Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к постановлению
Правительства области
от 25.03.2019 N 285
"Приложение 19
к Подпрограмме 1
Правила
предоставления субсидий местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора)
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) (далее - соответственно субсидия, субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, целевые показатели результативности использования субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности использования субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных законом области от 4 октября 2017 года N 4198-ОЗ "О мерах государственной поддержки и (или) содействия в восстановлении нарушенных прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области" .
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов, городских поселений и округов области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий муниципальных образований области по организации в границах района, поселения или городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, по созданию условий для жилищного строительства в части мероприятий по обеспечению технологического подключения (присоединения) объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) к системам коммунальной инфраструктуры по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам).
Субсидии предоставляется муниципальным образованиям области в отношении объектов капитального строительства юридического лица (инвестора), расположенных на территории Вологодской области.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом строительства области (далее - главный распорядитель бюджетных средств) бюджетам муниципальных образований области при следующих условиях:
2.1.1 целевое использования средств областного бюджета;
2.1.2 наличие в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка;
2.1.3 наличие муниципального правового акта о предоставлении субсидии юридическим лицам (инвесторам) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора);
2.1.4 наличие соглашения, заключенного между юридическим лицом (инвестором), органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области, и муниципальным образованием, на территории которого находится проблемный объект, в соответствии с частью 4 статьи 3 закона области от 4 октября 2017 года N 4198-ОЗ "О мерах государственной поддержки и (или) содействия в восстановлении нарушенных прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области" (далее - Соглашение);
2.1.5 исполнение юридическим лицом (инвестором) принятых на себя обязательств по обеспечению прав пострадавших участников строительства на жилые помещения в проблемном объекте, подтвержденное юридическим лицом (инвестором) путем представления муниципальным образованием области главному распорядителю средств областного бюджета копий следующих документов:
2.1.5.1 при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом предоставления жилых помещений в другом многоквартирном доме, в том числе по договору участия в долевом строительстве, - акта приема-передачи квартиры или иного предусмотренного договором документа, подтверждающего факт передачи квартиры гражданину;
2.1.5.2 при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом выплаты денежной компенсации пострадавшему участнику строительства - платежных документов, подтверждающих передачу и (или) перечисление денежной компенсации пострадавшему участнику строительства;
2.1.6 в случае выбора юридическим лицом (инвестором) исполнения принятых на себя обязательств по обеспечению прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом завершения строительства проблемного объекта, предоставление субсидий осуществляется поэтапно, соразмерно произведенным затратам по завершению строительства проблемного объекта и соразмерно планируемым и (или) произведенным затратам на технологическое подключение (присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) в соответствии с Порядком подтверждения произведенных затрат по завершению строительства проблемного объекта соразмерно планируемым и (или) произведенным затратам на технологическое подключение (присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2.1.7 заключение соглашения в соответствии с пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и расходования субсидий);
2.1.8 обязательство муниципального образования области по достижению и достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
2.2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным образованием области по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов области.
Соглашение заключается в сроки, предусмотренные Правилами формирования, предоставления и расходования субсидий.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится при наличии Соглашения.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области не превышает объем затрат, понесенных юридическим лицом (инвестором) при исполнении принятых на себя обязательств по обеспечению прав пострадавших участников долевого строительства на жилые помещения в проблемном объекте, определенных Соглашением.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- плата для технологического подключения (присоединения) 1-го объекта капитального строительства юридического лица (инвестора) для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры, рассчитанная по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), утвержденным Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области на технологическое подключение (присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения ресурсноснабжающей организации и действующим на дату заключения договора о технологическом присоединении (в объеме, предусмотренном графиком оплаты) на соответствующий финансовый год (руб.);
- плата для технологического подключения (присоединения) 2-го объекта капитального строительства юридического лица (инвестора) для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры, рассчитанная по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), утвержденным Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области, на технологическое подключение (присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения ресурсноснабжающей организации и действующим на дату заключения договора о технологическом присоединении (в объеме, предусмотренном графиком оплаты) на соответствующий финансовый год (руб.);
- плата для технологического подключения (присоединения) n-го объекта капитального строительства юридического лица (инвестора) для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры, рассчитанная по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), утвержденным Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области, на технологическое подключение (присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения ресурсноснабжающей организации и действующим на дату заключения договора о технологическом присоединении (в объеме, предусмотренном графиком оплаты) на соответствующий финансовый год (руб.);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (%).
