В связи с кадровыми изменениями в Администрации города Вологды, на основании постановления Администрации города Вологды от 16 марта 2010 года N 923 "О наделении правом подписания муниципальных правовых актов по отдельным вопросам, отнесенным к полномочиям Администрации города Вологды" (с последующими изменениями), статей 27, 42 Устава муниципального образования "Город Вологда":
1. Внести в состав Комиссии по повышению качества предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Город Вологда", утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 26 мая 2016 года N 583 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Ввести в состав Комиссии Паничеву Елену Александровну, консультанта отдела разработки и сопровождения информационных систем Управления делами Администрации города Вологды, в качестве секретаря Комиссии.
1.2. Исключить из состава Комиссии С.А. Новожилова.
2. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Управляющий делами Администрации города Вологды |
А.В. Корюкаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 10 апреля 2019 г. N 36 "О внесении изменений в состав Комиссии по повышению качества предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Город Вологда"
Текст распоряжения опубликован в газете "Вологодские новости" от 17 апреля 2019 г. N 15