Постановление Правительства Вологодской области от 29 апреля 2019 г. N 430
"Об утверждении Порядка предоставления в 2019 году субсидии юридическим лицам, оказывающим услуги по санаторно-курортному лечению, в целях возмещения затрат на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы"
В целях улучшения показателей здоровья населения области, снижения у работников бюджетной сферы временной нетрудоспособности, обеспечения предоставления работникам бюджетной сферы области путевок на санаторно-курортное лечение с частичной оплатой (скидкой в размере пятидесяти процентов) и в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887, Правилами предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, утвержденными постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2016 года N 590, в целях реализации государственной программы Вологодской области "Развитие здравоохранения Вологодской" области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 года N 1112, Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2019 году субсидии юридическим лицам, оказывающим услуги по санаторно-курортному лечению, в целях возмещение затрат на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы.
2. Органам исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных учреждений области, и руководителям государственных учреждений области провести организационно-информационные мероприятия по вопросу санаторно-курортного лечения работников подведомственных учреждений.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления провести организационно-информационные мероприятия по вопросу санаторно-курортного лечения работников муниципальных учреждений.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 29.04.2019 N 430
Порядок
предоставления в 2019 году субсидий юридическим лицам, оказывающим услуги по санаторно-курортному лечению, в целях возмещение затрат на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы
(далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных учреждений), имеющих право на получение субсидии на возмещение затрат за оказанные услуги санаторно-курортного лечения работников бюджетной сферы (далее - субсидия, субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
Для целей настоящего Порядка "работником бюджетной сферы" является гражданин, состоящий в трудовых отношениях по основному месту работы с государственным учреждением области или муниципальным учреждением, осуществляющими деятельность в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и туризма, физической культуры и спорта, прошедший диспансеризацию в 2018 году и имеющий медицинские показания для санаторно-курортного лечения.
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат юридическому лицу, оказавшему услуги по санаторно-курортному лечению работников бюджетной сферы, в размере 50% полной стоимости путевки, но не более 14 000,00 рублей за путевку, в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. Получателем субсидий является юридическое лицо, оказавшее услуги по санаторно-курортному лечению работников бюджетной сферы, соответствующее требованиям и условиям, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка, осуществляющее деятельность на территории Вологодской области и заключившее соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее - заявитель, получатель).
1.4. Субсидии предоставляются департаментом здравоохранения области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
1.5. Субсидия предоставляется заявителю при соблюдении следующих условий:
а) заявитель состоит на учете в налоговых органах в Вологодской области на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии;
б) заявитель является медицинской организацией, осуществляющей деятельность на основании лицензии на выполнение работы, оказание услуги при оказании медицинской помощи по санаторно-курортному лечению, выданной в установленном порядке;
в) заявитель согласно принятым локальным правовым актам осуществляет санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы со снижением на 50% полной стоимости путевки, но не более 14 000 00 рублей от установленной полной стоимости путевки.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Информация о приеме документов (сроках приема) на предоставление субсидий размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depzdrav.gov35.ru) не реже 1 раза в месяц. Срок приема документов составляет 10 рабочих дней с даты опубликования информации о приеме документов.
2.2. Для получения субсидий заявитель (уполномоченный представитель) представляет в Департамент, расположенный по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19, каб. 111, следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов области;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
в) документ (копию документа, заверенную уполномоченным лицом заявителя), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления документов представителем заявителя);
г) копию лицензии на право осуществления лицензируемого вида деятельности, выданной лицензирующим органом;
д) справку по форме, утвержденной Департаментом финансов области, подтверждающую отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
е) согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
ж) сведения по форме N 1-КСР "Сведения о деятельности коллективного средства размещения" федерального статистического наблюдения (код формы по ОКУД 0609400), утвержденную приказом Росстата от 30 июля 2018 года N 466 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за внутренней торговлей, туризмом, транспортом и административными правонарушениями в сфере экономики" за год, предшествующий году получения субсидии (копия);
з) копию устава или иного учредительного документа, подтверждающего осуществление в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинской деятельности;
и) локальный правовой акт (локальные правовые акты) заявителя, устанавливающий (ие) стоимость санаторно-курортного лечения в 2019 году;
к) в отношении каждого работника бюджетной сферы, часть затрат на предоставление санаторно-курортного лечения в отношении которого заявляется получателем субсидии:
- копию договора между работником бюджетной сферы и заявителем на оказание услуг по санаторно-курортному лечению;
- копию справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у-04, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 256;
- копию справки с места работы, подтверждающей основное место работы работника бюджетной сферы в государственном областном или муниципальном учреждении, выданной не позднее чем за 10 календарных дней до заключения договора об оказании услуг по санаторно-курортному лечению, заверенной печатью и подписью руководителя учреждения или уполномоченного им лица;
- копию справки медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Вологодской области, о прохождении работником в соответствии с Порядком проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 октября 2017 года N 869н, диспансеризации в 2018 году, по результатам которой установлены вторая или третья группа здоровья, заверенная печатью и подписью руководителя организации или уполномоченного им лица;
- копию санаторно-курортной путевки по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 1999 года N 90н, продолжительностью до 21 дня (включительно);
л) копию документов об оплате работником бюджетной сферы путевки;
м) копию акта выполненных работ (оказанных услуг) по санаторно-курортному лечению.
