Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 22.04.2019 N 398
"Приложение 6
к подпрограмме 2
Правила
предоставления и расходования субсидий на реализацию проекта "Народный бюджет"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию проекта "Народный бюджет" подпрограммы "Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы" государственной программы области "Управление региональными финансами Вологодской области на 2015 - 2020 годы" (далее соответственно - субсидии, субсидия, подпрограмма), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных районов области, городских (за исключением городских округов) и сельских поселений области (далее - муниципальные образования области) для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, срок заключения соглашения о предоставлении субсидии, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также целевые показатели результативности использования субсидий, порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Правительством области соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование реализуемых в рамках проекта "Народный бюджет" общественно значимых муниципальных проектов (далее также - проект) по результатам конкурсного отбора, порядок организации и проведения которого определен в Положении о конкурсном отборе общественно значимых муниципальных проектов в целях определения получателей субсидий на реализацию проекта "Народный бюджет" (приложение 1 к настоящим Правилам) (далее - Положение).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия, исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Проект должен быть реализован в течение финансового года, в котором предоставляется субсидия на его реализацию.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Главным распорядителем бюджетных средств является Правительство области.
2.2. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области на реализацию проекта "Народный бюджет" (далее - Соглашение), заключаемого между Правительством области и муниципальным образованием области по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам и содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - постановление Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224), при условии:
целевого использования субсидий в соответствии с целью, предусмотренной пунктом 1.1 настоящих Правил;
наличия муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличия в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего расходного обязательства в объеме, необходимом для его исполнения;
наличия обязательства по достижению и достижение значений целевых показателей результативности использования субсидии.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий осуществляется в соответствии с Положением (приложение 1 к настоящим Правилам).
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Финансирование проектов осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, добровольных пожертвований юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц.
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) на реализацию проектов устанавливается в размере 50% от полной стоимости проекта, но не более:
500,0 тыс. рублей для реализации проектов - победителей в сельских поселениях (за исключением сельских поселений, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района области);
1000,0 тыс. рублей для реализации проектов - победителей в городских поселениях, а также в сельских поселениях, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района области.
Уровень софинансирования за счет средств местного бюджета, в том числе за счет средств, поступивших в виде добровольных пожертвований физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, устанавливается в размере полной стоимости реализации проекта за вычетом объема субсидии из областного бюджета, рассчитанного в соответствии с пунктом 4.3 настоящих Правил, при этом за счет средств, поступивших в виде добровольных пожертвований физических лиц, - в размере не менее 5% от полной стоимости реализации проекта. Софинансирование проекта за счет добровольных пожертвований осуществляется с соблюдением требований, в том числе в части добровольности и свободы выбора ее целей, установленных действующим законодательством.
Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования области, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования области) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
4.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется в соответствии с перечнем общественно значимых муниципальных проектов - победителей конкурсного отбора, определенных Региональной конкурсной комиссией по результатам конкурсного отбора.
4.3. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Ci = Si x 0,5, где:
Ci - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области из областного бюджета на реализацию проекта "Народный бюджет" (руб.);
Si - полная стоимость реализации общественно значимого муниципального проекта - победителя, заявленная муниципальным образованием области (руб.).
Если значение Ci, рассчитанное по формуле, превышает 500,0 тыс. рублей для реализации проектов - победителей в сельских поселениях (за исключением сельских поселений, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района области) или 1000,0 тыс. рублей для реализации проектов - победителей в городских поселениях, а также в сельских поселениях, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района области, то размер субсидии считается равным:
500,0 тыс. рублей - для сельских поселений (за исключением сельских поселений, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района области);
1000,0 тыс. рублей - для городских поселений, а также сельских поселений, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района области.
5. Срок заключения соглашения о предоставлении субсидии
5.1. Не позднее 1 июня года реализации проектов Департамент внутренней политики Правительства области (далее - Департамент) обеспечивает организацию заключения Соглашений по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Не позднее 2 рабочих дней после дня заключения Соглашений Департамент обеспечивает передачу Соглашений и заявок для участия в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к Положению (далее - заявка) в Департамент управления делами Правительства области.
На основании полученных Соглашений и заявок Департамент управления делами Правительства области обеспечивает перечисление средств субсидии муниципальным образованиям области в срок не позднее 10 рабочих дней после их получения.
5.2. Для перечисления субсидий муниципальным образованиям области Департамент управления делами Правительства области направляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копии Соглашений и заявок.
5.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
5.4. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
5.5. В случае экономии средств, предусмотренных на реализацию проекта, сложившейся в ходе реализации данного проекта, в том числе по итогам проведения процедур, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, неиспользованный остаток средств в размере, пропорциональном объему предоставленной муниципальному образованию области субсидии, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном частью 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в соответствии с порядком завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным Департаментом финансов области.
Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
5.6. Внесение в Соглашение изменений осуществляется по инициативе Сторон путем заключения дополнительного соглашения по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
5.7. Расторжение Соглашения осуществляется при взаимном согласии Сторон путем заключения дополнительного соглашения по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также целевые показатели результативности использования субсидий, порядок расчета их значений
6.1. Оценка эффективности использования субсидий (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчета о достижении значений показателей, представляемого в соответствии с пунктом 7.2 настоящих Правил, в котором указываются плановые и фактические значения целевого показателя результативности использования субсидий (далее также - показатель).
6.3. Для оценки применяется следующий показатель - доля жителей муниципального образования области, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения в рамках реализации общественно значимого муниципального проекта, от общего количества населения, проживающего на территории муниципального образования области (%), который рассчитывается по формуле:
(N / Nч) x 100, где:
N - численность жителей муниципального образования области, в котором осуществляется реализация проекта, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения в рамках реализации представленного проекта (количество вовлеченных жителей определяется на основании информации, отражающей количество жителей муниципального образования области, в котором осуществляется реализация общественно значимого муниципального проекта, высказавшихся в поддержку реализации проекта в любой форме);
Nч - численность постоянного населения муниципального образования области, в котором осуществляется реализация проекта, на начало отчетного финансового года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области).
