Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
культуры и охраны объектов
культурного наследия области
от 24.01.2012 N 17
Порядок
предварительного согласования совершения областными бюджетными учреждениями сферы культуры крупных сделок
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями) и устанавливает процедуру предварительного согласования совершения областным бюджетным учреждением, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области (далее соответственно - Учреждение, Департамент), крупных сделок (далее также - сделка).
2. Предварительное согласование (отказ в согласовании) совершения Учреждением крупной сделки осуществляется Департаментом.
Решение о согласовании совершения Учреждением крупной сделки (либо отказе в согласовании) принимается Департаментом до совершения Учреждением указанной сделки.
3. Решение о предварительном согласовании крупной сделки либо о мотивированном отказе в таком согласовании (далее - решение) принимается Департаментом в течение 15 рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, и оформляется письмом Департамента.
Решение действительно в течение трех месяцев со дня его принятия.
4. Для получения предварительного согласования совершения крупной сделки Учреждение не менее чем за 30 рабочих дней до совершения сделки представляет в Департамент, следующие документы:
а) обращение, подписанное руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, о предварительном согласовании заключения крупной сделки (далее - обращение), которое должно содержать следующие сведения:
- соответствие сделки уставу (предмету, целям и видам деятельности) Учреждения;
- обоснование необходимости и цели совершения сделки;
- стороны сделки(1);
- предмет и цена сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по сделке;
- источник финансирования сделки;
- наименование объекта, для которого осуществляется закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг по сделке;
- иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
- информация о финансовом состоянии Учреждения и его способности исполнять свои обязательства по сделке с учетом оценки экономической эффективности деятельности Учреждения.
б) заверенная в установленном порядке копия бухгалтерского баланса учреждения на последнюю отчетную дату;
в) проект соответствующего договора (иного документа), содержащий условия крупной сделки, со всеми приложениями к нему, включая техническое задание, согласованное поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
г) обосновывающие материалы по выбору поставщика (подрядчика, исполнителя)(2);
д) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета(3);
е) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности на дату подготовки обращения с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).
5. Поступившие в Департамент документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, направляются на рассмотрение в управление по финансово-экономическим вопросам Департамента.
6. Управление по финансово-экономическим вопросам Департамента совместно с курирующим деятельность Учреждения структурным подразделением Департамента в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:
проводят проверку наличия документов, прилагаемых к обращению;
изучают основания целесообразности совершения Учреждением крупной сделки;
готовят проект решения о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки или проект мотивированного решения об отказе в таком согласовании.
7. В случае представления в Департамент документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, указанные документы не рассматриваются, о чем управление по финансово-экономическим вопросам Департамента не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов в Департамент письменно уведомляет Учреждение. В соответствующем уведомлении указывается перечень недостающих документов и устанавливается срок их представления в Департамент.
В указанном случае течение установленного пунктом 3 настоящего Порядка срока принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) сделки приостанавливается до дня представления Учреждением недостающих документов в Департамент.
8. Если для принятия решения о предварительном согласовании крупной сделки требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, управление по финансово-экономическим вопросам Департамента или курирующее деятельность Учреждения структурное подразделение Департамента направляют в Учреждение запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо представить материалы и/или разъяснения.
Срок рассмотрения документов, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, приостанавливается до дня представления в Департамент затребованных у Учреждения документов и/или разъяснений.
9. При непредставлении Учреждением указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка документов, неполном их предоставлении Департамент отказывает в рассмотрении обращения о предварительном согласовании совершения крупной сделки, о чем управление по финансово-экономическим вопросам Департамента не позднее трех рабочих дней со дня наступления срока, указанного в уведомлении (запросе) Департамента, письменно уведомляет Учреждение.
10. При предоставлении учреждением всех сведений и документов, установленных настоящим Порядком, управление по финансово-экономическим вопросам Департамента совместно с курирующим деятельность учреждения структурным подразделением Департамента анализируют:
- представленные Учреждением сведения и документы;
- бухгалтерскую отчетность Учреждения на последнюю отчетную дату;
- устав Учреждения (с изменениями и дополнениями).
11. Департамент принимает решение об отказе в предварительном согласовании совершения крупной сделки в случаях, если установлено:
а) выявление в представленном обращении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
б) совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.
12. Письмо о принятом решении о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки (либо отказе в согласовании) направляется Департаментом в Учреждение или вручается уполномоченному представителю Учреждения в течение 5-и рабочих дней со дня принятия такого решения.
Копия письма, обращение Учреждения и прилагаемые к нему документы Учреждению не возвращаются и остаются на хранении в управлении по финансово-экономическим вопросам Департамента.
______________________________
(1) В случае, если для совершения крупной сделки требуется проведение процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений согласно Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", данная информация не предоставляется.
(2) В случае, если для совершения крупной сделки требуется проведение процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений согласно Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", данная информация не предоставляется.
(3) В случае совершения крупных сделок с имуществом.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента культуры и туризма Вологодской области от 24 января 2012 г. N 17 "Об утверждении Порядка предварительного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.