Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к постановлению
Правительства области
от 11.03.2019 N 230
"Приложение 8
к Подпрограмме 2
Правила
предоставления и расходования субсидий на участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Вологодской области в рамках реализации подпрограммы 2 "Спорт высших достижений и система подготовки спортивного резерва" государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2014 - 2020 годы"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Вологодской области в рамках реализации подпрограммы 2 "Спорт высших достижений и система подготовки спортивного резерва" (далее соответственно - субсидии, подпрограмма 2), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также целевые показатели результативности использования субсидий и порядок расчета их значений, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, порядок выделения бюджетных ассигнований.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований области на участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Вологодской области.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом физической культуры и спорта области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) муниципальным образованиям области при следующих условиях:
наличие в бюджете муниципального образования области на текущий финансовый год и плановый период ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих;
включение в состав спортивной сборной команды Вологодской области по видам спорта, включенным в перечень базовых видов спорта для Вологодской области, утвержденный приказом Минспорта России от 25 апреля 2018 года N 399 (далее - спортивная сборная команда), спортсмена, зачисленного в муниципальную спортивную организацию, учредителем которой является муниципальное образование, который зачислен в данное учреждение не менее чем за год до даты приобретения статуса члена спортивной сборной команды и продолжает прохождение программы поэтапной спортивной подготовки по видам спорта в данной организации, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки на дату приобретения статуса члена спортивной сборной команды;
наличие обязательства по достижению и достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями между главным распорядителем средств областного бюджета и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (далее - соглашение);
наличие обязательства муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением;
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил;
заключение соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и органами местного самоуправления, содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и расходования субсидий).
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Отбор муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидий осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня формирования главным распорядителем средств областного бюджета реестра муниципальных районов и (или) городских округов Вологодской области по наличию организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (далее - реестр), по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Для формирования реестра муниципальные районы и городские округа направляют в адрес главного распорядителя средств областного бюджета в срок до 1 июня текущего года (в 2019 году в срок до 15 апреля) копии приказов муниципальной спортивной организации о зачислении спортсмена на этап спортивной подготовки на спортивный сезон. Реестр формируется в срок до 15 июня текущего года (в 2019 году в срок до 1 мая).
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие спортсменов, включенных в спортивную сборную команду, зачисленных в муниципальную спортивную организацию, учредителем которой является муниципальное образование, которые зачислены в данное учреждение не менее чем за год до даты приобретения статуса члена спортивной сборной команды и продолжают прохождение программы поэтапной спортивной подготовки по видам спорта в данной организации, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки на дату приобретения статуса члена спортивной сборной команды.
По результатам отбора муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня проведения отбора готовит уведомления в адрес муниципальных районов и городских округов о распределении субсидий.
Для предоставления субсидии администрация муниципального образования области (далее - заявитель) представляет главному распорядителю средств областного бюджета заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Главный распорядитель средств областного бюджета оставляет за собой право проверять, в том числе выборочно, сведения, представленные в заявке. В случае обнаружения недостоверной информации заявка направляется на доработку.
Заявитель вправе представить главному распорядителю средств областного бюджета доработанную заявку повторно, но в пределах срока подачи заявок.
К заявке должны быть приложены следующие документы:
выписка из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на осуществление в текущем финансовом году расходов по финансовому обеспечению муниципальной спортивной организации;
документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки от имени соответствующего муниципального района, городского округа (в случае, если заявка подписывается лицом, не являющимся главой или руководителем администрации муниципального района, городского округа).
Заявитель в пределах срока подачи заявок, определяемого главным распорядителем средств областного бюджета, вправе отозвать заявку путем направления главному распорядителю средств областного бюджета письменного уведомления за подписью главы администрации соответствующего муниципального района, городского округа или иного уполномоченного им лица, а также уточнить уже поданную заявку, в том числе в связи с включением в нее сведений о спортсменах, ставших членами спортивных сборных команд после представления ранее поданной заявки, но в пределах срока подачи заявок.
В случае подачи уточненной заявки ранее поданная заявка считается отозванной.
Заявки, в том числе отозванные, заявителям не возвращаются.
Поступившие заявки регистрируются главным распорядителем средств областного бюджета в день поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации включает регистрационный номер заявки, дату приема заявки. Регистрационный номер заявки проставляется также и на заявке.
В случае поступления письменного уведомления об отзыве заявки, а также уточненной заявки в журнале регистрации заявок делается запись об отзыве ранее поданной заявки с указанием даты отзыва заявки.
