Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Администрации города Вологды
от 6 сентября 2011 года N 5085
(в редакции распоряжения начальника
Административного департамента
Администрации города Вологды
от 02.04.2019 N 15)
Устав
муниципального казенного учреждения "Центр гражданской защиты города Вологды"
1. Общие положения
1.1. Полное наименование учреждения: Муниципальное казенное учреждение "Центр гражданской защиты города Вологды" (далее - Учреждение).
Официальное сокращенное наименование учреждения: МКУ "ЦГЗ г. Вологды".
Учреждение является муниципальным казенным учреждением, обеспечивающим выполнение на территории муниципального образования "Город Вологда" мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, участие в профилактике терроризма и экстремизма, в том числе по отношению к Администрации города Вологды.
Учредителем Учреждения является муниципальное образование "Город Вологда" (далее - МО "Город Вологда"). Полномочия учредителя и собственника имущества Учреждения, предусмотренные действующим законодательством, осуществляются Администрацией города Вологды (далее - Учредитель). Полномочия Учредителя осуществляются Административным департаментом Администрации города Вологды, в части осуществления полномочий собственника имущества Учреждения от имени МО "Город Вологда" - Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - Департамент имущественных отношений) в соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 25 октября 2010 года N 5647 "О разграничении полномочий учредителя, выполняемых Администрацией города Вологды выполняемых в отношении муниципальных учреждений, между отраслевыми и функциональными (территориальными органами Администрации города Вологды" (с последующими изменениями).
Муниципальное казенное учреждение "Центр гражданской защиты города Вологды" создано путем изменения типа существующего муниципального учреждения "Центр гражданской защиты города Вологды" на основании постановления Администрации города Вологды от 30 ноября 2010 года N 6476 "О создании муниципальных казенных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных бюджетных учреждений" (с последующими изменениями).
1.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области, регулирующим его деятельность, Уставом МО "Город Вологда", иными муниципальными правовыми актами МО "Город Вологда", а также настоящим Уставом.
1.3. Учреждение является юридическим лицом, владеет закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, вправе открывать лицевые счета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.
Учреждение вправе иметь собственную эмблему, зарегистрированную в установленном порядке.
1.4. Деятельность Учреждения финансируется на основании бюджетной сметы, утвержденной в установленном порядке.
1.5. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет МО "Город Вологда".
1.7. Учреждение филиалов и представительств не имеет.
1.8. Место нахождения Учреждения: 160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Каменный мост, д. 6.
1.9. Почтовый адрес: 160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Каменный мост, д. 6.
2. Цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Основной целью деятельности Учреждения является обеспечение на территории МО "Город Вологда" выполнения мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, профилактике терроризма и экстремизма на территории МО "Город Вологда".
2.2. Для достижения указанной цели Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.2.1. В области участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах МО "Город Вологда" осуществляет:
реализацию мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, проведение поисково-спасательных, аварийно-спасательных работ и других неотложных работ при возникновении или предупреждении возникновения чрезвычайных ситуаций;
обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств городского звена гражданской обороны и городского звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено ОПЧС) к защите населения, материальных и культурных ценностей в мирное и военное время;
сбор, обработку и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
подготовку должностных лиц и формирований городского звена ОПЧС по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
обеспечение взаимодействия между организациями, расположенными на территории МО "Город Вологда", и Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Вологды в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
содержание в постоянной готовности городской автоматизированной системы оповещения и информирования населения МО "Город Вологда", а также руководящего состава гражданской обороны и городского звена ОПЧС;
проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, привлечение сил и средств к выполнению мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
участие в оказании организационно-методической помощи в создании Вологодского городского запаса материально-технических, продовольственных и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны;
участие в проведении консультаций и оказании методической помощи предприятиям, организациям и учреждениям по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
участие в разработке предложений по совершенствованию работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, профилактики терроризма и экстремизма на территории МО "Город Вологда" и внесению их в установленном порядке на рассмотрение Администрации города Вологды и муниципальных организаций.
