Постановление Правительства Вологодской области от 25 февраля 2019 г. N 186
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение недополученных доходов акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования Вологодской области" при продаже закладных, выданных по договорам ипотечного займа"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887, постановлением Правительства области от 4 июля 2016 года N 590 "О некоторых вопросах предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на территории области" , в целях реализации государственной программы Вологодской области "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы" , утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1105, Правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение недополученных доходов акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования Вологодской области" при продаже закладных, выданных по договорам ипотечного займа.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 25.02.2019 N 186
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение недополученных доходов акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования Вологодской области" при продаже закладных, выданных по договорам ипотечного займа
(далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение недополученных доходов акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования Вологодской области" при продаже закладных, выданных по договорам ипотечного займа (далее - субсидия), требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в целях обеспечения условий для осуществления гражданами права на жилище, в том числе содействия развитию рынка недвижимости в жилищной сфере в целях создания необходимых условий для удовлетворения потребностей граждан в жилище, улучшения жилищных условий граждан (статья 2 Жилищного кодекса Российской Федерации) на возмещение недополученных доходов акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования Вологодской области" (далее - получатель субсидии) при продаже закладных, выданных по договорам ипотечного займа на приобретение квартиры в многоквартирном доме на вторичном рынке на территории Вологодской области, заключенным с гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Вологодской области, при рождении у них в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года второго ребенка и (или) последующих детей.
1.3. В целях настоящего Порядка:
- понятие "квартира" применяется в значении, определенном частью 3 статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- под приобретением квартиры на вторичном рынке понимается приобретение квартиры путем заключения договора купли-продажи или договора об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве у физического лица, юридического лица, не являющегося застройщиком, инвестором или юридическим лицом - первым собственником квартиры, зарегистрировавшим право собственности на квартиру после ввода объекта недвижимости в эксплуатацию.
1.4. Получатель субсидии действует в соответствии с установленными стандартами и правилами акционерного общества "ДОМ.РФ" , акционерного общества "Банк ДОМ.РФ" и является региональным оператором акционерного общества "ДОМ.РФ" в соответствии с соглашением о сотрудничестве по развитию системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования от 9 октября 2002 года N 5/РС-35-02 (в редакции дополнительного соглашения от 27 декабря 2011 года).
1.5. Субсидия предоставляется Департаментом строительства области (далее - Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на соответствующий финансовый год.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) соответствие получателя субсидии, представленных им документов, а также ипотечного займа условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.2, 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
б) принятие обязательств по выполнению показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка;
в) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
г) обеспечение предоставления отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.2. На первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии) (далее соответственно - соглашение, дополнительное соглашение) получатель субсидии представляет в Департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Департаментом финансов области (далее - заявление);
б) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя, уполномоченного лица заявителя (приказа о назначении на должность, документа, подтверждающего избрание лица на должность в соответствии с учредительным документом получателя субсидии);
в) копию устава получателя субсидии со всеми изменениями к нему (в случае утверждения устава в новой редакции представляется его копия в новой редакции с приложением копий изменений и дополнений в устав, принятых после утверждения устава в новой редакции);
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
д) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную его руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца подачи заявления, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
е) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, банкротства, ликвидации по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
ж) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии по состоянию на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме, установленной Департаментом финансов области;
з) согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
и) копии договоров о предоставлении ипотечных займов, соответствующих условиям пункта 2.4 настоящего Порядка, и платежных документов, подтверждающих перечисление суммы ипотечного займа;
к) копии договоров, на основании которых приобретена квартира (договор купли-продажи, договор об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве) гражданином Российской Федерации на вторичном рынке на территории Вологодской области и зарегистрировано право собственности, или договор об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве в Едином государственном реестре недвижимости;
л) копии документов, подтверждающих право гражданина Российской Федерации на получение ипотечного займа со сниженной процентной ставкой:
- документа, удостоверяющего личность гражданина;
- документов, подтверждающих рождение у гражданина второго ребенка и (или) последующих детей в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года (свидетельств о рождении детей);
- документов, подтверждающих факт проживания гражданина на территории Вологодской области;
м) согласие гражданина на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ;
н) копии документов, подтверждающих продажу получателем субсидии закладных:
- договоров купли-продажи закладных;
- актов приема-передачи закладных, выданных по договорам ипотечного займа;
- платежных документов, подтверждающих произведенную получателю субсидии оплату выкупа закладной, выданной по договору ипотечного займа.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Копии документов, указанных в подпунктах "б" , "в" , "н" настоящего пункта, представляются нотариально заверенными или заверенными получателем субсидий с предъявлением подлинников для обозрения. Копии документов, указанных в подпунктах "и" - "л" представляются заверенными получателем субсидий.
