Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации района
от 01.03.2019 N 225
"Утверждено
постановлением
Администрации района
от 08.09.2015 N 320
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Сокольского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) в отношении муниципальных учреждений Сокольского муниципального района: бюджетными учреждениями района, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - автономные учреждения района), а также казенными учреждениями района, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района (далее - казенные учреждения района).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения района, с учетом предложений муниципального учреждения района, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения района по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением района муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, локальными правовыми актами района предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами района, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению 1.
При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета района лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) казенных учреждений района - главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района;
б) бюджетных или автономных учреждений района - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
5. Муниципальное задание утверждается правовым актом главного распорядителя средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района, и органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета района.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению района, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением района соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, предусмотренной приложением 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных муниципальным учреждением.
7. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ (далее - региональный перечень).
8. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пункту 41 настоящего Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением района или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению района учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами и/или региональными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений района - правовым актом главного распорядителя средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных или автономных учреждений района - правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 16 и подпунктах "б" и "в" пункта 17 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальными бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент могут быть включены территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период).
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, а также по решению главного распорядителя средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района.
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
25. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "е" пункта 24 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, а также главного распорядителя средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района.
28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета района, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
29. В случае если бюджетное или автономное учреждение района осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами, локальными нормативны актами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, с учетом положений, установленных муниципальными нормативно-правовыми актами.
30. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения района рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения района в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения района в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения района включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
31. В случае если бюджетное или автономное учреждение района оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 30 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
33. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением района осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
34. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения района в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением района в соответствии с правовым актом муниципального учреждения района, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения района с обособленным подразделением.
35. Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания путем изменения объема муниципальной услуги (работы), установленного муниципальным заданием, либо базового норматива затрат и нормативных затрат Учреждений, применяемых при расчете объема финансового обеспечения муниципального задания, изменение которых обусловлено изменением федерального, областного законодательства или принятием муниципальных правовых актов района, либо показателей качества оказания муниципальной услуги (работы).
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения района неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям района, являющимся правопреемниками.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в бюджет района бюджетными или автономными учреждениями в порядке, установленном соглашением, указанным в пункте 37 настоящего Положения, и учитываются бюджетными или автономными учреждениями в порядке, установленном в учетной политике учреждения для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
36. Субсидии перечисляются на счета муниципальных учреждений, открытые в порядке, установленном действующим законодательством.
37. Предоставление бюджетному или автономному учреждению района субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, с бюджетным или автономным учреждением района по типовой форме согласно приложения 3 (далее - соглашение).
38. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, но не реже одного раза в квартал.
39. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, бюджетным или автономным учреждением района предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением района при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
40. Требования, установленные пунктами 38 и 39 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
на бюджетное или автономное учреждение района, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия;
на учреждение, находящееся в процессе реорганизации и ликвидации;
на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
на бюджетное или автономное учреждение района, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений района, не установлено иное.
41. Бюджетные и автономные учреждения района, казенные учреждения района представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений района, главным распорядителям средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным годом.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению (возврату) в бюджет района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений района, и главный распорядитель средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
Объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет района (за исключением расходов за коммунальные услуги, на уплату налогов и на оплату арендной платы за пользование имуществом), рассчитывается исходя из количества фактически не оказанных (не выполненных) муниципальным бюджетным (автономным), казенным учреждением муниципальных услуг (работ) и норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленного Органом (Rвоз), и определяется по следующей формуле:
, где
- затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной услуге;
- затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-й работе.
Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной услуге (), определяются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, за исключением расходов за коммунальные услуги, на уплату налогов и на оплату арендной платы за пользование имуществом;
- невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге.
Невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (), определяется по следующей формуле:
, где
- объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- установленное органом-учредителем возможное отклонение от показателей, установленных в муниципальном задании по i-й муниципальной услуге, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (при установлении);
- фактическое значение объема i-й муниципальной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении муниципального задания.
Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-й работе (), определяются исходя из затрат на выполнение w-й работы пропорционально невыполненному объему w-й работы с учетом возможного отклонения от показателей, установленных в муниципальном задании по w-й работе, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (при установлении).
Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-й муниципальной работе (), определяются по следующей формуле:
При расчете объема остатка субсидии не учитываются услуги, работы, оказываемые (выполняемые) за плату.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений района, главный распорядитель средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения (далее- Орган), не позднее 10 календарных дней после представления годового отчета об исполнении муниципального задания направляет заключение об объемах субсидии, подлежащих возврату, в адрес муниципального бюджетного или автономного, казенного учреждения и копию - в ФЭУ СМР.
42. Возврат объема остатка субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 41 настоящего Положения, осуществляется бюджетными, автономными и казенными учреждениями не позднее 20 марта года, следующего за отчетным. Учредители осуществляют контроль за своевременным возвратом объема остатка субсидии, подлежащего возврату, подведомственными учреждениями в полном объеме.
43. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями района, казенными учреждениями района осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, и главные распорядители средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района.
Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.
Финансово-экономическое управление Администрации Сокольского муниципального района осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством и порядком, утвержденным постановлением Администрации района."
Приложение 1
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений области
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств бюджета)
_____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
"_____" _______________________ 20 __ г.
/-------\
/--------\ | КОДЫ |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N(1) | | |-------|
\--------/ Форма по ОКУД |0506001|
на 20 __ год и на плановый |-------|
период 20__ и 20__ годов Дата начала действия | |
|-------|
Дата окончания действия(2) | |
Наименование |-------|
муниципального учреждения Код по сводному реестру | |
(обособленного подразделения) |-------|
----------------------- По ОКВЭД | |
|-------|
Вид деятельности По ОКВЭД | |
муниципального учреждения |-------|
(обособленного подразделения) ----------------------- По ОКВЭД | |
----------------------- \-------/
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(3)
Раздел _____
/----------------------\
|Код по общероссийскому|
|базовому перечню или |
|региональному перечню |
\----------------------/
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги _____________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
муниципальной услуги ____________________________________________________
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(4)
Уникальный номер реестровой записи(5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги(7) |
||||||||
___________ (наименование показателя)(5) |
___________ (наименование показателя)(5) |
___________ (наименование показателя)(5) |
___________ (наименование показателя)(5) |
___________ (наименование показателя)(5) |
(наименование показателя)(5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование показателя(5) |
код по ОКЕИ(6) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи(5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф)(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги(7) |
||||||||||
___________ (наименование показателя)(5) |
___________ (наименование показателя)(5) |
___________ (наименование показателя)(5) |
___________ (наименование показателя)(5) |
___________ (наименование показателя)(5) |
наименование показателя(5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование(5) |
код по ОКЕИ(6) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые аакты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах(3)
Раздел _____
/--------\
Код по региональному перечню | |
\--------/
1. Наименование работы _____________________________________________
2. Категории потребителейработы ____________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы(4)
Уникальный номер реестровой записи(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы(7) |
||||||||
___________ (наименование показателя)(5) |
___________ (наименование показателя)(5) |
___________ (наименование показателя)(5) |
___________ (наименование показателя)(5) |
___________ (наименование показателя)(5) |
(наименование показателя)(5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование показателя(5) |
код по ОКЕИ(6) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф)(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы(7) |
||||||||||
__________ (наименование показателя)(5) |
_________ (наименование показателя)(5) |
_________ (наименование показателя)(5) |
________ (наименование показателя)(5) |
__________ (наименование показателя)(5) |
наименование показателя(5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование(5) |
код по ОКЕИ(6) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании(9)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения
муниципального задания
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоупраления, отраслевые (функциональные) органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Периодичность предоставления отчетов о выполнении
муниципального задания
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
4.2.1. Сроки предоставления предварительного отчета о выполнении
муниципального задания
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального
задания(10)
______________________________
(1) Номер муниципального задания присваивается в системе
"Электронный бюджет" (при размещении документа в данной системе) или
учредителем бюджетных и автономных учреждений района, главными
распорядителями бюджетных средств, в ведениии которого находятся
казенные учреждения.
(2) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
муниципального задания.
(3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
(4) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне
или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним -
показателями, характеризующими качество, установленными при
необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя
бюджетных и автономных учреждений района, главными распорядителями
бюджетных средств, в ведениии которого находятся казенные учреждения.
