Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к постановлению
Правительства области
от 01.04.2019 N 326
"Приложение 7
к Подпрограмме 1
Правила
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на проведение комплексных кадастровых работ
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области на проведение комплексных кадастровых работ за счет средств федерального, областного бюджетов (далее - субсидии), критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, предусматривающая определение размера субсидии, уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, срок заключения соглашения о предоставлении субсидии, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также целевые показатели результативности использования субсидий, порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий.
В настоящих Правилах под муниципальными образованиями области понимаются муниципальные районы и городские округа.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон "О кадастровой деятельности" ) проведения комплексных кадастровых работ для установления границ объектов недвижимости.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее также - органы местного самоуправления) несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 3064 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления субсидий
Субсидии предоставляются Департаментом имущественных отношений области (далее - Департамент) муниципальным образованиям области при условиях:
целевого использования субсидий;
наличия муниципальных договоров, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличия в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего расходного обязательства в объеме, необходимом для его исполнения;
заключения соглашения о предоставлении субсидии;
обязательства по достижению и достижение значений целевых показателей результативности использования субсидии.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Не допускается использование в качестве критерия отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий объема средств, заявленных муниципальным образованием области на реализацию мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий.
Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
а) наличие объектов недвижимости, расположенных на территориях предложенных муниципальными образованиями области кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ;
б) наличие гарантийного письма муниципального образования области о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 426 Федерального закона "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов;
в) наличие картографической основы государственного кадастра недвижимости или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра недвижимости;
г) наличие гарантийного письма муниципального образования области об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;
д) наличие письменного обязательства муниципального образования области по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
3.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.3. Муниципальные образования области для предоставления субсидий не позднее 1 февраля года, предшествующего году проведения комплексных кадастровых работ, представляют в Департамент заявки на предоставление субсидий с приложением:
а) перечня кадастровых кварталов, в пределах которых планируется осуществление комплексных кадастровых работ;
б) выписки из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований муниципального образования области на софинансирование соответствующего расходного обязательства или гарантийного письма руководителя администрации муниципального образования области о предусмотрении необходимых бюджетных ассигнований муниципального образования области в местном бюджете на очередной год проведения комплексных кадастровых работ;
в) гарантийного письма муниципального образования области о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 426 Федерального закона "О кадастровой деятельности" , для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов;
г) гарантийного письма муниципального образования области об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;
д) письменного обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидий;
е) письменного обязательства муниципального образования области по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
ж) письменного обязательства муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным Соглашениями;
3.4. Документы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящих Правил, направляются в адрес Департамента посредством автоматизированной системы электронного документооборота "Директум" .
3.5. В случае некомплектности пакета документов Департамент в течение 10 календарных дней со дня получения документов извещает об этом орган местного самоуправления по электронной почте на официальный адрес муниципального образования области. Муниципальные образования области, представившие неполный комплект документов, представляют недостающие документы в течение 5 календарных дней со дня получения извещения. При повторном представлении документы рассматриваются в порядке, установленном настоящим пунктом.
3.6. При непредставлении муниципальным образованием области полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящих Правил, в срок до 15 февраля субсидии такому муниципальному образованию области не предоставляются, а Департамент при наличии потребности перераспределяет сумму субсидий другим муниципальным образованиям области при соблюдении ими условий предоставления субсидии в соответствии с методикой, определенной в разделе 4 настоящих Правил.
3.7. Департамент на основании представленных документов направляет заявку в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии на предоставление субсидии из федерального бюджета не позднее 1 марта года, предшествующего году проведения комплексных кадастровых работ.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий осуществляется исходя из следующих показателей:
а) потребность в средствах на проведение комплексных кадастровых работ на соответствующий финансовый год;
б) уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
- в 2018 году:
, где:
Si - размер субсидии, предоставляемый на проведение комплексных кадастровых работ бюджету i-го муниципального образования области;
S - размер средств областного бюджета, предусмотренных на проведение комплексных кадастровых работ;
УС - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета
Ni - показатель общего количества объектов недвижимости, указывающий на потребность в проведении комплексных кадастровых работ;
n - количество муниципальных образований области, представивших документы на предоставление субсидии и прошедших отбор.
- с 2019 года:
Si = Ni K УС, где:
Si - размер субсидии, предоставляемой на проведение комплексных кадастровых работ бюджету i-го муниципального образования области;
Ni - количество объектов недвижимости, в отношении которых предполагается выделение субсидии для проведения комплексных кадастровых работ;
К - стоимость комплексных кадастровых работ в отношении 1 объекта недвижимости;
УС - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета
4.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета по выполнению мероприятия "Организация проведения комплексных кадастровых работ" устанавливается с 2018 года в размере не более 90% от объема финансирования.
5. Срок заключения соглашения о предоставлении субсидии
5.1 Соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) заключается между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" .
5.2. Соглашение заключается на финансовый год, в котором предоставляется субсидия.
5.3. Соглашение содержит положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
5.4. Срок заключения соглашения до 15 апреля года, в котором предоставляется субсидия.
