Постановление Правительства Вологодской области от 25 марта 2019 г. N 285
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1105"
Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу Вологодской области "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы" , утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1105, следующие изменения:
1.1 в паспорте Программы:
1.1.1 позицию "Целевые показатели (индикаторы) государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели (индикаторы) государственной программы |
- количество единиц жилья, введенных в эксплуатацию, единиц; коэффициент доступности жилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. метра и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек), лет; количество граждан, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки, человек; уровень износа коммунальной инфраструктуры, %; уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам, %; доля многоквартирных домов в целом по области, в отношении которых способ управления выбран и реализован собственниками или определен органами местного самоуправления, %; доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства, %; количество объектов социальной и коммунальной инфраструктур области, введенных в эксплуатацию за год, единиц" ; |
1.1.2 позицию "Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета |
- объем финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 18 121 490,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 2 238 785,3 тыс. рублей; 2015 год - 1 516 870,5 тыс. рублей; 2016 год - 1 532 984,4 тыс. рублей; 2017 год - 2 482 185,9 тыс. рублей; 2018 год - 3 864 726,7 тыс. рублей; 2019 год - 3 305 288,0 тыс. рублей; 2020 год - 3 180 716,8 тыс. рублей, из них: за счет собственных доходов областного бюджета - 12 960 620,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 1 412 913,6 тыс. рублей; 2015 год - 945 635,5 тыс. рублей; 2016 год - 1 180 599,5 тыс. рублей; 2017 год - 1 928 007,2 тыс. рублей; 2018 год - 3 401 802,7 тыс. рублей; 2019 год - 2 424 685,7 тыс. рублей; 2020 год - 1 666 876,2 тыс. рублей; за счет средств субвенций и субсидий федерального бюджета областному бюджету - 5 160 870,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 825 804,7 тыс. рублей; 2015 год - 571 235,0 тыс. рублей; 2016 год - 352 384,9 тыс. рублей; 2017 год - 554 178,7 тыс. рублей; 2018 год - 462 824,2 тыс. рублей; 2019 год - 880 602,3 тыс. рублей; 2020 год - 1 513 840,6 тыс. рублей; бюджетов муниципальных районов и городских округов - 1 148 918,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 234 545,5 тыс. рублей; 2015 год - 145 708,4 тыс. рублей; 2016 год - 25 078,4 тыс. рублей; 2017 год - 161 146,9 тыс. рублей; 2018 год - 143 853,5 тыс. рублей; 2019 год - 421 740,8 тыс. рублей; 2020 год - 16 845,0 тыс. рублей" ; |
1.1.3 позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
увеличение количества единиц жилья, введенного в эксплуатацию до 9500; снижение коэффициента доступности жилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. метра и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек) до 2,4 лет; обеспечение предоставления государственной поддержки 3274 гражданам на приобретение (строительство) жилья; снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 51,4%; увеличение уровня возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам до 100%; увеличение доли многоквартирных домов в целом по области, в отношении которых способ управления выбран и реализован собственниками или определен органами местного самоуправления до 92,5%; снижение доли убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства до 39,7%; обеспечение ввода в эксплуатацию 59 объектов социального и коммунального назначения" ; |
1.2 в разделе III "Целевые показатели (индикаторы) государственной программы и прогноз конечных результатов реализации государственной программы" :
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"предоставление государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья 3274 гражданам за период действия государственной программы;" ;
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"обеспечение ввода в эксплуатацию за период действия государственной программы 59 объектов социального и коммунального назначения;" ;
1.3 в разделе IV "Финансовое обеспечение государственной программы" абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"собственных доходов (налоговых и неналоговых доходов, дотаций из федерального бюджета) - 12 960 620,2 тыс. рублей;
безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов - 5 160 870,4 тыс. рублей." ;
1.4 приложение 1 "Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.5 приложение 3 "Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.6 приложение 4 "Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области на реализацию целей государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.7 в подпрограмме 1 "Стимулирование развития жилищного строительства" (приложение 5 к государственной программе):
1.7.1 в паспорте подпрограммы 1:
1.7.1.1 позицию "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1 |
- доля муниципальных образований области с утвержденными генеральными планами поселений, городских округов, %; доля муниципальных образований городских округов, городских и сельских поселений с утвержденными правилами землепользования и застройки, %; годовой объем ввода жилья, тыс. кв. метров, в том числе: объем ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса, тыс. кв. метров; доля граждан, имеющих трех и более детей, которым бесплатно предоставлены земельные участки, в общем количестве граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение земельных участков, %; доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, %; количество граждан, которым оказана государственная поддержка в целях развития индивидуального жилищного строительства, человек; количество предоставленных ипотечных жилищных кредитов, единиц; превышение среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту (в рублях) над индексом потребительских цен, %; количество выданных акционерным обществом "Агентство ипотечного жилищного кредитования Вологодской области" (далее - АО АИЖК ВО" ) ипотечных займов гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Вологодской области, при рождении у них в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года второго ребенка и (или) последующих детей, на приобретение квартиры в многоквартирном доме на вторичном рынке на территории Вологодской области, единиц; количество лет, необходимых семье, состоящей из 3 человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв. метра с учетом среднего годового совокупного дохода семьи; снижение стоимости одного кв. метра жилья на 20% путем увеличения объема ввода в эксплуатацию жилья экономического класса; отношение числа российских семей, которые приобрели или получили доступное и комфортное жилье в течение года, к числу российских семей, желающих улучшить свои жилищные условия; количество граждан, улучшивших жилищные условия, из числа отдельных категорий граждан, перед которыми имеются обязательства по обеспечению жильем в соответствии с федеральным и/или областным законодательством, человек; количество проблемных объектов, при завершении строительства которых предоставлялись субсидии местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) проблемного объекта к сетям электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, объект; количество проблемных объектов, при завершении строительства которых предоставлялись субсидий местным бюджетам для благоустройства прилегающей территории проблемного объекта, объект; количество проблемных объектов, при обеспечении прав пострадавших участников строительства в которых предоставлялись субсидии местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора), объект; количество граждан, улучшивших жилищные условия с использованием государственной поддержки на приобретение жилья в соответствии с федеральным и/или областным законодательством, человек; количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями, человек; количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым в текущем году предоставлены жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств федерального и областного бюджетов, человек; доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовавших право на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, не реализовавших право на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, процентов; доля молодых семей, получивших государственную поддержку на приобретение (строительство) жилого помещения, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, процентов; удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/кв. м; удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), куб. м/чел.; удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), куб. м/чел.; удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВтч/кв. м; удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади), куб. м/кв. м.; удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя), куб. м/кв. м.; удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах, тн у.е.т./кв. м; выполнение государственных заданий бюджетным учреждением жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области "Вологдаоблжилкомхоз" , %; выполнение плана работы НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области" , %" ; |
1.7.1.2 позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет собственных доходов областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет собственных доходов областного бюджета |
- объем финансового обеспечения подпрограммы 1 составляет 4 592 723,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 382 042,1 тыс. рублей; 2015 год - 452 684,9 тыс. рублей; 2016 год - 346 129,8 тыс. рублей; 2017 год - 482 981,2 тыс. рублей; 2018 год - 805 894,0 тыс. рублей; 2019 год - 1 234 644,3 тыс. рублей; 2020 год - 888 347,1 тыс. рублей, из них: за счет собственных доходов областного бюджета составит 3 177 361,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 224 247,3 тыс. рублей; 2015 год - 178 686,7 тыс. рублей; 2016 год - 660 65,0 тыс. рублей; 2017 год - 288 616,6 тыс. рублей; 2018 год - 668 590,6 тыс. рублей; 2019 год - 997 757,0 тыс. рублей; 2020 год - 753 398,0 тыс. рублей; за счет субвенций и субсидий федерального бюджета областному бюджету - 1 415 362,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 157 794,8 тыс. рублей; 2015 год - 273 998,2 тыс. рублей; 2016 год - 280 064,8 тыс. рублей; 2017 год - 194 364,6 тыс. рублей; 2018 год - 137 303,3 тыс. рублей; 2019 год - 236 887,3 тыс. рублей; 2020 год - 134 949,1 тыс. рублей; бюджетов муниципальных районов и городских округов - 60 981,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 4 209,9 тыс. рублей; 2015 год - 12 675,0 тыс. рублей; 2016 год - 8 338,5 тыс. рублей; 2017 год - 8 832,2 тыс. рублей; 2018 год - 11 481,3 тыс. рублей; 2019 год - 15 444,5 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей" ; |
1.7.1.3 позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
увеличение доли муниципальных образований области с утвержденными генеральными планами поселений, городских округов муниципалитетов до 100%; увеличение доли муниципальных образований городских округов, городских и сельских поселений с утвержденными правилами землепользования и застройки муниципалитетов до 100%; увеличение годового объема ввода жилья до 600,0 тыс. кв. метров; увеличение объема ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса до 420,0 тыс. кв. метров; обеспечение роста доли числа граждан, имеющих трех и более детей, которым бесплатно предоставлены земельные участки, в общем количестве граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение земельных участков, до 29,0%; увеличение доли многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, до 1,1%; обеспечение предоставления государственной поддержки 115 гражданам в целях развития индивидуального жилищного строительства; увеличение количества предоставленных ипотечных жилищных кредитов до не менее 9700 единиц; ежегодное увеличение с 2019 года выданных АО "АИЖК ВО" ипотечных займов гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Вологодской области, при рождении у них в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года второго ребенка и (или) последующих детей, на приобретение квартиры в многоквартирном доме на вторичном рынке