Постановление Администрации г. Вологды от 11 июня 2019 г. N 679
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения в муниципальном образовании "Город Вологда"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения в муниципальном образовании "Город Вологда" .
2. Внести изменение в Перечень муниципальных услуг муниципального образования "Город Вологда", утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 30 декабря 2016 года N 1617 (с последующими изменениями), дополнив пункт 2 строкой следующего содержания:
"
|
|
16. Рассмотрение предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения в муниципальном образовании "Город Вологда" |
а, в, г, ж, и |
нет |
нет |
" .
3. Департаменту градостроительства Администрации города Вологды:
- обеспечить размещение в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационных материалов о возможности участия граждан в общественной оценке профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города Вологды;
- обеспечить обязательное информирование граждан об изучении мнения населения в целях проведения общественной оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города Вологды при предоставлении результата муниципальной услуги;
- обеспечить размещение муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" .
Исполняющий обязанности |
В.Г. Цепа |
Утвержден
постановлением
Администрации города Вологды
от 11.06.2019 N 679
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения в муниципальном образовании "Город Вологда"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения в муниципальном образовании "Город Вологда" (далее - муниципальная услуга, административный регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением Вологодской городской Думы от 28 июня 2018 года N 1565 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения в муниципальном образовании "Город Вологда" общественных обсуждений или публичных слушаний в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (с последующими изменениями).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
- граждане, зарегистрированные на территории муниципального образования "Город Вологда" по месту жительства;
- по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, - правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, и (или) их представители;
- по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, и (или) их представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Органы Администрации города Вологды, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги (далее - Уполномоченные органы):
Департамент градостроительства Администрации города Вологды, за исключением рассмотрения предложений и (или) замечаний по проекту правил благоустройства города Вологды и внесению в них изменений ;
Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды в части рассмотрения предложений и (или) замечаний по проекту правил благоустройства города Вологды и внесению в них изменений.
Место нахождения Уполномоченного органа:
Департамент градостроительства Администрации города Вологды:
почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 2;
телефон/факс: (8172) 21-00-60.
Адрес электронной почты: dg@vologda-city.ru.
Телефоны для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (8172) 72-21-44, (8172) 72-32-89.
График работы: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30, суббота - воскресенье - выходные дни, предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30.
График приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
понедельник - пятница: с 9.00 до 12.00.
График выдачи результата предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница: с 14.00 до 16.30.
Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды:
почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. М. Ульяновой, дом N 6-а.
телефон/факс: (8172) 72-51-35.
Адрес электронной почты: dgh@vologda-city.ru.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (8172) 72-25-10.
График работы: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30, суббота - воскресенье - выходные дни, предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30.
График приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.00.
График выдачи результата предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница: с 14.00 до 16.30.
Официальный сайт Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" : www.vologda-portal.ru (далее - Интернет-сайт).
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , в том числе на Интернет-сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http://gosuslugi35.ru (далее - Региональный портал).
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи,
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
1) на Интернет-сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ;
2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3) на Региональном портале.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление Администрации города Вологды о его утверждении размещаются:
- на информационных стендах Уполномоченного органа;
- в газете "Вологодские новости" ;
- на Интернет-сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- на Региональном портале.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа, который размещается на Интернет-сайте и на информационном стенде Уполномоченного органа.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- местонахождение Уполномоченного органа;
- специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, и номера контактных телефонов;
- график работы Уполномоченного органа;
- адреса Интернет-сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала;
- адреса электронной почты Уполномоченного органа;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- ход предоставления муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- иная информация о деятельности Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального или публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При ответе на телефонные звонки специалист Уполномоченного органа, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Уполномоченного органа, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, в том числе радио, телевидения. Выступления специалистов Уполномоченного органа, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления Администрации города Вологды о его утверждении:
- в газете "Вологодские новости" ;
- на Интернет-сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Региональном портале;
- на информационных стендах Уполномоченного органа.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее N 14) без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
1.9. Состав действий, совершение которых обеспечивается заявителю при получении муниципальной услуги в электронном виде:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) формирование запроса;
в) прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения запроса;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Рассмотрение предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения в муниципальном образовании "Город Вологда" .
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Вологды через Уполномоченный орган.
2.2.2. Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются приказом Уполномоченного органа, который размещается на Интернет-сайте, на информационном стенде Уполномоченного органа.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- уведомление о принятии к рассмотрению предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения, и включении их в протокол общественных обсуждений.