(5) Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями
и региональными перечнями.
(6) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском
базовом перечне или региональном перечне.
(7) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ
устанавливавется различные показатели допустимых (возможных) о
отклонений или указанные отклонения устанавливаются в абсолютных
величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом,
показатель не учитывается.
(8) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ)
осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством
Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Сокольского
муниципального района. При оказании услуг (выполнению работ) на платной
основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель
не формируется.
(9) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
(10) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений района,
главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого
находятся казенные учреждения района, решения об установлении общего
допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального
задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в
абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания,
не заполняются. В случае установления требования о представлении
ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального
задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения
муниципального задания в процентах от годового объема оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как
для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том
числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения
работ) в течение календарного года)."
Приложение 2
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений области
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
/-------\
ОТЧЕТ ПО ВЫПОЛНЕНИИ /-----\ | Коды |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N(1) | | |-------|
\-----/ | |
на 20 __ год и на плановый Форма по ОКУД |0506501|
период 20__ и 20__ годов |-------|
от "___" ___________ 20__ г. Дата | |
|-------|
Код по сводному реестру | |
|-------|
Наименование По ОКВЭД | |
муниципального учреждения |-------|
(обособленного подразделения) ------------------- По ОКВЭД | |
|-------|
Вид деятельности По ОКВЭД | |
муниципального учреждения |-------|
(обособленного подразделения) -------------------- | |
(указывается вид \-------/
деятельности муниципального
задания учреждения из
общероссийского базового
перечня или регионального
перечня)
Периодичность ___________________________________________________________
(указываются в соответствии с периодичностью
предоставления отчета о выполнении отчета о выполнении
муниципального задания, установленной
в муниципальном задании)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(2)
Раздел ____
Код по общероссийскому /------\
базовому перечню или | |
региональному перечню \------/
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги _____________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
__________ (наименование показателя)(3) |
__________ (наименование показателя)(3) |
_________ (наименование показателя)(3) |
_________ (наименование показателя)(3) |
________ (наименование показателя)(3) |
наименование показателя(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(7) |
причина отклонения |
||||
наименование(3) |
код по ОКЕИ(3) |
утверждено в муниципальном задании на год(3) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(4) |
исполнено на отчетную дату(5) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
______ (наименование показателя)(3) |
______ (наименование показателя)(3) |
______ (наименование показателя)(3) |
______ (наименование показателя)(3) |
______ (наименование показателя)(3) |
наименование показателя(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(7) |
причина отклонения |
|||||
наименование(3) |
код по ОКЕИ(3) |
утверждено в муниципальном задании на год(3) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(4) |
исполнено на отчетную дату(5) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах(2)
Раздел _____
/----\
Код по региональному перечню | |
\----/
1. Наименование работы _____________________________________________
2. Категории потребителейработы ____________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
на 1 ______ 20__ г.
Уникальный номер реестровой записи(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
|||||||||||
__________ (наименование показателя)(3) |
__________ (наименование показателя)(3) |
_________ (наименование показателя)(3) |
_________ (наименование показателя)(3) |
________ (наименование показателя)(3) |
наименование показателя(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(7) |
причина отклонения |
||||
наименование(3) |
код по ОКЕИ(3) |
утверждено в муниципальном задании на год(3) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(4) |
исполнено на отчетную дату(5) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы
Уникальный номер реестровой записи(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
__________ (наименование показателя)(3) |
_________ (наименование показателя)(3) |
_________ (наименование показателя)(3) |
_______ (наименование показателя)(3) |
_________ (наименование показателя)(3) |
наименование показателя(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(7) |
причина отклонения |
|||||
наименование(3) |
код по ОКЕИ(3) |
утверждено в муниципальном задании на год(3) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(4) |
исполнено на отчетную дату(5) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ____________ _________ ___________
(должность) (подпись) (должность)
"__" ____________________ 20 ___ г.
______________________________
(1) Указывается номер муниципального задания, по которому
формируется отчет.
(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
(3) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
(4) Заполняется в случае установления органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя, требования о представлении
промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При
установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального
задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания
муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения
годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную
дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг
(выполнения работ) в течение календарного года. При установлении
показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на
отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с
муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
(5) В предварительном отчете в этой графе указываются показатели
качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего
финансового года.