на территории Вологодской области, не менее 500 ипотечных займов; снижение превышения среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту (в рублях) над индексом потребительских цен до 2,2%; обеспечение создания для граждан Российской Федерации на территории Вологодской области возможность улучшения жилищных условий не реже 1 раза в 15 лет; обеспечение снижения стоимости одного кв. метра жилья на 20% путем увеличения объема ввода в эксплуатацию жилья экономического класса; обеспечение предоставления доступного и комфортного жилья 60% российских семей, желающих улучшить свои жилищные условия; обеспечение жильем 2906 человек из числа отдельных категорий граждан, перед которыми имеются обязательства по обеспечению жильем в соответствии с федеральным и/или областным законодательством; предоставление государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья 368 человекам; сокращение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями, до 1329 человек; ежегодное обеспечение жилыми помещениями не менее 150 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым в текущем году предоставлены жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств федерального и областного бюджетов; увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовавших право на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, не реализовавших право на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, до 37,5%; увеличение доли молодых семей, получивших государственную поддержку на приобретение (строительство) жилого помещения, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, до 1,1%; сокращение количества проблемных объектов, при завершении строительства которых предоставлялись субсидии местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) проблемного объекта к сетям электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, до 0 объектов; сокращение количества проблемных объектов, при завершении строительства которых предоставлялись субсидий местным бюджетам для благоустройства прилегающей территории проблемного объекта, до 0 объектов; сокращение количества проблемных объектов, при обеспечении прав пострадавших участников строительства в которых предоставлялись субсидии местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора), до 1 объекта; снижение удельного расхода тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) до 0,23 Гкал/кв. м; снижение удельного расхода холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) до 49,30 куб. м/чел.; снижение удельного расхода горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) до 10,0 куб. м/чел.; снижение удельного расхода электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) до 28,28 кВтч/кв. м; снижение удельного расхода природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади) до 165,58 куб. м/кв. м; снижение удельного расхода природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 кв. м общей площади) до 148,73 куб. м/кв. м; снижение удельного суммарного расхода энергетических ресурсов в многоквартирных домах до 0,044 тн у.е.т./кв. м.; обеспечение выполнения государственных заданий бюджетным учреждением жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области "Вологдаоблжилкомхоз" в сфере жилищно-коммунального хозяйства области, 100%; обеспечение доли мероприятий, выполненных в соответствии с планом работы НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области" , 100%" ; |
1.7.2 раздел II. "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 1" дополнить абзацами следующего содержания:
"сокращение количества проблемных объектов, при завершении строительства которых предоставлялись субсидии местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) проблемного объекта к сетям электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, до 0 объектов;
сокращение количества проблемных объектов, при завершении строительства которых предоставлялись субсидий местным бюджетам для благоустройства прилегающей территории проблемного объекта, до 0 объектов;
ежегодно с 2019 года предоставлять гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Вологодской области, при рождении у них в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года второго ребенка и (или) последующих детей не менее 500 ипотечных займов на приобретение квартиры в многоквартирном доме на вторичном рынке на территории Вологодской области;
сокращение количества проблемных объектов, при обеспечении прав пострадавших участников строительства в которых предоставлялись субсидии местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора), до 1 объекта." ;
1.7.3 в разделе III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1" :
в подразделе "Основное мероприятие 2 "Создание условий для развития жилищного строительства" :
подраздел "Мероприятие 2.4 "Содействие развитию ипотечного жилищного кредитования на территории области" изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 2.4 "Содействие развитию ипотечного жилищного кредитования на территории области"
Целью данного мероприятия является дальнейшее развитие ипотечного жилищного кредитования, увеличение доступности ипотечных жилищных кредитов для населения.
В рамках данного мероприятия предусматриваются:
предоставление субсидии из областного бюджета на возмещение недополученных доходов акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования Вологодской области" при продаже закладных, выданных по договорам ипотечного займа.
Порядок предоставления субсидии из областного бюджета утверждается постановлением Правительства области;
развитие механизмов долгосрочного финансирования ипотечного жилищного кредитования путем создания условий для применения новых ипотечных продуктов." ;
подраздел "Мероприятие 2.6 "Защита прав граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов" изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 2.6 "Защита прав граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов"
Целью мероприятия является обеспечение жильем граждан - участников долевого строительства, пострадавших в результате недобросовестного выполнения застройщиками своих обязательств, а также повышение правовой грамотности граждан в отношении участия в долевом строительстве жилья.
