Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20
к постановлению
Правительства области
от 28.03.2019 N 290
"Приложение 4
к подпрограмме 2
Правила
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области в рамках реализации подпрограммы 3 "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области" государственной программы Вологодской области "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований области на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации подпрограммы 3 "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области" государственной программы "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы" (далее соответственно - субсидия, субсидии, подпрограмма 3), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, целевые показатели результативности использования субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств городских, сельских поселений и городских округов (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации благоустройства территорий поселений и городских округов в части обустройства мест массового отдыха населения (городских парков).
1.2. В целях настоящих Правил под парком понимается озелененная территория многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенная для периодического массового отдыха населения, расположенная в городах с численностью населения до 250 тыс. человек.
1.3. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент строительства области (далее - Департамент).
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Правительством Вологодской области, о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды.
2.2. Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований области является:
целевое использование средств областного бюджета;
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования области в объеме, необходимом для его исполнения;
заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224;
обязательство муниципального образования области по достижению и достижение значений целевых показателей результативности использования субсидии;
представление органами местного самоуправления разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, а также централизация закупок, осуществляемых путем проведения открытых конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области (в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта, реконструкции и (или) приобретения объектов недвижимого имущества).
наличия муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы.
2.3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием области по форме, утвержденной Департаментом в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов области.
Соглашение заключается в сроки, предусмотренные Правилами формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
2.4. В случае если Соглашением предусмотрено софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, неотъемлемой частью Соглашения в целях софинансирования строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта и (или) приобретения объектов недвижимого имущества является прилагаемый перечень таких объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), их мощности, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), капитального ремонта, объектов недвижимого имущества, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, принятого в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года N 105, за исключением субсидий, обеспечение которых софинансируется из федерального бюджета, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации.
2.5. Основанием для внесения изменений в Соглашение является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, стоимости капитального ремонта, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства, стоимости капитального ремонта и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, стоимости капитального ремонта субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
Увеличение в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, стоимости капитального ремонта не является обязательным условием изменения размера субсидии.
2.6. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.7. Расходы местного бюджета, софинансируемые из бюджета субъекта Российской Федерации, осуществляются путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений).
2.8. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. Расходование субсидии может быть осуществлено на возмещение расходов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящих Правил, ранее произведенных муниципальными образованиями за счет средств местного бюджета.
2.9. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется Управлением Федерального казначейства по Вологодской области в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия местному бюджету, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
2.11. Орган местного самоуправления:
представляет главному распорядителю бюджетных средств для контроля за расходованием финансовых средств в 2 экземплярах заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 2.12 настоящих Правил;
2.12. Для открытия финансирования и перечисления бюджетных средств орган местного самоуправления представляет в Управление Федерального казначейства по Вологодской области в 2 экземплярах заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
а) муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области, иным получателем средств местного бюджета от имени муниципального образования области или бюджетным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
в) актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 в целом по объекту, проверенных и подписанных главой администрации муниципального образования области или уполномоченным им лицом, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с обязательным разделением затрат по уровням бюджетов в соответствии с установленным Соглашением уровнем софинансирования; актов приема-передачи товара, товарных накладных по форме ТОРГ-12;
г) сметной документации на выполнение работ;
д) положительного заключения автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта в случаях, установленных действующим законодательством.
2.13. Орган местного самоуправления муниципального образования области - получатель субсидии обеспечивает:
в срок не более 10 банковских дней со дня поступления субсидии на единый счет бюджета муниципального образования области перечисление средств за выполненные работы (услуги) на счета подрядчиков, открытые в кредитных организациях;
эффективное использование субсидии, а также выполнение работ на объектах капитального строительства в соответствии с Соглашениями, заключенными между главными распорядителями бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования области - получателя субсидии, в объемах, не превышающих лимиты бюджетных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
численность населения, проживающего в муниципальном образовании области, определяемая с учетом большего количества населения муниципального образования области;
наличие на территории муниципального образования мест массового отдыха населения (городских парков), нуждающихся в благоустройстве.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий, предоставляемых за счет средств федерального и областного бюджетов, между муниципальными образованиями области осуществляется на основании предложений главного распорядителя бюджетных средств.
4.2. Распределение субсидий осуществляется с учетом:
численности населения, проживающего в муниципальном образовании;
уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования;
предельного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансовый год и плановый период;
потребности в средствах на реализацию мероприятий по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на соответствующий финансовый год;
уровня софинансирования за счет средств областного бюджета.
