Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 04.03.2019 N 194
"Утвержден
постановлением
Правительства области
от 30.06.2014 N 555
(приложение 1)
Порядок
предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица), влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц (далее - бюджетные инвестиции).
1.2. Бюджетные инвестиции предоставляются:
1.2.1 на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению, капитальному ремонту) объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества;
1.2.2 в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридических лиц, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета.
1.3. Не допускается предоставление бюджетных инвестиций на финансирование следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета;
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.4. Бюджетные инвестиции предоставляются на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в объеме, не превышающем размер средств, предусматриваемый решением Правительства области о предоставлении бюджетных инвестиций, принимаемым в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение о предоставлении бюджетных инвестиций), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до получателя средств областного бюджета, предоставляющего бюджетные инвестиции юридическим лицам.
1.5. Общий (предельный) размер бюджетных инвестиций определяется в объеме, указанном в обращении юридического лица, в соответствии с Перечнем документов, представляемых юридическим лицом на получение бюджетных инвестиций, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень), но не выше сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), или взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества.
В случае реализации инвестиционного проекта (бизнес-плана), направленного на осуществление строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, капитального ремонта) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, или взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект) в рамках действующего мероприятия государственной программы Вологодской области общий (предельный) размер бюджетных инвестиций не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.
II. Порядок и условия предоставления бюджетных инвестиций
2.1. Юридическое лицо представляет в орган исполнительной государственной власти области, уполномоченный в соответствующей сфере социально-экономического развития области, являющийся ответственным исполнителем государственной программы (подпрограммы), в рамках которой юридическое лицо планирует реализовать инвестиционный проект (далее - получатель средств областного бюджета), документы с приложением описи представленных документов в соответствии с Перечнем.
Копии представляемых документов должны быть заверены юридическим лицом и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке.
При представлении копий документов с подлинниками специалист получателя средств областного бюджета делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники юридическому лицу при личном представлении - в день их представления, при направлении иным способом - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
В случае если юридическое лицо представило документы без учета ведомственной принадлежности, орган исполнительной государственной власти области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления документов направляет их надлежащему получателю средств областного бюджета и уведомляет о направлении документов юридическое лицо.
2.2. Представленные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка документы регистрируются получателем средств областного бюджета в журнале входящей корреспонденции в день поступления.
2.3. Получатель средств областного бюджета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия Перечню.
В случае представления документов, не соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, получатель средств областного бюджета в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает документы юридическому лицу, уведомляя о причинах их возврата. Юридическое лицо вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.4. При представлении юридическим лицом документов, соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, получатель средств областного бюджета одновременно в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов:
2.4.1 направляет в Департамент экономического развития области копии документов, указанных в пунктах 1, 2, 3 Перечня, для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета согласно Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года N 105;
2.4.2 направляет в Департамент стратегического планирования области копии документов, указанных в пунктах 1, 2, 3, 10 Перечня, для рассмотрения на предмет соответствия цели инвестиционного проекта:
приоритетам и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области;
целям и задачам государственных программ области;
2.4.3 направляет в Департамент имущественных отношений области копии документов, указанных в пунктах 1, 5, 7 - 9, 13 Перечня, для рассмотрения на предмет соответствия устава юридического лица и внутренних положений (при наличии) требованиям действующего законодательства и определения доли области в уставном (складочном) капитале юридического лица, которая может возникнуть в результате предоставления бюджетных инвестиций.
2.5. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, органы исполнительной государственной власти области готовят и направляют получателю средств областного бюджета:
Департамент экономического развития области - заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета по форме согласно приложению 4 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года N 105;
Департамент стратегического планирования области - заключение о соответствии (несоответствии) цели инвестиционного проекта:
приоритетам и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области;
целям и задачам государственных программ области;
Департамент имущественных отношений области - заключение о соответствии (несоответствии) устава юридического лица и внутренних положений (при наличии) требованиям действующего законодательства и справку о доле области в уставном (складочном) капитале юридического лица, которая может возникнуть в результате предоставления бюджетных инвестиций.
2.6. В случае получения хотя бы одного отрицательного заключения из числа указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка получатель средств областного бюджета в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения отрицательного заключения возвращает документы юридическому лицу, уведомляя о причинах их возврата.
Получатель средств областного бюджета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения положительных заключений, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, готовит сводное заключение и формирует пакет документов на заседание Инвестиционного совета при Губернаторе области (далее - Инвестиционный совет) и направляет его вместе со сводным заключением о результатах рассмотрения инвестиционного проекта в Департамент экономического развития области для организации заседания Инвестиционного совета в соответствии с Положением об Инвестиционном совете, утвержденным постановлением Губернатора области от 4 мая 2017 года N 125.