Все представленные копии документов должны быть заверены заявителем и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке. Опись документов представляется в двух экземплярах (один экземпляр с отметкой о принятии документов возвращается заявителю (представителю заявителя).
При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента сверяет представленные документы и делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя) при личном представлении - в день их представления, при направлении почтой - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления.
2.3. В день поступления документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка Департамент регистрирует в специальном журнале, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.4. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема документов рассматривает представленные документы и осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 1.3, 1.5, 2.2, 2.9 настоящего Порядка, и оформляет заключение о результатах проверки в порядке, установленном Департаментом.
Обработка персональных данных при проверке и хранении документов, указанных в пункте 2.2. настоящих Правил, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Информация об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом проверяется Департаментом путем направления запросов в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" (далее - ГКУ ВО "Областное казначейство") в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов в Департамент. ГКУ ВО "Областное казначейство" представляет в Департамент информацию в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса.
2.5. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, установленного в пункте 2.4 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидии оформляется правовым актом Департамента.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление:
- о предоставлении субсидии с предложением о заключении договора на предоставление субсидии (далее - Договор);
- об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично заявителю (его представителю).
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие организации условиям и требованиям предоставления субсидии, предусмотренными пунктами 1.3, 1.5, 2.9 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных организацией документов требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- нарушение срока предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной заявителем информации;
- отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии.
2.7. Размер субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году в целях возмещения затрат на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы определяется по формуле:
, где:
- сумма субсидии, подлежащая предоставлению заявителю в соответствии с настоящим Порядком;
- полная стоимость санаторно-курортного лечения согласно локальным правовым актам заявителя, действующая в период предоставления услуг по санаторно-курортному лечению, в целях возмещения части затрат, на оказание которых заявителем предоставляются документы, на период оказания услуг, но не более 28 000 0 рублей.
- количество договоров на предоставление санаторно-курортного лечения работников бюджетной сферы.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента на дату рассмотрения заявлений, распределение субсидий между заявителями осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год на предоставление субсидий, пропорционально сумме субсидии, определенной в соответствии с настоящим пунктом.
2.8. Заявители, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 2 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении субсидии обращаются в Департамент для заключения Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов области.
Соглашение для подписания сторонами готовится Департаментом в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в срок, не превышающий 5 рабочих дня со дня обращения заявителя за его заключением.
Соглашение заключается при принятии заявителем обязательств по выполнению показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, а также по предоставлению отчетности о достижении установленных показателей.
Один экземпляр Соглашения, заключенного между заявителем и Департаментом, направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня подписания Соглашения почтовой связью или вручается лично.
2.9. Требования, которым заявитель должен соответствовать на первое число месяца подачи заявления:
а) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
б) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
в) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) заявитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.10. Показателем результативности предоставления субсидий является рост числа лиц, получивших санаторно-курортное лечение у заявителя, в отчетном году не менее чем на 5% по сравнению с годом, предшествующим отчетному.
Показатель "Рост числа лиц, получивших санаторно-курортное лечение в организации" рассчитывается по формуле:
, где:
- количество лиц, получивших санаторно-курортное лечение у заявителя в отчетном году (человек);
- количество лиц, получивших санаторно-курортное лечение у заявителя в году, предшествующем отчетному (человек).
Значения показателя результативности использования субсидии, подлежащего достижению заявителем, определяются на основании сведений организации, представленных по форме N 1-КСР "Сведения о деятельности коллективного средства размещения" федерального статистического наблюдения (код формы по ОКУД 0609400), утвержденной приказом Росстата от 30 июля 2018 года N 466 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за внутренней торговлей, туризмом, транспортом и административными правонарушениями в сфере экономики".
2.11. Субсидии перечисляются на основании правового акта Департамента о предоставлении субсидий и заключенного Договора с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на расчетные счета получателей, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидий в соответствии с предельными объемами финансирования.
2.12. Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктами 1.3 и 1.5 раздела 1 настоящего Порядка и настоящим разделом.
3. Требования к отчетности
3.1. Заявитель представляет отчет о расходах по форме, утвержденной Департаментом финансов области, по состоянию 1 октября и 31 декабря 2019 года в срок не позднее 10 октября 2019 года и 15 января 2020 года соответственно.
3.2. Оценка эффективности предоставления субсидии получателю (далее - оценка) осуществляется Департаментом по итогам года, в котором были предоставлены субсидии.
