Правительство области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области, утвержденный постановлением Правительства области от 26 октября 2015 года N 887, следующие изменения:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок определяет порядок организации и проведения конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на право получения субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области (далее - Субсидия), цели, условия и порядок предоставления Субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение.";
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент экономического развития области (далее - Департамент).
Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидий.";
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Информация о предоставлении Субсидии, содержащая сведения об условиях и сроках приема документов (далее - информация), размещается на официальном портале Правительства Вологодской области, официальном сайте Департамента не позднее 1 ноября текущего года." ;
в пункте 2.2:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) иметь среди видов экономической деятельности один или несколько видов экономической деятельности, включаемых в состав группы отраслей высокого технологичного уровня, среднего высокого технологичного уровня и наукоемких отраслей, для расчета показателя "Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте" в соответствии с приказом Росстата от 15 декабря 2017 года N 832 "Об утверждении Методики расчета показателей "Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом внутреннем продукте" и "Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте субъекта Российской Федерации".
Высокотехнологичные отрасли:
Отрасли высокого технологичного уровня:
21. Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях.
26. Производство компьютеров, электронных и оптических изделий.
30.3. Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования.
Отрасли среднего высокого технологичного уровня:
20. Производство химических веществ и химических продуктов.
27. Производство электрического оборудования.
28. Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки.
29. Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов.
30 без 30.3. Производство прочих транспортных средств и оборудования, исключая 30.3 (производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования).
32.5. Производство медицинских инструментов и оборудования.
33. Ремонт и монтаж машин и оборудования.
Наукоемкие отрасли:
50. Деятельность водного транспорта.
51. Деятельность воздушного и космического транспорта.
61. Деятельность в сфере телекоммуникаций.
62. Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги.
63. Деятельность в области информационных технологий.
64. Деятельность по предоставлению финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению.
65. Страхование, перестрахование; деятельность негосударственных пенсионных фондов.
66. Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования.
69. Деятельность в области права и бухгалтерского учета.
70. Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления.
71. Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа.
72. Научные исследования и разработки.
75. Деятельность ветеринарная.
78. Деятельность по трудоустройству и подбору персонала.
85. Образование.
86. Деятельность в области здравоохранения.
87. Деятельность по уходу с обеспечением проживания.
88. Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания;";
дополнить подпунктами 7-11 следующего содержания:
"7) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по налогам и сборам;
8) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
9) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
10) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
11) не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.";
в пункте 2.3:
абзацы первый-седьмой признать утратившими силу;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"принятия получателем Субсидии обязательств по выполнению показателя результативности предоставления Субсидии, предусмотренного договором о предоставлении субсидии (далее - Договор) в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка, а также по предоставлению отчетности (информаций) о достижении установленного показателя в соответствии с пунктами 3.1-3.3 настоящего Порядка;";
в пункте 2.5:
в абзаце первом слова "заявление на получение Субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку" заменить словами "заявление о предоставлении Субсидии по форме, установленной Департаментом финансов области,";
абзац семнадцатый признать утратившим силу;
в абзаце девятнадцатом слова ", предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора" заменить словами "подачи заявки";
в абзаце двадцатом слова ", предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора" заменить словами "подачи заявки";
в абзаце двадцать первом слова ", предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора" заменить словами "подачи заявки";
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Каждая поступившая заявка регистрируется Департаментом в день поступления в журнале регистрации заявок (далее - журнал), который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью уполномоченного органа. Форма журнала утверждается правовым актом Департамента.
Каждая поступившая заявка маркируется путем нанесения на заявку регистрационного номера.";
пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в информации, осуществляет проверку заявки в порядке, утвержденном Департаментом, на предмет соответствия:
заявки требованиям настоящего Порядка;
заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка, и (или) условиям, предусмотренным настоящим разделом, с учетом соблюдения требований к дате, на которую должны быть представлены соответствующие сведения.
Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Департамента, направления запросов в иные органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
Информация об отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом проверяется Департаментом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов. ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса представляет в Департамент запрашиваемые сведения.
По результатам проверки в срок, указанный в настоящем пункте, Департамент оформляет справку о результатах проверки и принимает решение о соответствии или несоответствии заявителя и (или) представленной им заявки требованиям, определенным настоящим Порядком.
Решение о несоответствии заявителя и (или) представленной им заявки требованиям, определенным настоящим Порядком, является решением об отказе в предоставлении Субсидии.
По результатам принятого решения принимается правовой акт Департамента.";
в пункте 2.13 цифры "2.3" исключить;
в пункте 2.15:
в абзаце четвертом цифру "1" заменить цифрой "3";
в абзаце пятом слова "о предоставлении" заменить словами "о предоставлении (отказе в предоставлении)";
в абзаце шестом слово "решение" заменить словами "решение о предоставлении Субсидии";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"в последующем решение о предоставлении Субсидии принимается в отношении иных заявителей в порядке убывания баллов до полного распределения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год на предоставление Субсидии;";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"после распределения в полном объеме лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год на предоставление Субсидии, в отношении заявителей, для предоставления Субсидии которым недостаточно указанных лимитов бюджетных обязательств, принимается решение об отказе в предоставлении Субсидии.";
пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Эффективность предоставления Субсидии оценивается Департаментом на основании достижения получателем Субсидии по истечении 3 лет, следующих за годом окончания проекта НИОКР, значения показателя результативности, установленного Договором, по показателю результативности "выручка от произведенной с использованием результатов проекта НИОКР продукции (работ, услуг), млн. рублей".