В рамках данного мероприятия предусматриваются:
предоставление субвенции муниципальным образованиям в рамках действующего законодательства;
предоставление субсидий муниципальным образованиям в рамках действующего законодательства;
оказание гражданам - участникам долевого строительства многоквартирных домов информационно-консультационной поддержки;
осуществление постоянного мониторинга хода строительства многоквартирных домов, строительство которых осуществляется с привлечением средств участников долевого строительства, обеспечивающего контроль за каждым отдельным этапом работ по срокам выполнения обязательств сторонами." ;
в подразделе "Основное мероприятие 4 "Повышение энергоэффективности экономики и внедрение энергосберегающих технологий в жилищной сфере" в абзаце четвертом слова "Департамент стратегического планирования области" заменить словами "Департамент стратегического планирования Правительства области" ;
1.7.4 в разделе IV "Объем финансового обеспечения реализации основных мероприятий подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета" абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"собственных доходов (налоговых и неналоговых доходов, дотаций из федерального бюджета) - 3 177 361,3 тыс. рублей;
безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов - 1 415 362,1 тыс. рублей;" ;
1.7.5 в разделе VI "Мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления области" абзац шестой изложить в следующей редакции:
"мероприятие 2.6 "Защита прав граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов" предусматривает предоставление:
субвенции муниципальным образованиям в соответствии с законом области от 6 мая 2013 года N 3033-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по защите прав граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов, перед которыми застройщиками не исполнены обязательства по передаче им жилых помещений, на территории Вологодской области" ;
субсидий местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) проблемного объекта к сетям электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.
Правила предоставления и расходования субсидий местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) проблемного объекта к сетям электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения определены приложением 18 к подпрограмме 1;
субсидий местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора).
Правила предоставления и расходования субсидий местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) определены приложением 19 к подпрограмме 1;
субсидий местным бюджетам для благоустройства прилегающей территории проблемного объекта.
Порядок предоставления субсидий местным бюджетам для благоустройства прилегающей территории проблемного объекта определены приложением 20 к подпрограмме 1." ;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в рамках подпрограммы 1 "Стимулирование развития жилищного строительства" государственной программы "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы" определены приложением 21 к подпрограмме 1." ;
1.7.6 приложение 1 "Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 1" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
1.7.7 в приложении 3 "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1" :
Пункты 5, 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"
5. |
Объем ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса |
тыс. кв. метров |
объем введенного за год жилья по стандартам экономического класса |
ежегодно, показатель за период |
определяется как объем введенного жилья, соответствующего стандартам экономического класса |
- |
1 - приказ Федеральной службы государственной статистики от 25 июня 2018 года N 393 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минстроем России федерального стат наблюдения за вводом в эксплуатацию стандартного жилья" |
- |
1 |
Департамент строительства области |
6. |
Доля граждан, имеющих трех и более детей, которым бесплатно предоставлены земельные участки, в том числе доля граждан, имеющих трех и более детей, которым предоставлены единовременные денежные выплаты взамен предоставления земельного участка, состоящих на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, в общем количестве граждан, включенных в списки граждан, имеющих трех и более детей, имеющих право на приобретение земельных участков |
% |
отношение количества граждан, имеющих трех и более детей, которым бесплатно предоставлены земельные участки, в том числе количество граждан, имеющих трех и более детей, которым предоставлены единовременные денежные выплаты взамен предоставления земельного участка, состоящих на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, к количеству граждан, имеющих трех и более детей включенных в списки имеющих право на приобретение земельных участков |
ежегодно, показатель на дату |
количество граждан, имеющих трех и более детей, которым предоставлены бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в муниципальном образовании области, в том числе количество граждан, имеющих трех и более детей, которым предоставлены единовременные денежные выплаты взамен предоставления земельного участка, состоящих на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, человек () |
4 - информация муниципальных образований области |
- |
1 |
Департамент строительства области |
|
|
|
|
|
|
|
количество граждан, имеющих трех и более детей, включенных в списки граждан, имеющих право на бесплатное приобретение в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства или ведения личного подсобного хозяйства и состоящих на таком учете, человек (Мсу) |
4 - информация муниципальных образований области |
|
|
|
7. |
Доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в отчетном году, в общем числе многодетных семей, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях |
% |
отношение количества многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в отчетном году, к общему числу многодетных семей, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях |
ежегодно, показатель на дату |
количество многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в отчетном году, человек ( ) |
4 - информация муниципальных образований области |
- |
1 |
