Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
приказом
Департамента финансов области
от 29.03.19 N 19
(приложение 1)
Случаи и условия
продления срока исполнения бюджетной меры принуждения
(далее - документ)
1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением Департамента финансов области.
2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года возможно при соблюдении муниципальным образованием следующих требований:
а) общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджету муниципального образования в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, превышает общую сумму, установленную постановлением Правительства области;
б) муниципальное образование, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, принимает обязательства, указанные в пункте 3 настоящего документа.
3. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, являются:
а) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управление Федерального казначейства по Вологодской области на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Вологодской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Вологодской области и местной администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, подлежащего согласованию с Департаментом финансов области и включающего следующие положения:
- о передаче Управлению Федерального казначейства по Вологодской области функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;
- о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.
Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Департаментом финансов области решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
Местная администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Департамент финансов области о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии.
б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
- авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из областного бюджета и местного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и со исполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (договоров);
в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев, когда в целях со финансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;
г) согласование с Департаментом финансов области проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;
д) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, обязательств, указанных в пункте 3 настоящего документа.
4. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Губернатора области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).
5. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов и дотации, согласие главы местной администрации о принятии и обеспечении выполнения предусмотренных пунктом 3 настоящего документа обязательств, документы, подтверждающие полномочия лица на подписание соглашения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения, а также иные обосновывающие документы.
6. В течение 15 календарных дней со дня поступления в Департамент финансов области поручения Губернатора области, вынесенного по результатам указанного в пункте 5 настоящего документа Обращения, Департамент финансов области рассматривает Обращение на соответствие подпунктам 2, 5 настоящего документа, а также запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области сведения об общем объеме средств, подлежащих бесспорному взысканию, и остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов местного бюджета, в соо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.