В целях приведения муниципальных правовых актов Сокольского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, постановляю:
1. Внести в Регламент Администрации Сокольского муниципального района, утвержденный постановлением Администрации Сокольского муниципального района от 26.01.2017 N 100 (с последующими изменениями и дополнениями), следующие изменения и дополнения:
1.1. В разделе I "Общие положения"
1.1.1. в пункте 1.4. слова "глава района" заменить словами "руководитель Администрации";
1.1.2. в пункте 1.5. слово "администрации" заменить словом "Администрации".
1.2. В разделе III "Работа с правовыми актами Администрации района":
1.2.1. пункт 3.1.3. после слов "узкого круга" дополнить словами "отраслевых (функциональных) органов и";
1.2.2. в пункте 3.2.9. слово "разработчики" заменить словом "исполнители";
1.2.3. в пункте 3.3.1.:
1.2.3.1. во втором абзаце слово "Проект" в соответствующих падежах заменить словом "проект" в соответствующих падежах;
1.2.3.2. четвертый абзац изложить в следующей редакции:
"Проект, затрагивающий права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежит обязательной независимой экспертизе на коррупциогенность. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, исполнитель проекта одновременно с началом процедуры согласования, представляет в управление делами Администрации района для размещения на официальном сайте района и направления в Сокольскую межрайонную прокуратуру проект в электронном виде и на бумажном носителе. К проекту прилагается объявление (в электронном виде) с указанием срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта, а также сопроводительное письмо в адрес управления делами Администрации района (на бумажном носителе) с просьбой о размещении проекта на официальном сайте района и направлении проекта в Сокольскую межрайонную прокуратуру.";
1.2.3.3. девятый абзац после слов "до передачи" дополнить словом "проекта";
1.2.4. в пункте 3.3.4.:
1.2.4.1. в седьмом абзаце слова "(допускается оформление на отдельном листе)" исключить;
1.2.4.2. в десятом абзаце слово "автора" заменить словом "исполнителя".
1.2.5. в пункте 3.3.10 слова "главе района" заменить словами "руководителю Администрации";
1.2.6. в пункте 3.3.13. слово "документов" исключить, слово "главе" заменить словами "руководителю Администрации";
1.2.7. пункт 3.4.2. изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Подписанные руководителем Администрации либо лицом, им уполномоченным, проекты постановлений и распоряжений Администрации района передаются в управление делами Администрации на регистрацию и в печать. Муниципальные правовые акты изготавливаются в полном соответствии с проектом, подписанным руководителем Администрации или лицом, им уполномоченным. Внесение исполнителем изменений и дополнений в проект, после подписания руководителем Администрации или лицом, им уполномоченным, не допускается. Необходимое для рассылки количество экземпляров тиражируется согласно количеству адресатов, указанных в листе согласования.
Муниципальные правовые акты и выписки из них выдаются адресатам рассылки на бумажном носителе с оттиском штампа-факсимиле с подписью руководителя Администрации либо лица, им уполномоченного, на документе проставляется печать. Муниципальные правовые акты и выписки из них выдаются адресатам с подлинной подписью, если касаются вопросов утверждения штатного расписания, поощрения, применения дисциплинарного взыскания. При использовании штампа-факсимиле используется печать "Для документов", на документы с подлинной подписью проставляется гербовая печать.
В исключительных случаях, когда документ имеет большой объем и направляется большому количеству адресатов, по распоряжению управляющего делами, начальника управления делами Администрации документ может передаваться с помощью электронных средств связи или на электронных носителях.";
1.2.8. второй абзац пункта 3.4.5. изложить в следующей редакции:
" Постановления и распоряжения Администрации района, носящие нормативно-правовой характер, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), соответствующая ссылка указывается в тексте муниципального правового акта.";
1.2.9. пункт 3.4.7. изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Один экземпляр принятых постановлений Администрации с подлинной подписью руководителя Администрации или лица, на которого возложено исполнение его обязанностей, и гербовой печатью в течение 10 дней со дня принятия муниципального правового акта направляется с сопроводительным письмом в Сокольскую межрайонную прокуратуру.
Ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, управление делами Администрации представляет в Сокольскую межрайонную прокуратуру постановления Администрации, принятые в отчетном месяце, с приложением сопроводительного письма.";
1.2.10. первый и второй абзацы пункта 3.4.9. после слова "Копии" дополнить словами "(выписки из)".