6.4. Значения показателя результативности использования субсидий муниципальным образованием области приведены в приложении 5 к настоящим Правилам.
6.5. Результаты оценки оформляются Департаментом в виде аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий с обоснованием невыполнения целевых показателей результативности использования субсидий (в случае невыполнения показателей результативности использования субсидий) и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий, которая представляется ежегодно до 20 марта очередного финансового года в Департамент финансов области.
7. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
7.1. Органы местного самоуправления ежегодно до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Департамент:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме согласно приложению 3 к Соглашению с приложением документов, подтверждающих завершение мероприятий, предусмотренных проектом (договор, платежное поручение, акт, счет и иные документы);
в случае внесения вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в виде пожертвований (за исключением финансовых средств) в целях реализации проекта - копии документов, подтверждающих получение пожертвования (акты приема-передачи, накладные, иные документы).
7.2. Органы местного самоуправления ежегодно до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Департамент отчет о достижении значений показателей по форме согласно приложению 4 к Соглашению.
7.3. Департамент в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет представленные органами местного самоуправления отчеты о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, в Департамент управления делами Правительства области.
8. Порядок обеспечения Правительством области соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
8.1. Правительство области обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, путем рассмотрения Региональной конкурсной комиссией заявки, представленной органом местного самоуправления муниципального образования области, для предоставления субсидии.
Правительство области в лице Департамента управления делами Правительства области обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, при рассмотрении отчетов муниципальных образований области о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия.
Правительство области обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, путем осуществления Департаментом анализа достижения органами местного самоуправления в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий.
8.2. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Правительство области осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий, установленных Соглашениями, путем рассмотрения Департаментом отчетов о достижении значений показателей.
Правительство области в лице Департамента в срок до 20 марта текущего финансового года представляет:
в Департамент стратегического планирования Правительства области (в составе годового отчета о ходе реализации государственных программ области) и Департамент финансов области - отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснованием невыполнения целевых показателей результативности использования субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области - информацию о проведенном анализе и предложения по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджету муниципального образования области на текущий финансовый год в рамках применения бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий
9.1. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 22 и 27 постановления Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий и в срок до даты представления отчета о достижении значений показателей в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Si / Ti, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
Муниципальные образования области несут ответственность в соответствии с пунктом 25 постановления Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
9.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф, где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
9.4. Предложения по объему средств субсидии, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и их обоснование оформляются Департаментом по результатам оценки эффективности использования субсидий.
9.5. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9.2, 9.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
9.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий и нарушение условий их предоставления в соответствии со статьями 306.4 и 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктом 2.2 настоящих Правил.
Приложение 1
к Правилам
Положение
о конкурсном отборе общественно значимых муниципальных проектов в целях определения получателей субсидий на реализацию проекта "Народный бюджет"
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила конкурсного отбора общественно значимых муниципальных проектов (далее - проект) в целях определения получателей субсидий на реализацию проекта "Народный бюджет" (далее - конкурсный отбор).
Участие муниципальных образований области в реализации проекта "Народный бюджет" является механизмом привлечения дополнительных финансовых средств областного бюджета, направленных на решение вопросов местного значения. Участие муниципальных образований области в конкурсном отборе проекта "Народный бюджет" обусловлено поступившей в органы местного самоуправления инициативой граждан, желающих принять непосредственное участие в реализации разработанного ими проекта, направленного на решение вопросов местного значения муниципального образования области.
1.2. Целью конкурсного отбора является определение муниципальных образований области, бюджетам которых будут предоставляться субсидии из областного бюджета на реализацию проектов.
В конкурсном отборе могут участвовать муниципальные образования области: городские поселения (за исключением городских округов), сельские поселения области, а в случае планирования к реализации проекта, направленного на решение вопроса, предусмотренного абзацем одиннадцатым пункта 1.6 настоящего Положения, - муниципальные районы области (далее - муниципальные образования области).
1.3. Задачами конкурсного отбора являются рассмотрение и оценка проектов, а также определение проектов, допущенных к распределению объема субсидий, для последующего заключения соглашений о предоставлении субсидий муниципальным образованиям области.
1.4. Разработчиками проектов являются граждане, за исключением лиц, замещающих государственные должности, должности государственной службы, муниципальные должности или должности муниципальной службы, проживающие в поселении, на территории которого планируется реализация проектов.
1.5. Проекты, которые планируются к реализации на территории городского поселения, должны быть направлены на решение одного или нескольких из следующих вопросов:
организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества;
обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
1.6. Проекты, которые планируются к реализации на территории сельского поселения, должны быть направлены на решение одного или нескольких из следующих вопросов:
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Организация проведения конкурсного отбора
2.1. Организация проведения конкурсного отбора возлагается на Департамент внутренней политики Правительства области (далее - Департамент) и Региональную конкурсную комиссию (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением Губернатора области.
2.2. К полномочиям Департамента относятся:
размещение информации о периоде проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения и результатах проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Положения;
рассмотрение представленных органами местного самоуправления муниципальных образований области заявок на участие в конкурсном отборе на предмет их соответствия пункту 3.2 настоящего Положения;
прием и регистрация представленных органами местного самоуправления муниципальных образований области заявок на участие в конкурсном отборе (далее - Заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в день их поступления в порядке очередности в журнале приема Заявок по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
направление в Комиссию представленных органами местного самоуправления муниципальных образований области Заявок, а также прилагаемых к ним документов и материалов;
разработка и согласование в соответствии с Регламентом Правительства области проекта постановления Правительства области об определении муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию проекта "Народный бюджет" , и распределении субсидий.