Департамент строительства области |
|
количество многодетных семей, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, человек ( ) |
4 - информация муниципальных образований области |
|
|
Департамент строительства области |
" ;
пункт 15 исключить, пункты 16 - 31 считать пунктами 15 - 30 соответственно;
дополнить пунктами 31 - 34 следующего содержания:
"
31. |
Количество проблемных объектов, при завершении строительства которых предоставлялись субсидии местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) проблемного объекта к сетям электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения |
Единиц |
количество проблемных объектов, при завершении строительства которых предоставлялись субсидии местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) проблемного объекта к сетям электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения |
ежемесячно, показатель за период |
без применения формул |
формируется исходя из количества проблемных объектов, при завершении строительства которых предоставлялись субсидии местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) проблемного объекта к сетям электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения |
4 - информация ДС области |
- |
1 |
ДС области |
32. |
Количество проблемных объектов, при завершении строительства которых предоставлялись субсидии местным бюджетам для благоустройства прилегающей территории проблемного объекта |
Единиц |
количество проблемных объектов, при завершении строительства которых предоставлялись субсидии местным бюджетам для благоустройства прилегающей территории проблемного объекта |
ежемесячно, показатель за период |
без применения формул |
формируется исходя из количества проблемных объектов, при завершении строительства которых предоставлялись субсидии местным бюджетам для благоустройства прилегающей территории проблемного объекта |
4 - информация ДС области |
- |
1 |
ДС области |
33. |
Количество проблемных объектов, при обеспечении прав пострадавших участников строительства в которых предоставлялись субсидии местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) |
единиц |
количество проблемных объектов, при обеспечении прав пострадавших участников строительства в которых предоставлялись субсидии местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) |
ежемесячно, показатель за период |
без применения формул |
формируется исходя из количества проблемных объектов, при обеспечении прав пострадавших участников строительства в которых предоставлялись субсидии местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) |
4 - информация ДС области |
- |
1 |
ДС области |
34. |
Количество выданных АО "АИЖК ВО" ипотечных займов гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Вологодской области, при рождении у них в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года второго ребенка и (или) последующих детей на приобретение квартиры в многоквартирном доме на вторичном рынке на территории Вологодской области |
единиц |
количество выданных АО "АИЖК ВО" ипотечных займов гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Вологодской области, при рождении у них в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года второго ребенка и (или) последующих детей на приобретение квартиры в многоквартирном доме на вторичном рынке на территории Вологодской области |
ежемесячно, показатель за период |
без применения формул |
при расчете значения показателя применяются данные о количестве выданных АО "АИЖК ВО" ипотечных займов гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Вологодской области, при рождении у них в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года второго ребенка и (или) последующих детей на приобретение квартиры в многоквартирном доме на вторичном рынке на территории Вологодской области |
4 - информация ДС области |
ДС области |
без применения формул |
ДС области |
" ;
1.7.8 приложение 9 "Правила предоставления и расходования субсидий для предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными и услугами граждан Российской Федерации" и подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства" государственной программы "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
1.7.9 приложение 12 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
1.7.10 приложение 14 "Объем финансового обеспечения и перечень мероприятий подпрограммы 1 государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
1.7.11 приложение 15 "Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований на реализацию подпрограммы 1" изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
1.7.12 дополнить приложением 18 "Правила предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на обеспечение технологического подключения (присоединения) проблемного объекта к сетям электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения" согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
1.7.13 дополнить приложением 19 "Правила предоставления субсидий местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора)" согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
1.7.14 дополнить приложением 20 "Правила предоставления субсидий местным бюджетам для благоустройства прилегающей территории проблемного объекта" согласно приложению 11 к настоящему постановлению;
1.7.15 дополнить приложением 21 "Правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства, в рамках подпрограммы 1 "Стимулирование развития жилищного строительства" государственной программы "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы" согласно приложению 12 к настоящему постановлению;
1.8 в абзаце втором пункта 8.3 раздела 8 Правил предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований области в рамках подпрограммы "Комплексная модернизация систем коммунальной инфраструктуры" государственной программы "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы" (приложение 4 к подпрограмме 2 "Комплексная модернизация систем коммунальной инфраструктуры" (приложение 6 к государственной программе) слова "Департамент стратегического планирования области" заменить словами "Департамент стратегического планирования Правительства области" ;