3.3. Получатель в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчет о достижении показателя результативности предоставления субсидии с приложением следующих документов:
- заверенные заявителем сведения по форме N 1-КСР "Сведения о деятельности коллективного средства размещения" федерального статистического наблюдения (код формы по ОКУД 0609400), утвержденной приказом Росстата от 30 июля 2018 года N 466 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за внутренней торговлей, туризмом, транспортом и административными правонарушениями в сфере экономики", за отчетный год;
- заверенные заявителем сведения по форме N 1-КСР "Сведения о деятельности коллективного средства размещения" федерального статистического наблюдения (код формы по ОКУД 0609400), утвержденной приказом Росстата от 30 июля 2018 года N 466 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за внутренней торговлей, туризмом, транспортом и административными правонарушениями в сфере экономики", за год, предшествующий отчетному.
Отчет о достижении значения показателя результативности предоставляется получателем по форме, утвержденной Департаментом финансов области.
3.4. Департамент в случае представления неполных сведений, наличия противоречий в представленных документах запрашивает дополнительные сведения, связанные с соблюдением цели, условий, порядка предоставления субсидии, у получателя для проверки информации, указанной в документах, предусмотренных в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.5. В день поступления документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, Департамент регистрирует данные документы в специальном журнале, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
3.6. В течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, Департамент осуществляет проверку представленных документов на предмет достижения показателя результативности предоставления субсидии, по итогам которой оформляется справка о результатах соответствующей оценки.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Заявитель несет ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пунктах 2.2 и 3.3 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Департамент осуществляет контроль путем проведения плановых и/или внеплановых проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по основаниям, определенным Департаментом, в течение трех лет с даты заключения Соглашения.
4.3. В случае нарушения получателями условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением случая, установленного пунктом 4.5. настоящего Порядка), Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения направляет получателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более трех месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.4. В случае непредставления получателем документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, Департамент в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет получателю уведомление о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату в полном размере в течение 30 календарных дней со дня направления Департаментом соответствующего уведомления. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более трех месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.5. В случае если по результатам проверки, предусмотренной пунктом 3.6 настоящего Порядка, получателем допущены нарушения условий по выполнению показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату;
- размер субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности, установленное Соглашением.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателя результативности предоставления субсидии принимается Департаментом в течении 30 дней со дня установления факта нарушения условий по выполнению показателя результативности предоставления субсидии.
4.6. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии в случае, предусмотренном пунктом 4.5 настоящего Порядка, направляет получателю уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части субсидии) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более трех месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.7. Получатель субсидии за нарушение условий предоставления субсидии, недостижение показателей результативности субсидии несет иную предусмотренную законодательством ответственность.
Департамент за нарушение условий предоставления субсидии несет предусмотренную законодательством ответственность.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
Форма
СОГЛАСИЕ
на осуществление департаментом здравоохранения области и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем
субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий
В соответствии с Порядком предоставления в 2019 году субсидий
юридическим лицам, оказывающим услуги по санаторно-курортному лечению, в
целях возмещение затрат на санаторно-курортное лечение работников
бюджетной сферы, утвержденным постановлением Правительства области
от ____ N ____,__________________________________________________________
(наименование, организации, ИНН)
в лице __________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа, дата)
дает согласие на осуществление департаментом здравоохранения области и
органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Руководитель организации
(уполномоченное лицо) ___________________ ___________ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат юридическому лицу (за исключением государственных учреждений), оказавшему услуги по санаторно-курортному лечению работников бюджетной сферы, в размере 50% полной стоимости путевки, но не более 14 000,00 рублей за путевку.
Определено, что субсидии предоставляются департаментом здравоохранения области.
Перечислены условия предоставления субсидии, перечень документов, необходимых для ее предоставления, условия, которым должен соответствовать заявитель, а также основания для отказа в предоставлении субсидии.
Утверждена формула, по которой рассчитывается размер субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году.
Отмечено, что показателем результативности предоставления субсидии является рост числа лиц, получивших санаторно-курортное лечение у заявителя, в отчетном году не менее чем на 5% по сравнению с годом, предшествующим отчетному.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Вологодской области от 29 апреля 2019 г. N 430 "Об утверждении Порядка предоставления в 2019 году субсидии юридическим лицам, оказывающим услуги по санаторно-курортному лечению, в целях возмещения затрат на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 30 апреля 2019 г., в газете "Красный Север" от 14 мая 2019 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 10 марта 2020 г. N 222
Изменения вступают в силу с 12 марта 2020 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 18 ноября 2019 г. N1072
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2019 г.
Подпункты 1.2.1 и 1.2.2 пункта 1 названного постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 30 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 29 июля 2019 г. N 706
Изменения вступают в силу с 31 июля 2019 г.
Подпункт 1.1 и подпункт 1.2.1 подпункта 1.2 пункта 1 названного постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 30 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 24 июня 2019 г. N 581
Изменения вступают в силу с 26 июня 2019 г.