2.3. К полномочиям Комиссии относятся:
принятие решений о допуске Заявок (отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе;
оценка допущенных в составе Заявки к участию в конкурсном отборе проектов в соответствии с критериями, приведенными в приложении 3 к настоящему Положению;
принятие решения о признании конкурсного отбора несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Положения;
определение в соответствии с настоящим Положением перечня проектов, допущенных к распределению объема субсидий, и принятие рекомендаций о распределении объема субсидий из областного бюджета на софинансирование указанных проектов.
2.4. Формой деятельности Комиссии является заседание.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины состава Комиссии.
Принятые на заседании Комиссии решения (далее - решение Комиссии) оформляются протоколом.
Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии.
Председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии, руководит деятельностью Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Секретарь Комиссии ведет протоколы заседаний Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии.
3. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Департамент обеспечивает размещение извещения о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала проведения конкурсного отбора.
Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать информацию о периоде проведения конкурсного отбора, перечне необходимых для участия в конкурсном отборе документов, сроках и месте приема таких документов.
3.2. Для участия в конкурсном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в порядке и сроки, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора, Заявку, к которой прилагаются следующие документы:
гарантийное письмо, подписанное главой соответствующего муниципального образования области, содержащее обязательство предусмотреть в решении о бюджете этого муниципального образования области софинансирование проекта за счет средств местного бюджета, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
заверенные администрацией муниципального образования области копии договоров пожертвования денежных средств муниципальному образованию области на цели софинансирования проекта, заключенных между соответствующим муниципальным образованием области и физическими лицами;
в случае если предусмотрено финансирование проекта за счет средств юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, - заверенные администрацией муниципального образования области копии договоров пожертвования денежных средств муниципальному образованию области на цели софинансирования проекта, заключенных между соответствующим муниципальным образованием области, и индивидуальными предпринимателями, и (или) юридическими лицами;
заверенную администрацией муниципального образования копию протокола или иного итогового документа собрания граждан, подписанного участниками собрания, назначенного и проведенного в порядке, определенном уставом и (или) муниципальными нормативными правовыми актами представительного органа городского или сельского поселения, на территории которого планируется реализация проекта, подтверждающего факт поддержки проекта населением этого городского или сельского поселения области (далее - собрание);
документы и материалы, содержащие дополнительную информацию о проекте, в том числе фото- и видеоматериалы (при наличии);
в случае если для реализации проекта планируется вклад граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в виде пожертвований (за исключением финансовых средств), - заверенные администрацией муниципального образования области копии договоров пожертвований муниципальному образованию области в целях реализации проекта, заключенных между соответствующим муниципальным образованием области и гражданами и (или) юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями).
3.3. Для участия в конкурсном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют отдельную Заявку на каждый проект.
Заявки, представленные после окончания срока для их приема, указанного в извещении о проведении конкурса, не принимаются.
3.4. Департамент направляет представленные органами местного самоуправления муниципальных образований области Заявки в Комиссию не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока для приема документов.
3.5. Комиссия в течение 30 рабочих дней после дня представления документов Департаментом внутренней политики Правительства области:
в случае соответствия представленных проектов пунктам 1.5, 1.6 настоящего Положения и Заявки с представленными документами пункту 3.2 настоящего Положения принимает решение о допуске Заявки к участию в конкурсном отборе;
в случае несоответствия представленных проектов пунктам 1.5, 1.6 настоящего Положения и (или) Заявки с представленными документами пункту 3.2 настоящего Положения принимает решение об отказе в допуске Заявки к участию в конкурсном отборе;
при наличии Заявок, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, оценивает проекты, принимает решение об определении перечня проектов, допущенных к распределению объема субсидий, и в соответствии с порядком расчета размера субсидии, установленной Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию проекта "Народный бюджет" , принимает рекомендации по распределению объема субсидий из областного бюджета на софинансирование указанных проектов;
в случае если до окончания срока для приема документов в Департамент не представлены документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения, или если к участию в конкурсном отборе не допущена ни одна или допущена только одна Заявка, принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся.
3.6. Комиссия, руководствуясь критериями оценки общественно значимых муниципальных проектов (приложение 3 к настоящему Положению), проводит оценку проектов путем голосования в порядке, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего Положения. Оценка проекта предусматривает балльную систему. Баллы определяются Комиссией по каждому критерию оценки. После определения баллов по каждому критерию оценки рассчитывается общий балл, полученный проектом, представляющий собой сумму баллов по каждому критерию оценки.
После определения общего балла каждого проекта Комиссия осуществляет ранжирование проектов на основе значений общих баллов проектов, располагая проекты в порядке убывания общего балла, по результатам которого определяет перечень проектов, допущенных к распределению объема субсидий. Проекты, общий балл которых равен 0, не допускаются к распределению объема субсидий.
3.7. После определения перечня проектов, допущенных к распределению объема субсидий, Комиссия в соответствии с порядком расчета размера субсидии, установленной Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию проекта "Народный бюджет" , и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период принимает рекомендации по распределению объема субсидий из областного бюджета на софинансирование указанных проектов согласно перечню проектов, допущенных к распределению объема субсидий, и общему баллу каждого проекта.
В случае недостаточности утвержденных лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии на софинансирование всех проектов, допущенных к распределению объема субсидии, объем субсидии распределяется между проектами, получившими наивысший общий балл, в порядке убывания.
В случае недостаточности объема субсидий для предоставления субсидий на софинансирование всех проектов, допущенных к распределению объема субсидии и имеющих равные показатели общего балла, объем субсидии распределяется на софинансирование проекта, Заявка на участие которого в конкурсном отборе согласно записи в журнале приема Заявок поступила ранее.
В случае увеличения в текущем году лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии после принятия Комиссией рекомендаций по распределению объема субсидии из областного бюджета Комиссия осуществляет распределение дополнительного объема субсидий между допущенными к распределению объема субсидий проектами (за исключением проектов, которые получили субсидирование в текущем году) в порядке, установленном в настоящем пункте.