2.2.2. В области организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории МО "Город Вологда" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности мирного и военного времени:
2.2.2.1. Учреждение осуществляет:
планирование мероприятий по гражданской обороне, подготовку предложений по разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения МО "Город Вологда";
выполнение мероприятий по подготовке сил, проведению учений и тренировок по гражданской обороне;
подготовку населения МО "Город Вологда" в области гражданской обороны, в том числе работников Администрации города Вологды;
организацию деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы МО "Город Вологда" (далее - ЕДДС), вологодского городского сегмента территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения "Маяк" для оповещения населения МО "Город Вологда" о проведении мероприятий по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении опасности, возникающей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поддержание ее в состоянии постоянной готовности к использованию;
координацию деятельности за созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях выполнения мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципальными организациями;
сбор, обработку и обмен информацией в области гражданской обороны;
своевременное информирование населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
участие в разработке и реализации мероприятий по материально-техническому обеспечению сил и средств городского звена ОПЧС по согласованным с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Вологодской области и утвержденным табелям оснащения;
оказание консультации и методической помощи в деятельности муниципальных организаций в области гражданской обороны;
обеспечение взаимодействия между организациями города Вологды и Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Вологды;
содействие органу Администрации города Вологды, уполномоченному на решение вопросов городского хозяйства, в планировании и организации основных видов жизнеобеспечения населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на территории МО "Город Вологда".
2.2.2.2. Учреждение участвует в подготовке предложений по:
планированию, подготовке и проведению эвакуационных мероприятий;
проведению мероприятий по подготовке к эвакуации населения МО "Город Вологда", материальных и культурных ценностей в безопасные районы в условиях чрезвычайной ситуации и организацию ее проведения;
планированию и организации укрытия населения МО "Город Вологда" в защитных сооружениях гражданской обороны;
формированию и размещению муниципального заказа для формирования городского резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах компетенции;
организации выдачи населению МО "Город Вологда" средств индивидуальной защиты;
определению перечня объектов, подлежащих маскировке, на территории МО "Город Вологда";
разработке планов осуществления комплексной маскировки территорий, а также организаций, являющихся вероятными целями при использовании современных средств поражения;
разработке и корректировке планов действий сил гражданской обороны.
2.2.2.3. Учреждение участвует в:
планировании, разработке и реализации в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе по уменьшению демаскирующих признаков территорий МО "Город Вологда";
работе Комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города Вологды в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
проведении мероприятий сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, защиты населения и территории МО "Город Вологда", а также в работе по прогнозированию чрезвычайных ситуаций;
разработке порядка взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны;
создании и поддержании в рабочем состоянии учебной материально-технической базы Учреждения для осуществления обучения работников Учреждения, личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб гражданской обороны МО "Город Вологда";
организации работы по пропаганде знаний в области гражданской обороны;
создании, эксплуатации и развитии на территории МО "Город Вологда" системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
2.2.3. В области обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах МО "Город Вологда" осуществляет:
содействие Администрации города Вологды в планировании, разработке мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности МО "Город Вологда" и включение этих мероприятий в планы и программы развития МО "Город Вологда";
разработку предложений по формированию единой политики по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории МО "Город Вологда";
в соответствии с действующим законодательством сбор, обработку и обмен информацией в области первичных мер пожарной безопасности;
организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;
участие в проведении аварийно-спасательных работ при тушении пожаров;
оказание консультационной и методической помощи в деятельности муниципальных организаций в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
2.2.4. В области содержания и организации деятельности аварийно-спасательной службы на территории МО "Город Вологда" осуществляет:
планирование, подготовку и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;
организацию работы спасателей в пункте их постоянного размещения.
2.2.5. В области осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории МО "Город Вологда" осуществляет:
планирование, разработку и проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
разъяснительную работу среди населения по обучению мерам безопасного поведения на водных объектах;
сбор, обработку и обмен информацией в области обеспечения безопасности людей на водных объектах;
организацию и обеспечение проведения аварийно-спасательных работ на реках и водоемах, расположенных на территории МО "Город Вологда";
организацию и проведение водолазных работ по спасению людей на водных объектах в границах МО "Город Вологда";
предоставление маломерных судов для спасения людей и животных, перевозки имущества и населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
оказание методической помощи в деятельности муниципальных организаций в области обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.
