Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
постановлению
Правительства области
от 18.03.2019 N 260
"Приложение 4
к подпрограмме 2
Правила
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на строительство и реконструкцию объектов газоснабжения в рамках реализации подпрограммы 2 "Газификация на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы "Энергоэффективность и развитие газификации на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на строительство и реконструкцию объектов газоснабжения в рамках реализации подпрограммы 2 "Газификация на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы "Энергоэффективность и развитие газификации на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы" (далее соответственно - субсидия, субсидии, подпрограмма 2), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета; регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки результативности использования субсидий, основания, порядок и объем возврата субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
I. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных районов области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах муниципального района газоснабжения поселений, по реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов газоснабжения муниципальной собственности (далее - объекты).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием области средств в областной бюджет в соответствии с разделом IX настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (далее - Департамент) муниципальным образованиям области при условиях:
целевого использования субсидий;
наличия муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличия утвержденных в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования области в размере не менее уровня софинансирования, исходя из предельного уровня софинансирования предусмотренного приложением 3 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и расходования субсидий);
наличия обязательства муниципального образования области по достижению и достижения значений целевых показателей результативности использования субсидий;
наличия соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области (далее - Соглашение), содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий;
представления органами местного самоуправления разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, а также централизация закупок, осуществляемых путем проведения открытых конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области (в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта и (или) приобретения объектов недвижимого имущества).
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
III. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие заявки от органа местного самоуправления по строительству объектов газоснабжения.
IV. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется исходя из следующих показателей:
потребность в средствах на строительство, реконструкцию объектов на соответствующий финансовый год, руб.;
уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году, %.
4.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Ci = (S1 + S2 + ... + Sn) x Y, где:
Ci - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
S1 - потребность в средствах на строительство, реконструкцию, приобретение 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
S2 - потребность в средствах на строительство, реконструкцию, приобретение 2-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
Sn - потребность в средствах на строительство, реконструкцию, приобретение n-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
Y - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году (%).
4.3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов и городских округов из областного бюджета по субсидиям, предоставляемым за счет средств областного бюджета на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, устанавливается согласно приложению 3 к Правилам формирования, предоставления и расходования субсидий исходя из значения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемого в целях расчета объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области в соответствии с законом области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области".
V. Порядок предоставления субсидий
5.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на финансирование мероприятий программы по строительству и реконструкции объектов газоснабжения.
5.2. Для осуществления выделения субсидий на мероприятия органы местного самоуправления муниципальных предоставляют в Департамент следующие документы:
заверенные копии сводной справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100 (далее - справка), в целом по объекту, проверенной и подписанной главой муниципального образования области, с отметкой главного распорядителя средств о проверке с расшифровкой по видам работ и затрат и источникам финансирования. В случае невозможности предоставления заверенной копии данной справки предоставить заверенные копии товарных накладных, счетов-фактур, актов оказания услуг (выполнения, приема-сдачи работ), платежных поручений, бухгалтерских справок, подтверждающих произведенные расходы;
заверенные копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным ему муниципальным учреждением с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий месяц по форме, установленной Департаментом.
5.4. Департамент до окончания текущего месяца направляет в Департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной Департаментом финансов области.
5.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
5.6. Перечисление средств субсидий осуществляется Департаментом на основании:
копий Соглашений, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил, и документов, указанных в пункте 5.2 настоящих Правил, представленных Департаментом в ГКУ ВО "Областное казначейство" ;
заявки администрации муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой Департаменту по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
5.7. Форма Соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждается правовым актом Департамента. Типовая форма соглашения утверждается правовым актом Департамента финансов области.
5.8. Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидий и целевые показатели результативности использования субсидий
6.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об использовании субсидии, в том числе о достижении значений показателя результативности использования субсидий.
6.3. Для оценки применяются следующие показатели результативности использования субсидий:
протяженность построенных распределительных газовых сетей, км;
количество домовладений (квартир), получивших доступ к системе газоснабжения, ед.
Значения целевых показателей результативности использования субсидий приведены в приложении к Правилам.
Сведения о плановых целевых показателях (индикаторах) результативности в разрезе муниципальных образований области приведены в приложении 2 к подпрограмме 2.
VII. Порядок расчета значений целевых показателей результативности использования субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
7.1. Показатель "Протяженность построенных распределительных газовых сетей" (данные органов местного самоуправления) рассчитывается по формуле:
П = П1об. + П2об. + ...Пiоб., где:
П - общая протяженность построенных распределительных газовых сетей, км;
П1об. - протяженность построенных распределительных газовых сетей по 1-му объекту, км;
П2об. - протяженность построенных распределительных газовых сетей по 2-му объекту, км;
Пiоб. - протяженность построенных распределительных газовых сетей по i-му объекту, км.
7.2. Показатель "Количество домовладений (квартир), получивших доступ к природному газу" (данные органов местного самоуправления) рассчитывается по формуле:
К = К1 + К2 + ...Кi, где:
К - общее количество домовладений (квартир), получивших доступ к природному газу, ед.;
К1 - количество домовладений (квартир), получивших доступ к природному газу, по итогам реализации мероприятий по газоснабжению 1-го объекта, ед.;
К2 - количество домовладений (квартир), получивших доступ к природному газу, по итогам реализации мероприятий по газоснабжению 2-го объекта, ед.;
Кi - количество домовладений (квартир), получивших доступ к природному газу, по итогам реализации мероприятий по газоснабжению i-го объекта, ед.
VIII. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют Департаменту информацию о выполнении условий предоставлений субсидий, в том числе о выполнении показателей результативности использования субсидий по форме, установленной в Соглашении. Информация направляется на бумажном носителе и подписывается главой администрации муниципального образования области.
8.2. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения муниципальными образованиями области в отчетном периоде значений целевых показателей результативности использования субсидий, установленных Соглашениями, и представляет в срок до 20 марта текущего финансового года:
в Департамент стратегического планирования Правительства области (в составе годового отчета о ходе реализации государственных программ области) и Департамент финансов области - отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснованием невыполнения целевых показателей результативности использования субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области информацию о проведенном анализе и предложения по сокращению субсидий в рамках применения бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов области.
IX. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий
9.1. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства муниципального образования области по выполнению целевого показателя результативности использования субсидии и до дня предоставления информации о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в
<< Приложение 10 Приложение 10 |
Приложение 12 >> Приложение 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 18 марта 2019 г. N 260 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.