Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации района
от 25.02.2016 года N 129
Положение
о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района ( органов администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(далее - Положение)
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района ( органов администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района) (далее - муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) по форме согласно приложению к настоящему Положению.
3. Направленные представителю нанимателя (работодателю) уведомления муниципального служащего, по его решению передается в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов администрации района для предварительного рассмотрения.
4. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностное лицо (секретарь комиссии) имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной государственной власти области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
5. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, готовится мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются представителю нанимателя (работодателю) в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов администрации района.
В случае направления запросов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются представителю нанимателя (работодателю) в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов администрации района. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
6. Представителем нанимателя (работодателем) по результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктами "б" и "в" пункта 6 настоящего Положения, в соответствии с действующим законодательством представитель нанимателя (работодатель) принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
8. Уведомления, направленные для рассмотрения на комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов администрации района рассматриваются в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов администрации района, утвержденным постановлением администрации района от "12" февраля 2016 года N 104 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.