Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 25.03.2019 N 284
"Приложение 9
к подпрограмме 5
Правила
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках подпрограммы "Безбарьерная среда" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2020 годы"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области на создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках подпрограммы "Безбарьерная среда" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2020 годы" (далее также - субсидии), критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, в том числе уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, сроки заключения соглашения о предоставлении субсидии, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также целевые показатели результативности использования субсидии, порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом образования области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидии, последствий несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных районов и городских округов области (далее также - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации) в части создания в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в целях реализации основного мероприятия 5.2 "Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" подпрограммы "Безбарьерная среда" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма), включающих создание архитектурной доступности в структурно-функциональных зонах объекта социальной инфраструктуры (оборудование доступными элементами информации об объекте; устройство входных калиток; устройство пешеходных дорожек для передвижения инвалидов к зданию; установка тактильных средств на покрытии пешеходных путей, дублирование входных лестниц пандусами или другими устройствами подъема, оборудование входных лестниц поручнями, устройство парковки (стоянки) автомобиля инвалида, оборудование площадки перед входом в здание навесом; расширение дверных проемов дверей на входе в здание с последующей установкой дверей; устройство в тамбуре твердого покрытия, не допускающего скольжения при намокании, установка звуковых информаторов; установка поручней на лестницах внутри здания, дублирование лестниц внутри здания пандусами или другими устройствами подъема; расширение дверных проемов дверей с последующей установкой дверей; демонтаж дверных порогов, замена напольных покрытий в местах демонтажа дверей, порогов или устранения перепадов высот, установка перил вдоль стен внутри здания; устройство тактильной разметки на путях движения, дублирование обозначения помещений рельефными знаками; оборудование системой индивидуального прослушивания; оборудование санитарно-гигиенических помещений поручнями, штангами, поворотными или откидными сидениями, крючками (для одежды; костылей и других принадлежностей; двусторонней связью с диспетчерами или дежурным, создание или оборудование отдельной санитарно-гигиенической комнаты для инвалидов на кресле-коляске; оборудование комплексной (визуальные, звуковые и тактильные) для всех категорий инвалидов системой средств информации и системой сигнализации об опасности; переоборудование и приспособление раздевалок, спортивных и актовых залов, столовых, библиотек, учебных кабинетов, кабинетов педагогов-психологов, учителей-логопедов, комнат психологической разгрузки, медицинских кабинетов с учетом требований СП 136.13330.2012 и СП 59.13330.2016 (установка поручней, расширение дверных проемов, устранение перепадов высот, порогов, оснащение специализированной мебелью и оборудованием для инвалидов и т.д.) и т.д.; оснащение кабинетов педагога-психолога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога, кабинета психологической разгрузки (сенсорной комнаты), учебных кабинетов специальным учебным (специальные учебники для реализации адаптированных образовательных программ, учебные пособия и дидактические материалы), специальным реабилитационным, специальным компьютерным оборудованием, специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования в соответствии учетом разнообразных особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей-инвалидов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью; оснащение специально оборудованным автотранспортом для перевозки детей-инвалидов) и оснащение специальным оборудованием для дистанционного общего и дополнительного образования детей-инвалидов (далее - мероприятия).
1.2. Субсидия имеет строго целевое назначение и расходуется муниципальным районом (городским округом) области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий и нарушение условий их предоставления в соответствии со статьями 306.4, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:
1) наличие нормативного правового акта, предусматривающего реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил;
2) наличие в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходного обязательства муниципального образования области в объеме, необходимом для его исполнения.
Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования области, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования области) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии;
3) обязательства муниципального образования области:
по целевому использованию субсидий;
по достижению и достижение значения целевого показателя результативности предоставления субсидий;
4) утвержденных сводных сметных расчетов проведения в организациях в текущем финансовом году мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
5) копии письма (протокола) о согласовании общественными организациями инвалидов планируемых к выполнению в организациях в текущем финансовом году мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил.
Между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области заключается соглашение о предоставлении субсидий (далее также - Соглашение), содержащее положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и расходования субсидий).
Типовая форма Соглашения утверждается правовым актом Департамента финансов области.
Форма Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждается правовым актом Департамента.