- уведомление об отказе в принятии к рассмотрению предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения, и включении их в протокол общественных обсуждений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 12 рабочих дней со дня регистрации заявления о направлении предложений и (или) замечаний и прилагаемых документов, но не позднее дня окончания общественных обсуждений.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями);
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями);
Устав муниципального образования "Город Вологда" , принятый решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года N 301 (с последующими изменениями);
решение Вологодской городской Думы от 28 июня 2018 года N 1565 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения в муниципальном образовании "Город Вологда" общественных обсуждений или публичных слушаний в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (с последующими изменениями);
настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно, порядок их представления, в том числе в электронной форме.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют (направляют) следующие документы (их копии):
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации ( в случае, если заявителем является физическое лицо);
- документ, содержащий сведения о наименовании, месте нахождения юридического лица, основной государственный регистрационный номер (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
- документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия лица, действующего от имени заявителя - юридического лица без доверенности (в случае, если с заявлением обращается лицо, выполняющее функции единоличного органа заявителя - юридического лица);
- документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие права на земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства (для участников общественных обсуждений, желающих принять участие в общественных обсуждениях в качестве правообладателей соответствующих земельных участков, и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства).
2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены следующими способами:
- путем личного обращения заявителя (заявителей) или представителя заявителя (заявителей);
- посредством почтовой связи;
- в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо Региональный портал.
Заявление и прилагаемые документы, направляемые в электронном виде, подписываются допустимым видом электронной подписи.
2.6.3. В случае обращения заявителя лично, копии документов, прилагаемые к заявлению, заверяются специалистом Уполномоченного органа, принимающим документы, при предъявлении оригиналов документов. После проведения сверки подлинники возвращаются заявителю (его представителю).
2.6.4. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства написаны полностью;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в заявлении и в прилагаемых документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, нет серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- документы не исполнены карандашом.
2.7. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является:
- непредставление заявителем документов (их копий), установленных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- на заявлении отсутствует подпись заявителя;
- выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронной форме).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление факта представления заявителем недостоверных сведений;
- предложения и (или) замечания представлены не по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения;
- заявление поступило после дня окончания общественных обсуждений.
2.10. Порядок и размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в электронном журнале регистрации заявлений (далее - Журнал регистрации).
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию заявления, в Журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
2.12.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение двух рабочих дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте должны быть помещены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, должны быть оборудованы информационным стендом.
Настоящий административный регламент, постановление Администрации города Вологды о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
2.13.4. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурных подразделений.
Таблички на дверях или стенах должны быть установлены таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.13.5. Доступность к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечням документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе и обеспечение доступности для инвалидов указанных объектов, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;
б) определение специалистов Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
в) территориальная доступность Уполномоченного органа: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;
г) оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
д) доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
е) оборудование помещений Уполномоченного органа, местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
ж) соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
з) оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
и) время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
Показатели качества:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных жалоб граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.15. К использованию при обращении за получением муниципальной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются электронные подписи класса КС2, утвержденные приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) выдача (направление) уведомления о принятии к рассмотрению или об отказе в принятии к рассмотрению предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения, и включении или отказе во включении их в протокол общественных обсуждений.
3.2. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием, регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.2. В случае предоставления заявления и приложенных к нему документов в Уполномоченный орган на бумажном носителе при личном обращении заявителя специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет наличие представленных заявителем документов;
- осуществляет регистрацию заявления;
- заверяет копии документов (в случае, если заявителем представлены копии документов) при наличии оригиналов.
При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.
При личном обращении заявитель предварительно имеет право получить консультацию специалиста Уполномоченного органа, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.
3.3.3. В день регистрации заявления указанное заявление с приложенными документами специалист Уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство, передает руководителю Уполномоченного органа.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами руководителю Уполномоченного органа.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов руководителю Уполномоченного органа.
3.4.2. Руководитель Уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления и прилагаемых документов, передает их специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист), путем наложения соответствующей визы на заявление.