По требованию заявителя главным распорядителем средств областного бюджета выдается (направляется посредством почтового отправления при получении заявки) расписка в получении заявки, уведомление об отзыве заявки с указанием даты ее (его) получения.
Заявка и прилагаемые к ней документы, в том числе уточненная заявка, уведомление об отзыве заявки, поступившие позднее установленного главным распорядителем средств областного бюджета срока подачи заявок, а также заявка и прилагаемые к ней документы, в том числе уточненная заявка, уведомление об отзыве заявки, подаваемые посредством почтового отправления, направленные позднее установленного главным распорядителем средств областного бюджета срока подачи заявок, не регистрируются и не возвращаются заявителю, о чем главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки, в том числе уточненной заявки, уведомления об отзыве заявки направляет письмо заявителю в автоматизированной системе электронного документооборота.
3.2. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет рассмотрение заявок в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, по результатам которого принимает решение о допуске или отказе в допуске заявок к участию в отборе муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидий.
Результаты рассмотрения заявок оформляются приказом главного распорядителя средств областного бюджета, принимаемым в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
Решение об отказе в допуске заявки к участию в отборе муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидий принимается в случаях:
предоставления заявителем заявки, в том числе уточненной заявки, не соответствующей форме согласно приложению 1 к настоящим правилам;
непредставления заявителем копии документа, подтверждающего полномочия лица, подающего заявку, в том числе уточненную заявку, на осуществление действий от имени заявителя;
непредставления заявителем выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на осуществление в текущем финансовом году расходов по финансовому обеспечению муниципальной спортивной организации;
наличие в документах, представленных муниципальным районом, городским округом, неполных и (или) недостоверных сведений.
Решение об отказе в допуске заявки к участию в отборе муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидий должно содержать указание на причины отказа.
3.3. В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа главный распорядитель средств областного бюджета направляет заявителю выписку из него в автоматизированной системе электронного документооборота.
В выписке из приказа главного распорядителя средств областного бюджета, направляемой заявителю, заявке которого отказано в допуске к участию в отборе муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидий, указываются причины отказа в допуске.
Заявки, в том числе уточненные заявки, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в отборе муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидий, заявителям не возвращаются.
Обращение заявителей с повторной заявкой, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в отборе муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидий, не допускается.
3.4. Предложения о распределении общего объема субсидий готовятся главным распорядителем средств областного бюджета на основании расчетов, произведенных по методике согласно пункту 4 настоящих правил.
3.5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 15 рабочих дней со дня издания приказа главного распорядителя средств областного бюджета направляет предложения о распределении субсидий в Правительство Вологодской области.
3.6. Распределение субсидий бюджетом муниципальных районов и (или) городских округов утверждается постановлением Правительства Вологодской области.
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального района или городского округа по форме, определяемой главным распорядителем средств областного бюджета.
3.7. Расходование средств субсидии производится для реализации программ спортивной подготовки, которые определяют основные направления и условия спортивной подготовки на каждом этапе, разработанные и реализуемые спортивной организацией, осуществляющей спортивную подготовку, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, в том числе приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние.
3.8. Перечисление средств субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, и объемов финансирования, предусмотренных графиком финансирования, являющимся приложением к соглашении о предоставлении субсидии, и заявкой на финансирование в свободной форме.
3.9. Отчет об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, представляется местной администрацией соответствующего муниципального района, городского округа в адрес главного распорядителя средств областного бюджета в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Si = S х SumCi | SumC, где:
Si - размер субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального района, городского округа области, в тысячах рублей и одним знаком после запятой;
S - общий объем субсидий, подлежащий распределению в текущем финансовом году, предусмотренный на эти цели законом Вологодской области о региональном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (руб.);
SumCi - численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных команд, подготовленных муниципальными спортивными организациями, учредителем которых является i-й муниципальный район или городской округ, согласно реестру;
SumC - общая численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных команд, подготовленных муниципальными спортивными организациями, согласно реестру.
4.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета по выполнению мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, устанавливается в размере:
50% от объема финансирования мероприятия, определенного в соответствующем финансовом году, - для городских округов;
10% от объема финансирования мероприятия, определенного в соответствующем финансовом году, - для муниципальных районов, поселений.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также целевые показатели результативности использования субсидий и их значения
5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета ежегодно по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка производится на основе анализа достижения органами местного самоуправления в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашениями, на основании представленных органами местного самоуправления годовых отчетов.
5.3. Для оценки применяется следующий показатель:
"доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, %" .
6. Порядок расчета значений целевых показателей результативности использования субсидий
6.1. Методика расчета значений целевых показателей результативности использования субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, приведена в приложении 3 к настоящим Правилам.
