Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Бабушкинского муниципального района
от 13.12.2018 г. N 1112
Порядок
конкурсного отбора, определения объёма и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения принципа персонифицированного финансирования в Бабушкинском муниципальном районе
(далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" , пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 N 541 (с изменениями) "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", приказом Департамента образования Вологодской области от 10.07.2017 N 2396 "Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Вологодской области" , решением Представительного Собрания Бабушкинского муниципального района от 22 февраля 2013 года N 72 "Об утверждении Положения о муниципальной поддержке общественных объединений и социально ориентированных некоммерческих организаций" и устанавливает условия и механизм предоставления юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), признаваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации социально ориентированными некоммерческими организациями и осуществляющим благотворительную деятельность и (или) деятельность в области образования (далее - Организация), субсидий на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения принципа персонифицированного финансирования в Бабушкинском муниципальном районе (далее - Проект), в рамках реализации мероприятия "Создание условий для функционирования и обеспечение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей" , предусмотренного в муниципальной программе "Развитие системы образования Бабушкинского муниципального района на 2014 - 2020 годы" , утвержденной постановлением Администрации Бабушкинского муниципального района от 25.10.2013 г. N 674 (с изменениями).
1.2. Субсидия предоставляется Организации, определенной по результатам конкурсного отбора и обеспечивающей выполнение функций уполномоченной организации в части ведения реестра детей-участников системы персонифицированного финансирования, осуществления платежей по договорам об обучении, заключенным между родителями (законными представителями) детей-участников системы персонифицированного финансирования и поставщиками образовательных услуг, включенными в реестр поставщиков услуг дополнительного образования в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования в детей в Вологодской области, утвержденными приказом Департамента образования Вологодской области от 10.07.2017 N 2396 "Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Вологодской области" (далее - Правила персонифицированного финансирования).
1.3. Главным распорядителем средств районного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий Организации в соответствии с настоящим Порядком, является Управление образования Бабушкинского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью районного бюджета и бюджетной росписью Уполномоченного органа на обеспечение развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения принципа персонифицированного финансирования.
1.4. Субсидия предоставляется Организациям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения их затрат на реализацию Проекта и может быть использована на следующие цели:
1) Оплата образовательных услуг, предоставляемых детям с использованием сертификатов дополнительного образования, выданных в Бабушкинском муниципальном районе, в соответствии с заключаемыми Организацией договорами об оплате дополнительного образования с поставщиками образовательных услуг.
2) Возмещение затрат уполномоченной организации за выполнение мероприятий, направленных на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения принципа персонифицированного финансирования:
а) оплата труда специалистов, осуществляющих обеспечение деятельности Организации в части выполнения функционала уполномоченной организации;
б) начисления на оплату труда специалистов;
в) коммунальные, телефонные, интернет - связь платежи.
3) Совокупный объем затрат Организации, осуществляемых по направлениям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 1.4 настоящего Порядка, подлежащих возмещению за счет субсидии, в структуре возмещаемых затрат не может превышать 5 процентов от совокупных затрат Организации, возмещаемых за счет субсидии.
1.5. Право на получение субсидии из районного бюджета предоставляется одной Организации по результатам конкурсного отбора в соответствии с критериями, установленными пунктом 1.6 настоящего Порядка, и на основании перечня документов, установленного пунктом 2.8. настоящего Порядка. Конкурсный отбор осуществляет комиссия по конкурсному отбору Получателя субсидии на получение субсидии из районного бюджета (далее Комиссия), утвержденная приказом управления образования.
1.6. Для участия в конкурсном отборе допускаются некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные частью 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - претендент на получение субсидии).
Критериями отбора Получателя субсидии являются:
- соответствие сферы деятельности претендента на получение субсидии целям и задачам муниципальной программы;
- отсутствие фактов неисполнения обязательств перед Уполномоченным органом;
- размещение информации об уставной и иной деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- непроведение ликвидации юридического лица претендента на получение субсидии и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица - претендента на получение субсидии банкротом и об открытии конкурсного производства;
- участие претендента на получение субсидии в организации и проведении мероприятий, направленных на работу с несовершеннолетними детьми и их родителями, на территории Вологодской области;
- участие претендента на получение субсидии в грантовых конкурсах Правительства Вологодской области.
