.1 |
Вологодской областью проработан региональный проект совместно с ФАУ "Росдорнии". Определение для применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений, определение эффекта от их применения в Вологодской области |
Подготовлен отчет об определении для применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений, определении эффекта от их применения в Вологодской области |
______________________________
(2) Базовое количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области составляет 45 шт.
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
(млн. рублей) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения |
|||||||
1.1. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектам Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. |
консолидированный бюджет Вологодской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
|||||||
1.1. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектам Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. |
консолидированный бюджет Вологодской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения |
|||||||
1.1. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектам Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. |
консолидированный бюджет Вологодской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Создание (придание функций ФАУ "Росдорнии") Общеотраслевого центра компетенций по новым материалам и технологиям для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог |
|||||||
1.1. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектам Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. |
консолидированный бюджет Вологодской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету Вологодской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
консолидированный бюджет Вологодской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3. |
Куратор регионального проекта |
Стрижов А.Е. |
Заместитель Губернатора области |
Кувшинников О.А., Губернатор Вологодской области |
10 |
4. |
Руководитель регионального проекта |
Накрошаев А.Н. |
Начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Стрижов А.Е., заместитель Губернатора области |
20 |
3 |
Администратор регионального проекта |
Максимов А.В. |
Заместитель начальника Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области, начальник управления дорожного хозяйства Департамента |
Накрошаев А.Е., начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
25 |
4 |
Участник регионального проекта |
Чупров К.В. |
Начальник ФКУ "Упрдор "Холмогоры" |
Руководитель Федерального дорожного агентства |
5 |
5 |
Участник регионального проекта |
Воробьев Д.Е. |
Начальник УГИБДД УМВД России по Вологодской области |
Начальник УМВД России по Вологодской области |
5 |
6 |
Участник регионального проекта |
Корнилов И.В. |
Руководитель КУ ВО "Управление автомобильных дорог Вологодской области" |
Накрошаев А.Е., начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
15 |
7 |
Участник регионального проекта |
Воропанов С.А. |
Мэр города Вологды |
|
10 |
8 |
Участник регионального проекта |
Авдеева Е.О. |
Мэр города Череповца |
|
10 |
9 |
Участник регионального проекта |
Сергушев А.С. |
Глава администрации Череповецкого муниципального района |
|
10 |
6. Дополнительная информация
Камера фотовидеофиксации - работающее в автоматическом режиме специальное техническое средство, имеющее функции фото- и киносъемки, видеозаписи. Автоматический пункт весогабаритного контроля транспортных средств - пункт весогабаритного контроля транспортных средств, контроль на котором осуществляется при помощи работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, а также соответствующего оборудования, позволяющего проводить измерения параметров транспортного средства в движении. Автоматическая система управления дорожным движением - комплекс технических, программных и организационных мер, обеспечивающих сбор и обработку информации о параметрах транспортных потоков и на основе этого оптимизирующих управление движением. В случае выполнения работ по проектированию и строительству автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), включая дорожные сооружения, являющиеся их технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог (постановление Правительства РФ от 28.11.2013 г. N 1087) заказчик вправе заключить контракт (ч. 16 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ), предусматривающий закупку товара или работы (в том числе при необходимости проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, ремонт и при необходимости эксплуатацию и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта - контракт жизненного цикла. Достижение дополнительных показателей регионального проекта осуществляется за счет средств, предусмотренных в рамках регионального (в соответствии с действующей государственной программой Вологодской области "Развитие транспортной системы Вологодской области на 2014 - 2020 годы" (утверждена постановлением Правительства Вологодской области от 28.10.2013 г. N 1100), действующей государственной программой Вологодской области "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2013 - 2020 годах" (утверждена постановлением Правительства Вологодской области от 22.10.2012 г. N 1220)) и муниципального бюджетов. |
Приложение N 1
к паспорту
регионального проекта
План мероприятий по реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа и характеристика результата |
Уровень контроля |
|
Начало |
Окончание |
|||||
1.1 |
Размещение 1 автоматического пункта весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения в Вологодской области к концу 2019 года (накопленным итогом) |