3.8. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об определении перечня проектов - победителей конкурсного отбора и рекомендаций о распределении объема субсидий из областного бюджета на софинансирование указанных проектов Комиссия направляет в Департамент протокол заседания Комиссии, содержащий принятые Комиссией решения и подписанный председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии).
3.9. На основании протокола заседания Комиссии Департамент не позднее 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии разрабатывает проект постановления Правительства области об определении муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию проекта "Народный бюджет" , и распределении субсидий и направляет его на согласование в соответствии с Регламентом Правительства области.
3.10. В течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства области об определении муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию проекта "Народный бюджет" , и распределении субсидий Департамент обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах проведения конкурсного отбора, содержащей наименования проектов - победителей конкурсного отбора с указанием мест реализации данных проектов.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению
Форма
ЗАЯВКА
для участия в конкурсном отборе*
_________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
1. Наименование проекта: __________________________________________.
2. Место реализации проекта:
2.1. Населенный пункт: ____________________________________________.
2.2. Поселение: ___________________________________________________.
2.3. Муниципальный район, в котором расположено поселение: _________
___________________________________________________________________.
2.4. Численность населения поселения по состоянию на последнюю
отчетную дату, всего (по данным Территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по Вологодской области):
______________ чел.
3. Описание проекта:
3.1. Вопрос, на решение которого направлен проект, в соответствии с
пунктами 1.5 или 1.6 Положения о конкурсном отборе общественно значимых
муниципальных проектов в целях определения получателей субсидий на
реализацию проекта "Народный бюджет" :
___________________________________________________________________.
(указывается наименование вопроса из пунктов 1.5 и 1.6 Положения)
3.2. Краткое описание проблемы, на решение которой направлен проект:
___________________________________________________________________.
(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,
состояние объекта, степень неотложности решения и т.д.)
3.3. Мероприятия по решению проблемы (что конкретно и каким
способом планируется выполнить в рамках проекта):
___________________________________________________________________.
(включая работы, услуги, затраты на приобретение материалов,
оборудования, техники и т.д.)
3.3.1. Вклад граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей) в виде пожертвования (за исключением финансовых
средств):
___________________________________________________________________.
(указать вид пожертвования)
3.4. Ожидаемые результаты:
___________________________________________________________________.
(планируемые изменения в поселении после реализации проекта)
3.5. Количество жителей поселения, проголосовавших за реализацию
проекта, согласно прилагаемой к настоящей Заявке копии протокола или
иного итогового документа собрания граждан: ___________________________
чел.
3.6. Экономический эффект от реализации проекта для бюджета
муниципального образования области (при наличии экономического эффекта):
___________________________________________________________________.
(привести расчет экономического эффекта)
Расчет экономического эффекта осуществляется по формуле:
Э = Рф - Рп, где:
Э - экономический эффект (экономия бюджетных средств за счет
снижения расходов вследствие реализации проекта);
Рф - фактические расходы бюджета на решение вопросов местного
значения по направлению реализации проекта за 3 года, предшествующих
году начала реализации проекта;
Рп - прогнозные расходы бюджета на решение вопросов местного
значения по направлению реализации проекта в течение 3 лет, начиная с
года его реализации.
4. Число жителей муниципального образования области,
непосредственно вовлеченных в реализацию представленного проекта -
____________ человек.
5. Ориентировочный бюджет проекта (за исключением вклада граждан и
юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) различными формами
участия (трудовое участие, материалы, предоставление помещений,
технических средств, оборудования, транспорта и др.), не имеющего
денежного исчисления:
Планируемая общая стоимость проекта, рублей | |||||
|
всего |
в том числе за счет средств |
|||
местного бюджета |
поступивших в виде добровольных пожертвований физических лиц |
поступивших в виде добровольных пожертвований юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
субсидии из областного бюджета |
||
В рублях |
|
|
|
|
|
В процентах (%) |
|
|
|
|
|
6. Ожидаемый срок реализации проекта: ________ месяцев _______ дней.
7. Информация о собственнике имущества, создаваемого в процессе
реализации проекта, об эксплуатации и содержании такого имущества:
___________________________________________________________________.
(указать, кто будет являться собственником имущества, создаваемого
в процессе реализации проекта, как муниципальное образование области,
население или организация будут содержать
и эксплуатировать такое имущество)
8. Дополнительная информация и комментарии (при наличии):
___________________________________________________________________.
9. Представленная Заявка соответствует требованиям пункта 1.4
Положения о конкурсном отборе общественно значимых муниципальных
проектов в целях определения получателей субсидий на реализацию проекта
"Народный бюджет" .
Глава муниципального образования:
________________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО: _____________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. инициатора проекта)
"____" ________________ 20__ года.