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета по выполнению мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, устанавливается для городских округов области в размере 90% от объема финансирования мероприятия, определенного в соответствующем финансовом году, для муниципальных районов и городских поселений области - 99%.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, целевые показатели результативности использования субсидий, порядок расчета их значений
5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежегодно по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений показателей результативности использования субсидий на основе отчетности муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
5.3. Для оценки результативности использования субсидий применяется следующий показатель - количество проблемных объектов, обеспеченных субсидией на технологическое подключение (присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) (объект).
5.4. Значение показателей результативности предоставления субсидии устанавливается в соглашении
5.5. Результаты оценки главный распорядитель бюджетных средств оформляет аналитической запиской, которая представляется до 1 мая очередного финансового года в Департамент финансов области.
5.6. Порядок расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Расчет |
Количество проблемных объектов, обеспеченных субсидией на технологическое подключение (присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) |
объект |
суммарное количество проблемных объектов, обеспеченных субсидией на технологическое подключение (присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) |
6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, капитального ремонта по формам, установленным соглашением.
6.2. Муниципальные образования области, являющиеся получателем субсидии, ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчет о достижении значений показателей по формам, установленным соглашением.
Отчеты направляются муниципальными образованиями области на бумажных носителях за подписью главы муниципального образования области или уполномоченного им лица.
7. Порядок обеспечения главным распорядителем бюджетных средств соблюдения муниципальными образованиями области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий
7.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной муниципальным образованием области, для предоставления субсидии;
ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, при осуществлении мониторинга отчетности, представляемой муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 6.1 настоящих Правил;
ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, при анализе достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значения целевого показателя результативности использования субсидии и отчета о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия.
7.2. Ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, главный распорядитель бюджетных средств осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашениями, и представляет в срок до 20 марта текущего финансового года в Департамент стратегического планирования Правительства области и Департамент финансов области информацию, предусмотренную пунктом 30 Правил формирования, предоставления и расходования субсидии.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий и нарушение условий их предоставления в соответствии со статьями 306.4 и 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При невыполнении муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в установленном им порядке.
8.2. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
8.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии ( ), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
8.4. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии ( ), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный соглашением.
8.5. Предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидии муниципальным образованием области и обоснование сокращения объема субсидии, оформляются главным распорядителем бюджетных средств по результатам оценки эффективности использования субсидий ежегодно до 20 марта года, следующего за отчетным.
8.6. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидии, перераспределяются между муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются главным распорядителем бюджетных средств на основании анализа результатов оценки результативности использования субсидий и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
8.7. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.8. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.3 - 8.4 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и расходования субсидий.
9. Порядок выделения бюджетных ассигнований
9.1. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого главному распорядителю бюджетных средств, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
9.2. Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявки муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю бюджетных средств по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем бюджетных средств.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
При необходимости изменения сроков перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципального образования области в срок до 15 числа текущего месяца представляют главному распорядителю бюджетных средств уточненную заявку на перечисление субсидии на месяц, следующий за текущим.
9.3. Для осуществления выделения субсидии муниципальные образования области в срок до 10 числа текущего месяца представляют главному распорядителю бюджетных средств заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
9.3.1 при наличии объектов, фактически подключенных к системам коммунальной инфраструктуры:
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием области, о предоставлении субсидии местному бюджету на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий муниципальных образований области по организации в границах района, поселения или городского округа электро-, тепло, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части мероприятий по обеспечению технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);
муниципального правового акта о предоставлении субсидий юридическим лицам (инвесторам) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора);
договора (контракта) между юридическим лицом (инвестором) и ресурсноснабжающей организацией по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора);
документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (актов о подключении (технологическому присоединению) объекта капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры, актов о выполнении технических условий, платежных документов, подтверждающих оплату проведенных работ);
применительно к способу, указанному в подпункте 2.1.6 пункта 2.1 настоящих Правил, документов в соответствии с Порядком подтверждения произведенных затрат по завершению строительства проблемного объекта соразмерно планируемым и (или) произведенным затратам на технологическое подключение (присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) согласно приложению к настоящим Правилам.
9.3.2 при наличии объектов, планируемых к подключению к системам коммунальной инфраструктуры:
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием области, о предоставлении субсидии местному бюджету на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий муниципальных образований области по организации в границах района, поселения или городского округа электро-, тепло, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части мероприятий по обеспечению технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);
муниципального правового акта о предоставлении субсидий юридическим лицам (инвесторам) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора);
договора (контракта) между юридическим лицом (инвестором) и ресурсноснабжающей организацией по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора);
применительно к способу, указанному в подпункте 2.1.6 пункта 2.1 настоящих Правил, документов в соответствии с Порядком подтверждения произведенных затрат по завершению строительства проблемного объекта соразмерно планируемым и (или) произведенным затратам на технологическое подключение (присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) согласно приложению к настоящим Правилам.