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2020 годы" , в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
наличие организаций, требующих проведения мероприятий;
потребность в средствах на проведение в организациях мероприятий.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
перечня мероприятий, реализуемых муниципальным образованием области, подлежащих финансированию в текущем финансовом году;
потребности в средствах на реализацию данных мероприятий на текущий финансовый год.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах на реализацию мероприятий, указанных в Соглашении, в i-м муниципальном образовании области (руб.);
- размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципальных образований области по реализации мероприятий (%).
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, устанавливается для муниципальных районов области не более 56,2%, для городских округов "Город Вологда" , "Город Череповец" - не более 56,3%.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, целевые показатели результативности использования субсидий, порядок расчета их значений
5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области о достижении показателя результативности предоставления субсидий.
5.3. Для оценки результативности предоставления субсидии используются следующие показатели и их значения:
5.3.1. Показатель "Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций" рассчитывается в % по формуле:
, где:
- количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, единиц;
- общее количество дошкольных образовательных организаций, единиц.
5.3.2. Показатель "Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций" рассчитывается в % по формуле:
, где:
- количество общеобразовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, единиц;
- общее количество общеобразовательных организаций, единиц.
5.3.3. Показатель "Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста" рассчитывается в % по формуле:
, где:
- численность детей-инвалидов от 1,5 до 7 лет, получивших место в дошкольных образовательных организациях, человек;
- общая численность детей-инвалидов от 1,5 до 7 лет, чьи родители изъявили желание и зарегистрировались в электронной очереди в дошкольную образовательную организацию, человек.
5.3.4. Показатель "Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста" рассчитывается в % по формуле:
, где:
- численность детей-инвалидов, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, человек;
- общая численность детей-инвалидов школьного возраста, человек.
5.3.5. Показатель "Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста" рассчитывается в % по формуле:
, где:
- численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в образовательных организациях, организациях дополнительного образования детей, человек;
- общая численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, человек.
5.3.6. Показатель "Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов" рассчитывается в % по формуле:
, где:
- численность выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, человек;
- общая численность выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, человек.
6. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидий
6.1. Департамент обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий.
В случае выявления факта несоблюдения условий предоставления субсидий, совершения бюджетных нарушений, в целях сокращения (приостановления) предоставления межбюджетных трансфертов Департамент направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты по формам 1 и 2 согласно приложению к настоящим Правилам, а также ежегодно в срок до 5 числа месяца года, следующего за отчетным, представляют в Департамент информацию о выполнении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению к Соглашению.
6.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 1 января очередного финансового года представляют Департаменту один экземпляр заверенной копии письма (протокола) о согласовании представителем общественной организации инвалидов выполненных мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил.
7. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий
7.1. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии () рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
Основанием для освобождения муниципального образования области от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент при наличии основания готовит заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, и направляется в Департамент финансов области в течение трех рабочих дней со дня принятия Департаментом заключения о причинах неисполнения соответствующих обязательств. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
7.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по мероприятию, предусмотренный Соглашением.
Правительством области может быть принято решение о неприменении мер ответственности к муниципальному образованию области, предусмотренных пунктом 27 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий, при условии принятия главой местной администрации решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного подпунктом "б" пункта 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий, на основании заключения, подготовленного Департаментом финансов области и Департаментом внутренней политики Правительства области, подтверждающего возникновение существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования области в случае возврата средств субсидии в областной бюджет.
Указанное заключение формируется на основании обращения главы местной администрации, направленного до 15 апреля текущего года в Департамент внутренней политики Правительства области и Департамент финансов области, содержащего обоснование возникновения таких негативных последствий для муниципального образования области.
7.3. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 7.1 и 7.2 настоящих Правил, Департамент не позднее 10 рабочих дней после первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, а в случае предоставления субсидии в целях софинансирования капитальных вложений - не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляют муниципальному образованию области требование по возврату в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 7.1 и 7.2 настоящих Правил, с указанием сумм средств, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленных пунктами 7.1 и 7.2 настоящих Правил сроков для возврата в областной бюджет средств представляет информацию о неисполнении требования по возврату в Контрольно-ревизионное управление Департамента финансов области.