1.3. В разделе IV "Технология работы с документами":
1.3.1 подраздел 4.3. "Контроль исполнения документов" исключить;
1.3.2. подраздел 4.4. "Работа с исходящими документами" считать подразделом 4.3., пункты 4.4.1., 4.4.2., 4.4.3, 4.4.4. считать соответственно пунктами 4.3.1., 4.3.2., 4.3.3, 4.3.4.;
1.3.3. пункт 4.3.1. дополнить третьим абзацем следующего содержания:
"Исходящие документы, направляемые в отраслевые (функциональные) органы Администрации, структурные подразделения Администрации, подписанные в пределах своей компетенции первым заместителем руководителя Администрации, заместителями руководителя Администрации, оформляются на бланках соответствующих должностных лиц, исходящие документы, направляемые в сторонние организации (предприятия, учреждения), органы местного самоуправления, подписанные в пределах своей компетенции первым заместителем руководителя Администрации, заместителями руководителя Администрации, изготавливаются на бланке Администрации.";
1.3.4. в пункте 4.3.2. слово "которое" заменить словом "который";
1.3.5. второй абзац пункта 4.3.3. изложить в следующей редакции:
"Порядок оформления и согласования документов определен Инструкцией по делопроизводству в Администрации. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям на доработку.".
1.4. Раздел V изложить в новой редакции:
"V. Контроль исполнения документов и поручений
5.1. Общие положения
5.1.1. Данный раздел содержит сведения об организации контроля за исполнением:
- федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации (далее в этом разделе - федеральные законодательные и нормативные правовые акты), поручений Президента Российской Федерации;
- законов Вологодской области, постановлений и распоряжений Губернатора Вологодской области, постановлений Правительства Вологодской области (далее в этом разделе - областные законодательные и нормативные правовые акты), поручений Губернатора Вологодской области;
- постановлений и распоряжений Администрации Сокольского муниципального района (далее в этом разделе - муниципальные правовые акты);
- поручений главы Сокольского муниципального района, поручений руководителя Администрации Сокольского муниципального района;
- внешней и внутренней входящей корреспонденции.
5.1.2. Контролю подлежат правовые акты и поручения, указанные в пункте 5.1.1., содержащие задания (поручения), конкретные по времени, исполнителям и форме.
5.1.3. Контроль по существу поставленных вопросов осуществляют руководитель Администрации, первый заместитель руководителя Администрации, заместитель руководителя Администрации, руководители отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации.
5.1.4. Оперативный контроль за сроками исполнения контрольных документов осуществляет управление делами Администрации, руководители соответствующих отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации.
5.1.5. Исполнители несут ответственность за своевременное и качественное исполнение документов и подготовку информации о результатах исполнения документов и (или) проекта ответа в соответствии с резолюцией.
5.1.6. Ответственными за организацию контроля по исполнению документов в отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях Администрации являются их руководители.
5.1.7. Ответственность за достоверность, качество и полноту предоставляемой информации, своевременное исполнение контрольных документов несут руководители, на которых возложен контроль за исполнением документов.
5.1.8. Методическое руководство работой по организации контроля осуществляет управление делами Администрации.
5.2. Сроки исполнения документов
5.2.1. Срок исполнения документов (контрольный срок), исчисляется со дня регистрации в Администрации и не должен превышать 30 календарных дней либо определяется сроками, предусмотренными законодательством.
Контрольный срок определяется:
при отсутствии установленного в документе срока - 30 календарных дней либо иной установленный законом срок;
сроком, установленным в документе:
- если предписано совершить определенные действия до указанной даты, то контрольным сроком является день, предшествующий указанной дате;
- если предписано совершить определенные действия к указанной дате либо не позднее указанной даты, то контрольным сроком является день, указанный в документе;
- резолюцией руководителя Администрации.
5.2.2. Обращения, письма, иные документы, поступившие из прокуратуры, подлежат рассмотрению в сроки, установленные Федеральным законом от 17.01.92 N 2202-ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации".
5.2.3. Если последний день исполнения документа приходится на выходной или праздничный день, то контрольный срок переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
5.3. Порядок организации контроля за исполнением федеральных законодательных и нормативных правовых актов и поручений Президента Российской Федерации
5.3.1. Федеральные законодательные и нормативные акты и поручения Президента Российской Федерации, подлежащие контролю (далее в этом подразделе - контрольный документ), поступившие в Администрацию, а также переданные в Администрацию на исполнение вышестоящими должностными лицами, регистрируются управлением делами Администрации в день их поступления и передаются руководителю Администрации на рассмотрение и наложение резолюции.
5.3.2. Контрольный документ передается исполнителю (исполнителям), согласно визе руководителя Администрации.
Если в резолюции руководителя Администрации указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем считается тот, кто указан в резолюции первым, либо тот, кого руководитель в резолюции определил ответственным за сбор и обобщение информации.