3.4.3. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде в течение 2 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов проводится проверка электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.4.4. По результатам рассмотрения заявления и документов ответственный специалист в течение 4 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов:
- при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения, и включения их в протокол общественных обсуждений осуществляет подготовку уведомления о принятии к рассмотрению предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения, и включении их в протокол общественных обсуждений, в виде письма Уполномоченного органа;
- при наличии оснований для отказа в рассмотрении предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения, и включения их в протокол общественных обсуждений, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку уведомления об отказе в принятии к рассмотрению предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения, и включению их в протокол общественных обсуждений, в виде письма Уполномоченного органа.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка:
- уведомления о принятии к рассмотрению предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения, включении их в протокол общественных обсуждений, по форме согласно приложению N 3;
- уведомления об отказе в принятии к рассмотрению предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения, и включении их в протокол общественных обсуждений по форме согласно приложению N 4.
3.5. Выдача (направление) уведомления о принятии к рассмотрению или об отказе в принятии к рассмотрению предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения, и включении их в протокол общественных обсуждений.
3.5.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление специалисту Уполномоченного органа, ответственному за делопроизводство, уведомления о принятии к рассмотрению или об отказе в принятии к рассмотрению предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения, и включении их в протокол общественных обсуждений.
3.5.2. Регистрация уведомления о принятии к рассмотрению или об отказе в принятии к рассмотрению предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения, и включении их в протокол общественных обсуждений осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, не позднее 3 рабочих дней с даты подписания уведомления.
3.5.2. Выдача (направление) уведомления о принятии к рассмотрению или об отказе в принятии к рассмотрению предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения, и включении их в протокол общественных обсуждений осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации вышеуказанного уведомления.
3.5.3. Выдача возможна:
1) путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
2) путем вручения заявителю или его уполномоченному представителю лично;
3) путем отправления электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью, с использованием федеральной государственной информационной системы Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Регионального портала.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами Уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицами и специалистами Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3.1. Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
4.3.2. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раз в год.
4.3.3. По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц, специалистов Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципальных служащих Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда" , настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда" ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда";
- отказ Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда" ;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.
Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления в Уполномоченный орган.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Мэра города Вологды и (или) руководителя Уполномоченного органа. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа, его руководителя и (или) специалистов, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа, его специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа, его специалиста.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней со дня обращения.
5.6. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.8. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда";
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах такого принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по рассмотрению предложений и (или)
замечаний по проекту муниципального правового
акта, вынесенному на общественные обсуждения
в муниципальном образовании
"Город Вологда"
В Департамент градостроительства
Администрации города Вологды
(или Департамент городского хозяйства
Администрации города Вологды)
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя (с указанием должности
заявителя - при подаче заявления
от юридического лица)
_____________________________________
(полное наименование с указанием
организационно-правовой
формы юридического лица)
_____________________________________
(адрес места жительства/нахождения)
_____________________________________
телефон: ___________, факс: _________
эл. адрес/почта: ____________________
Предложения и (или) замечания
по проекту муниципального правового акта,
вынесенного на общественные обсуждения
в муниципальном образовании
"Город Вологда"
N |
Предложение и (или) замечание по рассматриваемому на общественных обсуждения вопросу |
Обоснование |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Подпись и дата* _________________________________________________________
______________________________
*Письменные предложения и (или) замечания должны быть подписаны
участником общественных обсуждений либо его уполномоченным
представителем.
Я, ______________________________________, паспорт: _______________,
(фамилия, имя, отчество) (серия и номер)
выдан __________________________________________________________________,
(кем и когда выдан)
проживающий(ая) по адресу: _____________________________________________,
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю Администрации города Вологды (г. Вологда,
ул. Каменный мост, д. 4) либо Департаменту городского хозяйства
Администрации города Вологды (г. Вологда, ул. М. Ульяновой, дл. 6а)
согласие на обработку моих персональных данных, а именно:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)*;
- дата и место рождения;
- данные паспорта гражданина Российской Федерации;
- адреса места жительства;
- номер домашнего (мобильного) телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- дополнительные данные, которые я сообщил(а) в целях рассмотрения
предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта,
вынесенного на общественные обсуждения в муниципальном образовании "Город
Вологда" .
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены
следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных.
Персональные данные обрабатываются с использованием средств
автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях,
или без использования таких средств.
Данное согласие вступает в силу с момента передачи вышеперечисленных
персональных данных и действует до истечения срока хранения в
соответствии с архивным законодательством.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему
письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной
воле и в своих интересах.