9.4. Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных главным распорядителем средств областного бюджета в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" скан-образов документов, указанных в пункте 9.3 настоящих Правил, а также копий следующих документов:
9.4.1 соглашения, заключенного между юридическим лицом (инвестором), органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области, и муниципальным образованием области, на территории которого находится проблемный объект, в соответствии с частью 4 статьи 3 закона области от 4 октября 2017 года N 4198-ОЗ "О мерах государственной поддержки и (или) содействия в восстановлении нарушенных прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области" ;
9.4.2 при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом завершения строительства проблемного объекта - разрешения на ввод проблемного объекта в эксплуатацию;
9.4.3 при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом предоставления жилых помещений в другом многоквартирном доме, в том числе по договору участия в долевом строительстве, - акта приема-передачи квартиры или иного предусмотренного договором документа, подтверждающего факт передачи квартиры гражданину;
9.4.4 при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом выплаты денежной компенсации пострадавшему участнику строительства - платежных документов, подтверждающих передачу и (или) перечисление денежной компенсации пострадавшему участнику строительства.
Приложение
к Правилам
Порядок
подтверждения произведенных затрат по завершению строительства проблемного объекта соразмерно планируемым и (или) произведенным затратам на технологическое подключение (присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора)
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 2 закона Вологодской области от 4 октября 2017 года N 4198-ОЗ "О мерах государственной поддержки и (или) содействия в восстановлении нарушенных прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области" (далее - закон области N 4198-ОЗ) определяет процедуру подтверждения произведенных затрат по завершению строительства проблемного объекта соразмерно планируемым и (или) произведенным затратам на технологическое подключение (присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) в целях предоставления субсидий местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) в случае выбора юридическим лицом (инвестором) исполнения принятых на себя обязательств по обеспечению прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом завершения строительства проблемного объекта.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных законом области N 4198-ОЗ.
3. Подтверждению подлежат произведенные юридическим лицом (инвестором) затраты при завершении строительства проблемного объекта одновременно на:
выполнение строительно-монтажных работ, включая приобретение и монтаж оборудования, пусконаладочные работы, восстановление исполнительной документации, обследование строительных конструкций, а также разработку (корректировку) проектной документации, в том числе на проведение экспертизы проектной документации, оформление разрешительной документации для завершения строительства проблемного объекта;
осуществление строительного контроля, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" , при завершении строительства проблемного объектов.
4. В целях подтверждения обоснованности фактических расходов, связанных с завершением строительства проблемного объекта, юридическое лицо (инвестор) представляет в орган местного самоуправления муниципального образования области по месту нахождения проблемного объекта, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии, следующие документы:
сводный расчет произведенных затрат;
справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, подписываемую между юридическим лицом (инвестором), подрядчиком и техническим заказчиком;
акты выполненных работ по форме КС-2, подтверждающие объемы и стоимость выполненных работ по завершению строительства проблемного объекта и подписанные юридическим лицом (инвестором), подрядчиком и техническим заказчиком;
технический план проблемного объекта.
5. Документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, направляются юридическим лицом (инвестором) на бумажном носителе и (или) в виде электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования.
6. Представленные юридическим лицом (инвестором) документы в течение десяти рабочих дней со дня поступления рассматриваются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования области на предмет обоснованности произведенных затрат.
В случае принятия решения о необоснованности произведенных затрат уполномоченный орган местного самоуправления направляет юридическому лицу (инвестору) уведомление об отказе в согласовании размера произведенных затрат с указанием мотивированных причин отказа.
7. Основаниями для принятия решения о необоснованности произведенных затрат являются:
отсутствие документа, подтверждающего произведенные затраты;
наличие в представленных юридическим лицом (инвестором) документах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, недостоверной информации.
8. Юридическое лицо (инвестор) в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в согласовании размера произведенных затрат дорабатывает сводный расчет затрат и направляет его с приложением копий документов, подтверждающих размер произведенных затрат, повторно уполномоченному органу местного самоуправления."
<< Приложение 9 Приложение 9 |
Приложение 11 >> Приложение 11 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 25 марта 2019 г. N 285 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.