1 января 2019 г. |
31 декабря 2019 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области за 2019 год |
ПС |
1.2 |
Размещение 2 автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения в Вологодской области к концу 2020 года (накопленным итогом) |
1 января 2020 г. |
31 декабря 2020 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области за 2020 год |
ПС |
1.3 |
Размещение 3 автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения в Вологодской области к концу 2021 года (накопленным итогом) |
1 января 2021 г. |
31 декабря 2021 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области за 2021 год |
ПС |
1.4 |
Размещение 4 автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения в Вологодской области к концу 2022 года (накопленным итогом) |
1 января 2022 г. |
31 декабря 2022 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области за 2022 год |
ПС |
1.5 |
Размещение 5 автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения в Вологодской области к концу 2023 года (накопленным итогом) |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2023 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области за 2023 год |
ПС |
1.6 |
Размещение 6 автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения в Вологодской области к концу 2024 года (накопленным итогом) |
1 января 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области за 2024 год |
ПС |
2.1 |
Внедрение на автомобильных дорогах общего пользования Вологодской области 2 интеллектуальных транспортных систем к концу 2019 года (накопленным итогом) |
1 января 2019 г. |
31 декабря 2019 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет о внедрении на автомобильных дорогах общего пользования Вологодской области интеллектуальных транспортных систем за 2019 год |
ПС |
2.2 |
Внедрение на автомобильных дорогах общего пользования Вологодской области 2 интеллектуальных транспортных систем к концу 2020 года (накопленным итогом) |
1 января 2020 г. |
31 декабря 2020 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет о внедрении на автомобильных дорогах общего пользования Вологодской области интеллектуальных транспортных систем за 2020 год |
ПС |
2.3 |
Внедрение на автомобильных дорогах общего пользования Вологодской области 2 интеллектуальных транспортных систем к концу 2021 года (накопленным итогом) |
1 января 2021 г. |
31 декабря 2021 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет о внедрении на автомобильных дорогах общего пользования Вологодской области интеллектуальных транспортных систем за 2021 год |
ПС |
2.4 |
Внедрение на автомобильных дорогах общего пользования Вологодской области 2 интеллектуальных транспортных систем к концу 2022 года (накопленным итогом) |
1 января 2022 г. |
31 декабря 2022 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет о внедрении на автомобильных дорогах общего пользования Вологодской области интеллектуальных транспортных систем за 2022 год |
ПС |
2.5 |
Внедрение на автомобильных дорогах общего пользования Вологодской области 2 интеллектуальных транспортных систем к концу 2023 года (накопленным итогом) |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2023 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет о внедрении на автомобильных дорогах общего пользования Вологодской области интеллектуальных транспортных систем за 2023 год |
ПС |
2.6 |
Внедрение на автомобильных дорогах общего пользования Вологодской области 2 интеллектуальных транспортных систем к концу 2024 года (накопленным итогом) |
1 января 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет о внедрении на автомобильных дорогах общего пользования Вологодской области интеллектуальных транспортных систем за 2024 год |
ПС |
3.1 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2019 году до 111% от базового количества 2017 года |
1 января 2019 г. |
31 декабря 2019 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2019 году |
ПС |
3.2 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2020 году до 133% от базового количества 2017 года |
1 января 2020 г. |
31 декабря 2020 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2020 году |
ПС |
3.3 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2021 году до 150% от базового количества 2017 года |
1 января 2021 г. |
31 декабря 2021 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2021 году |
ПС |
3.4 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2022 году до 166% от базового количества 2017 года |
1 января 2022 г. |
31 декабря 2022 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2022 году |
ПС |
3.5 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2023 году до 188% от базового количества 2017 года |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2023 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2023 году |
ПС |
3.6 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2024 году до 211% от базового количества 2017 года |
1 января 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Вологодской области в 2024 году |
ПС |
4.1 |
Вологодской областью проработан региональный проект совместно с ФАУ "Росдорнии". Определение для применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений, определение эффекта от их применения в Вологодской области в 2019 году |
1 января 2019 г. |
1 февраля 2019 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет об определении для применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений, определении эффекта от их применения в Вологодской области в 2019 году |
ПС |
4.2 |