1.7. Заседание Комиссии правомочно при наличии не менее двух третей от общего числа ее членов. Решение Комиссии принимается относительным большинством голосов от общего числа членов Комиссии и оформляется протоколом.
1.8. Результатом конкурсного отбора является признание социально ориентированной некоммерческой организации победителем конкурсного отбора - Получателем субсидии на мероприятия, направленные на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения принципа персонифицированного финансирования.
1.9. О результатах конкурсного отбора социально ориентированные некоммерческие организации уведомляются Уполномоченным органом в письменной форме с указанием обоснования принятого решения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. На дату подачи заявления претендент на получение субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в установленном порядке в районный бюджет неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии;
- отсутствие факта нахождения в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.2. В целях проведения конкурсного отбора Уполномоченный орган:
- размещает на собственном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщение о проведении конкурсного отбора Получателей субсидии, дате начала и окончания подачи заявки на участие в конкурсном отборе и документов;
- формирует Комиссию по проведению конкурсного отбора в составе 5 человек;
- осуществляет прием заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и документов претендентов на получение субсидии и передает заявку и документы на рассмотрение Комиссии в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения заявки и документов.
2.3. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок, предоставленных социально ориентированными некоммерческими организациями, в рамках конкурсного отбора с целью отбора претендентов на получение субсидии из районного бюджета на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения принципа персонифицированного финансирования.
2.4. Комиссия включает в себя одного председателя, секретаря и членов комиссии. Персональный состав комиссии утверждается приказом Уполномоченного органа.
2.5. Комиссия в течение 2 рабочих дней с даты окончания подачи заявки и документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, осуществляет:
1) Рассмотрение и оценку документов, представленных согласно пункту 2.1 настоящего Порядка претендентами на получение субсидии, на предмет определения наибольшего количества мероприятий, предлагаемых претендентом на получение субсидии, направленных на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения принципа персонифицированного финансирования, а также соответствия претендентов на получение субсидии критериям, установленным в 1.6 настоящего Порядка.
2) Ведение протокола рассмотрения заявки и документов претендентов на получение субсидии.
3) Отбор Получателя субсидии.
4) Принятие решения об определении Получателя субсидии по результатам конкурсного отбора и о предоставлении указанной организации субсидии. Указанное решение отражается в протоколе рассмотрения заявки и документов претендентов на получение субсидии.
2.6. Не допускаются к участию в конкурсном отборе претенденты на получение субсидии по следующим основаниям:
1) представление претендентом на получение субсидии незаверенных или ненадлежащим образом заверенных копий документов: копия должна быть заверена организацией, от которой исходит документ. При этом на копии указывается дата ее выдачи, ставятся подпись руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печать организации.
2) несоответствие претендента на получение субсидии критериям, установленным в пункте 1.6. настоящего Порядка;
3) наличие задолженности по налогам, сборам, пеням и налоговым санкциям, а также страховым взносам в государственные внебюджетные фонды на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии из средств районного бюджета в 2019 году;
4) заполнение претендентом на получение субсидии документов карандашом либо наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
2.7. В случае если к участию в конкурсном отборе социально ориентированной некоммерческой организации допущено несколько претендентов, то победитель определяется по большему количеству представленных в программе мероприятий, направленных на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения принципа персонифицированного финансирования. Если количество указанных претендентами мероприятий, представленных в программе, равное, то Получателем субсидии по результатам конкурсного отбора признается претендент, подавший заявку и документы ранее других претендентов.
2.8. Претендент на получение субсидии в течение десяти дней со дня размещения информационного сообщения о проведении конкурсного отбора на сайте Уполномоченного органа представляет в Уполномоченный орган заявку согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления.
2) Копия справки, подтверждающей отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и налоговым санкциям, а также страховым взносам в государственные внебюджетные фонды на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии из средств районного бюджета в 2019 г.
3) Гарантийное письмо за подписью руководителя Организации о готовности выполнения функций муниципальной уполномоченной организации в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования, утвержденными приказом Департамента образования Вологодской области от 10.07.2017 года N 2396 по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4) Программа (перечень мероприятий) реализации Проекта, включающая целевые показатели реализации Проекта.