Пакет документов на заседание Инвестиционного совета включает в себя:
паспорт инвестиционного проекта, представленный юридическим лицом в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
сводное заключение о результатах рассмотрения инвестиционного проекта;
заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета;
заключение о соответствии (несоответствии) цели инвестиционного проекта приоритетам и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области, целям и задачам государственных программ области;
заключение о соответствии (несоответствии) устава юридического лица и внутренних положений (при наличии) требованиям действующего законодательства и справку о доле области в уставном (складочном) капитале юридического лица, которая может возникнуть в результате предоставления бюджетных инвестиций;
подготовленное в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснование инвестиций и результаты его технологического и ценового аудита, а также утвержденное задание на проектирование в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
2.7. Инвестиционный совет по результатам рассмотрения представленных документов и на основании сводного заключения о результатах рассмотрения инвестиционного проекта принимает мотивированную рекомендацию (отказ в рекомендации) о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу. Решение Инвестиционного совета оформляется протоколом.
В течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания протокола выписка из протокола направляется получателю средств областного бюджета.
2.8. При отказе в рекомендации Инвестиционного совета о предоставлении юридическому лицу бюджетных инвестиций получатель средств областного бюджета в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения выписки из протокола, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, уведомляет юридическое лицо об отказе в предоставлении бюджетных инвестиций с указанием причин отказа.
2.9. При положительной рекомендации Инвестиционного совета о предоставлении юридическому лицу бюджетных инвестиций получатель средств областного бюджета направляет в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области пакет документов, определенный Порядком рассмотрения государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Губернатора области от 6 августа 2015 года N 512, для рассмотрения Советом по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению бюджетных расходов (далее - Совет).
Пакет документов, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляется получателем средств областного бюджета не позднее чем за 2 (два) месяца до рассмотрения Советом основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области, а также непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области в целях формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. После одобрения Советом в установленном порядке в процедуре формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период объемов финансирования по государственным программам области и непрограммным направлениям деятельности органов исполнительной государственной власти области получатель средств областного бюджета в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения выписки из протокола заседания Совета готовит проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций и обеспечивает в соответствии с Регламентом Правительства области внесение указанного проекта на заседание Правительства области.
Проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций подготавливается в форме проекта нормативного правового акта Правительства области.
В проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию государственной программы области, или одной сферы деятельности получателя средств областного бюджета.
2.11. Проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
2.11.1. Общая информация:
а) наименование получателя средств областного бюджета;
б) наименование юридического лица;
в) общий (предельный) размер бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
г) при наличии объем собственных и (или) привлеченных средств в процентах от общего объема бюджетных инвестиций, направляемых юридическим лицом на реализацию инвестиционного проекта;
д) срок заключения договора о предоставлении бюджетных инвестиций;
е) при необходимости срок (порядок определения срока) перечисления взноса (вклада) в уставный капитал дочернего общества.
2.11.2. Специальная информация:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, а в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации согласно паспорту инвестиционного проекта на дату подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, капитальный ремонт объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества);
г) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
д) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
е) наименование дочернего общества юридического лица, являющегося застройщиком, заказчиком.
2.12. После принятия Правительством области решения о предоставлении бюджетных инвестиций Департамент финансов области предусматривает бюджетные ассигнования, определенные решением о предоставлении бюджетных инвестиций, при подготовке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.13. После принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу, получатель средств областного бюджета в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня вступления закона области в силу осуществляет подготовку проекта постановления Правительства области о внесении изменений в государственную программу (подпрограмму) области в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 27 мая 2015 года N 439, в части предоставления юридическому лицу бюджетных инвестиций и в соответствии с Регламентом Правительства области обеспечивает внесение указанного в настоящем пункте проекта постановления на заседание Правительства области.
В случае отклонения Законодательным Собранием области включения в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период денежных средств бюджетных инвестиций, направленных на реализацию инвестиционного проекта, получатель средств областного бюджета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия закона области письменно уведомляет юридическое лицо об отказе в предоставлении бюджетных инвестиций.
2.14. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с договором о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета и участии Вологодской области в собственности субъекта инвестиций (далее - договор о предоставлении бюджетных инвестиций), заключаемым между получателем средств областного бюджета, предоставляющим бюджетные инвестиции, Департаментом имущественных отношений области и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции. Типовая форма договора о предоставлении бюджетных инвестиций устанавливается Департаментом финансов области.
2.15. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка постановления Правительства области получатель средств областного бюджета письменно уведомляет об этом юридическое лицо и подготавливает в соответствии с требованиями настоящего Порядка проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций.
2.16. Не позднее 3 (трех) рабочих дней после доведения в установленном порядке до получателя средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, получатель средств областного бюджета письменно уведомляет юридическое лицо о необходимости заключить договор о предоставлении бюджетных инвестиций.
Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается не позднее 30 (тридцатого) рабочего дня со дня доведения в установленном порядке до получателя средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, если иной срок заключения договора о предоставлении бюджетных инвестиций не определен решением о предоставлении бюджетных инвестиций.
2.17. Юридическое лицо должно соответствовать на 1 (первое) число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении бюджетных инвестиций, следующим требованиям:
а) у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;
в) у юридического лица отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет средств, предоставленных в соответствии с областным законом об областном бюджете и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правила предоставления указанных средств, а также другая просроченная задолженность перед областным бюджетом;
г) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, уполномоченным органом юридического лица должно быть принято решение об увеличении уставного (складочного) капитала на сумму бюджетных инвестиций путем размещения дополнительных акций (внесения дополнительного вклада), по результатам которого Вологодская область приобретает долю в уставном (складочном) капитале юридического лица.
2.18. Юридическое лицо для заключения с ним договора о предоставлении бюджетных инвестиций в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.16 настоящего Порядка, представляет получателю средств областного бюджета следующие документы по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
а) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) справку юридического лица, подтверждающую, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, заверенную подписью руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица и печатью юридического лица (при наличии);
в) справку, заверенную подписью уполномоченного лица юридического лица и печатью юридического лица (при наличии), подтверждающую отсутствие у юридического лица просроченной задолженности по возврату в областной бюджет средств, предоставленных в соответствии с областным законом об областном бюджете и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правила предоставления указанных средств, а также другой просроченной задолженности перед областным бюджетом;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
д) решение уполномоченного органа юридического лица об увеличении уставного (складочного) капитала на сумму бюджетных инвестиций путем размещения дополнительных акций (внесения дополнительного вклада) по результатам которого Вологодская область приобретает долю в уставном (складочном) капитале юридического лица;
е) документ (копия документа), подтверждающий полномочия представителя юридического лица (в случае представления документов представителем юридического лица).
2.19. Получатель средств областного бюджета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от юридического лица документов, указанных в пункте 2.18 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении с юридическим лицом договора о предоставлении бюджетных инвестиций, либо направляет юридическому лицу уведомление об отказе в предоставлении бюджетных инвестиций в одном из следующих случаев:
а) непредставление (представление не в полном объеме) юридическим лицом документов, необходимых для заключения с ним договора о предоставлении бюджетных инвестиций;
б) недостоверность информации, содержащейся в представленных юридическим лицом документах;
в) несоответствие юридического лица требованиям, указанным в пункте 2.17 настоящего Порядка.
Принятие решения об отказе заключения договора о предоставлении бюджетных инвестиций является основанием для принятия постановления Правительства области об отмене решения о предоставлении бюджетных инвестиций, внесения соответствующих изменений в государственную программу и закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Получатель средств областного бюджета в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня принятия решения об отказе заключения договора о предоставлении бюджетных инвестиций готовит проект постановления Правительства области об отмене решения о предоставлении бюджетных инвестиций и в соответствии с Регламентом Правительства области обеспечивает внесение указанного проекта на заседание Правительства области, а также направляет в Департамент финансов области предложения о внесении соответствующих изменений в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.20. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в отношении одного или нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
2.21. В случаях и порядке, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации:
а) перечисление бюджетных инвестиций осуществляется на счет, открытый в Департаменте финансов области для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
б) перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции.
2.22. Операции по зачислению и списанию средств на счетах, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.21 настоящего Порядка, осуществляются в порядке, установленном Департаментом финансов области, и отражаются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открываемых юридическим лицам в порядке, установленном Департаментом финансов области.
2.23. Юридическое лицо в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения договора о предоставлении бюджетных инвестиций обеспечивает зачисление на счет Вологодской области в лице Департамента имущественных отношений области в реестре акционеров (реестре дольщиков) юридического лица акций (доли) в размере предоставляемых бюджетных инвестиций и направляет выписку из реестра акционеров (реестра дольщиков) в Департамент имущественных отношений области.
2.24. Департамент имущественных отношений области в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения выписки из реестра акционеров (реестра дольщиков) о владельце акций (долей) - Вологодской области, обеспечивает внесение сведений о пакете акций (доли) Вологодской области в уставном (складочном) капитале общества в Реестр собственности Вологодской области.
2.25. Предоставление бюджетных инвестиций в счет оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица производится единовременно в виде перечисления получателем средств областного бюджета денежных средств на счет юридического лица, указанный в подпункте "а" пункта 2.21 настоящего Порядка.
В случае если бюджетные инвестиции в соответствии с решением о предоставлении инвестиций предоставляются поэтапно в пределах финансового года и планового периода, произведение такой оплаты акций (долей) осуществляется в пределах размера, рассчитанного по формуле:
, где:
- предельный размер оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица в рамках i-го этапа;
- общий объем средств, предоставленных юридическому лицу на цели, определенные в соответствии с решением о предоставлении бюджетных инвестиций;
- объем средств, ранее предоставленных юридическому лицу и не использованных на цели, определенные в соответствии с решением о предоставлении бюджетных инвестиций, по состоянию на дату оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица в рамках i-го этапа.