Вологодской областью проработан региональный проект совместно с ФАУ "Росдорнии". Определение для применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений, определение эффекта от их применения в Вологодской области в 2020 году |
1 января 2020 г. |
10 декабря 2020 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет об определении для применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений, определении эффекта от их применения в Вологодской области в 2020 году |
ПС |
4.3 |
Вологодской областью проработан региональный проект совместно с ФАУ "Росдорнии". Определение для применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений, определение эффекта от их применения в Вологодской области в 2021 году |
1 января 2021 г. |
10 декабря 2021 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет об определении для применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений, определении эффекта от их применения в Вологодской области в 2021 году |
ПС |
4.4 |
Вологодской областью проработан региональный проект совместно с ФАУ "Росдорнии". Определение для применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений, определение эффекта от их применения в Вологодской области в 2022 году |
1 января 2022 г. |
10 декабря 2022 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет об определении для применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений, определении эффекта от их применения в Вологодской области в 2022 году |
ПС |
4.5 |
Вологодской областью проработан региональный проект совместно с ФАУ "Росдорнии". Определение для применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений, определение эффекта от их применения в Вологодской области в 2023 году |
1 января 2023 г. |
10 декабря 2023 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет об определении для применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений, определении эффекта от их применения в Вологодской области в 2023 году |
ПС |
4.6 |
Вологодской областью проработан региональный проект совместно с ФАУ "Росдорнии". Определение для применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений, определение эффекта от их применения в Вологодской области в 2024 году |
1 января 2024 г. |
10 декабря 2024 г. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области |
Подготовлен отчет об определении для применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений, определении эффекта от их применения в Вологодской области в 2024 году |
ПС |
Дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - региональный проект)
1. Модель функционирования результатов и достижения показателей регионального проекта
Реализация регионального проекта, направленная на достижение обозначенных результатов и показателей, способствует развитию дорожной сети Вологодской области в соответствии с потребностями населения в передвижении, позволит повысить безопасность, качество эксплуатации дорожной сети Вологодской области. |
2. Методика расчета показателей регионального проекта
N |
Методика расчета |
Базовые показатели |
Источник данных |
Ответственный за сбор данных |
Уровень агрегирования информации |
Временные характеристики |
Дополнительная информация |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | |||||||
1 |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения к общему количеству контрактов в рамках регионального проекта |
0 |
Данные контрактных служб участников регионального проекта |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области Казенное учреждение Вологодской области "Управление автомобильных дорог Вологодской области" |
Региональный |
Ежегодно |
|
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | |||||||
2 |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации Программы дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ к общему количеству контрактов в рамках Программы дорожной деятельности |
0 |
Данные контрактных служб участников регионального проекта |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области Казенное учреждение Вологодской области "Управление автомобильных дорог Вологодской области" |
Региональный |
Ежегодно |
|
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения от базового количества 2017 года, %, единиц | |||||||
3 |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества установленных стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения в отчетном периоде к общему количеству камер 2017 года |
45 |
Данные участников регионального проекта |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области Казенное учреждение Вологодской области "Управление автомобильных дорог Вологодской области" |
Региональный |
Ежегодно |
|
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Вологодской области, единиц | |||||||
4 |
Значение показателя указывается фактически по итогам отчетного периода |
1 |
Результаты диагностики |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области Казенное учреждение Вологодской области "Управление автомобильных дорог Вологодской области" Администрация города Вологды Мэрия города Череповца |
Региональный |
Ежегодно |
|
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, единиц | |||||||
5 |
Значение показателя указывается фактически по итогам отчетного периода |
0 |
Результаты диагностики |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области Казенное учреждение Вологодской области "Управление автомобильных дорог Вологодской области" |
Региональный |
Ежегодно |
" |
<< Приложение 11 Приложение 11 |
Приложение 13 >> Приложение 13 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 18 февраля 2019 г. N 153 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.