Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Кичменгско-Городецкого муниципального района согласно эффективности планируемых мероприятий
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований на принимаемые расходные обязательства обязательств Кичменгско-Городецкого муниципального района (далее - Порядок) в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий на этапе подготовки проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
2. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств Кичменгско-Городецкого муниципального района при формировании проекта районного бюджета согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) направлено на стимулирование главных распорядителей бюджетных средств к реализации мер по повышению результативности бюджетных расходов, оптимизации управления бюджетными средствами и осуществлению расходов по приоритетности и значимости для района при представлении заявок к проекту районного бюджета.
Целью конкурсного распределения является консолидация бюджетных ресурсов в условиях ограниченности бюджетных средств и направление их на решение первоочередных (приоритетных) задач социально-экономического развития района.
3. Проведение конкурсного распределения осуществляется Управлением финансов администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района (далее - Управление финансов).
4. Конкурсное распределение проводится для определения объемов бюджетных ассигнований расходной части проекта районного бюджета на очередной финансовый год по принимаемым расходным обязательствам, предлагаемым (планируемым) к принятию или изменению.
5. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в проект районного бюджета при условии обеспечения бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств доходами в полном объеме.
Предельный объем бюджета принимаемых обязательств на соответствующий финансовый год определяется как разница между запланированным на соответствующий финансовый год объемом поступлений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета, источников финансирования дефицита районного бюджета и планируемым на соответствующий финансовый год объемом действующих расходных обязательств.
6. Конкурсное распределение принимаемых обязательств не осуществляется в отношении принимаемых обязательств, в связи с повышением размеров индексов инфляции и коэффициентов по выплате заработной платы с начислениями, уплате налогов и сборов, оплате коммунальных платежей, осуществлению социальных выплат гражданам, включая выплаты по публичным нормативным обязательствам.
7. Конкурсное распределение осуществляется в сроки, установленные для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
8. Главные распорядители бюджетных средств с учетом результатов деятельности в отчетном году (в том числе результатов исполнения целевых программ, докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования), результатов выполнения подведомственными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год и предельных объемов бюджетных ассигнований из районного бюджета на очередной финансовый год:
а). подготавливают предложения по перечню принимаемых расходных обязательств;
б). разрабатывают проекты муниципальных правовых актов, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению (с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году), устанавливающие соответствующее расходное обязательство;
в). готовят проекты муниципальных программ;
г). рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
д). готовят аналитическую (пояснительную) записку (приложение 1 к Порядку), содержащую:
- обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий и необходимости расходования средств на принимаемое расходное обязательство;
- соответствие принимаемых обязательств системе целей и задач, отражаемых в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;
- цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. Формулировка целей должна соответствовать следующим требованиям:
- специфичность (реализация мероприятий должна быть направлена на достижение поставленных целей в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств);
- измеримость (степень достижения поставленных целей должна быть отражена при помощи соответствующих количественных показателей);
- наличие информации о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
- анализ возможности оптимизации ранее принятых расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств;
- описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.
9. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими;
- предложения, имеющие наивысшие показатели социальной эффективности, при этом их реализация распространяется на незначительные контингент и численность граждан;
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации ранее принятых расходных обязательств.
10. На основании подготовленных и представленных главными распорядителями бюджетных средств материалов Управление финансов с учетом возможностей районного бюджета и в соответствии с Методикой оценки эффективности предлагаемых к принятию расходных обязательств (приложение 2 к Порядку):
- анализирует представленные предложения;
- проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
- проводит ранжирование принимаемых обязательств по уровню приоритетности принимаемых обязательств с учетом их эффективности и результативности;
- принимает на этой основе решение о согласовании внесенных главными распорядителями бюджетных средств предложений, согласовании при условии проведения оптимизации действующих обязательств либо об их отклонении;
- формирует перечень принимаемых обязательств, предлагаемых к включению в проект районного бюджета на очередной финансовый год.
Итоги рассмотрения вопросов конкурсного распределения оформляются протоколом.
11. Управление финансов готовит проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год с учетом всех предложений.
<< Назад |
Приложение 1. >> Аналитическая (пояснительная) записка |
|
Содержание Постановление Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района Вологодской области от 27 января 2016 г. N 57 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.