Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента имущественных отношений области
от 26.03.2019 N 16-н
Регламент
взаимодействия участников государственной информационной системы "Вологодский гектар"
(далее - Регламент)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет единый порядок взаимодействия участников государственной информационной системы "Вологодский гектар" (далее - Система) при эксплуатации Системы.
1.2. Система предназначена для обеспечения процесса предоставления земельных участков в рамках проекта "Вологодский гектар" с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" .
1.3. Участники Системы используют Систему в порядке, определенном настоящим Регламентом.
1.4. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" , от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" , от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" , законом Вологодской области от 28 декабря 2018 года N 4476-ОЗ "Об особенностях предоставления в собственность гражданам земельных участков из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения на территории Вологодской области" (далее - закон области N 4476-ОЗ), постановлением Правительства Вологодской области от 18 марта 2019 года N 271 "О некоторых вопросах реализации закона области от 28 декабря 2018 года N 4476-ОЗ "Об особенностях предоставления земельных участков из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения на территории Вологодской области" (далее - Положение о ГИС "Вологодский гектар" ).
2. Основные термины, определения, сокращения
2.1. В настоящем Регламенте используются термины, определения и сокращения, предусмотренные Положением о ГИС "Вологодский гектар" :
- оператор - Департамент имущественных отношений Вологодской области;
- администратор - бюджетное учреждение Вологодской области "Центр информационных технологий" ;
- заинтересованные лица:
1) граждане Российской Федерации, достигшие совершеннолетия, проживающие на территории Российской Федерации;
2) юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, осуществляющие производство и (или) переработку сельскохозяйственной продукции;
- уполномоченные органы - органы, уполномоченные на предоставление земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области, муниципальной собственности или государственной неразграниченной собственности;
- перечень территорий и (или) земельных участков - перечень территорий фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Вологодской области, муниципальной собственности или государственной неразграниченной собственности, расположенных на территории муниципальных образований Вологодской области, установленных в приложении к закону области N 4476-ОЗ, и включенных в государственную информационную систему, определяемый уполномоченными органами;
- земельный контур - контур границ интересующего земельного участка;
- специалист - сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий работу в Системе;
- Региональный портал госуслуг - государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" ;
- ФГИС ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
- ГИС АСИЗ - государственная информационная система Вологодской области "Автоматизированная система исполнения запросов" ;
- Геосистема - государственная информационная система Вологодской области "Геоинформационная система Вологодской области" ;
- Ситуационный центр электронного правительства - ситуационный центр Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, который предназначен для повышения эффективности процессов электронного взаимодействия в рамках развития инфраструктуры взаимодействия, а также повышения качества взаимодействия и совершенствования механизмов контроля и мониторинга процессов межведомственного обмена.
- АРМ - автоматизированное рабочее место специалиста уполномоченного органа, включающее в себя программное обеспечение и технические средства, в том числе средства криптографической защиты информации, используемые для работы в Системе.
2.2. Иные понятия, используемые в настоящем Регламенте, не определенные в настоящем разделе, применяются в значениях, определенных в действующем законодательстве Российской Федерации.
3. Порядок подключения специалистов уполномоченного органа к Системе
3.1. Перед подключением к Системе уполномоченный орган выполняет следующие предварительные мероприятия:
- обеспечивает настройку АРМ специалистов для работы в Системе согласно рекомендациям, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту;
- обеспечивает соответствие АРМ требованиям к информационной безопасности автоматизированных рабочих мест для работы с Системой, указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту;
- назначает должностных лиц, ответственных за взаимодействие с оператором по вопросам реализации настоящего Регламента;
- заключает с оператором Соглашение об информационном взаимодействии между оператором и уполномоченным органом по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
3.2. После завершения выполнения мероприятий, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, уполномоченный орган направляет оператору заявку на подключение специалиста к Системе (далее - заявка на подключение) по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, к которой прикладывает данные о специалистах уполномоченного органа, осуществляющих работу в Системе, согласно приложению к указанной заявке (в формате xlsx).
3.3. Оператор в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявки на подключение от пользователя направляет ее администратору для исполнения.
3.4. Администратор рассматривает поступившую заявку на подключение в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки от оператора.
3.5. В случае если представленная заявка на подключение по форме и содержанию не соответствует настоящему Регламенту, администратор формирует перечень замечаний и направляет их оператору.
3.6. На основании представленных замечаний оператор направляет специалисту мотивированный отказ в подключении пользователя к Системе.
3.7. При отсутствии замечаний администратор в течение 3 рабочих дней со дня принятия в работу администратором заявки производит подключение специалиста к Системе.