1.9 в подпрограмме 3 "Бюджетные инвестиции в развитие социальной и коммунальной инфраструктур" (приложение 7 к государственной программе):
1.9.1 в паспорте подпрограммы 3:
позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета |
- объем финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета составляет 12 393 619,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 1 749 288,8 тыс. рублей; 2015 год - 960 514,0 тыс. рублей; 2016 год - 1 056 607,9 тыс. рублей; 2017 год - 1 512 087,1 тыс. рублей; 2018 год - 2 965 094,4 тыс. рублей; 2019 год - 1 963 680,0 тыс. рублей; 2020 год - 2 186 347,0 тыс. рублей; из них: за счет собственных доходов областного бюджета составит 8 866 343,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 081 278,9 тыс. рублей; 2015 год - 663 277,2 тыс. рублей; 2016 год - 984 287,8 тыс. рублей; 2017 год - 1 370 505,3 тыс. рублей; 2018 год - 2 639 573,5 тыс. рублей; 2019 год - 1 319 965,0 тыс. рублей; 2020 год - 807 455,5 тыс. рублей; за счет субсидий федерального бюджета областному бюджету - 3 527 276,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 668 009,9 тыс. рублей; 2015 год - 297 236,8 тыс. рублей; 2016 год - 72 320,1 тыс. рублей; 2017 год - 141 581,8 тыс. рублей; 2018 год - 325 520,9 тыс. рублей; 2019 год - 643 715,0 тыс. рублей; 2020 год - 1 378 891,5 тыс. рублей; также планируется привлечение средств бюджетов муниципальных районов и городских округов - 1 219 122,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 234 545,5 тыс. рублей; 2015 год - 251 670,1 тыс. рублей; 2016 год - 25 078,4 тыс. рублей; 2017 год - 152 314,7 тыс. рублей; 2018 год - 132 372,2 тыс. рублей; 2019 год - 406 296,3 тыс. рублей; 2020 год - 16 845,0 тыс. рублей" ; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 |
обеспечение ввода в эксплуатацию 59 объектов, в том числе: 11 общеобразовательных учреждений; 33 дошкольных образовательных учреждения; 2 больничных учреждения (лечебный корпус); 1 амбулаторно-поликлиническое учреждение (поликлиник и ФАПов); 4 учреждения культуры клубного типа; 2 учреждения физкультуры и спорта; 5 объектов коммунального назначения; 1 объект общегосударственного назначения" ; |
1.9.2 в разделе II "Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 3" :
абзацы четырнадцатый - двадцать третий изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий подпрограммы 3 позволит к 2020 году обеспечить ввод в эксплуатацию 59 объектов, в том числе:
11 общеобразовательных учреждений;
33 дошкольных образовательных учреждения;
2 больничных учреждения (лечебный корпус);
1 амбулаторно-поликлиническое учреждение (поликлиник и ФАПов);
4 учреждения культуры клубного типа;
2 учреждения физкультуры и спорта;
5 объектов коммунального назначения;
1 объект общегосударственного назначения." ;
1.9.3 в разделе IV "Объем финансового обеспечения реализации основных мероприятий подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета" абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"собственных доходов (налоговых и неналоговых доходов, дотаций из федерального бюджета) - 8 866 343,2 тыс. рублей;
безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов - 3 527 276,0 тыс. рублей." ;
1.9.4 приложение 1 "Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 3" изложить в новой редакции согласно приложению 13 к настоящему постановлению;
1.9.5 приложение 3 "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 3" изложить в новой редакции согласно приложению 14 к настоящему постановлению;
1.9.6 приложение 4 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 3" изложить в новой редакции согласно приложению 15 к настоящему постановлению;
1.9.7 приложение 5 "Финансовое обеспечение подпрограммы 3 государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 16 к настоящему постановлению;
1.9.8 приложение 6 "Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований области на реализацию целей подпрограммы 3" изложить в новой редакции согласно приложению 17 к настоящему постановлению;
1.9.9 приложение 7 "Правила предоставления и расходования субсидий на строительство и реконструкцию объектов социальной и коммунальной инфраструктур муниципальной собственности в рамках реализации подпрограммы 3 "Бюджетные инвестиции в развитие социальной и коммунальной инфраструктур" государственной программы "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 18 к настоящему постановлению;
1.9.10 приложение 8 "Правила предоставления и расходования субсидий на ремонт и капитальный ремонт объектов социальной и коммунальной инфраструктур муниципальной собственности в рамках реализации подпрограммы 3 "Бюджетные инвестиции в развитие социальной и коммунальной инфраструктур" государственной программы "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 19 к настоящему постановлению;
1.9.11 приложение 9 "Правила предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках подпрограммы 3 "Бюджетные инвестиции в развитие социальной и коммунальной инфраструктур" государственной программы "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 20 к настоящему постановлению;
1.9.12 приложение 10 "Правила предоставления и расходования субсидий на проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках реализации подпрограммы 3 "Бюджетные инвестиции в развитие социальной и коммунальной инфраструктур" государственной программы "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 21 к настоящему постановлению;
1.9.13 в абзаце втором пункта 7.3 раздела 7 Правил предоставления и расходования субсидий на реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт образовательных учреждений муниципальной собственности в рамках реализации подпрограммы 3 "Бюджетные инвестиции в развитие социальной и коммунальной инфраструктур" государственной программы "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы" (приложение 11 к подпрограмме 3) слова "Департамент стратегического планирования области" заменить словами "Департамент стратегического планирования Правительства области" ;
1.9.14 приложение 12 "Правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках подпрограммы 3 "Бюджетные инвестиции в развитие социальной и коммунальной инфраструктур" государственной программы "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 22 к настоящему постановлению.