III. Контроль за использованием бюджетных инвестиций
3.1. Юридическое лицо представляет получателю средств областного бюджета отчетность о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, по форме и в сроки, определенные договором о предоставлении бюджетных инвестиций.
3.2. Получатель средств областного бюджета и органы государственного финансового контроля проводят в соответствии с законодательством Российской Федерации плановые и внеплановые проверки соблюдения юридическим лицом (дочерним обществом юридического лица) порядка, целей и условий предоставления бюджетных инвестиций.
3.3. В случае установления получателем средств областного бюджета или органом государственного финансового контроля факта нарушения юридическим лицом (дочерним обществом юридического лица) порядка, целей и условий предоставления бюджетных инвестиций, в том числе указания в документах, представленных получателю средств областного бюджета в соответствии с договором о предоставлении бюджетных инвестиций, недостоверных сведений, получатель средств областного бюджета в течение 7 (семи) дней со дня установления нарушения направляет юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) требование об устранении нарушения с указанием сроков устранения.
3.4. В случае неустранения юридическим лицом (дочерним обществом юридического лица) в сроки, определенные требованием, фактов нарушений, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, денежные средства бюджетных инвестиций подлежат возврату юридическим лицом в областной бюджет:
при единовременном перечислении получателем средств областного бюджета денежных средств - в полном объеме;
при поэтапном перечислении получателем средств областного бюджета денежных средств - в размере бюджетных инвестиций по соответствующему этапу (этапам), во время которого (которых) выявлены факты нарушений, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка. При этом оплата акций по соответствующему этапу (этапам), рассчитанная в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка, считается состоявшейся.
3.5. Денежные средства бюджетных инвестиций, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, подлежат возврату юридическим лицом в областной бюджет:
а) на основании требования получателя средств областного бюджета - не позднее 30 (тридцатого) рабочего дня со дня получения указанного требования юридическим лицом;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.6. В случае невозврата юридическим лицом в областной бюджет средств бюджетных инвестиций в сроки, установленные пунктом 3.5 настоящего Порядка, получатель средств областного бюджета принимает меры для взыскания с юридического лица средств бюджетных инвестиций в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку
Перечень
документов, предоставляемых юридическим лицом на получение бюджетных инвестиций
1. Обращение в адрес получателя средств областного бюджета о предоставлении бюджетных инвестиций с указанием целей и объема бюджетных инвестиций.
2. Паспорт инвестиционного проекта согласно приложению 2 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года N 105.
3. Обоснование эффективности реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года N 105.
4. Подготовленное в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснование инвестиций и результаты его технологического и ценового аудита, а также утвержденное задание на проектирование в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения на юридическое лицо (дочернее общество*).
6. Расшифровка кредиторской задолженности юридического лица (дочернего общества*) с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью юридического лица (при наличии).
7. Копии учредительного документа (устава), положений о совете директоров (при наличии) и генеральном директоре (при наличии) юридического лица (дочернего общества*), а также всех изменений и дополнений к ним.
8. Копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица (дочернего общества*) (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о целевом использовании средств и приложения к ним) за последние 2 года.
9. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица, а также его дочернего общества* (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени юридического лица (дочернего общества*) и главного бухгалтера юридического лица (дочернего общества*) (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители), заверенные подписью уполномоченного лица юридического лица (дочернего общества*) и печатью юридического лица (дочернего общества*) (при наличии).
10. Сведения о социальной значимости объекта (объектов) капитального строительства (с обоснованием потребности в соответствующих объектах капитального строительства) в произвольной форме, заверенные подписью уполномоченного лица юридического лица и печатью юридического лица (при наличии).
11. Копия проектной документации с заданием на проектирование, расчет стоимости изготовления проектной документации, сметные расчеты, сформированные в двух уровнях цен: базовый на уровне цен 2001 года и текущий, сложившийся ко времени рассмотрения сметной документации, оформленные в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Госстроя России от 5 марта 2004 года N 15/1.
12. Копия решения общего собрания акционеров юридического лица (дочернего общества*) о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 (два) года.
13. Решение уполномоченного органа юридического лица о предоставлении взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества данного юридического лица на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности такого дочернего общества, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества*.
14. Решение уполномоченного органа дочернего общества юридического лица о размере финансирования объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в общем объеме капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества*.
15. Документ (копия документа), подтверждающий полномочия представителя юридического лица (в случае представления документов представителем юридического лица).
______________________________
* Представляется в случае обращения в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета."
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 4 марта 2019 г. N 194 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.