6.2. Значения целевых показателей результативности использования субсидий на 2019 - 2021 годы приведены в приложении 4 к настоящим Правилам.
6.3. Результаты оценки главный распорядитель средств областного бюджета оформляет аналитической запиской, которая представляется до 1 мая финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, в Департамент финансов области.
7. Порядок обеспечения главным распорядителем средств областного бюджета соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий
7.1. Органы местного самоуправления представляют главному распорядителю средств областного бюджета:
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 приложения 5 к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года;
до 20 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, - годовой отчет об использовании субсидий по форме 1 приложения 5 к настоящим Правилам, а также отчет о выполнении показателей результативности использования субсидий по форме 2 приложения 5 к настоящим Правилам с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснованием невыполнения целевых показателей результативности использования субсидий.
7.2. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидий главный распорядитель средств областного бюджета проверяет документы, представленные муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 6.1 настоящих Правил.
7.3. Главный распорядитель средств областного бюджета до 20 марта финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет:
в Департамент стратегического планирования Правительства области и Департамент финансов области отчет о выполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования невыполнения целевых показателей результативности использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области:
годовой отчет об использовании субсидии по форме 1 приложения 5 к настоящим Правилам,
информацию о проведенном анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями, а также предложения по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджету муниципального образования области на текущий финансовый год.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий
8.1. Порядок и условия возврата средств из бюджетов муниципальных образований области в бюджет области в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование установлены пунктами 22 - 28 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий.
8.2. В случае нарушения муниципальным образованием области условий предоставления субсидии и (или) невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 22, 25 и 27 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. Порядок выделения бюджетных ассигнований
9.1. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и органами местного самоуправления.
Форма соглашения утверждается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с типовой формой, утверждаемой Департаментом финансов области.
9.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на финансирование мероприятий подпрограммы.
9.3. Для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют главному распорядителю средств областного бюджета предложения о финансировании на предстоящий квартал с помесячным распределением средств областного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью областного бюджета.
9.4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 2 дней после получения от Департамента финансов области утвержденных предельных объемов финансирования на месяц доводит утвержденные объемы финансирования до муниципальных образований области.
9.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых главному распорядителю средств областного бюджета в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Правилам
Заявка
на предоставление субсидии для обеспечения уровня
финансирования организаций, осуществляющих спортивную
подготовку в соответствии с требованиями
федеральных стандартов спортивной подготовки
Прошу рассмотреть документы
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Вологодской области)
и предоставить субсидию для обеспечения уровня финансирования
организаций, подготовивших спортсменов, ставших членами спортивных
сборных команд Вологодской области и (или) спортивных сборных команд
Российской Федерации, осуществляющих спортивную подготовку в
соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки.
N |
Сведения о муниципальной спортивной школе, организации |
Сведения о спортсмене муниципальной спортивной школы, организации, ставшим членом спортивной сборной команды* |
||||||
полное наименование муниципальной спортивной школы, организации |
ИНН |
юридический адрес |
почтовый адрес |
ФИО (полностью) |
вид спорта |
дата зачисления в муниципальную спортивную школу, организацию |
Дата приобретения статуса члена спортивной сборной команды |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае принятия решения о предоставлении местному бюджету
представляемого мной муниципального образования Вологодской области
субсидии обязуюсь (гарантирую):
обеспечить расходование средств субсидии в соответствии с Правилами;
обеспечить в результате использования субсидии достижение
устанавливаемых главным распорядителем средств областного бюджета при
заключении соглашения о предоставлении субсидии, значений показателей
результативности использования субсидии.
_________________________
* Спортсмен должен находиться (числиться) в спортивной сборной
команде Вологодской области и (или) в спортивной сборной команде
Российской Федерации на дату подачи заявки.
Достоверность представленной в составе настоящей заявки информации
гарантирую.
Адрес электронной почты для направления главным распорядителем
средств областного бюджета полученных путем сканирования электронных
документов, изготовленных на бумажном носителе:
