Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлениюПравительства области
от 20.05.2019 N 474
"Приложение 5
к подпрограмме 1
Правила
предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы 1 "энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории вологодской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы "энергоэффективность и развитие газификации на территории вологодской области на 2014 - 2020 годы"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики области к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы "Энергоэффективность и развитие газификации на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы" (далее соответственно - субсидии, подпрограмма 1), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета; регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки результативности использования субсидий, основания, порядок и объем возврата субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
I. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных районов, городских и сельских поселений области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах муниципального района теплоснабжения населенных пунктов по реализации мероприятий:
по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с рекомендуемым планом мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период, формируемым Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (далее - Департамент);
по предоставлению субсидии юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат муниципальному образованию области, на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом муниципальным образованиям области при условиях:
целевого использования субсидий;
наличия муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличия в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего расходного обязательства в объеме, необходимом для его исполнения;
наличия обязательства муниципального образования области по достижению и достижения значений целевых показателей результативности использования субсидий;
наличия соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области (далее - Соглашение), содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и расходования субсидий);
представления органами местного самоуправления разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;
в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (за исключением объектов, по которым проведение открытых конкурсов, аукционов состоялось до 1 января 2017 года), централизация закупок, осуществляемых путем проведения открытых конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области.
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
III. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие заявки от органа местного самоуправления и сметной документации на объект теплоэнергетики в соответствии с рекомендуемым планом мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период, формируемым Департаментом.
3.2. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период с целью субсидирования юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию области, производится на основании следующего критерия: наличие разработанной сметной документации на объект теплоэнергетики в соответствии с рекомендуемым планом мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период, формируемым Департаментом.
IV. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
потребность в средствах на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период;
уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в Плане.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах на подготовку к работе в осенне-зимний период 1-го объекта теплоэнергетики (руб.);
- потребность в средствах на подготовку к работе в осенне-зимний период 2-го объекта теплоэнергетики (руб.);
- потребность в средствах на подготовку к работе в осенне-зимний период n-го объекта теплоэнергетики (руб.);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в Плане (%).
4.3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов и городских округов из областного бюджета по субсидиям, предоставляемым за счет средств областного бюджета на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, устанавливается согласно приложению 3 к Правилам формирования, предоставления и расходования субсидий исходя из значения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемого в целях расчета объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с законом области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" .
V. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения муниципальными образованиями области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
5.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, на финансирование проведения мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период.
5.2. Для осуществления выделения субсидий на мероприятия органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент следующие документы:
5.2.1. Для мероприятий по модернизации, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) систем теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период:
заверенные копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования или получателем средств местных бюджетов от имени муниципального образования области, бюджетным учреждением с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
заверенные копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту с отметкой Департамента с расшифровкой по видам работ и затрат и источникам финансирования;
копии счетов-фактур и платежных поручений, подтверждающих проведение софинансирования местным бюджетом работ по объекту;
копии смет на проведение работ по объектам с положительным заключением автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" ;
заверенную копию документа, подтверждающего право собственности муниципального образования области на объект теплоэнергетики.
5.2.2. Для приобретения оборудования и материалов для подготовки систем теплоснабжения муниципальных образований области, находящихся в муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период:
заверенные копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области или получателем средств местных бюджетов от имени муниципального образования области, бюджетным учреждением с поставщиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
заверенную копию справки о стоимости затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, с отметкой Департамента с расшифровкой по видам затрат и источникам финансирования. В случае невозможности предоставления заверенной копии справки КС-3 - представляются заверенные копии товарных накладных, бухгалтерских справок, подтверждающих произведенные расходы;
копии счетов-фактур и платежных поручений, подтверждающих проведение софинансирования местным бюджетом приобретения оборудования по объекту;
копии актов передачи оборудования (материалов) и товарно-транспортных накладных о принятии оборудования (материалов) заказчиком;
заверенную копию документа, подтверждающего право собственности муниципального образования области на объект теплоэнергетики.
5.2.3. Для мероприятий по модернизации, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) систем теплоснабжения или их отдельных элементов, находящихся в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат муниципальному образованию, к работе в осенне-зимний период заверенные в установленном порядке:
копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области или получателем средств местных бюджетов от имени муниципального образования области, бюджетным учреждением с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
копию соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации между органом местного самоуправления и юридическим лицом, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат муниципальному образованию, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту с отметкой Департамента с расшифровкой по видам работ и затрат и источникам финансирования;
копии счетов-фактур и платежных поручений, подтверждающих проведение софинансирования местным бюджетом работ по объекту;
копии смет на проведение работ по объектам с положительным заключением автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" ;
заверенную копию документа, подтверждающего право собственности юридического лица, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат муниципальному образованию области, на объект теплоэнергетики.
5.2.4. Для приобретения оборудования и материалов для подготовки систем теплоснабжения или их отдельных элементов, находящихся в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат муниципальному образованию, к работе в осенне-зимний период заверенные в установленном порядке:
копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области или получателем средств местных бюджетов от имени муниципального образования области, бюджетным учреждением с поставщиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
копию соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации между органом местного самоуправления и юридическим лицом, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат муниципальному образованию, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию справки о стоимости затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, с отметкой Департамента с расшифровкой по видам затрат и источникам финансирования. В случае невозможности предоставления заверенной копии справки КС-3 - представляются заверенные копии товарных накладных, бухгалтерских справок, подтверждающих произведенные расходы;
копии счетов-фактур и платежных поручений, подтверждающих проведение софинансирования местным бюджетом приобретения оборудования по объекту;
копии актов передачи оборудования (материалов) и товарно-транспортных накладных о принятии оборудования (материалов) заказчиком;
копию документа, подтверждающего право собственности юридического лица, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат муниципальному образованию области, на объект теплоэнергетики.