5.3.3. Контрольный документ исполняется в сроки, указанные в документе, руководитель Администрации вправе установить промежуточные или сокращенные сроки исполнения контрольного документа.
5.3.4. При поступлении контрольного документа исполнитель обязан:
- организовать работу по исполнению контрольного документа;
- обеспечить формирование пакета документов по исполнению контрольного документа, прилагая к нему материалы по его исполнению (план организационных мероприятий; муниципальные правовые акты Администрации, принятые во исполнение документа; протоколы совещаний и комиссий; справочные материалы; информация и т.д.);
- систематически контролировать ход выполнения контрольного документа;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения контрольного документа, о приближении срока выполнения и принятии мер;
- своевременно готовить информацию о ходе выполнения (выполнении) контрольного документа, в соответствии с установленными сроками.
5.3.5. В случае, если контрольным документом предусмотрено предоставление информации о выполнении (ходе выполнения) в вышестоящие органы государственной власти, исполнитель в установленные сроки готовит ответ за подписью руководителя Администрации. Порядок подготовки и согласования исходящего документа определен Инструкцией по делопроизводству.
5.4. Порядок организации контроля за исполнением областных законодательных и нормативных правовых актов, поручений Губернатора Вологодской области
5.4.1. Областные законодательные и нормативные правовые акты, поручения Губернатора Вологодской области (далее в этом подразделе - контрольный документ), поступившие в Администрацию, а также переданные в Администрацию на исполнение вышестоящими должностными лицами, регистрируются управлением делами Администрации в день их поступления и передаются руководителю Администрации на рассмотрение и наложение резолюции.
5.4.2. Контрольный документ передается исполнителю (исполнителям), согласно визе руководителя Администрации.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем считается тот, кто указан в резолюции первым, либо тот, кого руководитель в резолюции определил ответственным за сбор и обобщение информации.
5.4.3. Контрольный документ исполняется в сроки, указанные в документе, руководитель Администрации вправе установить промежуточные или сокращенные сроки исполнения документа.
5.4.4. При поступлении контрольного документа исполнитель обязан:
- организовать работу по исполнению контрольного документа;
- обеспечить формирование пакета документов по исполнению контрольного документа, прилагая к нему материалы по его исполнению (план организационных мероприятий; муниципальные правовые акты, принятые во исполнение документа; протоколы совещаний и комиссий; справочные материалы; информация и т.д.);
- систематически контролировать ход выполнения контрольного документа;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения контрольного документа, о приближении срока выполнения и принятии мер;
- своевременно готовить информацию о ходе выполнения (выполнении) контрольного документа, в соответствии с установленными сроками.
5.4.5. В случае, если контрольным документом предусмотрено предоставление информации о выполнении (ходе выполнения) в вышестоящие органы государственной власти, исполнитель в установленные сроки готовит ответ за подписью руководителя Администрации. Порядок подготовки и согласования исходящего документа определен Инструкцией по делопроизводству.
5.5. Порядок организации контроля за исполнением муниципальных правовых актов
5.5.1. Контроль за выполнением постановления (распоряжения) Администрации в целом возлагается на руководителя Администрации, первого заместителя руководителя Администрации или заместителя руководителя Администрации, руководителя отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения Администрации соответствующий пункт включается в текст муниципального правового акта.
5.5.2. Муниципальные правовые акты, включающие в себя задания (поручения), конкретные по времени, исполнителям и форме (далее в этом подразделе - контрольный документ), регистрируются специалистом, ответственным за делопроизводство, в день их поступления и передаются соответствующим руководителям на рассмотрение и наложение резолюции.
5.5.3. Контрольный документ направляется исполнителю (исполнителям) в соответствие с резолюцией. Ответственный исполнитель вправе устанавливать сроки предоставления промежуточной или итоговой информации исполнителями.
5.5.4. Мероприятия, предусмотренные контрольным документом, исполняются в указанные в нем сроки.
5.5.5. Ответственный исполнитель обязан:
- организовать работу по исполнению контрольного документа;
- обеспечить формирование пакета документов по исполнению контрольного документа, прилагая к нему материалы по его исполнению (план организационных мероприятий; протоколы совещаний и комиссий; справочные материалы; информация и т.д.);
- систематически контролировать ход выполнения контрольного документа;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения контрольного документа, о приближении срока выполнения и принятии мер;
- своевременно готовить информацию о ходе выполнения (выполнении) контрольного документа, в соответствии с установленными сроками.
5.5.6. Исполненный муниципальный правовой акт снимается с контроля. Снятие с контроля осуществляется путем подготовки проекта соответствующего муниципального правового акта.