5) Справка, подтверждающая, что претендент на получение субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.9. Копии документов, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью уполномоченного лица претендента на получение субсидии и печатью организации - претендента на получение субсидии (при наличии).
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 1 настоящего пункта, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов:
1) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
2) иные основания для отказа, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.11. В случае принятия положительного решения Комиссией о предоставлении субсидии между Уполномоченным органом и Получателем субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Бабушкинского муниципального района (далее - Соглашение).
Уполномоченный орган вправе установить показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии и (или) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать их значения в Соглашении (при необходимости).
2.12. Размер субсидии Получателю субсидии определяется согласно приложению 3 настоящего Порядка.
2.13. Условиями предоставления субсидии являются:
1) согласие Получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) запрет на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.
2.14. В случае сокращения (увеличения) бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на мероприятия, направленные на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения принципа персонифицированного финансирования Уполномоченный орган осуществляет уменьшение (увеличение) размера субсидии (прекращение предоставления субсидии) Получателю субсидии, о чем уведомляет Получателя субсидии. В случае уменьшения (увеличения) бюджетных ассигнований Уполномоченный орган заключает с Получателем субсидии дополнительное соглашение.
2.15. Перечисление субсидии Уполномоченным органом осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на отдельный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем представления Получателем субсидии счета и заявки о предоставлении субсидии, оформляемой в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку, подаваемых Получателем субсидии в Управление не чаще 1 раза в месяц до 20-го числа текущего месяца.
Предоставление субсидии осуществляется в форме авансовых платежей в размере 100 процентов от совокупных затрат Получателя субсидии за текущий месяц, рассчитанных исходя из количества выданных сертификатов дополнительного образования и расчетной стоимости обеспечения одного сертификата дополнительного образования в месяц.
Расчетная стоимость обеспечения одного сертификата дополнительного образования в месяц определяется как соотношение норматива обеспечения одного сертификата дополнительного образования, устанавливаемого программой персонифицированного финансирования дополнительного образования в Бабушкинском муниципальном районе на 2019 г., к периоду реализации программы (количество месяцев).
Окончательный расчет Получателю субсидии за месяц осуществляется с учетом всех затрат, отраженных в пункте 1.4 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем представления в Уполномоченный орган отчета о расходовании субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, акта выполненных работ (оказанных услуг), а также документов, подтверждающих осуществление затрат.
2.16. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием предоставленной субсидии, проводит обязательные в течение срока действия Соглашения проверки выполнения условий, целей и порядка определения объема и предоставления субсидии, принимает решение о прекращении предоставления субсидии и (или) возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим Порядком.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Уполномоченный орган:
- отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- копии документов, подтверждающих расходование субсидии и фактически понесенные затраты (копии договоров, первичных учетных документов), заверенные Получателем субсидии;
- акт выполненных работ (оказанных услуг) и счет-фактуру.
IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушения
4.1. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, несоблюдение условий, установленных при их предоставлении, и недостоверность предоставляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля проводят проверки выполнения условий, целей и порядка определения объема и предоставления субсидии.
4.3. В случае установления фактов нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и/или Соглашением, и/или недостижения показателей результативности (целевых показателей), установленных Соглашением, денежные средства подлежат возврату в бюджет не позднее 30 календарных дней с даты установления нарушений или установления факта недостижения Получателем субсидии показателей результативности.
4.4. В случае образования не использованного Получателем субсидии в отчетном финансовом году остатка субсидии указанные денежные средства подлежат возврату в районный бюджет в течение первых 5 рабочих дней года, следующего за отчетным.
4.5. В случае невозврата Получателем субсидии указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Порядка средств в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае непредоставления Получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней по истечение срока, указанного в пункте 3.1 Порядка, Уполномоченный орган по согласованию с Финансовым органом Бабушкинского муниципального района принимает решение о приостановлении выплат субсидии и возврате предоставленных средств субсидии, расходование которых не подтверждено документально.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на участие в Конкурсе |
|
Содержание Постановление Администрации Бабушкинского муниципального района Вологодской области от 13 декабря 2018 г. N 1112 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.