______________________________
* Копия Заявки прикладывается к документам, которые направляются в
государственное казенное учреждение области "Областное казначейство" для
финансирования реализации проекта, в связи с чем все требования к ее
заполнению должны быть строго соблюдены.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению
Форма
Журнал
приема заявок
N п/п |
Наименование муниципального образования области |
Наименование общественно значимого муниципального проекта |
Дата поступления заявки |
Подпись лица, уполномоченного на прием и регистрацию заявок |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Приложение 3
к Положению
Критерии
оценки общественно значимых муниципальных проектов
N |
Критерий |
1. |
Доля софинансирования проекта за счет добровольных пожертвований юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей: до 7% включительно - 1 балл; более 7% до 15% включительно - 3 балла; более 15% до 20% включительно - 5 баллов; более 20% до 25% включительно - 7 баллов; более 25% до 30% включительно - 9 баллов; более 30% до 35% включительно - 11 баллов; более 35% до 40% включительно - 13 баллов; более 40% - 15 баллов |
2. |
Доля софинансирования проекта за счет добровольных пожертвований физических лиц: до 5% включительно - 0 баллов; более 5% до 8% включительно - 3 балла; более 8% до 11% включительно - 5 баллов; более 11% до 14% включительно - 7 баллов; более 14% до 16% включительно - 9 баллов; более 16% до 18% включительно - 11 баллов; более 18% до 20% включительно - 13 баллов; более 20% - 15 баллов |
3. |
Степень социальной значимости проекта: проект не решает социально значимую проблему и не способствует решению социально значимой проблемы - 0 баллов; проект способствует решению социально значимой проблемы (результаты реализации общественно значимого проекта создают условия для дальнейшего решения социально значимой проблемы, на устранение которой направлен проект) - 1 балл; проект способствует решению нескольких социально значимых проблем - 3 балла; проект решает социально значимую проблему (результаты реализации общественно значимого проекта полностью решают социально значимую проблему, на устранение которой направлен проект) - 5 баллов; проект решает несколько социально значимых проблем - 7 баллов |
4. |
Доля участников собрания, проголосовавших за реализацию проекта, согласно протоколу или иному итоговому документу собрания граждан, % от численности населения поселения: до 3% включительно - 0 баллов; более 3% до 6% включительно - 3 балла; более 6% до 10% включительно - 6 баллов; более 10% - 10 баллов |
5. |
Наличие положительного экономического эффекта для бюджета муниципального образования области от реализации общественно значимого муниципального проекта, подтвержденного расчетом: - наличие экономического эффекта - 3 балла; - отсутствие экономического эффекта - 0 баллов. Наличие расчета с нулевым значением или отсутствие расчета оценивается как отсутствие положительного экономического эффекта для бюджета муниципального образования области от реализации общественно значимого муниципального проекта |
6. |
Наличие вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в виде пожертвования (за исключением финансовых средств): - наличие вклада - 5 баллов; - отсутствие вклада - 0 баллов |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Положению
Форма
Гарантийное письмо
Администрация ______________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
гарантирует, что на софинансирование общественно значимого
муниципального проекта "________________________________________________"
(наименование общественно значимого муниципального проекта)
в рамках реализации проекта "Народный бюджет" на заседании (указать
наименование представительного органа муниципального образования
области, по возможности - дату заседания) в решении о бюджете (о
внесении изменений в решение о бюджете) будут предусмотрены бюджетные
ассигнования в размере ______ рублей (в скобках указать процент от
стоимости проекта), в том числе:
за счет собственных средств местного бюджета в размере ______
рублей (в скобках указать процент от стоимости проекта);
за счет средств, поступивших в местный бюджет по договорам
пожертвования денежных средств:
- от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в
размере _____ рублей (в скобках указать процент от стоимости проекта);
- от физических лиц в размере _______ рублей (в скобках указать
процент от стоимости проекта).
Глава муниципального образования области (подпись) (Ф.И.О.)
(указать наименование муниципального
образования области)
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Правилам
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету
_________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
на реализацию проекта "Народный бюджет"
г. Вологда
"__" _______________ 20__ г. N ________________
(дата заключения Соглашения) (номер Соглашения)
Правительство области в лице первого заместителя Губернатора
области, председателя Правительства области Кольцова Антона Викторовича,
действующего на основании Устава области от 18 октября 2001 года
N 716-ОЗ и распоряжения Губернатора области от 24 сентября 2014 года
N 2533-р "О распределении обязанностей между членами Правительства
области", с одной стороны и ____________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
именуемое в дальнейшем "муниципальное образование области", в лице ______
_________________________________________________________________________
(наименование должности главы муниципального образования области
или уполномоченного им лица)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устав, доверенность или иной документ)
с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны", в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом области
от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в
Вологодской области" , законом области от "__" _____________ 20__ года
N ______-ОЗ "__________________________________________________________",
(реквизиты закона области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период или закона области
о внесении изменений в закон области
об областном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период)
Правилами формирования, предоставления и расходования субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных образований области,
утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года
N 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и расходования
субсидий), Правилами предоставления и расходования субсидий на
реализацию проекта "Народный бюджет" , утвержденными постановлением
Правительства области от 5 ноября 2014 года N 990 (далее - Правила
предоставления субсидии) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
областного бюджета в 20___ году бюджету муниципального образования
области субсидии на реализацию проекта "Народный бюджет" (далее -
субсидия) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными
Правительству области как получателю средств областного бюджета, по
кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного
распорядителя средств областного бюджета 003, раздел 14, подраздел 03,
целевая статья 22 2 03 72271, вид расходов 520, в рамках подпрограммы
"Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение
качества управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы"
государственной программы Вологодской области "Управление региональными
финансами Вологодской области на 2015 - 2020 годы" .
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с
перечнем мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется
субсидия (приложение 1 к Соглашению).
II. Финансовое обеспечение расходных обязательств,
в целях софинансирования которых предоставляется субсидия
2.1. Общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в
бюджете муниципального образования области на финансовое обеспечение
расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется
субсидия, составляет в 20___ году _______ (__________) рублей ___ копеек.
(сумма прописью)
2.2. Общий размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета в
бюджет муниципального образования области в соответствии с настоящим
Соглашением, исходя из выраженного в процентах от общего объема
расходного обязательства муниципального образования области, в целях
софинансирования которого предоставляется субсидия, уровня
софинансирования, равного ______%, составляет в 20___ году не более
______ (________________) рублей ___ копеек.
(сумма прописью)
2.3. В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований,
указанного в пункте 2.1 настоящего Соглашения, субсидия предоставляется
в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного
общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году
в бюджете муниципального образования области.
В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных
ассигнований, указанного в пункте 2.1 настоящего Соглашения, размер
субсидии, указанный в пункте 2.2 настоящего Соглашения на финансовый
год, не подлежит изменению.
III. Порядок, условия предоставления
и сроки перечисления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных законом области об областном бюджете на 20___ финансовый
год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Правительству области
как получателю средств областного бюджета на финансовый год.