Личная подпись и дата _____________________________________
______________________________
** Согласие на обработку персональных данных предоставляется физическими
лицами (участник общественных обсуждений, уполномоченный представитель
участника общественных обсуждений), чьи персональные данные подлежат
обработке в связи с рассмотрением предложений и (или) замечаний по
проекту муниципального правового акта, вынесенного на общественные
обсуждения в муниципальном образовании "Город Вологда" .
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по рассмотрению предложений и (или)
замечаний по проекту муниципального правового
акта, вынесенному на общественные обсуждения
в муниципальном образовании
"Город Вологда"
Блок-схема
последовательности действий по рассмотрению предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения в муниципальном образовании "Город Вологда"
/------------------------------------\
| |
| Прием, регистрация заявления |
| и прилагаемых документов, |
| необходимых для предоставления |
| муниципальной услуги |
| |
\------------------------------------/
|
/----------------------------------\
| |
| Рассмотрение заявления |
| и прилагаемых документов |
| |
\----------------------------------/
| |
/-----------------------------------\ /------------------------------\
| | | |
| Уведомление о принятии | | Уведомление об отказе |
| к рассмотрению предложений | | в принятии к рассмотрению |
| и (или) замечаний по проекту | |предложений и (или) замечаний |
| муниципального правового акта, | | по проекту муниципального |
| вынесенному на общественные | | правового акта, вынесенному |
| обсуждения, и включении их | | на общественные обсуждения, |
| в протокол общественных обсуждений| | на общественные обсуждения,|
| | | и включении их в протокол |
| | | общественных обсуждений |
\-----------------------------------/ \------------------------------/
| |
/-----------------------------------------\
| |
| Выдача (направление) уведомления |
| о принятии к рассмотрению |
| или об отказе в принятии |
| к рассмотрению предложений |
| и (или) замечаний по проекту |
| муниципального правового акта, |
| вынесенному на общественные |
| обсуждения, и включении или |
| отказе во включении их |
| в протокол общественных обсуждений |
\-----------------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по рассмотрению предложений и (или)
замечаний по проекту муниципального правового
акта, вынесенному на общественные обсуждения
в муниципальном образовании
"Город Вологда"
ФОРМА
Уведомление
о принятии к рассмотрению предложений
и (или) замечаний по проекту
муниципального правового акта,
рассматриваемому на
общественных обсуждениях,
и включении их
в протокол общественных обсуждений
_________________________________
(ФИО (последнее при наличии) /
руководитель, полное
наименование организации и
организационно-правовой формы)
_________________________________
(адрес)
Уважаемый (-ая) ________________!
Департаментом градостроительства Администрации города Вологды
(Департаментом городского хозяйства Администрации города Вологды)
рассмотрены Ваши предложения и (или) замечания по проекту
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального правового акта)
рассматриваемому на общественных обсуждениях (заявление от _____ N_____),
и принято решение о принятии к рассмотрению Ваших предложений и (или)
замечаний и включении их в протокол общественных обсуждений.
Руководитель
Департамента градостроительства
Администрации города Вологды
(Департамента городского хозяйства
Администрации города Вологды) подпись __________
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по рассмотрению предложений и (или)
замечаний по проекту муниципального правового
акта, вынесенному на общественные обсуждения
в муниципальном образовании
"Город Вологда"
ФОРМА
Уведомление
об отказе в принятии
к рассмотрению предложений
и (или) замечаний по проекту
муниципального правового акта,
рассматриваемому на
общественных обсуждениях,
и включении их в протокол
общественных обсуждений
_________________________________
(ФИО (последнее при наличии) /
руководитель, полное
наименование организации и
организационно-правовой формы)
_________________________________
(адрес)
Уважаемый (-ая) ________________!
Департаментом градостроительства Администрации города Вологды
(Департаментом городского хозяйства Администрации города Вологды)
рассмотрены Ваши предложения и (или) замечания по проекту
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального правового акта)
рассматриваемому на общественных обсуждениях (заявление от _____ N_____),
и принято решение об отказе в принятии к рассмотрению Ваших предложений и
(или) замечаний и включении их в протокол общественных обсуждений в связи
с тем, что _____________________________________________________________.
(основания для отказа)
Руководитель
Департамента градостроительства
Администрации города Вологды
(Департамента городского хозяйства
Администрации города Вологды) подпись ___________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 11 июня 2019 г. N 679 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения в муниципальном образовании "Город Вологда"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 18 июня 2019 г. N 24
Постановлением Администрации г. Вологды от 2 сентября 2019 г. N 1234 настоящее постановление отменено