При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку об их соответствии подлиннику и возвращает подлинники получателю субсидии при личном представлении - в день их представления, при направлении курьером или посредством почтовой связи - в течение 5 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Документы могут быть поданы одним из следующих способов:
- лично (представителем заявителя);
- посредством почтовой, курьерской связи.
Документы, представленные получателем субсидии, подлежат регистрации в день их поступления в Департамент в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
2.4. Договор о предоставлении ипотечного займа должен соответствовать следующим условиям:
1) договор о предоставлении ипотечного займа в рублях заключен не ранее 1 января 2019 года и не позднее 1 марта 2023 года;
2) размер ипотечного займа составляет до 3 млн. рублей (включительно);
3) ипотечный заём предоставляется гражданину Российской Федерации, проживающему на момент заключения договора ипотечного займа на территории Вологодской области, у которого в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года (включительно) родился второй ребенок и/или последующие дети, на приобретение на территории Вологодской области квартиры на вторичном рынке или на перекредитование (полное погашение задолженности по действующему ипотечному кредиту (займу), ранее выданному заемщику на приобретение на территории Вологодской области квартиры на вторичном рынке, количество перекредитований не ограничено).
Ипотечный заём может быть предоставлен как матери, так и отцу второго ребенка и (или) последующих детей;
4) ипотечный заём предоставлен с фиксированной процентной ставкой на весь период действия договора о предоставлении ипотечного займа, сниженной на 3 процентных пункта от процентной ставки, установленной АО "ДОМ.РФ" .
2.5. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня приема документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, осуществляет в соответствии с установленной Департаментом процедурой проверку представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, а также на соответствие заявителя требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком. Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Департамента, направления запросов в иные органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения. По результатам проведенной проверки Департаментом оформляется заключение.
Информация об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом проверяется Департаментом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение 2 рабочих дней со дня приема документов. ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса представляет в Департамент запрашиваемые сведения.
2.6. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается правовым актом Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов.
2.7. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет уведомление о принятом решении почтовой связью или вручает лично заявителю (представителю заявителя).
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие заявителя условиям пункта 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие недополученных доходов пунктам 1.2, 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной заявителем информации;
- отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.9. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой на основании соглашения (дополнительного соглашения), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии;
- расчетный размер недополученных доходов по каждому договору ипотечного займа, который рассчитывается по следующей формуле:
- сумма остатка долга (номинальная цена закладной) по предоставленному гражданину Российской Федерации ипотечному займу на дату продажи закладной;
- коэффициент снижения цены закладной в процентах, размер которого определяется исходя из величины коэффициента снижения цены закладной, устанавливаемого договором купли-продажи закладной.
2.10. Решение о предоставлении субсидии принимается в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента на дату рассмотрения заявления.
Субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств не предоставляется.
2.11. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении субсидии обращается в Департамент для заключения соглашения (при первичном предоставлении субсидии в текущем финансовом году) или дополнительного соглашения, предусматривающего изменение суммы субсидии и значений показателей результативности (при последующем предоставлении субсидии в текущем финансовом году).
Экземпляры соглашения (дополнительного соглашения) готовятся Департаментом в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.
Соглашение (дополнительное соглашение) заключается в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня его подписания получателем субсидии, при условиях:
- принятия получателем субсидии обязательств по выполнению показателей результативности;
- принятия получателем субсидии обязательств по представлению отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
Один экземпляр соглашения (дополнительного соглашения) направляется получателю субсидии почтовой связью или вручается лично получателю субсидии (его представителю) в течение 2 рабочих дней со дня подписания соглашения (дополнительного соглашения) Департаментом.
2.12. Субсидии перечисляются с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на расчетные счета получателя, открытые в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии.
Для перечисления субсидии Департамент представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" предложения на перечисление субсидии, копию правового акта Департамента о предоставлении субсидии, копию заключенного соглашения (дополнительного соглашения).
2.13. Результативность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании показателя результативности "количество выданных ипотечных займов со сниженной процентной ставкой гражданам Российской Федерации, проживающим на момент заключения договора ипотечного займа на территории Вологодской области, на приобретение квартиры на вторичном рынке на территории Вологодской области при рождении у них в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года второго ребенка и (или) последующих детей" .
Расчетное значение показателя результативности для установления в соглашении (дополнительном соглашении) определяется по формуле:
, где:
- количество выданных ипотечных займов со сниженной процентной ставкой (в штуках),
- объем субсидии предоставляемой получателю субсидии в текущем финансовом году,
- максимальный расчетный размер недополученного дохода, принятый равным 309000 рублей.
Значение показателя результативности должно быть достигнуто в году предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии обязан представлять отчет о достижении значений показателей результативности (далее - отчет). Отчет представляется по форме, установленной Департаментом финансов области, в срок до 20 марта года, следующего за отчетным годом.