1.10 в подпрограмме 4 "Обеспечение реализации программы" (приложение 8 к государственной программе):
1.10.1 в паспорте подпрограммы 4:
1.10.1.1 позицию "Исполнитель" изложить в следующей редакции:
"Исполнитель |
- Комитет градостроительства и архитектуры области Государственная жилищная инспекция области" ; |
1.10.1.2 позицию "Задачи подпрограммы 4" дополнить словами следующего содержания:
"; обеспечение надлежащего исполнения Государственной жилищной инспекцией области возложенных полномочий" ;
1.10.1.3 позицию "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 4" дополнить словами следующего содержания:
"; доля выполненных мероприятий от числа мероприятий, установленных планом работы Государственной жилищной инспекции области на год, %;
доля выполненных мероприятий от числа мероприятий, установленных планами работы органов местного самоуправления г. Вологды и г. Череповца по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере лицензионного контроля на год, %" ;
1.10.1.4 позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета |
- объем финансового обеспечения подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета составляет 771 639,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 105 666,5 тыс. рублей; 2015 год - 103 671,6 тыс. рублей; 2016 год - 130 246,7 тыс. рублей; 2017 год - 135 129,7 тыс. рублей; 2018 год - 83 938,4 тыс. рублей; 2019 год - 106 963,7 тыс. рублей; 2020 год - 106 022,7 тыс. рублей" ; |
1.10.1.5 позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4 |
- ежегодное выполнение Департаментом строительства области комплексного плана действий по реализации государственной программы на 100%; ежегодное выполнение Комитетом градостроительства и архитектуры области комплексного плана действий по реализации государственной программы на 100%; увеличение доли государственных услуг, предоставленных в электронной форме до 74%; ежегодное 100% выполнение мероприятий, установленных планом работы Государственной жилищной инспекции области; ежегодное 100% выполнение мероприятий, установленных планами работы органов местного самоуправления г. Вологды и г. Череповца по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере лицензионного контроля" ; ежегодное выполнение плана деятельности государственного казенного учреждения Вологодской области "Служба единого заказчика" на 100%" ; |
1.10.2 в разделе I "Характеристика сферы реализации подпрограммы 4, основные проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития" :
абзац первый дополнить словами ", осуществление государственного жилищного надзора и лицензионного контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и юридических лиц в жилищной сфере на территории области" ;
абзац второй дополнить словами ", обеспечение эффективного государственного жилищного надзора и лицензионного контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и юридических лиц в жилищной сфере на территории области" ;
1.10.3 раздел II "Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
"II. Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 4
Целью реализации мероприятий подпрограммы 4 является обеспечение эффективной деятельности органов исполнительной государственной власти области и государственного казенного учреждения Вологодской области "Служба единого заказчика" в ходе реализации мероприятий государственной программы.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
обеспечение надлежащего исполнения Департаментом строительства области возложенных полномочий;
обеспечение надлежащего исполнения Комитетом градостроительства и архитектуры области возложенных функций и полномочий;
обеспечение надлежащего исполнения государственным казенным учреждением Вологодской области "Служба единого заказчика" возложенных полномочий;
обеспечение надлежащего исполнения Государственной жилищной инспекцией области возложенных полномочий.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 4 приведены в приложении 1 к подпрограмме 4.
Сведения о порядке сбора информации и методика расчета значений показателей (индикаторов) подпрограммы 4 приведены в приложении 2 к подпрограмме 4.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4:
ежегодное выполнение Департаментом строительства области комплексного плана действий по реализации государственной программы на 100%;
ежегодное выполнение Комитетом градостроительства и архитектуры области комплексного плана действий по реализации государственной программы на 100%;
увеличение доли государственных услуг, предоставленных в электронной форме до 74%;
ежегодное 100% выполнение мероприятий, установленных планом работы Государственной жилищной инспекции области;
ежегодное 100% выполнение мероприятий, установленных планами работы органов местного самоуправления г. Вологды и г. Череповца по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере лицензионного контроля;
ежегодное выполнение плана деятельности государственного казенного учреждения Вологодской области "Служба единого заказчика" на 100%;
ежегодное 100% выполнение мероприятий, установленных планом работы Государственной жилищной инспекции области;
ежегодное 100% выполнение мероприятий, установленных планами работы органов местного самоуправления г. Вологды и г. Череповца по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере лицензионного контроля" ;
Сроки реализации подпрограммы 4: 2014 - 2020 годы."
1.10.4 раздел III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 4" дополнить абзацами следующего содержания:
"Основное мероприятие 5 "Обеспечение деятельности Государственной жилищной инспекции области"
Целью мероприятия является осуществление государственного жилищного надзора, лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами, а также контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, в том числе за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства.