5.5. Не позднее чем за 5 дней до начала месяца, в котором планируется перечисление субсидии в соответствии с соглашением, орган местного самоуправления муниципального образования области направляет в Департамент заявку о перечислении средств субсидии.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий, порядок расчета их значений
6.1. Муниципальные образования области представляют в Департамент в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты о:
расходах бюджета муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, ежеквартально, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
достижении значения показателя результативности, установленного соглашением, не позднее 20 января месяца, следующего за отчетным периодом.
6.2. Муниципальные образования области несут ответственность за своевременность представления указанных отчетов и достоверность содержащихся в них сведений.
6.3. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием области в отчетном финансовом году осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием области по итогам отчетного финансового года значений показателя результативности использования субсидии:
в 2018 году - "доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости" ;
с 2019 года - "количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы" .
6.4. Расчет показателя результативности предоставления субсидий определяется по формуле:
в 2018 году:
Dзу = ЗУгр / ЗУучт x 100, где:
ЗУгр - количество земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям земельного законодательства Российской Федерации;
ЗУучт - общее количество земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, на территории области.
с 2019 года:
ОН = ЗУ+ ОКС, где:
ОН - количество объектов недвижимости, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы на территории области за отчетный период;
ЗУ - количество земельных участков, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы на территории области за отчетный период;
ОКС - количество объектов капитального строительства, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы на территории области за отчетный период.
6.5. Значения показателей результативности использования субсидии приведены в приложении 1 к Правилам.
7. Срок и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии
Муниципальные образования области представляют в Департамент отчеты об исполнении условий предоставления субсидии по форме, приведенной в приложении 2 к Правилам, по итогам полугодия, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
8.1. Департамент обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления муниципального образования области для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органом местного самоуправления муниципального образования области в отчетном финансовом году значения показателя результативности предоставления субсидии.
8.2. В случае выявления оснований для сокращения (приостановления) предоставления субсидии, в том числе бюджетных нарушений, Департамент направляет в течение десяти рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий
9.1. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 921 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области вправе принимать решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в установленном им порядке.
9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, не соответствует уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
9.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.4. Несоблюдением условий предоставления субсидий в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии признается отклонение хотя бы одного из целевых показателей результативности предоставления субсидии более чем на 20% от среднеобластного уровня.
9.5. В случае несоблюдения условий предоставления субсидии главным распорядителем средств областного бюджета оформляются предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области, по результатам оценки результативности использования субсидий и обоснования сокращения объема субсидии, которые представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.6. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
9.7. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются главным распорядителем средств областного бюджета на основании анализа результатов оценки результативности использования субсидий и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
9.8. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
9.2. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
9.9. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, рассчитывается:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
9.10. Основанием для освобождения муниципальных образований области от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
9.11. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в областной бюджет, к муниципальным образованиям области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Приложение 1
к Правилам
Значения показателей
результативности использования субсидии на 2018 - 2020 годы
Показатель |
Значение показателя, 2018 год |
Значение показателя, 2019 год |
Значение показателя, 2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости |
33% |
- |
- |
Количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы |
- |
1865 |
4426 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
_________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
об исполнении условий предоставления субсидии
из бюджета области бюджету ______________________
(наименование муниципального образования области)
в целях софинансирования проведения комплексных
кадастровых работ в рамках реализации
федеральной целевой программы "Развитие единой
государственной системы регистрации прав
и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)"
за _________ полугодие 20__ г.
I. Сведения об осуществлении расходов бюджета
____________________________________________, источником
(наименование муниципального образования области)
финансового обеспечения которых является субсидия
Размер субсидии на 20__ год в соответствии с соглашением от
____________ N __________________ между Департаментом имущественных
отношений области и ________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
о предоставлении субсидии в целях софинансирования
проведения комплексных кадастровых работ в рамках реализации
федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)"
составляет _____________________ тыс. рублей.
N |
Наименование мероприятия, которое реализуется за счет средств субсидии |
Объем средств федерального (областного, местного) бюджета (тыс. руб.) |
Количество государственных контрактов |
Стоимость работ по действующим контрактам в ____ году (тыс. руб.) |
Результаты исполнения государственных контрактов (объемы выполненных работ, услуг) |
||||
предусмотрено |
фактические расходы |
% |
действующих в отчетном периоде |
заключенных в отчетный период |
всего, включая контракты прошлых лет |
по контрактам, заключенным в отчетный период |
|||
1. |
Комплексные кадастровые работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
x |
II. Сведения об исполнении
_________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
условий предоставления субсидии
Наличие в соответствующих нормативных правовых актах муниципальных
образований области бюджетных ассигнований на исполнение расходных
обязательств по финансовому обеспечению проведения комплексных
кадастровых работ с учетом установленного уровня софинансирования.
_______________________________________________________________
(правовой акт муниципального района, городского округа, дата,
номер)
III. Сведения о достигнутых значениях целевых
показателей результативности использования субсидий
N |
Наименование мероприятия, которое реализуется за счет средств субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение показателя |
|
установленное Соглашением от ______ N ________ |
достигнутое |
||||
1. |
Комплексные кадастровые работы |
количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы |
ед. |
|
|
______________________________ __________________ _______________________
должность, Ф.И.О. руководителя дата подпись
М.П.
исполнитель: Ф.И.О., подпись _____________________ телефон ______________
"
<< Приложение 9 Приложение 9 |
Приложение 11 >> Приложение 11 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 1 апреля 2019 г. N 326 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.