5.3. Для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий месяц по форме, установленной Департаментом.
5.4. Департамент не позднее чем за восемь рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в Департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной Департаментом финансов области.
5.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
5.6. Перечисление средств субсидий осуществляется Департаментом на основании:
копий Соглашений, указанных в пункте 2.1, подпунктах 5.2.4 и 5.2.3 пункта 5.2 настоящих Правил, и документов, указанных в пункте 5.2 настоящих Правил, представленных Департаментом в ГКУ ВО "Областное казначейство" ;
заявки администрации муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой Департаменту, по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
5.7. Типовая форма соглашения утверждается правовым актом Департамента финансов области.
Форма соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждается правовым актом Департамента.
5.8. Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также целевые показатели результативности использования субсидий, порядок расчета их значений
6.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об использовании субсидии, в том числе о достижении значений показателя результативности использования субсидий.
6.3. Для оценки применяются следующие показатели результативности использования субсидий:
6.3.1. Количество объектов теплоэнергетики, подготовленных к работе в осенне-зимний период в соответствии с рекомендуемым планом мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики области к работе в осенне-зимний период, ед.
6.3.2. Доля объектов теплоэнергетики, подготовленных к работе в осенне-зимний период, от общего числа объектов, которые планировалось подготовить к работе в осенне-зимний период, %.
Значения целевых показателей результативности использования субсидий приведены в приложении к настоящим Правилам.
6.4. Показатель "Количество объектов теплоэнергетики, подготовленных к работе в осенне-зимний период" рассчитывается как сумма реализованных муниципальным образованием в отчетном году мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период для достижения целей и решения задач государственной программы (данные органов местного самоуправления).
6.5. Показатель "Доля объектов теплоэнергетики, подготовленных к работе в осенне-зимний период" (данные органов местного самоуправления) рассчитывается по формуле:
, где:
- доля объектов теплоэнергетики, подготовленных к работе в осенне-зимний период, от общего числа объектов, которые планировалось подготовить к работе в осенне-зимний период, %;
- количество объектов теплоэнергетики, подготовленных к работе в осенне-зимний период в году n, ед.;
- общее количество объектов теплоэнергетики, требующих подготовки в осенне-зимний период в соответствии с рекомендуемым планом мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период, ед.
VII. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
7.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют Департаменту информацию о выполнении условий предоставлений субсидий, в том числе о выполнении показателей результативности использования субсидий по форме, установленной в Соглашении. Информация направляется на бумажном носителе и подписывается главой администрации муниципального образования области.
7.2. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения муниципальными образованиями области в отчетном периоде значений целевых показателей результативности использования субсидий, установленных Соглашениями, и представляет в срок до 20 марта текущего финансового года:
в Департамент стратегического планирования Правительства области (в составе годового отчета о ходе реализации государственных программ области) и Департамент финансов области - отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснованием невыполнения целевых показателей результативности использования субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области информацию о проведенном анализе и предложения по сокращению субсидий в рамках применения бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов области.
VIII. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий
8.1. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (за исключением субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта и (или) приобретения объектов недвижимого имущества) допущено нарушение обязательства муниципального образования области по выполнению целевого показателя результативности использования субсидии и до дня предоставления информации о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии () рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии ():
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), капитального ремонта и (или) объектов недвижимого имущества) допущены нарушения обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 5 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлено заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
8.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный Соглашением.
8.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
8.5. Основания для освобождения муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных разделом VIII настоящих Правил, предусмотрены пунктом 26 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий.
8.6. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных разделом VIII настоящих Правил, Департамент не позднее 10 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию области требование по возврату в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с настоящим разделом, с указанием сумм средств, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного не перечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения срока, установленного в соответствии с настоящим пунктом для возврата в областной бюджет средств, представляет информацию о неисполнении требования по возврату в Контрольно-ревизионное управление Департамента финансов области.
Контрольно-ревизионное управление Департамента финансов области обязано не позднее 10 рабочих дней с даты получения указанной информации от Департамента обеспечить назначение проверки исполнения органами местного самоуправления муниципального образования области требования по возврату в текущем финансовом году.
8.7. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием области средств в областной бюджет в соответствии с разделом VIII настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Правилам
Целевые показатели
результативности использования субсидий и их значения на 2014 - 2020 годы
Наименование целевого показателя результативности использования субсидии |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя результативности использования субсидии |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Количество объектов теплоэнергетики, подготовленных к работе в осенне-зимний период в соответствии с рекомендуемым планом мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики области к работе в осенне-зимний период |
ед. |
10 |
6 |
0 |
12 |
11 |
6 |
4 |
Доля объектов теплоэнергетики, подготовленных к работе в осенне-зимний период, от общего числа объектов, которые планировалось подготовить к работе в осенне-зимний период |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
"
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 20 мая 2019 г. N 474 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.