(6) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и
(или) качества муниципальной услуги (работы), установленного
вмуниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах
которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при
установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) мунипальной услуги (работы) в абсолютных
величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение
указывается в единицах измерения показателя, установленных в
муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. В случае если
единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14
пункта 3.2 не рассчитываются.
(7) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13."
Приложение 3
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений района
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
(типовая форма)
Соглашение
о предоставлении субсидии из бюджета
Сокольского муниципального района бюджетному учреждению
на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг(выполнение работ)
N_____
"__" _____________ 201___ г. г. ____________________________
(дата заключения соглашения) (место заключения соглашения)
____________________________________________________ (далее Учредитель),
(наименование учредителя бюджетного учреждения)
которому как получателю средств бюджета Сокольского муниципального
района (далее - бюджет района) доведены лимиты бюджетных обязательств на
предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на
финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ), в лице
________________________________________________________________________,
(наименование должности руководителя Учредителя
или уполномоченного им лица)
_________________________________________________________________________
(ФИО руководителя Учредителя или уполномоченного им лица)
действующего (ей) на основании Положения об Управлении, с одной
стороны, и _________________________________ (далее - Учреждение), в лице
(наименование бюджетного учреждения)
________________________________________________________________________,
(ФИО руководителя Учреждения или уполномоченного им лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(устав Учреждения или иной
уполномоченный документ)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации (с изменениями), Положением о
формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Сокольского
муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального
задания (далее - Положение), заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Учреждению из бюджета района в 20__ году/20__ - 20__ годах(1) субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) N __ от "__" _________ 20__года
(далее - Субсидия, муниципальное задание).
II. Порядок, условия предоставления Субсидии и финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.
2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных
обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета
района по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации
(далее - коды БК), в следующем размере(2):
в 20__ году _______ (________________) рублей - по коду БК ________;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году _______ (_______________) рублей - по коду БК ________;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ________ (_______________) рублей - по коду БК ________.
(сумма прописью) (код БК)
2.3. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с показателями
муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг с применением базовых нормативов затрат и
корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и нормативных
затрат на выполнение работ.
III. Порядок перечисления Субсидии
3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с
Положением на лицевой счет, открытый Учреждению в
________________________________________________________________________;
(наименование территориального органа Федерального казначейства,
наименование структурного подразделения
ГКУ ВО "Областное казначейство")
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Учредитель обязуется:
4.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом
II настоящего Соглашения;
4.1.2. обеспечивать перечисление Субсидии на соответствующий счет,
указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, согласно графику
перечисления Субсидии в соответствии с приложением N 1 к настоящему
Соглашению(3), являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.3. осуществлять контроль за выполнением Учреждением
муниципального задания в порядке, предусмотренном муниципальным
заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Положением и
настоящим Соглашением;
4.1.4. рассматривать предложения Учреждения, связанные с
исполнением настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера
Субсидии, и направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения
не позднее ___ рабочих дней после получения предложений;
4.1.5. вносить изменения в показатели, характеризующие объем
муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании, на основании
данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания в
текущем финансовом году(3), представленного Учреждением в соответствии
с пунктом 4.3.4.1 настоящего Соглашения, в течение ___ дней со дня его
представления Учреждением, в случае если на основании данных
предварительного отчета об исполнении муниципального задания необходимо
уменьшить показатели, характеризующие объем муниципальных услуг,
установленные в муниципальном задании;
4.1.6. направлять Учреждению расчет средств Субсидии, подлежащих к
уменьшению объема субсидии Учреждения на выполнение муниципального
задания определенное данным Соглашением в текущем финансовом году,
составленный по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению,
являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в срок
до "__" ______ 20__ г.;
4.1.7. принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением
Учредителю в бюджет района средств Субсидии, подлежащих возврату в
бюджет района на 01 января 20__ г., в соответствии с расчетом, указанным
в 4.1.6. настоящего Соглашения, в срок, указанный в пункте 4.3.2
настоящего Соглашения;
4.1.8. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим
Соглашением.(4)
4.1.8.1. __________________________________________________________;
4.1.8.2. __________________________________________________________.