_____________________________________.
___________________________________________ _________ ___________________
(наименование должности главы администрации (подпись) (ФИО)
муниципального образования или
уполномоченного лица) М.П. Дата.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Правилам
Реестр
муниципальных районов и (или) городских округов Вологодской области,
бюджетам которых предлагается субсидия для обеспечения уровня
финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку
в соответствии с требованиями федеральных
стандартов спортивной подготовки
N |
Наименование муниципального образования |
Сведения о муниципальной спортивной школе, организации |
Спортсменов всего по муниципальной спортивной школе, организации |
Сведения о спортсмене муниципальной спортивной школы, организации, ставшим членом спортивной сборной команды* |
Размер субсидии (тыс. руб.) |
||||||
Полное наименование муниципальной спортивной школы, организации |
ИНН |
юридический адрес |
почтовый адрес |
Ф.И.О. (полностью) |
вид спорта |
Дата зачисления в муниципальную спортивную школу, организацию (по сведениям из приказа о зачислении) |
Дата утверждения списков кандидатов в спортивные сборные команды |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого спортсменов (по муниципальному образованию): |
|
х |
х |
х |
х |
х |
||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого спортсменов (по муниципальному образованию): |
|
х |
х |
х |
х |
х |
||||
Всего спортсменов по реестру: |
|
х |
х |
х |
х |
х |
|||||
Общий объем субсидий: |
х |
х |
х |
х |
х |
|
______________________________
* Спортсмен должен находиться (числиться) в спортивной сборной
команде Вологодской области и (или) в спортивной сборной команде
Российской Федерации на дату подачи заявки.
Приложение 3
к Правилам
Методика
расчета значений целевых показателей результативности использования субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
Основные подходы к оценке целевых показателей построены на данных государственной статистики.
Целевые показатели результативности использования субсидий направлены на оценку параметров реализации мероприятий подпрограммы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по корректировке ее структуры и содержания.
Наименование показателя по отраслям |
Ед. измерения |
Расчет |
1 |
2 |
3 |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
% |
До = Ку / Ко x 100 Ку - количество организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; Ко - общее количество организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Приложение 4
к Правилам
Значения целевых показателей результативности использования субсидий на 2019-2020 годы
N п/п |
Наименование целевых показателей результативности использования субсидий |
Единица измерения |
Значения целевых показателей результативности использования субсидий |
|
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
%. |
95 |
- |
Приложение 5
к Правилам
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 1
ОТЧЕТ
за __ квартал 20__ года об использовании
средств субсидии, предоставленной для обеспечения уровня
финансирования организаций, осуществляющих спортивную
подготовку в соответствии с требованиями федеральных
стандартов спортивной подготовки
____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
1. Движение денежных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Средства местного бюджета |
|||
всего |
в том числе средства Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации |
||||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток средств субсидии на начало года, всего |
010 |
X |
X |
|
|
из них: подлежит возврату в бюджет субъекта Российской Федерации |
011 |
X |
X |
|
|
Объем субсидии, предоставленной местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации |
020 |
|
|
|
|
Предусмотрено в бюджете (сводной бюджетной росписью) муниципального образования расходов, в целях осуществления которых предоставлена субсидия |
030 |
|
|
X |
X |
Поступило средств субсидии в местный бюджет из бюджета субъекта Российской Федерации |
040 |
X |
X |
|
|
Израсходовано средств местного бюджета (кассовый расход) |
050 |
|
|
|
|
Восстановлено средств субсидии в местный бюджет, всего |
060 |
X |
X |
|
|
в том числе использованных не по целевому назначению в текущем году |
061 |
X |
X |
|
|
использованных не по целевому назначению в предшествующие годы |
062 |
X |
X |
|
|
использованных в предшествующие годы |
063 |
X |
X |
|
|
Возвращено в бюджет субъекта Российской Федерации средств субсидии, восстановленных в местный бюджет, всего |
070 |
X |
X |
|
|
в том числе остаток средств субсидии на начало года |
071 |
X |
X |
|
|
использованных не по целевому назначению |
072 |
X |
X |
|
|
использованные в предшествующие годы |
073 |
X |
X |
|
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего |
080 |
X |
X |
|
|
из них: подлежит возврату в бюджет субъекта Российской Федерации |
081 |
X |
X |
|
|
2. Сведения о направлении расходов местного бюджета,
софинансирование которых осуществляется из бюджета
субъекта Российской Федерации
Направление расходов |
Наименование мероприятия |
Код строки |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в местном бюджете на 20__ г. |
Кассовые расходы бюджета муниципального образования |
Уровень софинансирования % |
||
код по БК |
наименование |
||||||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ _________ ________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________________ ________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон с кодом города)
"__" _______ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 2
ОТЧЕТ
о достижении показателя результативности использования
субсидии, предоставленной из областного бюджета
бюджету ________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
за ___________ 20__ года
Наименование показателя результативности использования субсидии |
Единица измерения |
Запланированное значение |
Достигнутое значение за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
% |
|
|
________________________________ _________ ____________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ года"
<< Приложение 13 Приложение 13 |
Приложение 15 >> Приложение 15 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 11 марта 2019 г. N 230 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.