3.2. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
а) целевое использование субсидий;
б) наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений,
заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих
осуществление расходов муниципального образования области в рамках
исполнения расходного обязательства муниципального образования области,
в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, указанного в
пункте 1.1 настоящего Соглашения;
в) наличие в бюджете муниципального образования области бюджетных
ассигнований предусмотренных на софинансирование соответствующего
расходного обязательства в объеме, предусмотренном пунктом 2.1
настоящего Соглашения;
г) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с
пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий;
д) обязательство по достижению и достижение значений целевых
показателей результативности использования субсидии.
3.3. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с
утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами
финансирования в установленном порядке с лицевого счета Правительства
области, открытого в Департаменте финансов области, на счет Управления
Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета
поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы
Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном
порядке в местные бюджеты.
3.4. Перечисление субсидии осуществляется на основании копий
Соглашения и заявки, представленных в ГКУ ВО "Областное казначейство" .
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Правительство области обязуется:
4.1.1. Обеспечить предоставление субсидии в бюджет муниципального
образования области в порядке и при соблюдении муниципальным
образованием области условий предоставления субсидии, установленных
настоящим Соглашением, в пределах лимитов бюджетных обязательств на
20___ финансовый год, доведенных Правительству области как получателю
средств областного бюджета.
4.1.2. Осуществлять контроль за соблюдением муниципальным
образованием области условий предоставления субсидии и других
обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
4.1.3. Осуществлять оценку использования субсидии с учетом
обязательств муниципального образования области по достижению значений
показателей результативности использования субсидии установленных в
соответствии с подпунктом 4.3.3 пункта 4.3 настоящего Соглашения, на
основании данных отчетности, представленной муниципальным образованием
области.
4.1.4. В случае если муниципальным образованием области по
состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения
обязательств по достижению значений показателей результативности
использования субсидии и в срок до даты представления отчета о
достижении значений показателей в году, следующем за годом
предоставления субсидии, установленной в соответствии с Правилами
предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены и (или) в
случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31
декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по
соблюдению уровня софинансирования за счет средств местного бюджета на
исполнение расходного обязательства муниципального образования области,
рассчитать в соответствии с пунктами 22 и 27 Правил формирования,
предоставления и распределения субсидий объем средств, подлежащий
возврату из бюджета муниципального образования области в областной
бюджет, и направить муниципальному образованию области требование о
возврате средств Субсидии в областной бюджет в указанном объеме.
4.1.5. В случае приостановления предоставления субсидии
информировать муниципальное образование области о причинах такого
приостановления.
4.2. Правительство области вправе:
4.2.1. Запрашивать у муниципального образования области документы и
материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий
предоставления субсидии и других обязательств, предусмотренных
Соглашением, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную
документацию, связанные с исполнением условий предоставления субсидии.
4.3. Муниципальное образование области обязуется:
4.3.1. Обеспечивать выполнение условий предоставления субсидии,
установленных пунктом 3.2 настоящего Соглашения.
4.3.2. Обеспечивать исполнение требований Правительства области по
возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 22 и 27
Правил формирования, предоставления и расходования субсидий.
4.3.3. Обеспечивать достижение значений показателей
результативности использования субсидии, в целях софинансирования
которых предоставляется субсидия, установленных в соответствии с
приложением 2 к настоящему Соглашению, являющимся его неотъемлемой
частью.
4.3.4. Обеспечивать представление в Правительство области отчетов о:
расходах бюджета муниципального образования области, в целях
софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме согласно
приложению 3 к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой
частью, не позднее 12 января года, следующего за годом, в котором была
получена Субсидия;
достижении значений показателей по форме согласно приложению 4 к
настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, не позднее 1
февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
4.3.5. В случае получения запроса обеспечивать представление в
Правительство области документов и материалов, необходимых для
осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием области
условий предоставления субсидии и других обязательств, предусмотренных
Соглашением, в том числе данных бухгалтерского учета и первичной
документации, связанных с использованием средств субсидии.
4.3.6. Возвратить в областной бюджет не использованный по состоянию
на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств
субсидии в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской
Федерации.
4.3.7. В случае принятия муниципальным образованием области решения
об отказе в реализации проекта "Народный бюджет" после получения средств
субсидии в размере, установленном пунктом 2.2 настоящего Соглашения,
возвратить средства субсидии в областной бюджет в полном объеме в
порядке, установленном Департаментом финансов области.
4.3.8. В пределах своих полномочий осуществляет контроль и
обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного
бюджета, выделяемых в рамках настоящего Соглашения, обеспечивая
достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученной
субсидии.
4.4. Муниципальное образование области вправе:
4.4.1. Обращаться в Правительство области за разъяснениями в связи
с исполнением настоящего Соглашения.
4.4.2. В случае принятия муниципальным образованием области решения
об отказе в реализации проекта "Народный бюджет" после получения средств
субсидии в размере, установленном пунктом 2.2 настоящего Соглашения,
инициировать расторжение настоящего Соглашения.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае если не использованный по состоянию на 1 января
финансового года, следующего за отчетным, остаток субсидии не перечислен
в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в
доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным
законодательством в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового
года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году
осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
VI. Иные условия
Уполномоченным органом муниципального образования области,
осуществляющим взаимодействие с Правительством области, на который со
стороны муниципального образования области возлагаются функции по
представлению отчетности, является _____________________________________.
(финансовый орган муниципального образования области или
Администрация муниципального образования области)
VII. Заключительные положения
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с
оформлением протоколов или иных документов. При недостижении согласия
споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств
по настоящему Соглашению.
7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе
Сторон в случаях, предусмотренных пунктом 18 Правил формирования,
предоставления и расходования субсидий, а также в случаях, установленных
Правилами предоставления субсидии, и оформляется в виде дополнительного
соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой
частью.