4.2. Учредитель вправе:
4.2.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые
для осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципальном
задания;
4.2.2. принимать решение об изменении размера Субсидии:
4.2.2.1. при соответствующем изменении показателей, характеризующих
объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном
задании, в случае:
4.2.2.1.1. принятия решения по результатам рассмотрения предложений
Учреждения, направленных в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего
Соглашения;
4.2.2.2. без соответствующего изменения показателей,
характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в
муниципальном задании, в случае внесения изменений в нормативные затраты
в связи с изменением размеров выплат работникам (отдельным категориям
работников) Учреждения, непосредственно связанным с оказанием
муниципальной услуги (выполнением работы), иных выплат, связанных с
оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к
изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального
задания, вследствие принятия муниципальных правовых актов Сокольского
муниципального района (внесение изменений);
4.2.3. осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим
Соглашением(4).
4.2.3.1. _________________________________________________________;
4.2.3.2. _________________________________________________________.
4.3. Учреждение обязуется:
4.3.1. предоставлять в течение ___ дней по запросу Учредителя
информацию и документы, необходимые для осуществления контроля,
предусмотренного пунктом 4.1.3 настоящего Соглашения;
4.3.2. осуществлять в срок до "__" ____________ 20__ г.(5) возврат
средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет района на
01 января 20__ г., в размере, указанном в расчете, представленном
Учредителем в соответствии с 4.1.6. настоящего Соглашения;
4.3.3. направлять средства Субсидии на выплаты, установленные
планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - план
финансово-хозяйственной деятельности), сформированным и утвержденным в
порядке, определенном _________________________(6);
(реквизиты нормативного правового акта Учредителя)
4.3.4. представлять Учредителю в соответствии с Положением:
4.3.4.1. предварительный отчет об исполнении муниципального
задания(7), составленный по форме, предусмотренной для отчета
о выполнении муниципального задания (приложение 2 к Положению),
в срок до "__" ______________ 20__ г.(8);
4.3.4.2. Отчет о выполнении муниципального задания по форме,
согласно приложению 2 к Положению, в срок до "__" ________ 20__ г.(9)
4.3.5. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим
Соглашением(10):
4.3.5.1. __________________________________________________________;
4.3.5.2. __________________________________________________________.
4.4. Учреждение вправе:
4.4.1. направлять не использованный в 20__ г.(11) остаток Субсидии
на осуществление в 20__ г.(12) расходов в соответствии с планом
финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей,
предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств Субсидии,
подлежащих возврату в бюджет района в соответствии с пунктом 4.3.2
настоящего Соглашения;
4.4.2. направлять Учредителю предложения по исполнению настоящего
Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии;
4.4.3. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в
связи с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.4. осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, и настоящим Соглашением:(13)
4.4.4.1. __________________________________________________________,
4.4.4.2. __________________________________________________________.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему
Соглашению(14):
5.2.1. ____________________________________________________________,
5.2.2. ____________________________________________________________.
VI. Заключительные положения
6.1. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и
оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения, за
исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренном пунктом
6.1.1. настоящего Соглашения.
6.1.1. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в
одностороннем порядке возможно в случаях:
6.1.1.1. прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или
ликвидации;
6.1.1.2. нарушение Учреждением условий предоставления субсидии,
предусмотренных настоящим Соглашением;
6.2. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по
установленным в нем основаниям неиспользованные остатки Субсидии в
размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных
муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат по решению
Учредителя перечислению Учреждением в бюджет района или
заблаговременному уменьшению объема субсидии с дальнейшим
перераспределением на Учреждения, выполнившие на последнюю отчетную дату
муниципальное задание сверх установленного объема.
6.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в
судебном порядке.
6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с ___________ и действует
до "__" ____________20__ года.
6.5. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с
положениями пункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по
соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения,
являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим
Соглашением, могут направляться Сторонами следующим(ми) способом(ами):
6.6.2. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением
представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации
представителю другой Стороны;
6.6.3. в форме бумажного документа с регистраций документа в
приемной Учредителя.