4.3. Размер субсидий определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- обоснованная потребность в средствах на реализацию мероприятий по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на соответствующий финансовый год (руб.);
- общий объем средств федерального и областного бюджетов, предназначенных для предоставления субсидий (руб.);
- общая потребность муниципальных образований в средствах на реализацию мероприятий по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на соответствующий финансовый год (руб.).
Для объектов за исключением объектов капитального строительства доля софинансирования расходного обязательства муниципального образования области составляет не менее 20% для городских округов, не менее 10% для муниципальных районов от размера предоставляемой субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов.
Для объектов, относящихся к объектам капитального строительства, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области устанавливается исходя из значения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемого в соответствии с Законом области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области".
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, целевые показатели результативности использования субсидий, порядок расчета их значений
5.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом строительства области по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашениями значений показателей результативности использования субсидий на основе отчетности муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
5.3. Для оценки применяются следующие целевые показатели результативности предоставления субсидий:
количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков);
доля благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) от общего количества таких мест;
количество дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утвержденных с учетом результатов общественных обсуждений.
5.4. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий приведены в приложении к настоящим Правилам.
5.5. Департамент оформляет результаты оценки в виде аналитической записки в срок до 15 марта текущего финансового года.
5.6. Порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Методика расчета показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) |
ед. |
при расчете значения показателя применяются данные о количестве благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) за отчетный период |
2. |
Общее количество мест массового отдыха населения (городских парков) на территории города с численностью населения до 250 тыс. человек |
ед. |
данные, представленные муниципальными образованиями области |
3. |
Доля благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) от общего количества таких мест на территории города с численностью населения до 250 тыс. человек |
% |
Дбм = (Бмо / Км) x 100% |
4. |
Количество дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утвержденных с учетом результатов общественных обсуждений |
ед. |
при расчете значения показателя применяются данные о количестве дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утвержденных с учетом результатов общественных обсуждений, за отчетный период |
6. Порядок обеспечения главным распорядителем бюджетных средств соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий
6.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области - получателей субсидии обеспечивают:
6.1.1 при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 марта текущего года;
6.1.2 при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, не позднее 15 февраля текущего года разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в текущем году;
6.1.3 не позднее 1 апреля текущего года с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в каждый год срока предоставления субсидии;
6.1.4 не позднее 1 апреля текущего года обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в каждом году срока предоставления субсидии, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения;
6.1.5 обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка в установленные сроки.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Департамент информацию о выполнении условий предоставления субсидии, в том числе информацию о выполнении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению к Соглашению.
Информация направляется муниципальными образованиями области на бумажных носителях за подписью главы муниципального образования области.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчет об использовании субсидии по форме, установленной соглашением.
6.3. Департамент осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, при осуществлении мониторинга отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий.
6.4. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий, установленных Соглашениями, и представляет в срок до 20 марта текущего финансового года в Департамент стратегического планирования Правительства области и Департамент финансов области информацию, предусмотренную пунктом 30 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
7. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
7.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий и нарушение условий их предоставления в соответствии со статьями 306.4 и 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
Данная формула не применяется для объектов капитального строительства.
7.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства), предусмотренный соглашением.
В случае если в соответствии с Соглашением субсидия предоставляется в целях софинансирования нескольких мероприятий (осуществления капитальных вложений в несколько объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, формула, указанная в настоящем пункте настоящих Правил, применяется в отношении каждого мероприятия (объекта), а сумма средств, использованных с нарушением условия софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, определяется как арифметическая сумма полученных положительных результатов по мероприятиям (объектам).
7.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 5 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, капитального ремонта и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 26 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "г" и "д" пункта 15 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
7.5. Предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидии муниципальным образованиям области и обоснование сокращения объема субсидии, оформляются Департаментом по результатам оценки эффективности использования субсидий ежегодно до 20 марта года, следующего за отчетным.
7.6. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
7.6. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 7.3-7.4 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
Приложение 1
к Правилам
Значения целевых показателей
результативности предоставления субсидий на 2018 - 2022 годы
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевого показателя (индикатора) |
||||||
отчетное |
оценочное |
плановое |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Повышение уровня благоустройства мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области |
количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) |
ед. |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
доля благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) от общего количества таких мест на территории городов Вологодской области с численностью населения до 250 тыс. человек |
% |
0 |
1,9 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
||
2. |
Обеспечение привлечения общественности к разработке и утверждению дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) |
количество дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утвержденных с учетом результатов общественных обсуждений |
ед. |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2" |
<< Приложение 19 Приложение 19 |
Приложение 21 >> Приложение 21 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 28 марта 2019 г. N 290 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.