К отчету прилагаются реестры выданных ипотечных займов со сниженной процентной ставкой гражданам Российской Федерации, проживающим на момент заключения договора ипотечного займа на территории Вологодской области, на приобретение квартиры на вторичном рынке на территории Вологодской области при рождении у них в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года второго ребенка и (или) последующих детей по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Отчет и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в Департамент и регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
На основании представленных в соответствии с настоящим пунктом отчета и документов Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения проводит оценку на предмет достижения показателей результативности и оформляет справку о результатах оценки.
3.2. В случае непредставления получателем субсидии отчета и документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления запрашивает их у получателя субсидии, получатель субсидии должен представить указанные в запросе отчет и документы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
3.3. В случаях представления получателем субсидии в отчете неполной или противоречивой информации Департамент в течение 15 рабочих дней со дня его получения запрашивает дополнительные сведения о соблюдении целей, условий, порядка предоставления субсидий у получателя субсидии для проверки информации, представленной в отчете.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением (дополнительным соглашением), путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий по месту нахождения Департамента и по месту нахождения получателя субсидии.
Проверки осуществляются по основаниям и в сроки, установленные Департаментом.
Проверки проводятся Департаментом в течение трех лет, следующих за годом получения Субсидии.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением условия о представлении отчетности, выполнении показателей результативности), Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением требование о возврате полученной субсидии в объеме, в отношении которого выявлено нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования.
В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.3. В случае непредставления получателем субсидии отчета и документов в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка Департамент в течение 30 календарных дней со дня истечения срока представления отчета, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.4. В случае нарушения получателем субсидии условий по выполнению показателей результативности, предусмотренных соглашением (дополнительным соглашением), объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности, установленное соглашением (дополнительным соглашением).
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности принимается Департаментом в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии уведомление с требованием о возврате части полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 30 календарных дней со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры к взысканию субсидии в объеме, предусмотренном настоящим пунктом, в судебном порядке.
4.5. Получатель субсидий и Департамент несут ответственность за нарушение условий предоставления субсидий, недостижение показателей результативности в соответствии с действующим законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
СОГЛАСИЕ
акционерного общества "Агентство ипотечного
жилищного кредитования Вологодской области"
на осуществление
Департаментом строительства области
и органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий
В соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение
недополученных доходов АО "Агентство ипотечного жилищного кредитования
Вологодской области" при продаже закладных, выданных по договорам
ипотечного займа,
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа, дата)
дает согласие на осуществление Департаментом строительства области и
органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Руководитель
(уполномоченное лицо)
________________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
РЕЕСТР
АО "Агентство ипотечного жилищного кредитования Вологодской области"
выданных ипотечных займов со сниженной процентной ставкой гражданам
Российской Федерации, проживающим на момент заключения договора
ипотечного займа на территории Вологодской области,
на приобретение квартиры на вторичном рынке
на территории Вологодской области при рождении у них
в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года
второго ребенка и (или) последующих детей
N п/п |
ФИО Заемщика |
Номер и дата договора ипотечного займа |
Номер государственной регистрации ипотеки |
Дата государственной регистрации ипотеки |
Реквизиты правового акта Департамента о предоставлении субсидии |
Остаток основного долга по ипотечному займу на дату продажи закладной (z), руб. |
Коэффициент снижения цены закладной (k), % |
Размер недополученного дохода (Ri), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель Главный бухгалтер
(иное уполномоченное лицо) (при наличии)
___________/__________/ ___________/_____________/
"____" __________________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 25 февраля 2019 г. N 186 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение недополученных доходов акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования Вологодской области" при продаже закладных, выданных по договорам ипотечного займа"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 1 марта 2019 г., в газете "Красный Север" от 5 марта 2019 г. N 23
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 31 июля 2024 г. N 954
Изменения вступают в силу с 2 августа 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 20 февраля 2023 г. N 214
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2023 г.
Подпункт 1.5 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 26 сентября 2022 г. N 1177
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 июня 2022 г. N 799
Изменения вступают в силу с 28 июня 2022 г.
Действие абзаца третьего пункта 2.2, подпункта "ж" пункта 2.3, абзаца второго пункта 2.5 Порядка приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 15 марта 2022 г. N 314
Изменения вступают в силу с 16 марта 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 21 февраля 2022 г. N 226
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 26 июля 2021 г. N 854
Изменения вступают в силу с 29 июля 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 5 апреля 2021 г. N 380
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 13 июля 2020 г. N 775
Изменения вступают в силу с 25 июля 2020 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 7 октября 2019 г. N 909
Изменения вступают в силу с 10 октября 2019 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 29 июля 2019 г. N 717
Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г.