Значение показателя результативности устанавливается в размере выручки от произведенной с использованием результатов проекта НИОКР продукции (работ, услуг), прогнозируемой получателем Субсидии, но не менее размера предоставляемой Субсидии.";
абзац первый пункта 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Субсидии перечисляются единовременно на основании решения Департамента о предоставлении Субсидий и заключенного Договора с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на лицевые счета получателей, открытых в Департаменте финансов области, в течение 15 рабочих дней со дня заключения Договора в соответствии с предельными объемами финансирования.";
дополнить пунктом 2.21 следующего содержания:
"2.21. Под условиями предоставления Субсидии понимаются положения, предусмотренные пунктами 1.2, 1.3 настоящего Порядка, настоящим разделом.";
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Для подтверждения выполнения показателя результативности, предусмотренного Договором, получатель Субсидии в первые три года, следующие за годом окончания проекта НИОКР, в срок до 30 апреля представляет в Департамент с сопроводительным письмом, которое регистрируется в Департаменте, информацию о размере полученной в отчетном году выручки от произведенной с использованием результатов проекта НИОКР продукции (работ, услуг) по форме, утвержденной Департаментом.
В срок до 30 апреля четвертого года, следующего за годом окончания проекта НИОКР, получатель Субсидии представляет в Департамент отчет о достижении значения показателя результативности (далее - отчет) по форме, утвержденной Департаментом финансов области.
Вместе с информациями и отчетом, указанными в настоящем пункте, получатель Субсидии представляет в Департамент документы, подтверждающие объем реализации в отчетном году продукции (работ, услуг), произведенной с использованием результатов проекта НИОКР (заверенные получателем Субсидии копии договоров, товарных накладных, актов выполненных работ (оказания услуг) и другие подтверждающие документы).
Департамент в течение 20 рабочих дней со дня получения информации, отчета проводит оценку представленной отчетности на предмет достижения показателя результативности и оформляет справку о результатах оценки.";
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. В случае непредставления получателем Субсидии отчетов (информаций), указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления отчетов (информации) запрашивает их у получателя Субсидии, устанавливая срок представления отчетов (информации) 10 рабочих дней со дня получения запроса." ;
в пункте 3.4 слова и цифры "для проверки информации, указанной в отчетах, предусмотренные в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка." заменить словами и цифрами "для проверки сведений, содержащихся в отчетах (информациях), указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка.";
пункт 4.1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Проверки осуществляются в течение 5 лет, следующих за годом окончания проекта НИОКР, по основаниям, определенным Департаментом.";
дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Департамент за нарушение условий предоставления Субсидии несет предусмотренную действующим законодательством ответственность.
Получатели Субсидии за нарушение условий предоставления Субсидии, нецелевое использование Субсидии, недостижение показателя результативности Субсидии несут иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность.";
в Порядке проведения конкурсного отбора юридических лиц на право получения субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области (приложение 1 к Порядку):
в абзаце втором пункта 7 слова "на официальном сайте Правительства области, Портале экономического развития Вологодской области в течение 3 рабочих дней" заменить словами "на официальном портале Правительства Вологодской области, официальном сайте Департамента в течение 5 рабочих дней";
в пункте 9 слова "на официальном сайте Правительства области, Портале экономического развития Вологодской области" заменить словами "на официальном портале Правительства Вологодской области, официальном сайте Департамента";
приложение 2 к Порядку признать утратившим силу;
в приложении 4 к Порядку пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Планируемые объемы выручки от произведенной продукции (работ,
услуг), выпускаемой с использованием результатов проекта НИОКР (по
каждому виду продукции (работ, услуг)):
"
Наименование показателя |
Год окончания проекта НИОКР |
1-й год после окончания проекта НИОКР |
2-й год после окончания проекта НИОКР |
3-й год после окончания проекта НИОКР |
|||
за отчетный год |
итого от момента окончания проекта |
за отчетный год |
итого от момента окончания проекта |
за отчетный год |
итого от момента окончания проекта* |
||
Выручка от произведенной с использованием результатов проекта НИОКР продукции (работ, услуг), млн. рублей: |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* - прогнозируемое значение показателя результативности (не менее
размера запрашиваемой Субсидии).";
таблицу пункта 15 приложения 5 к Порядку изложить в следующей редакции:
"
Наименование показателя |
Год окончания проекта НИОКР |
1-й год после окончания проекта НИОКР |
2-й год после окончания проекта НИОКР |
3-й год после окончания проекта НИОКР |
|||
за отчетный год |
итого от момента окончания проекта |
за отчетный год |
итого от момента окончания проекта |
за отчетный год |
итого от момента окончания проекта* |
||
Выручка от произведенной с использованием результатов проекта НИОКР продукции (работ, услуг), млн. рублей: |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* - прогнозируемое значение показателя результативности (не менее
размера предоставляемой Субсидии).".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 25 марта 2019 г. N 274 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 26 октября 2015 года N 887"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 26 марта 2019 г., в газете "Красный Север" от 30 марта 2019 г. N 33