5.6. Порядок организации контроля за исполнением поручений главы Сокольского муниципального района, поручений руководителя Администрации Сокольского муниципального района
5.6.1. Поручения главы района и поручения руководителя Администрации фиксируются в протоколе планерки (заседания, совещания).
5.6.2. Выписки из протокола с перечнем поручений, ответственными исполнителями и сроками исполнения доводятся до сведения исполнителей специалистом, ответственным за ведение соответствующего протокола.
Выписки из протокола регистрируются специалистами, ответственными за делопроизводство в соответствующих приемных руководителей, отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях Администрации.
5.6.3. Ответственный исполнитель обязан:
- организовать работу по исполнению поручения;
- систематически контролировать ход выполнения поручения;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения поручения;
- своевременно готовить информацию о ходе выполнения (выполнении) поручения, в соответствии с установленными сроками.
5.6.4. Специалист, ответственный за ведение соответствующего протокола, осуществляет сбор и обобщение информации о выполнении поручений, доводит информацию до руководителя Администрации.
5.7. Порядок организации контроля за исполнением внешней и внутренней входящей корреспонденции
5.7.1. Входящая корреспонденция подразделяется на:
- внутреннюю - поступающую от отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации;
- внешнюю - поступающую от сторонний организаций (учреждений, предприятий), органов местного самоуправления.
5.7.2. Внутренняя и внешняя входящая корреспонденция регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство.
5.7.3. Корреспонденция, требующая исполнения (далее в этом разделе - контрольные входящие документы), ставится на контроль путем проставления слова "Контроль" или буквы "К" и контрольного срока в правом верхнем углу документа, за исключением корреспонденции, указанной в пункте 5.6.4.
Срок исполнения контрольного входящего документа также фиксируется в соответствующем журнале регистрации входящей документации.
5.7.4. Правовым управлением Администрации отдельно осуществляется контроль за исполнением судебных документов (повестки, судебные запросы, судебные акты), поступающих в Администрацию.
5.7.5. Контрольный входящий документ передается исполнителю (исполнителям) согласно визе руководителя.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем считается тот, кто указан в резолюции первым, либо тот, кого руководитель в резолюции определил ответственным за сбор и обобщение информации.
5.7.6. Контрольный входящий документ исполняется в сроки, указанные в документе, с учетом положений данного раздела и требований действующего законодательства. Руководитель Администрации вправе установить промежуточные или сокращенные сроки исполнения документа.
5.7.7. Ответственный исполнитель обязан:
- организовать работу по исполнению контрольного входящего документа;
- обеспечить формирование пакета документов по исполнению контрольного входящего документа, прилагая к нему материалы по его исполнению документа;
- систематически контролировать ход выполнения контрольного входящего документа;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения контрольного входящего документа, о приближении срока выполнения и принятии мер;
- своевременно готовить информацию (ответ) о ходе выполнения (выполнении) контрольного входящего документа, в соответствии с установленными сроками.
5.7.8. Отметка о выполнении контрольного входящего документа с указанием реквизитов ответа проставляется в соответствующем журнале регистрации входящей документации.".
1.5. Раздел IХ "Организация рассмотрения обращений граждан, объединений граждан" изложить в новой редакции:
"IХ. Организация рассмотрения обращений граждан, объединений граждан
9.1. Общие положения
9.1.1. Под обращением в данном разделе понимают предложение, заявление или жалобу, направленные в адрес Администрации или должностного лица Администрации, в письменной форме, в форме электронного документа (в том числе полученного через "Интернет"-приемную (онлайн-приемную) должностного лица) или устное обращение гражданина (объединения граждан), как физического, так и юридического лица, в том числе переданные для рассмотрения в Администрацию или должностному лицу Администрации вышестоящими должностными лицами.
9.1.2. Рассмотрение обращений осуществляется руководителем Администрации, первым заместителем руководителя Администрации, заместителем руководителя Администрации, руководителями отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей, должностными инструкциями должностных лиц и муниципальных служащих, в пределах их компетенции.
9.1.3. Делопроизводство по рассмотрению обращений в отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях Администрации ведется отдельно от других видов делопроизводства.
9.1.4. Организацию рассмотрения обращений, в том числе их регистрацию, осуществляет:
управление делами Администрации - в отношении обращений, поступивших в адрес Администрации района, руководителя Администрации;
специалисты приемных первого заместителя руководителя Администрации, заместителей руководителя Администрации - в отношении обращений, поступивших в адрес первого заместителя руководителя Администрации, заместителей руководителей Администрации соответственно;
лица, ответственные за работу с обращениями граждан в соответствующих отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях Администрации - в отношении обращений, поступивших в адрес соответствующих отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации и их руководителей.