Контрольно-ревизионное управление Департамента финансов области обязано не позднее 10 рабочих дней с даты получения указанной информации от главного распорядителя средств областного бюджета обеспечить назначение проверки исполнения органами местного самоуправления муниципального образования области требования по возврату в текущем финансовом году.
Департамент финансов области не позднее 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство области предложения об освобождении муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 7.1 и 7.2 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта постановления Правительства области и указанного заключения.
7.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
7.5. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 7.1 и 7.2 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Порядок выделения бюджетных ассигнований
8.1. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на счет управления Федерального казначейства Вологодской области, открытого для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты.
8.2. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органов местного самоуправления муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой Департаменту по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
При необходимости изменения сроков перечисления органы местного самоуправления муниципального образования области в срок до 15 числа текущего месяца представляют в Департамент уточненную заявку перечислении субсидии на месяц, следующий за текущим.
8.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области для осуществления финансирования направляют в Департамент следующие документы, заверенные главой муниципального образования:
копии муниципальных контрактов (договоров) по реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
копии документов, подтверждающих приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг (справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, копию акта выполненных работ (оказанных услуг), товарных накладных).
8.4. Департамент осуществляет проверку представленных в подпункте 8.3 документов и готовит заключение на осуществление органом местного самоуправления финансирования.
8.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований области после получения положительного заключения Департамента представляют в адрес территориального органа Федерального казначейства перечень документов в соответствии с Соглашением.
8.6. Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципального образования области, соответствующих целям предоставления субсидии.
Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, установленному соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии.
Приложение
к Правилам
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий на создание в дошкольных
образовательных, общеобразовательных организациях,
организациях дополнительного образования детей (в том
числе в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным основным общеобразовательным
программам) условий для получения детьми-инвалидами
качественного образования в рамках подпрограммы
"Безбарьерная среда" государственной программы
"Социальная поддержка граждан в Вологодской области
на 2014 - 2020 годы"
по состоянию на __________ 20__ года
________________________________________
(наименование муниципального образования области)
N |
Перечень запланированных мероприятий |
Наименование образовательной организации |
Предусмотрено средств на 20__ год (руб.) |
Получено средств (руб.) |
Стоимость работ по контракту (договору) (руб.) |
Израсходовано средств/оплачено выполненных работ (руб.) |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ ____________ ______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 2
ОТЧЕТ
о создании в дошкольных образовательных,
общеобразовательных организациях, организациях
дополнительного образования детей (в том числе в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность
по адаптированным основным общеобразовательным программам)
условий для получения детьми-инвалидами качественного
образования в рамках подпрограммы "Безбарьерная среда"
государственной программы "Социальная поддержка граждан
в Вологодской области на 2014 - 2020 годы"
по состоянию на __________ 20__ года
Наименование и адрес образовательной организации, в которой созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования |
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/инвалидностью |
Перечень выполненных работ по созданию условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в образовательной организации, в которой созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования |
Сумма средств субсидии за счет средств областного бюджета (из них средства, поступившие из федерального бюджета), предоставляемой бюджету муниципального образования, израсходованных на создание условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в образовательной организации (рублей) |
Сумма средств бюджета муниципального образования, израсходованных на создание условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в образовательной организации (рублей) |
Сумма средств бюджета муниципального образования, израсходованных на оборудование для образовательной организации, в которой созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования (рублей) |
Перечень закупленного оборудования для образовательной организации, в которой созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования |
Сумма средств субсидии за счет средств областного бюджета (из них средства, поступившие из федерального бюджета), предоставляемой бюджету муниципального образования, израсходованных на оборудование для образовательной организации, в которой созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования (рублей) |
Информация о размещении заказа на выполнение работ (оказание услуг) в образовательной организации, в которой созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования (дата размещения заказа в информационной системе, реквизиты контракта (дата и номер). Исполнитель контракта |
Количество специалистов образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, прошедших повышение квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов (человек) |
Результаты оценки создания специальных условий общественными организациями (реквизиты документа, наименование общественной организации, дата проведения оценки, краткое содержание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________ _____________ _________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________________________ _____________ _________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ года"
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 25 марта 2019 г. N 284 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.