Срок подключения пользователя может быть увеличен при условии согласования нового срока со специалистом, направившим заявку.
3.8. После подключения специалиста к Системе администратор сообщает об этом ответственному лицу уполномоченного органа, указанному в заявке, и передает ему информацию о параметрах доступа к Системе.
4. Порядок внесения изменений в учетные данные специалистов уполномоченного органа Системы
4.1. Для внесения изменений в учетные данные специалист направляет оператору заявку на внесение изменений в учетные данные специалиста (далее - заявка) по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
4.2. Оператор в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявки от специалиста направляет ее администратору для исполнения.
4.3. Администратор рассматривает поступившую заявку в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки от оператора.
4.4. В случае если представленная заявка по форме и содержанию не соответствует настоящему Регламенту, администратор формирует перечень замечаний и направляет их оператору.
4.5. На основании представленных замечаний оператор направляет в уполномоченный орган мотивированный отказ во внесении изменений в учетные данные специалиста.
4.6. При отсутствии замечаний администратор вносит изменения в учетные данные специалиста в течение 3 рабочих дней со дня принятия в работу администратором заявки.
Срок внесения изменений в учетные данные специалиста может быть увеличен при условии согласования нового срока со специалистом, направившим заявку.
4.7. После внесения изменений в учетные данные специалиста администратор сообщает об этом ответственному лицу уполномоченного органа, указанному в заявке.
5. Порядок работы уполномоченных органов, органа местного самоуправления в Системе
5.1. Уполномоченный орган:
5.1.1. Обеспечивает координирование поворотных точек территорий и (или) земельных участков на карте Вологодской области с заполнением необходимого описания территорий и (или) земельных участков;
5.1.2. Рассматривает заявления о предоставлении муниципальных услуг:
- о предварительном согласовании предоставления земельных участков из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственной неразграниченной собственности;
- о предоставлении земельных участков из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственной неразграниченной собственности.
5.1.3. Меняет цветовой индикатор, обозначающий текущий статус выбранного заинтересованным лицом земельного участка или земельного контура незамедлительно после момента принятия уполномоченным органом соответствующего решения.
5.1.4. Ведет в ГИС АСИЗ реестры:
- заявлений по предоставлению типовой муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственной неразграниченной собственности" ;
- заявлений по предоставлению типовой муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственной неразграниченной собственности" ;
в реестры заносится информация по всем заявлениям, независимо от способа подачи: посредством Регионального портала госуслуг или при личном визите в уполномоченный орган.
5.1.5. С помощью реестров, указанных в пункте 5.1.6. настоящего Регламента, осуществляет контроль за своевременностью изменения цветового индикатора, обозначающего текущий статус выбранного заинтересованным лицом земельного участка или земельного контура и однократности предоставления земельного участка заинтересованному лицу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 5.1.6 настоящего Регламента отсутствует
5.2. Уполномоченный орган, указанный в части 1 статьи 4 закона области N 4476-ОЗ, направляет копию решения об утверждении перечня территорий и (или) земельных участков в течение пяти рабочих дней со дня его принятия в уполномоченный Правительством области орган исполнительной государственной власти области для включения данных в Систему.
5.3. В обязанности оператора Системы входит обеспечение организации внесения перечня территорий и (или) земельных участков в Геосистему.
5.4. Уполномоченные органы при работе в Системе обеспечивают информационную защиту АРМ в соответствии с требованиями, указанными в приложении 2 к настоящему Регламенту.
6. Порядок извещения о сбоях в работе в Системе
6.1. В случае возникновения ошибок в работе Системы, в том числе при рассмотрении заявлений, специалист уполномоченного органа извещает об этом администратора по электронной почте disp@gov35.ru. Извещение об ошибке оформляется в произвольной форме с обязательным указанием следующей информации:
- дата и время обнаружения ошибки;
- описание ошибки, в том числе идентификатор заявления или запроса, при рассмотрении или направлении которого возникла ошибка;
- описание последних действий специалиста пользователя, предшествовавших возникновению ошибки;
- снимок экрана ("скриншот") с сообщением об ошибке;
- характеристики АРМ (аппаратное и программное обеспечение);
- контактные данные специалиста, направившего извещение об ошибке (ФИО, email, телефон).
6.2. Администратор проводит технические мероприятия по анализу и установлению причины возникновения ошибки в течение 2 рабочих дней после получения извещения об ошибке от специалиста уполномоченного органа.
6.3. По истечении срока, указанного в пункте 6.2 настоящего Регламента, администратор информирует специалиста уполномоченного органа об устранении ошибки или о предпринятых мерах по устранению ошибки и планируемых сроках ее устранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.