7.4. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих
ухудшение значений показателей результативности использования субсидии,
увеличение сроков реализации предусмотренных настоящим Соглашением
мероприятий, не допускается в течение всего срока действия настоящего
Соглашения, за исключением случаев изменения значений целевых
показателей и индикаторов государственной программы области "Управление
региональными финансами Вологодской области на 2015 - 2020 годы" в
случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера
субсидии.
7.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном
согласии Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к
настоящему Соглашению.
7.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
VIII. Платежные реквизиты Сторон
Правительство области |
Наименование муниципального образования области |
160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2 |
Место нахождения |
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
БИК 041909001 Отделение Вологда г. Вологда р/с 40201810600000000012 УФК по Вологодской области (Депфин/Правительство Вологодской области л/с 003110011) ИНН 3525115247 КПП 352501001 ОКТМО 19701000 ОКПО 00021835 ОКОНХ 97410 |
БИК и наименование учреждения Банка России Расчетный счет Лицевой счет Управление Федерального казначейства по Вологодской области ИНН/КПП администратора доходов бюджета муниципального образования области ОГРН ОКТМО КБК доходов, по которому учитываются средства субсидии, поступившей в бюджет муниципального образования области |
IX. Подписи Сторон
Первый заместитель _________________________________
Губернатора области, (наименование должности главы
председатель Правительства муниципального образования области
области или уполномоченного им лица)
_____________ А.В. Кольцов ____________ _____________________
(подпись) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение 1
к Соглашению
от "__" _______ 20__ г. N ___
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий, в целях софинансирования
которых предоставляется субсидия
/------\
| Коды |
|------|
Наименование бюджета _______________ по ОКТМО | |
муниципального образования области |------|
Наименование направления расходов _______________ по БК | |
\------/
Наименование мероприятия |
Срок окончания реализации |
Код строки |
Объем финансового обеспечения на реализацию мероприятия, предусмотренный в бюджете муниципального образования области в 20__ г., руб. |
||
всего |
в том числе средства субсидии из областного бюджета |
уровень софинансирования (%) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
Подписи Сторон
___________________________________ Первый заместитель
(наименование должности главы Губернатора области,
муниципального образования области председатель Правительства
или уполномоченного им лица)
________________ __________________ _____________ А.В. Кольцов
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 2
к Соглашению
от "__" _______ 20__ г. N ___
ПОКАЗАТЕЛИ
результативности использования Субсидии
/------\
| Коды |
|------|
Наименование направления расходов ______________________ по БК | |
\------/
Наименование мероприятия |
Наименование показателя результативности использования субсидии |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение показателя результативности |
Год, на который запланировано достижение значения показателя результативности |
|
наименование |
код |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Доля жителей муниципального образования области, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения в рамках реализации общественно значимого муниципального проекта, от общего количества населения, проживающего на территории муниципального образования области |
процент |
|
|
|
Подписи Сторон
___________________________________ Первый заместитель
(наименование должности главы Губернатора области,
муниципального образования области председатель Правительства
или уполномоченного им лица)
________________ __________________ _____________ А.В. Кольцов
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 3
к Соглашению
от "__" _______ 20__ г. N ___
Форма
ОТЧЕТ
о расходах бюджета ___________________________________,
(наименование муниципального образования области)
в целях софинансирования которых предоставлена субсидия
/------\
| Коды |
Наименование администрации на 1 января 20___ года |------|
муниципального образования Дата | |
области |------|
по ОКПО | |
|------|
______________________ Глава по БК | |
|------|
Наименование бюджета по ОКТМО | |
муниципального образования ______________________ |------|
области | |
Наименование финансового по ОКПО | |
органа муниципального ______________________ | |
образования области |------|
Наименование органа Правительство | |
исполнительной государственной Вологодской Глава по БК | |
власти области - главного области | |
распорядителя средств | |
областного бюджета |------|
Наименование государственной "Управление по БК | |
программы региональными финансами | |
Вологодской области | |
на 2015 - 2020 годы" |------|
Наименование субсидии Субсидия на реализацию по БК | |
проекта "Народный бюджет" | |
|------|
Периодичность: 1 раз в год | |
|------|
Единица измерения: рубль (с точностью до по ОКЕИ | 383 |
второго десятичного \------/
знака после запятой)
1. Движение денежных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Средства бюджета муниципального образования области за отчетный 20__ год |
|
всего |
в том числе средства субсидии из областного бюджета |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Остаток средств субсидии на начало года, всего |
010 |
Х |
|
из них: подлежит возврату в областной бюджет |
011 |
Х |
|
Объем субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета |
020 |
|
|
Предусмотрено в бюджете (сводной бюджетной росписью) муниципального образования области расходов, в целях осуществления которых предоставлена субсидия |
030 |
|
|
Поступило средств субсидии в бюджет муниципального образования области из областного бюджета |
040 |
Х |
|
Израсходовано средств бюджета муниципального образования области (кассовый расход) |
050 |
|
|
Восстановлено средств субсидии в бюджет муниципального образования области, всего |
060 |
Х |
|
в том числе использованных не по целевому назначению в текущем году |
061 |
Х |
|
использованных не по целевому назначению в предшествующие годы |
062 |
Х |
|
использованных в предшествующие годы |
063 |
Х |
|
Возвращено в областной бюджет средств субсидии, восстановленных в бюджет муниципального образования области, всего |
070 |
Х |
|
в том числе остаток средств субсидии на начало года |
071 |
Х |
|
использованных не по целевому назначению |
072 |
Х |
|
использованные в предшествующие годы |
073 |
Х |
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего |
080 |
Х |
|
из них: подлежит возврату в областной бюджет |
081 |
Х |
|
2. Сведения о направлении расходов бюджета муниципального
образования области, софинансирование которых осуществляется из
областного бюджета
Направление расходов |
Наименование мероприятия |
Код строки |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования области на 20__ г. |
Кассовые расходы бюджета муниципального образования области за отчетный год |
Уровень софинансирования, % |
|
код по БК |
Наименование |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________ _________ _____________________
(наименование должности главы (подпись) (расшифровка подписи)
муниципального образования области
или уполномоченного им лица)
Исполнитель ___________ ___________________ ________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон с кодом города)
"__" __________ 20__ г.
