Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
приказом
Департамента лесного комплекса
Вологодской области
от "22" февраля 2019 года N 251
(приложение 4)
Правила
доступа лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Департаменте лесного комплекса Вологодской области, в помещения, в которых ведется обработка персональных данных
(далее - Правила)
1. Настоящие Правила разработаны с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", постановления Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональный данных, осуществляемой без использования средств автоматизации".
2. В Департаменте лесного комплекса области (далее - Департамент) персональные данные обрабатываются в помещениях:
- управления правовой и кадровой работы Департамента;
- управление госзакупок, имущественных отношений и ведомственного контроля;
- управления стратегического планирования и инвестиционного развития;
- управления организации использования лесов;
- управления организации федерального государственного лесного надзора (лесной охраны).
3. В помещениях, в которых ведется обработка персональных данных, обеспечивается сохранность носителей персональных данных, а также исключается возможность несанкционированного проникновения в эти помещения посторонних лиц.
4. Помещения, в которых ведется обработка персональных данных, запираются на ключ. Помещения и шкафы, в которых ведется обработка персональных данных посредством хранения, в нерабочее время опечатываются.
5. Вскрытие и закрытие (опечатывание) помещений, в которых ведется обработка персональных данных, осуществляются лицами, непосредственно работающими в данных помещениях. Посторонние посетители допускаются только в присутствии данных лиц.
6. Ответственность за организацию доступа в помещения, где обрабатываются персональные данные, несет руководитель структурного подразделения Департамента, в котором ведется обработка персональных данных.
7. Прием помещений под охрану на посту охраны осуществляется с предоставлением списка лиц, допущенных к вскрытию помещений, с образцами их подписей. Копия данного списка передается на пост охраны здания.
8. Ключи от охраняемых помещений, в которых осуществляется обработка персональных данных посредством хранения (далее - охраняемые помещения), сдаются на пост охраны. Входные двери и шкафы опечатываются печатью с обеспечением четкого видимого оттиска и ее номера.
9. Учет помещений, сдаваемых под охрану, с указанием времени приема (сдачи) и других необходимых сведений ведется сотрудниками поста охраны в специальном журнале установленной формы с обеспечением аккуратности и разборчивости записей.
10. Перед началом рабочего дня лица, имеющие право доступа к вскрытию охраняемых помещений, обязаны:
- получить ключи от помещения на посту охраны здания под подпись в журнале;
- провести внешний осмотр с целью установления целостности двери и запирающих устройств, сохранности оттиска печати и ее номера;
- открыть двери и осмотреть помещение, проверить наличие и целостность запирающих устройств и печатей на шкафах.
11. По окончании рабочего дня лица, имеющие право доступа в охраняемые помещения, обязаны:
- закрыть окна;
- отключить технические средства (кроме постоянно действующей техники) и электроприборы от сети, выключить освещение;
- закрыть и опечатать шкафы;
- закрыть и опечатать дверь;
- сдать ключ на пост охраны здания под роспись в журнале.
12. При обнаружении повреждения двери и запирающих устройств лица, имеющие право доступа в охраняемое помещение, обязаны:
- не вскрывать помещение, доложить о происшествии непосредственному руководителю;
- вызвать сотрудника с поста охраны для ознакомления с выявленными повреждениями;
- в присутствии не менее двух лиц, включая непосредственного руководителя и сотрудника поста охраны, вскрыть помещение и осмотреть его;
- составить акт по результатам осмотра помещения, который подписывается лицами, присутствующими при осмотре и вскрытии помещения, и представить его начальнику Департамента. Начальник Департамента передает акт лицу, ответственному за обработку персональных данных в Департаменте, для организации проверки.
13. При работе с информацией, содержащей персональные данные, двери помещений должны быть закрыты.
14. При посещении помещений, где обрабатываются персональные данные, государственными гражданскими служащими Департамента, иными лицами, не имеющими права доступа к персональным данным, лицом, работающим в данном кабинете, принимаются меры, исключающие визуальный просмотр обрабатываемых в информационных системах, в электронном виде и на бумажных носителях персональных данных.
15. Техническое обслуживание компьютерной и организационной техники, сопровождение программных средств, уборка помещений, в которых ведется обработка персональных данных, а также проведение других работ осуществляется в присутствии лица, работающего в данном помещении.
16. В случае необходимости принятия в нерабочее время экстренных мер при срабатывании пожарной или охранной сигнализации, авариях в системах энерго-, водо- и теплоснабжения помещение, в котором ведется обработка персональных данных, вскрывается в присутствии не менее двух человек, включая сотрудника с поста охраны здания. Работы по устранению аварии проводятся в присутствии не менее двух человек.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.