9.2. Сроки регистрации и рассмотрения обращений
9.2.1. Регистрация обращений осуществляется в день получения.
9.2.2. Рассмотрение обращений осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Органы государственной исполнительной власти Вологодской области вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений, поступивших через органы государственной исполнительной власти Вологодской области.
9.2.3. Руководитель Администрации, первый заместитель руководителя Администрации, заместители руководителя Администрации вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений.
9.2.4. Нарушение сроков и порядка рассмотрения обращений не допускается.
9.2.5. Продление срока рассмотрения обращения возможно после согласования с должностным лицом, установившим первоначальный срок.
9.3. Организация и порядок проведения личного приема
9.3.1. Руководитель Администрации, первый заместитель руководителя Администрации, заместители руководителя Администрации, руководители отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации проводят личный прием граждан (объединений граждан) (далее - личный прием).
9.3.2. График личного приема руководителя Администрации, первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации составляется ежемесячно, включается в ежемесячный план основных мероприятий отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, размещается на официальном сайте района и в средствах массовой информации.
Личный прием руководителей отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации осуществляется по месту нахождения отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений в установленные ими дни и часы.
9.3.3. Управление делами Администрации осуществляет организацию личного приема руководителя Администрации, первого заместителя руководителя Администрации, заместителей руководителя Администрации, в том числе:
- предварительную запись на прием;
- оформление карточки личного приема;
- сбор необходимых материалов и сведений по вопросам, указанным в обращениях;
- участие в личном приеме (по согласованию с должностным лицом);
- направление карточки c резолюцией руководителя Администрации, первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации исполнителям;
- направление заявителю ответа по итогам рассмотрения обращения на личном приеме;
- учет обращений, обобщение и подготовка статистической информации о работе с обращениями.
9.3.4. В случае отсутствия по уважительной причине на рабочем месте руководителя Администрации, первого заместителя руководителя Администрации, заместителей руководителя Администрации, проводящих личный прием, в дни, установленные графиком для личного приема, дата личного приема переносится по согласованию с должностным лицом, заявленным в графике личного приема. Граждане, записанные на личный прием, оповещаются о переносе даты управлением делами Администрации.
9.3.5. Личный прием осуществляется в порядке очередности, устанавливаемой во время предварительной записи управлением делами Администрации, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
9.4. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений
9.4.1. Руководитель Администрации, первый заместитель руководителя Администрации, заместители руководителя Администрации, руководители отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации обеспечивают:
своевременное и качественное рассмотрение обращений;
соблюдение порядка рассмотрения обращений.
9.4.2. Управление делами Администрации обеспечивает:
учет обращений, обобщение и сдачу статистической информации;
общий контроль за соблюдением установленных законодательством сроков рассмотрения обращений, поступивших в Администрацию;
контроль за исполнением резолюций руководителя Администрации по рассмотрению обращений.
9.4.3. Специалисты приемных первого заместителя руководителя Администрации, заместителей руководителя Администрации в отношении обращений, поступивших в их адрес соответственно, осуществляют:
передачу обращений с контрольной карточкой исполнителям;
контроль за своевременностью представления ответов на обращения, качеством подготовки проектов ответов на обращения;
направление ответов на обращения заявителям;
учет обращений, обобщение и предоставление статистической информации о работе с обращениями в управление делами Администрации.
9.4.4. Лица, ответственные за работу с обращениями граждан в отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях Администрации в отношении обращений, поступивших в отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения Администрации соответственно, осуществляют:
передачу обращений с контрольной карточкой исполнителям согласно резолюции руководителя отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения Администрации;
контроль за своевременностью представления ответов на обращения, качеством подготовки проектов ответов на обращения;
направление ответов на обращения заявителям.
9.4.5. О нарушении сроков и порядка рассмотрения обращений, поступивших в Администрацию, управление делами Администрации информирует руководителя Администрации.".
1.6. Пункт 10.1. раздела X "Изготовление, учет, хранение, использование и уничтожение" после слова "Положением" дополнить словами "о порядке изготовления, учета, хранения, использования и уничтожения печатей и штампов в Администрации".
1.7. В разделе XI "Проведение проверок":
1.7.1. в пункте 11.1. слово "удостоверен" заменить словом "заверен";
1.7.2. пункт 11.2. после слов "Управляющий делами" дополнить словами ",начальник управления делами".
1.8. Приложение 3 к Регламенту Администрации Сокольского муниципального района изложить в новой редакции (прилагается).
Руководитель Администрации |
С.А. Рябинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 27 февраля 2019 г. N 211 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Администрации Сокольского муниципального района"
Текст постановления опубликован не был