Приложение 4
к Соглашению
от "__" _______ 20__ г. N ___
Форма
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей
по состоянию на 1 января 20__ года
/------\
| Коды |
Наименование администрации |------|
муниципального образования по ОКПО | |
области |------|
Глава по БК | |
|------|
Наименование бюджета | |
муниципального образования | |
области по ОКТМО | |
|------|
Наименование финансового | |
органа муниципального | |
образования области по ОКПО | |
|------|
Наименование органа Правительство Глава по БК | |
исполнительной Вологодской области | |
государственной | |
власти области |------|
Наименование государственной "Управление региональными | |
программы финансами Вологодской по БК | |
области на 2015 - 2020 годы" |------|
Наименование направления расходов по БК | |
|------|
Периодичность: 1 раз в год | |
\------/
Наименование мероприятия |
Код строки |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Год, на который запланировано достижение показателя результативности |
Значение показателя результативности |
Величина отклонения, % |
Причина отклонения |
||
наименование |
код |
план |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________ _________ _____________________
(наименование должности главы (подпись) (расшифровка подписи)
муниципального образования области
или уполномоченного им лица)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Правилам
Форма
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
к Соглашению о предоставлении субсидии
из областного бюджета бюджету
_________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
на реализацию проекта "Народный бюджет"
от "__" _______________ 20__ г. N __________
г. Вологда
"__" _______________ 20__ г. N _______________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
Правительство области в лице первого заместителя Губернатора
области, председателя Правительства области Кольцова Антона Викторовича,
действующего на основании Устава области от 18 октября 2001 года
N 716-ОЗ и распоряжения Губернатора области от 24 сентября 2014 года
N 2533-р "О распределении обязанностей между членами Правительства
области", с одной стороны и ____________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
именуемое в дальнейшем "муниципальное образование области", в лице ______
_________________________________________________________________________
(наименование должности главы муниципального образования области
или уполномоченного им лица)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устав, доверенность или иной документ)
с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны" , заключили
настоящее Дополнительное соглашение N ____ к Соглашению о предоставлении
субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования
области от "__" __________ 20__ N _______ (далее соответственно -
Дополнительное соглашение, Соглашение) о нижеследующем.
1. Внести в Соглашение следующие изменения:
1.1. _______________________________________________________________
1.2. _______________________________________________________________
2. Настоящее Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью
Соглашения.
3. Настоящее Дополнительное соглашение, подписанное Сторонами,
вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения
Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
4. Условия Соглашения, не затронутые настоящим Дополнительным
соглашением, остаются неизменными.
5. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в двух
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
6. Подписи Сторон
Первый заместитель _____________________________
Губернатора области, (наименование должности главы
председатель Правительства муниципального образования
области области или уполномоченного
им лица)
_____________ А.В. Кольцов __________ __________________
(подпись) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Правилам
Форма
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
о расторжении Соглашения о предоставлении субсидии
из областного бюджета бюджету
_________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
на реализацию проекта "Народный бюджет"
от "__" _______________ 20__ г. N __________
г. Вологда
"__" _______________ 20__ г. N _______________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
Правительство области в лице первого заместителя Губернатора
области, председателя Правительства области Кольцова Антона Викторовича,
действующего на основании Устава области от 18 октября 2001 года
N 716-ОЗ и распоряжения Губернатора области от 24 сентября 2014 года
N 2533-р "О распределении обязанностей между членами Правительства
области", с одной стороны и ____________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
именуемое в дальнейшем "муниципальное образование области", в лице ______
_________________________________________________________________________
(наименование должности главы муниципального образования области
или уполномоченного им лица)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устав, доверенность или иной документ)
с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны", заключили
настоящее Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения о
предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального
образования области от "__" __________ 20__ N _______ (далее
соответственно - Дополнительное соглашение, Соглашение).
1. Соглашение расторгается с момента вступления в силу настоящего
Дополнительного соглашения.
2. Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с даты
подписания.
3. Обязательства Сторон по Соглашению прекращаются с момента
вступления в силу настоящего Дополнительного соглашения, за исключением
обязательств, предусмотренных пунктами Соглашения, которые прекращают
свое действие после полного их исполнения.
4. Иные положения настоящего Дополнительного соглашения:
4.1. _______________________________________________________________
4.2. _______________________________________________________________
5. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в двух
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
6. Подписи Сторон
Правительство области |
Наименование муниципального образования области |
160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2 |
Место нахождения |
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
БИК 041909001 Отделение Вологда г. Вологда р/с 40201810600000000012 УФК по Вологодской области (Депфин/Правительство Вологодской области л/с 003110011) ИНН 3525115247 КПП 352501001 ОКТМО 19701000 ОКПО 00021835 ОКОНХ 97410 |
БИК и наименование учреждения Банка России Расчетный счет Лицевой счет Управление Федерального казначейства по Вологодской области ИНН/КПП администратора доходов бюджета муниципального образования области ОГРН ОКТМО КБК доходов, по которому учитываются средства Субсидии, поступившей в бюджет муниципального образования области |
7. Подписи Сторон
Первый заместитель _____________________________
Губернатора области, (наименование должности главы
председатель Правительства муниципального образования
области области или уполномоченного
им лица)
_____________ А.В. Кольцов __________ __________________
(подпись) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение 5
к Правилам
Значения показателя результативности
использования субсидий муниципальным образованием области
Целевой показатель |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Доля жителей муниципального образования области, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения в рамках реализации общественно значимого муниципального проекта, от общего количества населения, проживающего на территории муниципального образования области |
% |
0,2 |
0,25 |
0,26 |
0,27 |
0,28 |
0,3 |
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 22 апреля 2019 г. N 398 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.