В рамках указанного мероприятия планируется финансирование расходов на выполнение полномочий Государственной жилищной инспекции области за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
Основное мероприятие 6 "Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере лицензионного контроля"
В рамках мероприятия предусматриваются субвенции муниципальным образованиям на осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с законом области от 15 декабря 2017 года N 4260-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными полномочиями по лицензионному контролю" ." ;
1.10.5 абзац первый раздела IV "Объем финансового обеспечения реализации основных мероприятий подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение реализации подпрограммы 4 осуществляется за счет собственных доходов (налоговых и неналоговых доходов, дотаций из федерального бюджета) - 771 639,3 тыс. рублей." ;
1.10.6 в приложении 1 "Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 4" :
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"
3. |
Обеспечение надлежащего исполнения Комитетом градостроительства и архитектуры области возложенных функций и полномочий |
доля мероприятий, выполненных в соответствии с планом работы Комитета градостроительства и архитектуры области на год |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
доля государственных услуг, предоставленных в электронной форме |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
60 |
70 |
72 |
74 |
||
степень реализации Комитетом градостроительства и архитектуры области комплексного плана действий по реализации государственной программы |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
" ;
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"
5. |
Обеспечение надлежащего исполнения Государственной жилищной инспекции области возложенных полномочий |
доля выполненных мероприятий от числа мероприятий, установленных планом работы Государственной жилищной инспекции области на год |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
доля выполненных мероприятий от числа мероприятий, установленных планами работы органов местного самоуправления г. Вологды и г. Череповца по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере лицензионного контроля на год |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
" ;
1.10.7 приложение 2 "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 4" дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:
"
8. |
Доля выполненных мероприятий от числа мероприятий, установленных планом работы Государственной жилищной инспекции области на год |
% |
доля выполненных мероприятий от числа мероприятий, установленных планом работы Государственной жилищной инспекции области на год |
ежегодно, показатель на дату |
Квып = Кфакт/ Кплан |
количество мероприятий, выполненных в рамках полномочий Государственной жилищной инспекции области в отчетном году, единиц (Кфакт) |
4 - информация, Государственной жилищной инспекции области |
- |
1 |
Государственная жилищная инспекция |
количество мероприятий, предусмотренных в рамках полномочий Государственной жилищной инспекции области в отчетном году, единиц (Кплан) |
4 - информация, Государственной жилищной инспекции области |
- |
1 |
Государственная жилищная инспекция области |
||||||
9. |
Доля выполненных мероприятий от числа мероприятий, установленных планами работы органов местного самоуправления г. Вологды и г. Череповца по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере лицензионного контроля на год |
% |
доля выполненных мероприятий от числа мероприятий, установленных планами работы органов местного самоуправления г. Вологды и г. Череповца по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере лицензионного контроля на год |
ежегодно, показатель на дату |
Дср=С*100/О |
Дср - доля проверок в рамках лицензионного контроля, проведенных в установленные сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных в рамках осуществления лицензионного контроля |
2 - бухгалтерская и финансовая отчетность; 4 - информация Государственной жилищной инспекции области |
- |
1 |
Государственная жилищная инспекция |
С - количество проверок, проведенных в срок, единиц | ||||||||||
О - общее количество проверок, единиц |
" ;
1.10.8 в приложении 3 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 4" :
в графе 1:
- слова и цифры "Основное мероприятие 2 "Обеспечение деятельности Комитета градостроительства и архитектуры области" " заменить словами и цифрами "Основное мероприятие 3 "Обеспечение деятельности Комитета градостроительства и архитектуры области" " ;
- слова и цифры "Основное мероприятие 3 "Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения "Служба единого заказчика" " заменить словами и цифрами "Основное мероприятие 4 "Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения "Служба единого заказчика" " ;
дополнить строками следующего содержания:
"
Основное мероприятие 5 "Обеспечение деятельности Государственной жилищной инспекции области" |
Государственная жилищная инспекция |
осуществление государственного жилищного надзора, выполнение лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, а также осуществление контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, в том числе за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства |
доля выполненных мероприятий от числа мероприятий, установленных планом работы Государственной жилищной инспекции области на год |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
Основное мероприятие 6 "Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере лицензионного контроля" |
Государственная жилищная инспекция |
выделение субвенций муниципальным образованиям на осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с законом области от 15 декабря 2017 года N 4260-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными полномочиями по лицензионному контролю" |
доля выполненных мероприятий от числа мероприятий, установленных планами работы органов местного самоуправления г. Вологды и г. Череповца по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере лицензионного контроля на год |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
" ;
1.10.9 приложение 5 "Финансовое обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 23 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области первый заместитель |
А.В. Кольцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования государственной программы "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы" увеличен на 1 925 714,7 тыс. руб. за счет средств областного бюджета, а именно: подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства" - на 800 722,8 тыс. руб., подпрограммы "Бюджетные инвестиции в развитие социальной и коммунальной инфраструктур" - на 1 066 951,8 тыс. руб., подпрограммы "Обеспечение реализации программы" - на 58 040,2 тыс. руб.
В результате реализации программы планируется ввести в эксплуатацию 59 объектов социального и коммунального назначения (ранее - 54 объекта).
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Вологодской области от 25 марта 2019 г. N 285 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1105"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 26 марта 2019 г., в газете "Красный Север" от 6 апреля 2019 г. N 36