2.2.6. Содействие Антитеррористической комиссии города Вологды в работе по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах МО "Город Вологда".
2.2.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Вологды.
2.2.8. Организацию сбора оперативной информации, характеризующей текущее состояние городского хозяйства МО "Город Вологда", и предоставление указанных данных в уполномоченный орган Администрации города Вологды в сфере городского хозяйства.
2.3. Кроме муниципального задания Учреждение вправе осуществлять иные приносящие доход виды деятельности на территории МО "Город Вологда" либо за пределами МО "Город Вологда", не являющиеся основными, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.
К приносящим доход видам деятельности относятся:
услуги по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, проведению поисково-спасательных, аварийно-спасательных работ и других неотложных работ при возникновении или предупреждении возникновения чрезвычайных ситуаций;
услуги по проведению демеркуризации, дезактивации, дегазации помещений, территорий, зараженных отравляющими веществами, аварийно химически опасными веществами, радиоактивными веществами;
услуги по устранению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
услуги по организации и проведению обследования, очистки дна водных объектов, по организации и проведению подъема затонувших автомобилей и другой техники, иных предметов;
услуги по проведению работ по откачке воды из зданий или сооружений (в том числе кессонов, подвалов и т.п.);
услуги по обслуживанию опасных производственных объектов;
обучение по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
услуги по деблокировке дверей;
услуги по очистке крыш от наледи и снега;
услуги по разработке документации в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций организациям, расположенным на территории МО "Город Вологда".
3. Права и обязанности Учреждения
3.1. Учреждение самостоятельно осуществляет деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом.
3.2. Для достижения цели деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, Учреждение имеет право привлекать для осуществления своих функций на договорных началах юридических и физических лиц.
Учреждение не вправе передавать в аренду или безвозмездное пользование любое имущество без согласования собственника имущества.
3.3. Учреждение обязано:
3.3.1. Составлять бюджетную смету Учреждения и обеспечивать ее утверждение в порядке, установленном Учредителем.
3.3.2. Обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных Учреждению бюджетных ассигнований.
3.3.3. Осуществлять бухгалтерский учет в процессе своей деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном порядке, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Вологодской области, муниципальными правовыми актами МО "Город Вологда".
3.3.4. В полном объеме выполнять установленные муниципальные задания.
3.3.5. Представлять Департаменту имущественных отношений карту учета имущества установленной формы по состоянию на начало очередного года.
3.3.6. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами МО "Город Вологда", по требованию Департамента имущественных отношений и по согласованию с Учредителем заключить договор имущественного страхования.
3.3.7. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования.
3.3.8. Обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению.
3.3.9. Обеспечивать выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке.
3.3.10. Обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу Учреждения.
3.3.11. Обеспечивать организацию и ведение делопроизводства Учреждения в соответствии с установленными требованиями.
3.3.12. Оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством.
3.4. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством, в том числе за нарушение бюджетных, договорных и налоговых обязательств, порядка ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, формирования бухгалтерской (бюджетной) отчетности, учета и сохранности документов, подлежащих архивному хранению, невыполнение (выполнение не в полном объеме) заданий Учредителя.
3.5. Учреждение в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции обеспечивает проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну.
4. Организация деятельности и управление Учреждением
4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.2. Учреждение возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром города Вологды в установленном порядке. Руководитель Учреждения в своей деятельности подотчетен Мэру города Вологды и должностным лицам Администрации города Вологды в пределах, предусмотренных их должностными полномочиями.
4.3. Руководитель Учреждения принимается на работу по срочному трудовому договору.
4.4. Руководитель Учреждения в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, настоящим Уставом, распоряжениями Учредителя, трудовым договором, заключенным в установленном порядке.
4.5. Работники Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Учреждения.