6.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного
документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон
VII. Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование Учредителя |
Сокращенное наименование Учреждения |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: |
Платежные реквизиты: |
Наименование учреждения Банка России, |
Наименование учреждения Банка России, |
БИК, |
БИК |
Расчетный счет, |
Расчетный счет, |
Лицевой счет |
Лицевой счет |
VIII. Подписи Сторон
Сокращенное наименование Учредителя |
Сокращенное наименование Учреждения |
||
-------------- (подпись) |
---------------- (ФИО) |
--------------- (подпись) |
--------------- (ФИО) |
______________________________
(1) Указывается в соответствии со сроком утверждения решения о
бюджете района
(2) Если субсидия предоставляется по нескольким кодам БК, то
указываются последовательно год предоставления Субсидии, соответствующие
коды БК, а также суммы Субсидии, предоставляемые по таким кодам БК.
(3) Финансовый год, соответствующий году предоставления Субсидии.
(4) Учитываются иные конкретные обязательства / права (при наличии).
(5) Указывается число и месяц, а также год, следующий за годом
предоставления Субсидии
(6) Указываются реквизиты нормативного правового акта Учредителя,
определяющего порядок составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
(7) В отношении выполнения работ представляется Учреждением в
случае установления Учредителем соответствующего требования в
муниципальном задании.
(8) Указывается число и месяц, а также год предоставления Субсидии,
соответствующие сроку, установленному Учредителем в муниципальном
задании.
(9) Указывается число и месяц, а также год, следующий за годом
предоставления Субсидии, соответствующие сроку, установленному
Учредителем в муниципальном задании, но не позднее 01 марта финансового
года, следующего за годом предоставления Субсидии.
(10) Указываются иные конкретные обязательства (при наличии).
(11) Указывается год предоставления Субсидии.
(12) Указывается год, следующий за годом предоставления Субсидии.
(13) Учитываются иные конкретные положения/права (при наличии).
Приложение 1
к соглашению
о предоставлении субсидии
из бюджета Сокольского муниципального
района бюджетному учреждению
на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
от _____________ N ____
График
перечисления Субсидии
Наименование Учредителя _________________________________________________
Наименование Учреждения _________________________________________________
N |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам бюджета района на предоставление Субсидии)(1) |
Сроки перечисления Субсидии(2) |
Сумма, подлежащая перечислению, рублей |
||||
код главы |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|
всего |
в т.ч.(3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
- до "__" _______ 20__ г. |
|
|
2 |
|
|
|
|
- до "__" _______ 20__ г. |
|
|
... |
|
|
|
|
- до "__" _______ 20__ г. |
|
|
Итого по КБК |
|
|
|
|
Х |
|
|
1 |
|
|
|
|
- до "__" _______ 20__ г. |
|
|
2 |
|
|
|
|
- до "__" _______ 20__ г. |
|
|
... |
|
|
|
|
- до "__" _______ 20__ г. |
|
|
Итого по КБК |
|
|
|
|
Х |
|
|
ВСЕГО: |
|
|
______________________________
(1) Указывается в соответствии с пунктом 2.1 Соглашения.
(2) Указываются конкретные сроки перечисления Субсидии Учреждению,
при этом перечисление Субсидии в IV квартале осуществляется после
предоставления Учреждением предварительного отчета об исполнении
муниципального задания за соответствующий финансовый год.
(3) Заполняется по решению Учредителя для отражения сумм,
подлежащих перечислению в связи с реализацией нормативных правовых актов
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а
также иных сумм.
Приложение 2
к соглашению
о предоставлении субсидии из бюджета
Сокольского муниципального района
бюджетному учреждению на финансовое
обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
от ________________ N ____
Расчет
средств Субсидии, подлежащих к уменьшению
объема субсидии Учреждения на выполнение муниципального
задания определенное данным Соглашением
Наименование Учредителя _________________________________________________
Наименование Учреждения _________________________________________________
N |
Муниципальная услуга (работа) |
Показатель, характеризующий объем неоказанных муниципальных услуг и невыполненных работ |
Нормативные затраты на оказание единицы показателя, характеризующего объем муниципальной услуги или работы, рублей |
Объем остатка Субсидии, подлежащий возврату в бюджет района, рублей(1) |
||
уникальный номер реестровой записи |
наименование |
единица измерения |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
______________________________
(1) Рассчитывается как произведение значений в графах 5 и 6
настоящего Расчета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 1 марта 2019 г. N 225 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.