4.6. Руководитель Учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения и имеет право:
совершать действия по управлению Учреждением в пределах своей компетенции;
действовать без доверенности от имени Учреждения, представлять его интересы в государственных, муниципальных, судебных и иных органах, организациях всех форм собственности, подписывать финансовые документы (право первой подписи), письма, ответы и справки по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения;
выдавать доверенности работникам Учреждения на совершение ими действий от имени Учреждения;
утверждать штатное расписание Учреждения в пределах выделенных бюджетных средств в соответствии с установленным Администрацией города Вологды порядком;
разрабатывать и утверждать должностные инструкции работников Учреждения исходя из целей и функций, возложенных на Учреждение;
заключать для реализации целей и функций Учреждения договоры, муниципальные контракты в соответствии с действующим законодательством в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
заключать, изменять, расторгать с работниками трудовые договоры;
подписывать от имени работодателя коллективный договор (после обязательного согласования его условий с Учредителем);
издавать приказы, утверждать инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные правовые акты Учреждения, обязательные для всех работников Учреждения.
4.7. Руководитель несет предусмотренную действующим законодательством ответственность, в том числе за:
невыполнение (ненадлежащее выполнение) Учреждением муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
нарушения по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета Учреждения, непредставление или несвоевременное представление полной и достоверной бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
ненадлежащее обеспечение Учреждения инвентарем, оборудованием, материалами, их нерациональное использование, списание в нарушение установленного порядка;
несоблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима;
необеспечение учета и сохранности документов постоянного хранения и по личному составу;
нарушение порядка согласования при совершении сделки по распоряжению государственным (муниципальным) имуществом.
4.8. Учредитель в отношении Учреждения обладает следующими полномочиями:
осуществление контроля деятельности Учреждения в части сохранности, эффективного использования и управления закрепленного за ним муниципального имущества, целевого и эффективного использования бюджетных средств;
утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений в него;
согласование в установленном порядке штатного расписания Учреждения;
назначение на должность и освобождение от должности руководителя Учреждения;
принятие решения о реорганизации, ликвидации Учреждения;
иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
5. Имущество и финансовое обеспечение
5.1. Имущество Учреждения является собственностью МО "Город Вологда" и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных функций, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
5.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
средства, выделенные из бюджета города Вологды по утвержденной бюджетной смете;
имущество, переданное Учреждению его собственником;
иные источники, не противоречащие действующему законодательству.
5.3. Учреждение осуществляет в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом и настоящим Уставом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника имущества.
5.4. Заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, закрепленного за Учреждением, осуществляется в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке с письменного согласия собственника.
5.5. При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
использовать его эффективно и рационально;
обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами;
использовать имущество строго по целевому назначению.
5.6. Имущество, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято у Учреждения по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.
Учредитель вправе изъять закрепленное за Учреждением излишнее, неиспользуемое либо используемое Учреждением не по назначению имущество и распорядиться им.
5.7. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц, осуществлять долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных), организаций, приобретать акции, облигации, иные ценные бумаги и получать доходы (дивиденды, проценты) по ним.
5.8. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы). Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
5.9. Учреждение не вправе совершать крупные сделки и сделки, в отношении которых имеется заинтересованность, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета города Вологды, если иное не установлено федеральным законодательством.
5.10. Доходы от использования муниципального имущества, находящегося в собственности МО "Город Вологда" и переданного в оперативное управление Учреждению, Учреждение использует в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МО "Город Вологда".
6. Представительства и филиалы Учреждения
Учреждение по согласованию с Учредителем может создавать филиалы и открывать представительства с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
Филиалы и представительства не являются юридическими лицами и действуют на основании положений о них.
Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
7. Ликвидация, реорганизация и изменение типа Учреждения
Ликвидация, реорганизация и изменение типа Учреждения осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
Учреждение может быть ликвидировано по решению Учредителя.
Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну города Вологды.
8. Внесение изменений и дополнений в Устав
Изменения и дополнения в настоящий Устав утверждаются муниципальными правовыми актами и регистрируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Административного департамента Администрации г. Вологды от 2 апреля 2019 г. N 15 "О внесении изменения в Устав... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.